Суббота, 20 Апреля 2024, 09:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Воздушные Пираты (РПГ на летающих кораблях)
Воздушные Пираты
Serg1971Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:09 | Сообщение # 21
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
smile Новый билд демки скорее всего выпущу после прописки всех коллизий и создания хотя-бы минимальной боёвки... Пусть будет даже только лишь каркас... Стараюсь побольше успеть сделать за отпуск. Дальше наверное пойдёт труднее, потому что уже сейчас обьём написанного кода - катастрофически быстро растёт! Так что - прогнозов времени выхода пока никаких дать не могу... biggrin

warr11rДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 22:28 | Сообщение # 22
Скептик
Сейчас нет на сайте
О! Снова рад вас видеть, теперь уже здесь.
Поделюсь своим опытом - я сделал полноценную альфу и выпустил ее, а затем уже сделал боевку и выпустил вторую.
Мне кажется, создать цельный мир и отлаженный геймплей намного важнее, чем добавлять разнообразные фишки, которые можно дописать в уже существующие классы, основав на уже готовых переменных.


Модератор форума про FPSC.


Serg1971Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 09:38 | Сообщение # 23
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
О! Снова рад вас видеть, теперь уже здесь.

Да, спасибо! smile
Quote (warr11r)
Мне кажется, создать цельный мир и отлаженный геймплей намного важнее, чем добавлять разнообразные фишки, которые можно дописать в уже существующие классы, основав на уже готовых переменных.

С одной стороны - правильно... Я согласен... Но... Сделать цельный мир-очень долго, он получится скорее всего только в самом конце. Постоянно пишу основной код, причём переписавать приходится иногда по нескольку раз при оптимизации прогона... Это вынос мозга вообще... biggrin А фишки добавляю - в качестве небольшого отдыха, это почти не влияет на скорость разработки smile Поделюсь эксклюзивной информацией:недавно один человек довольно увлекательно описывал - как бы моя игра смотрелась в многопользовательском режиме, и что у каждого свой уникальный корабль и что бои должны быть такими захватывающими... Я подумал, и в качестве тренировки ума, взял и написал сетевой клиент - и ведь получилось чёрт побери!!! Правда он пока рассчитан на 6 человек... Я его развивать конечно пока не буду - сначала игру надо выпустить в однопользовательском режиме... И то предстоит огромная гора работы - Эверест просто, а не гора! biggrin


AdewsДата: Вторник, 06 Июля 2010, 09:43 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично, будет чем развлечься после основного сюжета! cool
Serg1971Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 09:53 | Сообщение # 25
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Adews)
Отлично, будет чем развлечься после основного сюжета!

biggrin Точно! Уже сейчас все требуют оставить!!! И обязательно прикрутить к билду с боёвкой! biggrin


rkamoДата: Пятница, 16 Июля 2010, 19:49 | Сообщение # 26
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Интересная задумка:) Хотелось бы присоединиться к вам, но пока работаю над своим проектом, да и опыта только набираюсь. У самого есть похожая идея, но это для будущих проектов.

Если будет много механизмов и то что на скринах в начале, то даже на стимпанк похоже:) Еще было бы лучше если корабли будут немного колебаться вертикально, как бы парить в воздухе.

А так желаю вам удачи и много терпения!! biggrin

Будем ждать ваш релиз smile


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 16 Июля 2010, 20:44 | Сообщение # 27
In-Games
Сейчас нет на сайте
Это что неправда?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Serg1971Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 21:12 | Сообщение # 28
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (rkamo)
Интересная задумка:)

Да, спасибо!...

Quote (rkamo)
Еще было бы лучше если корабли будут немного колебаться вертикально, как бы парить в воздухе. А так желаю вам удачи и много терпения!!

Корабли уже колеблются вертикально, ввёл недавно и немного проработал... Терпения конечно много надо - чтобы двигать такой огромный проект... smile И ещё раз спасибо за пожелания!

Quote (ЗелёныйГоблин)
Для написания игр с хорошей, современной графикой, но и не большие по размеру можно использоваться Dark Basic Pro. Работает с DirectX 9.0, но сразу предупреждаю большие проекты на нем не написать, ТОРМОЗ. FPS в Dark Basic Pro существенно отличается ото всех остальных движков, уж очень медленно происходит прорисовка. Зато поддерживает современные шейдеры. В Dark Basic Pro глюченный родной формат *.DBO, а только он поддерживает двухканальное текстурирование, что позволяет использовать карты освещения, нормалмапы и т.д. В Dark Basic Pro нет функций для работы с геометрией на более низком уровне (вершины, сурфейсы, нормали). И наконец, синтаксис команд не удобопонимаемый.

Ну, тот кто писал это - отстал уже на несколько поколений... По быстродействию скомпиленного кода Dark Basic Pro отстаёт от С++ всего в 1.5 раза, зато по удобству программирования - намного его превосходит! На нём легко пишуться большие проекты, пираты уже вплотную приблизились к 5000 строк кода, а это почти начало...
Родной формат - совсем не глючный, а двух, трёх и четырёх канальное текстурирование поддерживают и стандартные DirectX модели, язык под них кстати заточен... По быстродействию можете глянуть на скриншот стресс теста - единовременно в кадре отрисовано более 1,1 миллиона полигонов!!! И при этом можно ещё играть! Синтаксис команд Dark Basic Pro - очень лёгкий, его осилит любой школьник! (так как в некоторых школах ещё проходят Бейсик на информатике)




Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 16 Июля 2010, 21:16
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 16 Июля 2010, 21:23 | Сообщение # 29
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Ну, тот кто писал это - отстал уже на несколько поколений... По быстродействию скомпиленного кода Dark Basic Pro отстаёт от С++ всего в 1.5 раза, зато по удобству программирования - намного его превосходит! На нём легко пишуться большие проекты, пираты уже вплотную приблизились к 5000 строк кода, а это почти начало... Родной формат - совсем не глючный, а двух, трёх и четырёх канальное текстурирование поддерживают и стандартные DirectX модели, язык под них кстати заточен... По быстродействию можете глянуть на скриншот стресс теста - единовременно в кадре отрисовано более 1,1 миллиона полигонов!!! И при этом можно ещё играть! Синтаксис команд Dark Basic Pro - очень лёгкий, его осилит любой школьник! (так как в некоторых школах ещё проходят Бейсик на информатике)

Ну спс, я хотел его опрорбовать но прочитав такую хрень решил у тебя спросить ты же рпг на нём делаешь)))


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Serg1971Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 30
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Ну спс, я хотел его опрорбовать но прочитав такую хрень решил у тебя спросить ты же рпг на нём делаешь)))

biggrin Ну, получается что я пока тут главный эксперт по языку! biggrin Тем более что форт и ассемблер на которых я на работе пишу - в игрострое не актуальны давно уже... sad


CrazyDazeGroutДата: Пятница, 16 Июля 2010, 22:05 | Сообщение # 31
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Не может загрузить музыку на 151 строчке кода...

ПС: Сам сейчас игру на ДаркБэйсике пишу))




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Пятница, 16 Июля 2010, 22:05
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 16 Июля 2010, 22:12 | Сообщение # 32
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
в игрострое не актуальны давно уже...

Это почему?3D Игра ассемблер


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Serg1971Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 22:32 | Сообщение # 33
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Не может загрузить музыку на 151 строчке кода...

Я специально выделил!
Quote (Serg1971)
Внимание! Для запуска игры необходимо наличие последних медиакодеков k-Lite версии не ниже 4.6

Демка требует внешний декомпрессор, для файлов OGG... В следующем билде баг будет пофиксен....

Добавлено (16.07.2010, 22:32)
---------------------------------------------

Quote (ЗелёныйГоблин)
Quote (Serg1971)в игрострое не актуальны давно уже... Это почему?3D Игра ассемблер

Потому что - ассемблер низкоуровневый язык! Даже чтоб сделать какое-нибудь простое действие - например вывести на экран - на дарке например одна команда, а в ассемблере мне надо - целую программу написать... Т.е. структурно, любой язык высокого уровня- намного легче в построении конструкций чем ассемблер... Да, это правда что ассемблер самый быстрый язык... Но в сущности он просто набор машинных команд облачённых в мнемоники для удобства... Что удобнее запоминать и писать код - к примеру 1Аh или MOV A,D?




Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 16 Июля 2010, 22:21
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 17 Июля 2010, 07:35 | Сообщение # 34
In-Games
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Я знаю что представляет собой ассемблер.
Например на С++ , написать программу хелоу ворлд, можно написать в 3 строки, на ассемблере же... строк 80
Но создавать то можно , правда написав только тонну кода то будет игра)) А ты попробуй написать марио на ассемблере, никаких тормозов даже на доистрической машине веть так?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 17 Июля 2010, 07:37
Serg1971Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 19:08 | Сообщение # 35
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Но создавать то можно , правда написав только тонну кода то будет игра)) А ты попробуй написать марио на ассемблере, никаких тормозов даже на доистрической машине веть так?

Нет, ты немного не стой позиции думаешь! ЛЮБОЙ КОМПИЛЯТОР - переводит программу в машинный код, как и ассемблер... При создании игры на ассемблере - тебе придёться описывать самому стандартные функции (ввод -вывод, чтение - запись из памяти в видеопамять и т.д.) пусть даже при помощи API... Если ты - виртуоз и гений программирования - то это конечно даст тебе почти безграничную гибкость, но ведь и компилятор переводит команды - в аналог, структуру на машинном коде(правда она стандартная и изменить ты её не сможешь) А эти структуры - тоже не дураки писали... Возможно (даже очень вероятно) что ты выиграешь немного в длинне и скорости кода, при программировании на ассемблере, но это не компенсирует времени и сложности разработки... Действительно придёться писать тонны кода... Вот вставить какой-то кусок на ассемблере - в программу написанную на языке высокого уровня - это ДА!
ЗЫ Я как-то писал игрушку для племянницы, которая свободно запускалась на таком динозавре Celeron 900Мгц, 128Мбайт оперативы, Geforce 4МХ... И не просто запускалась, а довольно прилично шла... Вот она...
Прикрепления: 9880363.jpg (118.5 Kb)


RomantikДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 09:21 | Сообщение # 36
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Задумка отличная, сюжетная линия тоже.. в демкун не играл)
burlachenkoДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 10:02 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось-бы свободно управлять камерой, там где-то на земле лежал разбитый корабль (неплохо было-бы достать из него "сокровища", или что-б была какая-нибудь "спасательная мисия на земле"), хочется увидеть смену дня и ночи...

MaximTG
VinchensooДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 10:15 | Сообщение # 38
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Интересная игра. Жду демки. Как-то раньше не замечал ее.
По скриншотам- прикольно


minimogДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 10:26 | Сообщение # 39
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
"Runtime Error 3502 - Could not load music at line 151"
Вот такая ботва angry


Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
Serg1971Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 00:24 | Сообщение # 40
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
minimog, посмотри внимательно пост номер 33
Quote (Serg1971)
Я специально выделил! Quote (Serg1971)Внимание! Для запуска игры необходимо наличие последних медиакодеков k-Lite версии не ниже 4.6 Демка требует внешний декомпрессор, для файлов OGG... В следующем билде баг будет пофиксен....

Vinchensoo, Демка есть, там в шапке ссылка на демку... Только - там ещё пока баги не все убраны! И не забудь медиакодеки k-Lite версии не ниже 4.6 smile

Romantik, Да, спасибо! smile

burlachenko, смена дня и ночи есть... На земле действий не планируется - сокровища,оружие, и некоторые детали, будут оставаться после победы над враждебными (ну или торговыми) кораблями... Это можно будет собирать...


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Воздушные Пираты (РПГ на летающих кораблях)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг