Fix Of Exit 2
|
|
Eraser | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 15:31 | Сообщение # 61 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы "пополнее" ролика ) А то просто стоит ГГ, вертится на месте. Не информативно )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:25 | Сообщение # 62 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а че у них головы постоянно дергаются? о_О и да, вышло хуже 1 части) все то же самое, но дизайн еще более убогий, касяки с музыкой и в игре темно как у негра в известном месте. по неосвещенным местам пробирался методом тыка
|
|
| |
TeRV | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 17:37 | Сообщение # 63 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Хотелось бы "пополнее" ролика ) А то просто стоит ГГ, вертится на месте. Не информативно ) Ролики на движке классными не сделать, хотя если сильно постараться то можно, но мне было лень Quote (TiR) а че у них головы постоянно дергаются? Глюки движка, да и крышу у парня в первой части снесло Quote (TiR) местам пробирался методом тыка Эт я специально сделал по темнее Благодарю за комменты!
~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
Сообщение отредактировал TeRV - Четверг, 03 Июня 2010, 17:37 |
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 17:59 | Сообщение # 64 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| терв, а почему вообще делаешь именно на фпс креаторе ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
TeRV | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 18:44 | Сообщение # 65 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) а почему вообще делаешь именно на фпс креаторе ? А потому что удобный и легкий движок, а втроая причина у меня мозг не воспринимает скрипты! Я могу помять как они работают, но не могу сам их написать! Незнаю из-за чего это, но вот это мне мешает перейти на Юнити
~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:02 | Сообщение # 66 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну такого же уровня игру без проблем можно без программирования сделать ) Только графика на порядок лучше )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 03 Июня 2010, 19:02 |
|
| |
TeRV | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:04 | Сообщение # 67 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В том то и проблема, что в Юнити абсолютно все програмится, даже элементарную дверь ту програмить надо!
~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:56 | Сообщение # 68 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| делай на нео )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
VladGuardian | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 23:18 | Сообщение # 69 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игрушка - ПОЛНЕЙШИЙ отстой. Автор, ты тролль? Зачем своё обучение в FPSC выкладываешь в виде игрушек?.. Вопрос риторические, можешь не отвечать.
Перлы с форума: 1) Мне надоело играть в чужие игры и я решил создовать свои! 2) Я же реботаю тут с 3D редакторами, создаю, тварю и вроде пока всего хвотало 3) Я сделал меню ну где старт выход и прочее, как сделать что бы при нажатии на старт начиналась игра? 4) Вы вообще поняли что за эффект размазни? 5) ...и шоб била графека от 2 лица или от 3, но не от 1! 6) Конструктор ето программа создающая игру, а движок ето чтота такое что делает сюжет
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 10:49 | Сообщение # 70 |
участник
Сейчас нет на сайте
| VladGuardian, о мертвых либо хорошо, либо ничего ) Некропост же
|
|
| |
RetroBoy | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:55 | Сообщение # 71 |
Оффтоп справа->
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Enderlorde) о мертвых либо хорошо, либо ничего ) Аж мурашки пошли, так сказать талант надо иметь. Плюс за это.
Теперь вы видите, что ничего не видно. А почему ничего не видно, вы сейчас увидите. Эрнест Резерфорд
|
|
| |