Вторник, 16 Апреля 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Enderlorde [176]
Результаты поиска
EnderlordeДата: Пятница, 31 Января 2014, 19:47 | Сообщение # 1 | Тема: Just
участник
Сейчас нет на сайте
[E]lol, Красиво, а чем лава не устраивала то?

EnderlordeДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 21:42 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Worldia
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, Хм.....
Так ты и не понял, что имелось ввиду под реализацией.
Успехов твоей игре.
Цитата last2424 ()
Enderlorde, сюжет? Тут выживать надо. Какой сюжет?
Цитата
достойной реализации

Уже 50% реализовано не хочешь, не?

Минус ставить не стану, хотя ты его заслуживаешь.
Ясно ведь сказано. Графика не ахти, но что умею то рисую, половину народу нормально отнеслось, некоторые написали что просто надо перерисовать, ты один придираться начал.

Спорить с "талантами"- не люблю, они упертые (что печально-не по части реализации проектов, их у "талантов" больше сотни сразу и все претензионные и новаторские). Критику они не любят- от правды ведь глаза страдают.
Насчет минуса- ставь, это будет просто идеальным финишем, когда аргументов нет-а кулаками помахать охота (хотелось бы почитать, что будет написано в пояснении к нему, видимо, аргументный аргумент).
Насчет остальных- это дело вкуса и разного рода доброты и т.п. я что вижу-то и говорю а остальные может дают какую-то отсрочку, или может у них настроение просто хорошее.

Но честно, лучше прислушайся к здравому смыслу и меняй что-то...


EnderlordeДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 20:35 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Smokers
участник
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, Хорошая попытка, правительство...
PencilBoy, Идея как минимум оригинальная. На такой можно целую серию сколотить на тему "сухой закон" х)
Удачи в поиске программиста и реализации идеи.
Надеюсь что в скором времени мы сможем поторговать виртуальным самосадом)


EnderlordeДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 20:18 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - Worldia
участник
Сейчас нет на сайте
last2424,
Цитата last2424 ()
Тут нету никакого фпс, шутера, гонки, шахмат, тетриса.
вероятно, кто-то не знаком с понятием "ирония".
Цитата last2424 ()
Ещё даже нечего нету, только скриншоты как вы можете по ним определить что игра УГ? По графике? Ну канечно, сейчас же у нас всё по графике смотрится. А GamePlay? Вы забыли что такое GamePlay?
- Нет, не забыл, но как можно разделять понятие "Геймплей" и "Графика"? Ведь геймплей - довольно общее понятие, это ощущения игрока от игры в целом. Оно зависит и от графики, и от звукового сопровождения и от игрового процесса.
Естественно никто не отрицает главенство сюжета над графоном но....
Тут ведь сюжет далеко не MGS.
Невероятно "оригинальную" идею, может и простят, да и то, только при достойной реализации.
Но тут с первого взгляда на скрины понятно, что такой реализации пока нет.
И вообще желательно не вбрасывать свою "новую" идею на форум, а поднимать навык, или искать людей, готовых помочь с созданием игры, тут же мы видим
Цитата last2424 ()

Никаких притензий к графике у вас быть не должно. Что умею то рисую.
(претензий, вероятно)-красота!, разработчик всегда прав, игру то делаем для себя. Популярность не нужна. А на форум зашел чтобы завидовали "Новейшей" идее, и кусали локти из-за того, что сами до такого не додумались.
Ищи кадры, или, если нету навыков в рисовании, а очень хочется, придумай общий стиль, сойдет за "авторскую находку". До тех пор пока не будет общего стиля в графике- не будет и не вызывающего отторжение геймплея.
Цитата last2424 ()
Не верь, мне как то на тебя по фиг.
-прекрасное принятие критики(хоть и не очень конструктивной).




Сообщение отредактировал Enderlorde - Четверг, 05 Декабря 2013, 20:20
EnderlordeДата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:28 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Worldia
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, Хоу-хоу-хоу, мистер "Терпимость критики" вновь на форуме. Если человеку не нравиться моя игра- он не прав и за то игнор ему( я прямо почувствовал как nwsx расстроился). Кругом тролли, зог и школие а я- Д'артаньян. Смешно и глупо считать что твоя поделка- верх инженерной мысли. Критика- вполне ожидаемое явление (собственно за ней сюда и приходят, ну я так думаю) и называть "троллями школием.." тех, кто открыто (хоть и довольно грубо) намекает что игра- УГ, как-то не серьезно.


EnderlordeДата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:00 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Баю-бай
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата igromir ()
монохромно
Цитата igromir ()
блеять

ЩИТО? Может все таки "монотонно"?
Ну про идею сказать могу только то, что полезность ее чуть более чем никакая.


EnderlordeДата: Среда, 24 Июля 2013, 14:41 | Сообщение # 7 | Тема: All battle
участник
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, Спрайты ведь кра.... заимствованные?
Депозит- я так понял, это такой хитрый ход нажиться на скачиваниях (хотя я сомневаюсь что ее скачают нужное количество раз). Rghost впредь используй.


EnderlordeДата: Среда, 24 Июля 2013, 14:37 | Сообщение # 8 | Тема: Шаромёт [Головоломка]
участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, даже если закончились уроки, это не позволяет тебе игнорировать правила русского языка)
arkady, Игра невероятно скучна. Честно. Идея с избиением свиней шарами для боулинга явно не понравится Гринпис.
Графика: фон довольно приятен глазу но спрайты вырезаны криво и потому могут привести к вырвиглазиту.
Радует хотя бы отсутствие пафосного инсталлятора.
Сюжет идет путем, предложенным Д.Кармаком. Нечего сказать о сюжете больше.
Игра где-то на 3 по десятибалльной системе: играть можно, но удовольствия это доставит мало.


EnderlordeДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 12:08 | Сообщение # 9 | Тема: Just
участник
Сейчас нет на сайте
[E]lol, Наконец мой ночной кошмар с пулеметом поправлен ^О^. Правда есть пара (артефактов?): на последнем доступном уровне поле подъема на потоке на стене слева исчезают несколько кубов, и на уровне с "Боссом" рядом с лавой постоянно расходятся блоки (наклонный и простой).
Нового моба я так и не заметил(Кроме того катающегося черта на одном из уровней, но я не нашел как туда попасть).
P.S. Думаю ты проживешь лет на сто больше, чем указано на надгробии ^^.
Удачи.


EnderlordeДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 10:31 | Сообщение # 10 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, Возможно, следовало бы добавить фоны, без них как-то не смотрится.
Эффект лазера(на первом скриншоте ведь он?) мне почему-то не приглянулся, я голосую за простой луч (можно немного светящийся).


EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:29 | Сообщение # 11 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, Просто имелось ввиду сделать этот бонус доступным только для того мага, который не умеет летать. А потом можно открыть того, который умеет. И при игре за него бонус не выпадал бы.

EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:21 | Сообщение # 12 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, Ну насчет совета я согласен с Neroob, игра то твоя, тебе решать.
А может давать левитацию бонусом? Как и предлагалось.


EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:11 | Сообщение # 13 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Neroob, на мою святыню не покушаться, твою мать, это не честно >_< Мне нравится. (А у кого-то ну прямо сороконожка х))

EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:46 | Сообщение # 14 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Neroob, Нагрубил, это да х-х. Извиняюсь.
Но посты об отсутствии некого "ГРАФОНА" меня поражают до глубины души.


EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:41 | Сообщение # 15 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Neroob, Ну да, ведь не сидит, совершенно анонимный анон.(Очевидно что гость с борд =_=)
Есть консоли, три в Шindows и одна недо-NES (Dendy). Теперь я квалифицированный консольщик?


EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:38 | Сообщение # 16 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Не стильно ведь нифига, погар:

А еще Кармаку не мешало бы почитать теорию.
А вторая наверное вызвало у Neroob кровотечение из глаз: "Гиде графоун???? А я шпрашываю гиде графоун?"

Добавлено (07.07.2013, 00:38)
---------------------------------------------

Цитата (Neroob)
Не стоит читать в состоянии напряженности, успокойся, я пишу без капли гнева.

Смешно, но я именно так и представлял эту фразу.
Особенно это видно по тому, что частенько буквы не там где должны быть, в твоем посте)


EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:31 | Сообщение # 17 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Neroob,
Цитата (Neroob)
Во-вторых, не видел такой графики что ли, что удивляешься?

До этого момента нет.

Маловат опыт. Или только в YOBA играемся?


EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:22 | Сообщение # 18 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Neroob, я знал, что найдется человек, который будет со мной спорить.
Цитата (Neroob)
Мда, у тебя наверное компьютер слабенький?

Мне интересен ход твоих мыслей, если я люблю игры вне зависимости от их графики---> мой компьютер УГ.
Видимо, кое-кто имеет компьютер с мощностями СКИФА и графикой демонстрационных стендов NVIDIA и AMD.
Цитата (Neroob)

Конкурентов? Да ты шутишь наверное, игра пилится не такими быстрыми темпами (как хотелось бы), у меня каникул нет, да и двух трех часов в неделю достаточно, все же проект не коммерческий и в сроках я не ограничиваюсь. Если тебе так интересно можешь подписаться на тему.

Мне тут показалось, что температура твоей пятой точки превысила все пределы. Ну это только показалось. Сказал же, я слежу за темой.
Графика удалась, не спорю(если твоя похожа на доставленную) . Но вот только грош цена ей, если геймплей будет беспросветно уныл. Музыка тогда ее тоже не спасет.
Цитата (Neroob)
Советую тебе заняться своими проектами, и поучить теорию, может и удастся сделать что-то толковое. Вот такая вот загогулина.

Казалось бы, причем здесь моя лень? Мои проекты- отрывки текста, невероятные сюжеты и такое-же невероятно кривое исполнение, слух как у рептилий и художественные способности любого, кто еще застал в школе ИЗО. Но за совет спасибо.
(Но я все равно не могу принять мысль, об оценке игры по музыке и графике =_=, только если это не очередная гребаная ритм-игра)




Сообщение отредактировал Enderlorde - Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:23
EnderlordeДата: Суббота, 06 Июля 2013, 23:49 | Сообщение # 19 | Тема: 'Tarbador' [2D|Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
Это наверное САМАЯ ОЖИДАЕМАЯ разработка в "Идеях" для меня. Ждем. Надеемся. Наблюдаем.

EnderlordeДата: Суббота, 06 Июля 2013, 23:39 | Сообщение # 20 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Neroob,

Уж больно вы все, ценители, любите, чтобы все с хай-рес было да фулл ашди.
Вы вообще Roguelike игры видели, ценители прекрасного?
Я могу несправедливо судить, так как терпеть не могу графофаперов.=-=
Кому к черту нужен это геймплей, ведь лучше хорошее полу-интерактивное катсцен-кинцо, зато с фапаотореалистичными текстурами.
Чем джава не ок? Оо
Ну критика наконец читабельна.
А вообще, ты конкурентов устраняешь? http://gcup.ru/forum/1-33299-1#544491
Ну зато можно будет посмотреть на ультра-мега стилистику и невероятный саундтрек.


Форум игроделов » Записи участника » Enderlorde [176]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг