Суббота, 20 Апреля 2024, 00:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Enderlorde [176]
Результаты поиска
EnderlordeДата: Суббота, 06 Июля 2013, 22:41 | Сообщение # 21 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (overmight)
В мыльное кинцо не играю

Ну ясное же дело, ведь PS3 HAS NOGAEMS!!! =_=
Да и вообще, гражданин полон знаний о геймдеве, но мир так жесток, что он не может реализовать свою ВЕЛИКУЮ ИГРУ. И таким образом он выражает свой протест!!!
А так-толстотролль замечен(ну еще бы, такого не заметить).

Fade, Не обращай внимания, таких деятелей с "БОЛЬШОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР&ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО"™© - каждый второй обладатель ранца и дневника.
Ну про баланс будет видно: выйдет апдейт, тогда посмотрим-заценим.




Сообщение отредактировал Enderlorde - Суббота, 06 Июля 2013, 22:43
EnderlordeДата: Суббота, 06 Июля 2013, 09:55 | Сообщение # 22 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, Идея неплохая, но главное не переборщить с "силой" апгрейда, а то получится так,что на одном оружии можно просидеть всю игру и при этом оно мощнее любого другого. х_х



Сообщение отредактировал Enderlorde - Суббота, 06 Июля 2013, 10:01
EnderlordeДата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:09 | Сообщение # 23 | Тема: Project Naz
участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, я о том что нет ничего плохого в том, что кто то использует уже раскрученную идею
Но будет намного лучше, если в будущем будет использоваться что-то новое и оригинальное(но это сложно сделать).


EnderlordeДата: Среда, 03 Июля 2013, 23:53 | Сообщение # 24 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Alastar, Странное свойство виснуть из-за нехватки памяти при выделенных на джаву 7 гб оперативы х)

EnderlordeДата: Среда, 03 Июля 2013, 17:27 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Survive
участник
Сейчас нет на сайте
dima758, А при чем здесь размер окна????
Да и каким боком к нему зомби?
Много монстров-это не сэндбокс, а, например, шутан (Привет от DooM I, DooM II, Serious Sam)
А вот Powder Toy- самый сэндбоксовый сэндбокс, а сотен зомби в нем нет (Да их там вообще как бы и нет).
А вид то тут причем? Вышеупомянутый powder toy имеет вид сбоку, горячо любимый всеми Minecraft- вид от первого/третьего лица. И что характерно обе игры-сэндбокс.


EnderlordeДата: Среда, 03 Июля 2013, 11:08 | Сообщение # 26 | Тема: 2D "Assault into the darkness" [TRPG] (8 демо)
участник
Сейчас нет на сайте
Krosos, Ну по существующей демо сказать особо нечего.
Персонажи двигаются по-сетке и вполне неплохо обходят препятствия.
Спрайты, я так понял, не свои?


EnderlordeДата: Вторник, 02 Июля 2013, 22:59 | Сообщение # 27 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, Да, но это не всегда.

EnderlordeДата: Вторник, 02 Июля 2013, 22:10 | Сообщение # 28 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Еще раз зависла? И виснет именно на 24-ой волне?

Fade, Нет, не только на 24. Вообще это зависание обычно появляется когда много мобов сразу получают урон.




Сообщение отредактировал Enderlorde - Вторник, 02 Июля 2013, 22:11
EnderlordeДата: Вторник, 02 Июля 2013, 21:26 | Сообщение # 29 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, Скрины бы посмотреть. А то страшно что-то, ведь в игре единая стилистика, персонажи отлично подходят ко всему остальному. Как бы не испортили х) (Хотя я верю в вас)

EnderlordeДата: Вторник, 02 Июля 2013, 21:23 | Сообщение # 30 | Тема: Project Naz
участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, Ничто не ново под луной....
Фраза "КЛОООН", "КЛООООН", "БОЯН" в каждой второй теме -_-. Прямо бич GCUP какой-то. Ведь тут люди в основном тренируются в игрострое. И потому нет ничего удивительного в том, что идеи для проекта уже не новы. Ведь хочется проверить себя: "А вот смогу ли я сделать так, как известные конторы?"


EnderlordeДата: Вторник, 02 Июля 2013, 20:49 | Сообщение # 31 | Тема: Project Naz
участник
Сейчас нет на сайте
ahno, В таком случае он украл его еще из: Допотопных, но горячо любимых игр на nes (Денди), Sega, даже(о мой бог) из odyssey; Dead space на Wii(На консолях и смартфонах этот жанр необычайно популярен) и сотнен тысяч флеш-тиров.

EnderlordeДата: Вторник, 02 Июля 2013, 20:37 | Сообщение # 32 | Тема: Project Naz
участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, Виртуальный тир..... ну тут много не скажешь.
Игре до презентабельного вида нужно три вещи: система хедшотов, нормальный шрифт да графон чуть получше(А то уж как-то слишком схематично х_х).


EnderlordeДата: Вторник, 02 Июля 2013, 20:30 | Сообщение # 33 | Тема: 2D "Assault into the darkness" [TRPG] (8 демо)
участник
Сейчас нет на сайте
Krosos, Скрииины. Я хочу скриииииины. Ну скорее не я, а модераторы. )
Идея мне кажется неплохой. Все-таки мало сейчас RPG на GCUP (особенно завершенных) так что если верить "Ходу работы" есть все шансы проект таки завершить.
Желаю удачи (и демо х)).


EnderlordeДата: Вторник, 02 Июля 2013, 20:10 | Сообщение # 34 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Я на нормальном уровне сложности дошел до 24 волны и...... игра зависла sad
Самая простая тактика- много качаемся в защиту, чуток в здоровье. После нескольких уровней ваш персонаж становится Чаком Норрисом в костюме Тони Старка сделанном из Nokia 3310. Мобы наносят вам 1 урона. По-моему волны нужно разбавлять мини-боссами: Мне очень быстро надоели одинаковые слизни, было бы круто между ними вставить мини-босса.
Fade, Именно поэтому нужно очень быстро бить по пробелу ^_^, но да, в один прекрасный момент придется побегать пока не купишь новую крутую пушку)




Сообщение отредактировал Enderlorde - Вторник, 02 Июля 2013, 20:15
EnderlordeДата: Вторник, 02 Июля 2013, 18:20 | Сообщение # 35 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Хинт: 1)После старта уровня шибко двигаемся к краю карты.
2) В таких местах мобы не лезут из-за спины, так что отстреливатся нужно только с одной стороны.
3) Находим прямую тропинку и садимся ближе к краю карты
4) Закупаемся патронами и дико бьем пробел
5) ??????
6) PROFIT!




Сообщение отредактировал Enderlorde - Вторник, 02 Июля 2013, 20:14
EnderlordeДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:51 | Сообщение # 36 | Тема: Again Super Ninja
участник
Сейчас нет на сайте
TVA, По-моему анимации персонажа хватает О_О. Я не ощущал каких-либо недостатков в ней, все качественно и красиво. Так что ИМХО - анимации в самый раз.

EnderlordeДата: Вторник, 02 Июля 2013, 00:02 | Сообщение # 37 | Тема: Again Super Ninja
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, в смысле? О-о
"Маленькая" гифка моего задр... лютого прохождения ^^




Сообщение отредактировал Enderlorde - Вторник, 02 Июля 2013, 01:02
EnderlordeДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 23:18 | Сообщение # 38 | Тема: Again Super Ninja
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая игра. Мне понравилась.
Приятная графика, музыка.
Прекрасная игра для спидрана, и лишний повод покрасоваться уничтожением врагов ("Га! Смотри, я на бегу рубанул с меча двоих, спрыгнул на третьего и кинул сюрикэн в четвертого!!!!). Посему советую заменить ненужный счетчик очков на таймер. А после прохождения уровня выводить время прохождения, количество ударов и убитых врагов(Набрать тестовую группу которая поиграв, вышлет свои "достижения" и из лучших результатов вывести три места: золото, серебро, бронза).
Желаю успехов!


EnderlordeДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:54 | Сообщение # 39 | Тема: [2D]War continents
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
да и евраазия появилось из за размеров нашей страны

Насколько я понимаю, не имеет разницы т.к. мая радзима Беларусь таки распологается только в Европе, но континент изучают как Евразия.


EnderlordeДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:49 | Сообщение # 40 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, Видимо показатели Damage и Regeneration, ну мне так кажется х)



Сообщение отредактировал Enderlorde - Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:50
Форум игроделов » Записи участника » Enderlorde [176]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг