Fix Of Exit 2
|
|
|
TeRV | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 20:24 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) раскрой нам некоторые детали сюжета. Сюжет? А что это? А вообще, в начале игры мы начнем в больнице... и по ходу игры главный герой будет вспоминать прошлое своей жизни и пытаться разобраться, где там сон, а где действительно его воспоминания...
~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 20:34 | Сообщение # 23 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| TeRV, хм... Мну о великий с удовольствием будет следить за проектом... А пока +1 ( респект )
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 12:33 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати. Судя по 1 части - много багов с "прохождением" монстра по текстурам ) И стандартные текстуры не впечатляют. P.S. монстр из сталкера ? )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Kolosus | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 12:39 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser, да
You can steel a soul For a second chance But you are never become a man My chosen torture has me stronger In life that craves the hunger A freedom and a quest for life Until the end the judgment night
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:09 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все таки хотелось бы побольше именно "своего" контента )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
TeRV | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:41 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Все таки хотелось бы побольше именно "своего" контента ) Так сделай, раз тебе хочется своего контента! А вообще моделю я плохо, поэтому и моделей мало которые я сам сделал. Хотя в первой части 60% моделей были мои
~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:53 | Сообщение # 28 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ты понял, о чем я )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 17:20 | Сообщение # 29 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| TeRV, ну если прям так плохо... То возможно я смогу помочь... Если что стукай в асю...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
TeRV | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 17:54 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) То возможно я смогу помочь... не, не надо, я над этой игрой работаю один Да и вообще там особо моделей не надо, зачем? Ведь там всего 3 уровня, коридорного типа!
~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 18:23 | Сообщение # 31 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeRV) не, не надо, я над этой игрой работаю один ок...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Kolosus | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 09:10 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeRV) Ведь там всего 3 уровня, коридорного типа Игра гумно, автор торт ИМХО :DDDD
You can steel a soul For a second chance But you are never become a man My chosen torture has me stronger In life that craves the hunger A freedom and a quest for life Until the end the judgment night
|
|
| |
|
Kolosus | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:29 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| warr11r, я удивлен что ты помнишь как меня зовут... но не буду оффтопить... я с тобой согласен...
You can steel a soul For a second chance But you are never become a man My chosen torture has me stronger In life that craves the hunger A freedom and a quest for life Until the end the judgment night
|
|
| |
BobaFett915 | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:44 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сколько уже сделано? (В процентах!)
Боба Фетт идет на охоту.
|
|
| |
Миханоид | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:16 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ура 2-я часть))))))))))))))))))))))))))))))))) надеюсь что игра не потеряет атмосферности, которая была в 1-й части....
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 07:13 | Сообщение # 37 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "атмосферность" 1 части по сути создана только темнотой и отсутствием оружия )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
TeRV | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 09:32 | Сообщение # 38 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BobaFett915) Сколько уже сделано? (В процентах!) Незнаю, примерно 40-50% Сейчас пока остановил разработку, ищу хорошую музыку, и думаю как сделать ролик ко второму уровню Quote (Миханоид) надеюсь что игра не потеряет атмосферности, которая была в 1-й части.... Я тоже на это надеюсь Quote (Eraser) "атмосферность" 1 части по сути создана только темнотой и отсутствием оружия ) А по моему на музыке и звуках, которые вначале игры
~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
|
|
| |
BobaFett915 | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 09:55 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote А по моему на музыке и звуках, которые вначале игры Согласен
Боба Фетт идет на охоту.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 10:11 | Сообщение # 40 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| TeRV, Можешь показать новые скриншоты? Они вообще есть? ( кроме первых двух )
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Суббота, 29 Мая 2010, 10:11 |
|
| |