Пятница, 26 Апреля 2024, 17:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Fix Of Exit 2
Fix Of Exit 2
warr11rДата: Среда, 26 Мая 2010, 16:51 | Сообщение # 21
Скептик
Сейчас нет на сайте
Ром, раскрой нам некоторые детали сюжета.

Модератор форума про FPSC.


TeRVДата: Среда, 26 Мая 2010, 20:24 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
раскрой нам некоторые детали сюжета.

Сюжет? А что это? biggrin

А вообще, в начале игры мы начнем в больнице... и по ходу игры главный герой будет вспоминать прошлое своей жизни и пытаться разобраться, где там сон, а где действительно его воспоминания... smile


~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
ezhickovichДата: Среда, 26 Мая 2010, 20:34 | Сообщение # 23
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
TeRV, хм...
Мну о великий с удовольствием будет следить за проектом... biggrin
А пока +1 ( респект )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
EraserДата: Четверг, 27 Мая 2010, 12:33 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати. Судя по 1 части - много багов с "прохождением" монстра по текстурам )
И стандартные текстуры не впечатляют.
P.S. монстр из сталкера ? )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
KolosusДата: Четверг, 27 Мая 2010, 12:39 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, да

You can steel a soul
For a second chance
But you are never become a man
My chosen torture has me stronger
In life that craves the hunger
A freedom and a quest for life
Until the end the judgment night
EraserДата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:09 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все таки хотелось бы побольше именно "своего" контента )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
TeRVДата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:41 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Все таки хотелось бы побольше именно "своего" контента )

Так сделай, раз тебе хочется своего контента! biggrin

А вообще моделю я плохо, поэтому и моделей мало которые я сам сделал. Хотя в первой части 60% моделей были мои


~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
EraserДата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:53 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ты понял, о чем я )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ezhickovichДата: Четверг, 27 Мая 2010, 17:20 | Сообщение # 29
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
TeRV, ну если прям так плохо...
То возможно я смогу помочь...
Если что стукай в асю...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
TeRVДата: Четверг, 27 Мая 2010, 17:54 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
То возможно я смогу помочь...

не, не надо, я над этой игрой работаю один smile

Да и вообще там особо моделей не надо, зачем? Ведь там всего 3 уровня, коридорного типа! smile


~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
ezhickovichДата: Четверг, 27 Мая 2010, 18:23 | Сообщение # 31
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (TeRV)
не, не надо, я над этой игрой работаю один

ок...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
KolosusДата: Пятница, 28 Мая 2010, 09:10 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TeRV)
Ведь там всего 3 уровня, коридорного типа

Игра гумно, автор торт biggrin ИМХО :DDDD


You can steel a soul
For a second chance
But you are never become a man
My chosen torture has me stronger
In life that craves the hunger
A freedom and a quest for life
Until the end the judgment night
warr11rДата: Пятница, 28 Мая 2010, 13:42 | Сообщение # 33
Скептик
Сейчас нет на сайте
У автора исключительно правильное отношение к игре, Вов. Он не делает проект мечты, а создает цельный и интересный продукт. Он идет моим путем. При таком подходе велики шансы на успех.

Модератор форума про FPSC.


KolosusДата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:29 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
warr11r, я удивлен что ты помнишь как меня зовут... но не буду оффтопить... я с тобой согласен...

You can steel a soul
For a second chance
But you are never become a man
My chosen torture has me stronger
In life that craves the hunger
A freedom and a quest for life
Until the end the judgment night
BobaFett915Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:44 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сколько уже сделано? (В процентах!)

Боба Фетт идет на охоту.
МиханоидДата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:16 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ура 2-я часть)))))))))))))))))))))))))))))))))

надеюсь что игра не потеряет атмосферности, которая была в 1-й части....



EraserДата: Суббота, 29 Мая 2010, 07:13 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"атмосферность" 1 части по сути создана только темнотой и отсутствием оружия )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
TeRVДата: Суббота, 29 Мая 2010, 09:32 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BobaFett915)
Сколько уже сделано? (В процентах!)

Незнаю, примерно 40-50%
Сейчас пока остановил разработку, ищу хорошую музыку, и думаю как сделать ролик ко второму уровню smile
Quote (Миханоид)
надеюсь что игра не потеряет атмосферности, которая была в 1-й части....

Я тоже на это надеюсь smile
Quote (Eraser)
"атмосферность" 1 части по сути создана только темнотой и отсутствием оружия )

А по моему на музыке и звуках, которые вначале игры smile


~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
BobaFett915Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 09:55 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А по моему на музыке и звуках, которые вначале игры

Согласен


Боба Фетт идет на охоту.
ezhickovichДата: Суббота, 29 Мая 2010, 10:11 | Сообщение # 40
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
TeRV, Можешь показать новые скриншоты?
Они вообще есть? ( кроме первых двух )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Суббота, 29 Мая 2010, 10:11
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Fix Of Exit 2
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг