Среда, 24 Июля 2024, 10:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Fix Of Exit 2
TeRVДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 19:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Название:
Fix Of Exit 2

Движок:
FPS Creator x9

Жанр:
Horror

Тип проекта:
Не коммерческий

Дата начала разработки:
17 мая 2010 лета

Дата окончания разработки:
Как сделаю сразу сообщу

Описание:
Сон... Он может показать все, от бреда до предсказаний будущего... Но то что он знаменует, трудно понять...

Он не помнит своего имени, он не помнит своего прошлого, он не знает что его ждет в будущем, но даже не может понять что же происходит в настоящем... Он тот кто очнулся в безпамятстве, и тот кому предстоит понять, реально ли все вокруг, или же он просто спит...

Сеттинг:
Наше время, параллельная реальность

Особенности:
Нет особенностей

Скачать 66 мб

Скриншоты:



~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~

Сообщение отредактировал TeRV - Пятница, 04 Июня 2010, 06:00
TeRVДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 19:43 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DerToteWolf)
Идея наверное схожа с Пенумбой?

Не знаю не играл

Quote (DerToteWolf)
И еще замечание - слишком длинное название, геймеры любят короткие, броские названия, типа DooM.

А по моему хорошее название smile Можно и сократить его FoE 2 получится smile

Quote (DerToteWolf)
Тут я понимаю будешь сообщать о своем проекте?

Да буду отписывать новости о проекте, по мере их появления smile
Quote (DerToteWolf)
Просьба, если будешь вести дневник, обязательно залей его куда-нибудь и напиши тут ссылку.

Скорее всего дневник вести не буду, хотя кто знает может и заведу biggrin

p.s А если я создам сайт по игре, и выложу тут ссылку меня не забанят? smile


~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~

Сообщение отредактировал TeRV - Понедельник, 24 Мая 2010, 19:44
ezhickovichДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 19:45 | Сообщение # 3
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
TeRV, а мне нравится... ( логотип... )

Quote (DerToteWolf)
слишком длинное название, геймеры любят короткие

Далеко не факт...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
EraserДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 19:49 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Делать хоррор не играя в пенумбру - это изначально провал )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
TeRVДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 20:00 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
а мне нравится... ( логотип... )

Рад что понравилось smile

Quote (Eraser)
Делать хоррор не играя в пенумбру - это изначально провал )

Поиграй в первую часть моей игры ;-)


~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~

Сообщение отредактировал TeRV - Понедельник, 24 Мая 2010, 20:00
ezhickovichДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 21:48 | Сообщение # 6
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (TeRV)
p.s А если я создам сайт по игре, и выложу тут ссылку меня не забанят?

Нет конечно... ( чет я сразу на энту фразу внимания и не обратил... )

Вообще ты можешь прописать сайт в этой теме... ( ну новости ж там будут ( наск я понял эт будет оффсайт проекта? )... )
OR LIKE ME IN ПОДПИСЬ...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
TiRДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 22:43 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Делать хоррор не играя в пенумбру - это изначально провал )

ОМГ, когда это пенумбра стала эталоном хоррора?)))
а так - удачи.
зы конструктор - гумно
EraserДата: Вторник, 25 Мая 2010, 08:58 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эталон не эталон, но она практически у всех вызывает, так сказать, "природный" страх. Причем именно своей атмосферой, а не дешевыми пугалками типа: "БУУУУ из-за угла" )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
SuirtimidДата: Вторник, 25 Мая 2010, 09:58 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Играл в первую часть игры. Забавно, но я удивился насколько она короткая. Левелдизайн был очень простеньким и при этом было очень мало лвлов. Игры такого жанра гораздо лучше делать на движках типа half-life. Есть куча модов для халфы и cs 1.6 на подобную тему. В Hammer-е для half-life я такую игру за пару дней могу сварганить.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
TeRVДата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:09 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Забавно, но я удивился насколько она короткая. Левелдизайн был очень простеньким и при этом было очень мало лвлов

Представляю как ты удивишся когда поиграеш во вторую часть biggrin

Quote (Suirtimid)
Игры такого жанра гораздо лучше делать на движках типа half-life.

Возможно, но мне больше нравится креатор smile

Quote (Suirtimid)
В Hammer-е для half-life я такую игру за пару дней могу сварганить.

Мне его осваивать еще придется месяца два...

Quote (TiR)
зы конструктор - гумно

В креаторе можно создать все! Главное это гибкость рук и что бы мозг рос от куда надо! biggrin

Quote (TiR)
а так - удачи.

Благодарю smile

Добавлено (25.05.2010, 16:09)
---------------------------------------------
Так, сообщу новости о своем проекте smile

Первый уровень готов на 97-100% (не уверен в том, делать ролик в конце или нет)
Также веду подбор музыки для проекта, пока идет не очень хорошо...
Роликов в игре будет больше чем в первой части... А вот уровней меньше smile


~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
SuirtimidДата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:20 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TeRV)
Роликов в игре будет больше чем в первой части... А вот уровней меньше
wacko
Нужно в точности наоборот.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
Arab-EmirДата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:24 | Сообщение # 12
مجرد مبرمج
Сейчас нет на сайте
TeRV, играл в первую часть, скажу, - у тебя есть талант! Продолжай в том же духе. Не бросай начатое, и всё будет OK! Лень - главный порок многих начинаний. Спасибо за игру! smile

العرب من الإمارات - Араб из Эмиратов.
"Плох ни тот, кто не знает, а тот, кто не хочет знать."


Skype: arab-emir
ezhickovichДата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:43 | Сообщение # 13
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (TeRV)
А вот уровней меньше

Ещё меньше?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
TeRVДата: Вторник, 25 Мая 2010, 17:32 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arab-Emir)
Лень - главный порок многих начинаний

Так вот, я ее поборол и начал делать вторую часть biggrin

Quote (Arab-Emir)
у тебя есть талант!

Благодарю
Quote (Arab-Emir)
Спасибо за игру!

На Здоровье smile

Quote (ezhickovich)
Ещё меньше?

да, будет где то 3 уровня


~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
EraserДата: Вторник, 25 Мая 2010, 18:57 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кинь ссылку на 1 часть )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
TiRДата: Вторник, 25 Мая 2010, 20:09 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В креаторе можно создать все! Главное это гибкость рук и что бы мозг рос от куда надо!

я сужу по креатору по играм, которые выкладывают тут на джисиапе. суть в том что ничего нормального не было сделано
ааа, вспомнил я первую часть... дада, ужасно короткая, но довольно забавная. давай, делай, интересно посмотреть, что щас получится)
Quote
Роликов в игре будет больше чем в первой части... А вот уровней меньше

о_О куда еще короче-то? первая часть за 2 минуты проходится, не считая минуты роликов)
TeRVДата: Вторник, 25 Мая 2010, 20:19 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Кинь ссылку на 1 часть )

http://narod.ru/disk/13305065000/Foe.rar.html

Quote (TiR)
куда еще короче-то? первая часть за 2 минуты проходится, не считая минуты роликов)

Ну вот так вот выходит, я в длиной игре выдержать атмосферу не смогу


~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
xren4igДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:05 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Играл в первую,напугал неслабо.
Eraser, есть десятки хорроров,не обязательно делать как в пенумбре
KolosusДата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:57 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
TeRV,
Оо ТерВ вторая часть это хорошо... первая не особо понравилась ты помнишь что я о ней говорил тебе на fpscreatorworld =)) Удачи...


You can steel a soul
For a second chance
But you are never become a man
My chosen torture has me stronger
In life that craves the hunger
A freedom and a quest for life
Until the end the judgment night
EraserДата: Среда, 26 Мая 2010, 05:54 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хренчик. Я не говорю, что другие не пугают. Немало страшных моментов было в первом F.E.A.R. и аддоне к нему Perseus Mandate, Condemned, Зове Ктулху, но ни одна из них не держала в таком напряжении на протяжении ВСЕЙ игры. Просто периодически кто-нибудь кричал "БУУУ" )
Там именно "пугания" моментами. В Зове Ктулху конечно тоже атмосфера не слабая, но не дотягивает. Иногда там можно и просто спокойно пробродить.
Собственно и пенумбра истинная только 1 и 2 часть. То что сделали в 3 - это просто Epic Fail после таких шедевров )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг