Пятница, 29 Марта 2024, 05:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » VladGuardian [5]
Результаты поиска
VladGuardianДата: Суббота, 15 Июня 2013, 23:18 | Сообщение # 1 | Тема: Fix Of Exit 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игрушка - ПОЛНЕЙШИЙ отстой.
Автор, ты тролль? Зачем своё обучение в FPSC выкладываешь в виде игрушек?..
Вопрос риторические, можешь не отвечать.


Перлы с форума:
1) Мне надоело играть в чужие игры и я решил создовать свои!
2) Я же реботаю тут с 3D редакторами, создаю, тварю и вроде пока всего хвотало
3) Я сделал меню ну где старт выход и прочее, как сделать что бы при нажатии на старт начиналась игра?
4) Вы вообще поняли что за эффект размазни?
5) ...и шоб била графека от 2 лица или от 3, но не от 1!
6) Конструктор ето программа создающая игру, а движок ето чтота такое что делает сюжет
VladGuardianДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 20:54 | Сообщение # 2 | Тема: Какой конструктор (или движок) выбрать для Survival Horror?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ("OpenGOO")
Сайт/блог у игры будет, чтобы можно было следить за ходом процесса создания игры?

Сайт - вряд ли, блог - я не любитель словесного жанра (хоть и пишу рецензии), но темку на этом форуме создам (как только приступлю к разработке, конечно).

Добавлено (10.06.2013, 20:54)
---------------------------------------------
Цитата (Alastar)
PS Unity не конструктор, а движок.

Цитата (Unity 3D 4)
Этот движок из себя представляет что-то вроде конструктора игр, так как имеется отличная среда редактирования с удобным пользовательским интерфейсом, позволяющим создавать игру визуально!


Перлы с форума:
1) Мне надоело играть в чужие игры и я решил создовать свои!
2) Я же реботаю тут с 3D редакторами, создаю, тварю и вроде пока всего хвотало
3) Я сделал меню ну где старт выход и прочее, как сделать что бы при нажатии на старт начиналась игра?
4) Вы вообще поняли что за эффект размазни?
5) ...и шоб била графека от 2 лица или от 3, но не от 1!
6) Конструктор ето программа создающая игру, а движок ето чтота такое что делает сюжет


Сообщение отредактировал VladGuardian - Понедельник, 10 Июня 2013, 20:55
VladGuardianДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:41 | Сообщение # 3 | Тема: Какой конструктор (или движок) выбрать для Survival Horror?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ("OpenGOO")
разработка продлиться не один год

Планирую не дольше 6 месяцев - одного года. Просьба не возражать, и не гримасничать, поскольку у меня уже есть немалый опыт разработки игр (и даже мини 3D-движков), правда на C++.

Цитата ("OpenGOO")
Penumbra и Doom 3 ещё не занесён в список -)

Они не являются indie, кроме того, не являются моими кумирами.

Цитата ("OpenGOO")
Почему самому не проверить несколько конструкторов

Попробовал FPS Creator, Unity 3D - оба не понравились. Каждый - по своей причине.
В данный момент смотрю интерактивную демку NeoAxis, достаточно впечатляет... И графика, и физика на достойном уровне.
Но опять же... API у NeoAxis - мама не горюй... а я уже сыт по горло этим объектным программированием.


Перлы с форума:
1) Мне надоело играть в чужие игры и я решил создовать свои!
2) Я же реботаю тут с 3D редакторами, создаю, тварю и вроде пока всего хвотало
3) Я сделал меню ну где старт выход и прочее, как сделать что бы при нажатии на старт начиналась игра?
4) Вы вообще поняли что за эффект размазни?
5) ...и шоб била графека от 2 лица или от 3, но не от 1!
6) Конструктор ето программа создающая игру, а движок ето чтота такое что делает сюжет


Сообщение отредактировал VladGuardian - Понедельник, 10 Июня 2013, 15:07
VladGuardianДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:19 | Сообщение # 4 | Тема: Нужна совети
был не раз
Сейчас нет на сайте
BHGames
Корованы можна буит грабит, или как у тибя?


Перлы с форума:
1) Мне надоело играть в чужие игры и я решил создовать свои!
2) Я же реботаю тут с 3D редакторами, создаю, тварю и вроде пока всего хвотало
3) Я сделал меню ну где старт выход и прочее, как сделать что бы при нажатии на старт начиналась игра?
4) Вы вообще поняли что за эффект размазни?
5) ...и шоб била графека от 2 лица или от 3, но не от 1!
6) Конструктор ето программа создающая игру, а движок ето чтота такое что делает сюжет
VladGuardianДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 10:46 | Сообщение # 5 | Тема: Какой конструктор (или движок) выбрать для Survival Horror?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создается игра жанра survival horror. Приглядывался к FPS Creator, но несмотря на его большое удобство, он мне кажется скудным в возможностях. Я внимательно рассмотрел сам редактор, и главное - игры этого жанра, написанные на нем (по алфавиту: Baby Blues, Creepy Zone, Dead Darkness, Escaping The Dark Horror, Euthanasia, Jeff The Killer, Purgatory, Shutter: Horror Game, The Briefcase, The Corridor).
Подавляющее большинство этих игр показались мне "деревянными" по геймплею, за исключением Baby Blues, которая более-менее выгодно смотрится на этом фоне. И то, если приглядеться, заметны отличительные признаки FPSC...
Сейчас задумываюсь, не задействовать ли Blitz3D (понимаю, что не конструктор), на Blitz3D написан SCP - Containment Breach, к сведению. Однако смущает то, что задействован лишь DirectX 7, которому уже "сто лет в обед"...

Круг требований к будущей игре:

- Платформа: Windows
- DirectX/OpenGL - без разницы
- freeware (инди-хоррор)
- Игра от первого лица
- Поддержка bump-mapping
- Поддержка лайтмапов
- Hub-система уровней ("как в Half-Life 1")
- Возможность программировать простенькие квесты (не только тупой подбор ключей, как в большинстве indie-horror)
- Интеллектуальное поведение монстров (исходя из текущей игровой ситуации, а не тупые скримеры, повешенные на тупые триггеры)
- Исходя из предыдущего пункта - AI буду писать сам, с нуля, иначе никак
- Редактор уровней: необязательно, хотя неплохо бы
- Предпочтение форматам: желательно текстовые форматы, типа .x, вместо бинарных
- Поддержка mp3 (или ogg) обязательна
- Физика: должна быть встроенная (чтобы не приходилось прикручивать отдельно)
- (Мало)вероятно потребуется рандомная генерация уровней (как в SCP - Containment Breach)

Что посоветуете, кроме FPS Creator и Blitz3D, с которыми я уже немного знаком?
Изящество и простота Blitz3D подкупают, хотя размер исходников SCP - Containment Breach немного пугает (~740 kb).

Личный опыт: хорошо знаком с C++, C#, OpenGL, BlitzBasic, Pascal.
ПОЖАЛУЙСТА! Не советуйте C++, gcc и тому подобный хлам, C++ мало подходит для быстрой разработки...
С уважением.

P.S. Кому интересно, вот анализ средств разработки различных indie horror: ©


Перлы с форума:
1) Мне надоело играть в чужие игры и я решил создовать свои!
2) Я же реботаю тут с 3D редакторами, создаю, тварю и вроде пока всего хвотало
3) Я сделал меню ну где старт выход и прочее, как сделать что бы при нажатии на старт начиналась игра?
4) Вы вообще поняли что за эффект размазни?
5) ...и шоб била графека от 2 лица или от 3, но не от 1!
6) Конструктор ето программа создающая игру, а движок ето чтота такое что делает сюжет


Сообщение отредактировал VladGuardian - Понедельник, 10 Июня 2013, 16:29
Форум игроделов » Записи участника » VladGuardian [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг