Пятница, 19 Апреля 2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Fix Of Exit 2
Fix Of Exit 2
EraserДата: Четверг, 03 Июня 2010, 15:31 | Сообщение # 61
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы "пополнее" ролика )
А то просто стоит ГГ, вертится на месте. Не информативно )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
TiRДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:25 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а че у них головы постоянно дергаются? о_О
и да, вышло хуже 1 части) все то же самое, но дизайн еще более убогий, касяки с музыкой и в игре темно как у негра в известном месте. по неосвещенным местам пробирался методом тыка
TeRVДата: Четверг, 03 Июня 2010, 17:37 | Сообщение # 63
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Хотелось бы "пополнее" ролика ) А то просто стоит ГГ, вертится на месте. Не информативно )

Ролики на движке классными не сделать, хотя если сильно постараться то можно, но мне было лень biggrin

Quote (TiR)
а че у них головы постоянно дергаются?

Глюки движка, да и крышу у парня в первой части снесло biggrin

Quote (TiR)
местам пробирался методом тыка

Эт я специально сделал по темнее smile

Благодарю за комменты! smile


~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~

Сообщение отредактировал TeRV - Четверг, 03 Июня 2010, 17:37
EraserДата: Четверг, 03 Июня 2010, 17:59 | Сообщение # 64
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
терв, а почему вообще делаешь именно на фпс креаторе ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
TeRVДата: Четверг, 03 Июня 2010, 18:44 | Сообщение # 65
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
а почему вообще делаешь именно на фпс креаторе ?

А потому что удобный и легкий движок, а втроая причина у меня мозг не воспринимает скрипты! Я могу помять как они работают, но не могу сам их написать! Незнаю из-за чего это, но вот это мне мешает перейти на Юнити


~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
EraserДата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:02 | Сообщение # 66
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну такого же уровня игру без проблем можно без программирования сделать )
Только графика на порядок лучше )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 03 Июня 2010, 19:02
TeRVДата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:04 | Сообщение # 67
частый гость
Сейчас нет на сайте
В том то и проблема, что в Юнити абсолютно все програмится, даже элементарную дверь ту програмить надо!

~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
EraserДата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:56 | Сообщение # 68
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
делай на нео )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
VladGuardianДата: Суббота, 15 Июня 2013, 23:18 | Сообщение # 69
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игрушка - ПОЛНЕЙШИЙ отстой.
Автор, ты тролль? Зачем своё обучение в FPSC выкладываешь в виде игрушек?..
Вопрос риторические, можешь не отвечать.


Перлы с форума:
1) Мне надоело играть в чужие игры и я решил создовать свои!
2) Я же реботаю тут с 3D редакторами, создаю, тварю и вроде пока всего хвотало
3) Я сделал меню ну где старт выход и прочее, как сделать что бы при нажатии на старт начиналась игра?
4) Вы вообще поняли что за эффект размазни?
5) ...и шоб била графека от 2 лица или от 3, но не от 1!
6) Конструктор ето программа создающая игру, а движок ето чтота такое что делает сюжет
EnderlordeДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 10:49 | Сообщение # 70
участник
Сейчас нет на сайте
VladGuardian, о мертвых либо хорошо, либо ничего )
Некропост же


RetroBoyДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:55 | Сообщение # 71
Оффтоп справа->
Сейчас нет на сайте
Цитата (Enderlorde)
о мертвых либо хорошо, либо ничего )

Аж мурашки пошли, так сказать талант надо иметь. Плюс за это.


Теперь вы видите, что ничего не видно. А почему ничего не видно, вы сейчас увидите.
Эрнест Резерфорд
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Fix Of Exit 2
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг