Пятница, 29 Марта 2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Indigo. The green line. (Мой квест-проект... Всё начиналось как проект по фильму SAW.)
Indigo. The green line.
TemporisДата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 21:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Во что вылилось - судите сами smile
На данный момент доступна alpha-demo версия. Для скачивания кликните СЮДА
Возможно, скоро у проекта появится сайт.

Что это за проект?
Это квест. Немного психоделичный, немного депрессивный. Надеюсь, что атмосферный =)
Сюжет - вы очнулись в тёмном и вонючем подвале. Вокруг - ни души. Ваша цель - Как можно быстрее унести ноги из этого проклятого места. По ходу игры персонаж сталкнётся со страхами из своей, уже начинающей казаться прошлой, жизни и изменит взгляд на обыденные вещи, простые, на первый взгляд, задачи.

Какие у игры системные требования?
Игра полностью двумерная, так что без проблем запустится даже на стареньком офисном компьютере. В будущем планируетс портировать игру под КПК, iPhone и PSP.

Где можно скачать игру?
Пока доступна только первая демо-версия. Скачать можно ОТСЮДА. Весит около 15Mb

Сообщение отредактировал Witch_King - Вторник, 17 Февраля 2009, 12:29
LittleTartДата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 23:12 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Антивирусник опять ругается.
ViruzДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 00:26 | Сообщение # 3
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
2LittleTart да забейты на этого Вирусолога к примеру у меня его вообще НЕТ biggrin
........................................................................................................................
Quote (Witch_King)
alpha-demo версия

на заметку для будующего "alpha" значит для тестирования разработчиков, а beta для пользователей dry
.........................................................................................................................
немного Юмора:

Quote (Witch_King)
Немного психоделичный, немного депрессивный. Надеюсь, что атмосферный =)

я надеюсь твоя гама не будет похожа на известный фильм Pulse в отором тоже была как бы игра, сайт которая делала человека шизиком и он мочил всех в итоге 3я чавсть фильма показует нам ПостАП в общем кто не смотрел советую но сразу все 3 части. З.Ы. эт такая маленькая рекламка biggrin
................



TemporisДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 12:31 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю что значит альфа и бета:)
Насчет антивиря. В принципе можешь забить, а можешь подождать до сегодняшнего вечера. Наверно, придется перезалить

Добавлено (17.02.2009, 12:31)
---------------------------------------------
Всё, перезалил. Щас не должен ругаться.

KenniДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 08:46 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
2LittleTart да забейты на этого Вирусолога к примеру у меня его вообще НЕТ

Ну и баклан что у тебя его нет! Я сейчас возьму подменю его файл на свой зонд и отымею твой камп:)))))

Добавлено (27.02.2009, 08:46)
---------------------------------------------
Кстати Альфа не только для разработчиков --- это только у дебилов для разработчиков а у нормальных пацанов есть своя группа тостеров("е" на "о" поменял специально);

TemporisДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 09:25 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я вроде протестил. Теперь мне нужна ваша помощь.
777OLEKSEY777Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 16:30 | Сообщение # 7
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Kenni)
отымею твой камп:)))))

Quote (Kenni)
это только у дебилов для разработчиков а у нормальных пацанов есть своя группа тостеров

Выражайся нормально!
vergil010Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 18:57 | Сообщение # 8
3D master
Сейчас нет на сайте
Witch_King, игра прикольная..
а графика векторная?
LittleTart, Nod32 ничего не сказал


skype: vergil010
RawRavenДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 20:35 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне понравилась психоделическая музыка и вот этот текст глючный сначала =) Продолжайте в том же духе!

Ничего на свете лучше нету, "чем в 3dsMaxe из Box'а слепить человека."
TemporisДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 21:44 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Рад, что вам нравится:) Только не понимаю почему возникают проблемы с текстом... У меня лично все нормально. Вы не могли бы подробнее описать или скрины выложить?
Антивирь не ругается, потому что я перезалил, и по ссылкам в первом посте качается чистенькая версия.
А графика - не поверите... Чистейший Раint! smile Всё нарисовано в нём. Это основа идеи проекта:) А вобще, нужен программист, знающий VbScript или питон. Если найдется такой человек, то реализовать головоломки будет значительно легче.
vergil010Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 16:21 | Сообщение # 11
3D master
Сейчас нет на сайте
Witch_King, порадовала картина в начале

skype: vergil010
TemporisДата: Среда, 04 Марта 2009, 21:16 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, а есть люди, которые следят за проектом? Кому понравилась демка, и кто хочет продолжения? Если есть, прошу отметиться...
ALPHAUserДата: Среда, 04 Марта 2009, 21:50 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
За проектом не слежу, но демка понравилась и я с нетерпением жду скорейшей доработки прокта happy


TemporisДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 21:02 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо:) А еще кто-нибудь есть? Чем больше народа, тем усерднее хочется работать. wink И еще думаю, стоит ли делать сайт посвященный проекту?

Добавлено (16.03.2009, 20:49)
---------------------------------------------
Немного моих мыслей на тему проекта... Может кому и будет интересно:)
Во-первых, почему indigo? - спросите вы. Название игры произошло от жанра indie (про него кстати на сайте есть неплохая статья) и изначально должна была называться indieGo. Но выглядит это несколько коряво:) Вторая часть названия - green lines, это из-за стиля. Кто играл в демку, тот знает, что вся графика состоит из тонких зеленых линий.
Теперь немного о сюжете и планах. Вобще у меня в голове уже сложилась определенная игровая вселенная и сейчас я хочу вас с ней познакомить. Вобще планирую сделать как минимум 3 игры - indigo. green lines(квест над которым я сейчас работаю), indigo online (mmorpg) и indigo. action. Общая идея такова - есть альтернативная реальность, о которой мало кто знает, а если и знает, то предпочитает о ней не говорить. Попасть туда можно лишь оставив привычный мир, а вернутся оттуда невозможно. Это мрачная и безликая реальность. В ней нет деления по половому признаку и нет расового деления. Люди, попавшие туда, делятся лишь по цветам.
Теперь о том как это влияет на геймплэй. В первую очередь на мморпг. Стиль и графика будут такими же как и в демке квеста, то есть холодная психоделичная музыка и минимализм в графике и цвете. Игроки будут представлять из себя "человечков" нарисованных в паинте за пару секунд. То есть просто круглая голова без лица, палка-туловище, 2 линии - руки и еще 2 - ноги. Наверняка каждый из нас рисовал таких человечков в детстве. Игровой мир будет по большей части состоять все из тех же зеленых линий. В нём живут представители 4 цветов (рас, фракций. Называйте как хотите). Зеленые - им легче всего слиться с окружающей средой и спрятаться от посторонних глаз. Красные - демонически жестоки. Получают бонус к атаке и магии, замешанной на рунах и крови. Синие - ярко выраженые маги. Желтые - изуродованные существа, способные отращивать животные конечности, частично перенимая способности этого животного. Одним своим видом могут заставить паниковать своих врагов. Сиреневые - этим цветом награждают лишь за особые заслуги. Мало кому удастся сделать своего персонажа сиреневым. И, наконец, белые - это местные божества и легендарные личности. За них играть нельзя smile
Теперь самое интересное - классы и прокачка. В игре не будет классов как таковых и вобще не будет уровней. То есть при создании персонажа от вас потребуется лишь выбрать цвет. Все способности и заклинания будут покупаться у соответствующих тренеров и учителей. Нечто подобное было в the elder scrolls III - morrowind. И так как нет уровней, то персонаж всецело зависит от экипировки и навыков, которые, как я уже сказал, покупаются. При чем самой ходовой валютой в этом мире являются сердца ваших врагов. Именно за них покупаются самые лучшие вещи и способности. Но наряду с сердцами есть и стандартная валюта. Пока назовем ее условными единицами smile Как это работает? Пример: вы учите файерболл у тренера за 50 условных единиц. Чтобы ваш огненный шар лечил вас, скажем на 20% нанесенного урона - извольте принести 5 красных сердец. Хотите, чтобы после получения урона цель 5 секунд не могла атаковать? Без проблем! Но извольте раскошелиться на 10 желтых сердец. Хотите чтобы шар кастовался быстрее? Мы установим эту опцию всего за 8 синих сердец. Ну и так далее:) Надеюсь вы поняли систему. (Кстати, ко всему прочему не будет привычной маны. У заклинаний будет время восстановления, как в lord of the rings. Battle for middle-earth.) То есть геймплэй строится на бесконечной войне и РvР.

Добавлено (16.03.2009, 21:02)
---------------------------------------------
Пару слов об indigo. Action!
Стиль все тот же - минимализм и приходелика. Так же 4 враждующие стороны... Хотя не столько воюющие, сколько охотющиеся за сердцами. Планирую делать на Zombie engine, так как он поддерживает неограниченное количество игроков в сетевых баталиях. Согласитесь, замес 32х32х32х32 это круто!:)
Ну и наконец расскажу подробнее об indigo. green lines.
Это история об обычном человеке, который попадает в "переход" (лабиринт со множеством испытаний, призванных изменить мышление человека) в другую реальность. Он пытается выбраться из этого перехода. Решая по ходу действия игры паззлы и головоломки, герой привыкает мыслить иначе, чем обычно. И в самом конце путешествия вместо долгожданного выхода его ждет встреча со смертью, которая предложит либо перейти в иную реальность или навечно остаться узником этого места и стать частью чьего-то испытания (подготовки к переходу очередной жертвы).
Вот... Такие вот планы. Еще хочу сколотить команду, чтобы эти проекты можно было бы делать одновременно. Жду ваших отзывов, мыслей, предложений. Буду рад ответить на ваши вопросы!

Сообщение отредактировал Witch_King - Понедельник, 16 Марта 2009, 22:13
KenniДата: Вторник, 17 Марта 2009, 07:42 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ээ маленький вопрос а этот замес как ты говоришь не зависнет?? или если даже так то - какаяя же куча !!!! получится лутше 5х5х5х5 но 128 игроков????? это слишком это уже онлайн а не мультиплеер!
TemporisДата: Суббота, 04 Июля 2009, 14:26 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрим, посмотрим... Одно известно точно - требования у всех игр будут весьма скромными.

Добавлено (04.07.2009, 14:26)
---------------------------------------------
Итак, вы не поверите! Япродолжил работу над игрой! Всзвязи с переустановкой винды потерял большую часть наработок и работа затихлана несколько месяцев. Но вот на меня вновь напал творческий порыв и я принялся восстанавливатьутерянное и продолжать творить =) Вобщем пока продолжаю делать квест indigo. green lines. Пока что для скачивания доступны только старые версии, новые будут втечении нескольких ближайших недель. Так же планирую сделать сайт для проекта.

FERAMONДата: Суббота, 04 Июля 2009, 16:06 | Сообщение # 17
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Witch_King)
Итак, вы не поверите! Япродолжил работу над игрой! Всзвязи с переустановкой винды потерял большую часть наработок и работа затихлана несколько месяцев. Но вот на меня вновь напал творческий порыв и я принялся восстанавливатьутерянное и продолжать творить =) Вобщем пока продолжаю делать квест indigo. green lines. Пока что для скачивания доступны только старые версии, новые будут втечении нескольких ближайших недель. Так же планирую сделать сайт для проекта.

Это хорошо. Будем ждать!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TrueIfritДата: Суббота, 18 Июля 2009, 18:01 | Сообщение # 18
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
самый необычный проект на джисиапе! разрабу респект! удачи тебе)))
TemporisДата: Суббота, 18 Июля 2009, 23:55 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, Ифрит:) А ты уже играл в демку?
ViruzДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 02:44 | Сообщение # 20
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
добавь несколько скринов....не люблю качать неизвестность dry


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Indigo. The green line. (Мой квест-проект... Всё начиналось как проект по фильму SAW.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг