"Беспредел"
|
|
Ilumo | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 14:51 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Среда разработки: FPS Creator x9 Сюжет: Игра повествует о борьбе простого зека, жителя города Новосортирск, с администрацией города... От простого зека до лидера восстания всего несколько шагов... Скриншоты: P.S. В данный момент я разрабатываю проект один... Но мне не помешала бы помощь... Так что, если кто-нибудь желает помочь (особенно это касается 3D моделей, с ними напряг, так как хочу сделать игру на авторских моделях, а не на паках к креатору) - буду очень рад! В данный момент очень нужна помощь по созданию моделей персонажей с последующей их анимацией!!!!
Я уважаю компьютерную графику.
Сообщение отредактировал Ilumo - Суббота, 28 Марта 2009, 22:39 |
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 15:51 | Сообщение # 2 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| прикольно
skype: vergil010
|
|
| |
Hard | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 15:54 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| О, классное описание! А как там сделана "Разрушаемость", FPS Creator же не поддерживает такое... Типа бросил гранату - стенка разломалась или как?
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:12 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hard) А как там сделана "Разрушаемость", FPS Creator же не поддерживает такое... Типа бросил гранату - стенка разломалась или как? Ну да, типо того. Просто во многих играх на фпс креаторе большинство объектов статичные. Я наоборот хочу сделать так, чтобы многие детали интерьера были динамичными (причём без снижения кадров в секунду). Разумеется, весь уровень разбомбить не получится. Зато разнообразные предметы вроде поручней, деревьев, некоторых стенок и строений- легко!
Я уважаю компьютерную графику.
Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 11 Января 2009, 16:16 |
|
| |
РуЛеша | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:19 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а тебе не кажется что из за большинства динамичных объектов игра будет тормозить не подетски.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:23 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (РуЛеша) а тебе не кажется что из за большинства динамичных объектов игра будет тормозить не подетски. Всё зависит от полигональности модели и дальности обзора... Можно в маленькую комнатку дофига динамических объектов добавить- и все будет ОК. А вот если сделать огромные открытые пространства, тогда даже со статикой все будет ужасно тормозить!
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
РуЛеша | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:29 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всё равно я бы тебе не советовал дофига динамки делать(ИМХО)
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:36 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть хорошая вещь триггер. Попал в зону уровня из которой в предыдущую локацию низачто не попасть и не увидеть - сработал триггер и вся динамика из "невидимой" локациии исчезла!
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 19:46 | Сообщение # 9 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| На кадрах видно, что автоматом на куски разносится шпиль здания? это же наоборот НЕ реалистично. От оружия разрушаемость не зависит?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 20:08 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, Я знаю, что это нереалистично, так я и не ставлю на первый план реализм . P.S. Оружию можно только урон задавать. Шпиль-то я сам смоделил и сделал его разрушаемым... Кстати то, что в игре можно многое разрушить по сюжту обуславливается тем, что в этом пространстве материя нестабильна... Даже трупы распадаться будут...
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
hohotsap | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 23:01 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| от это я понимаю серьйозно стал делать игруху))) кстати как ты реализовал тригер в ФПС??
относись к жизни проще
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 12 Января 2009, 09:04 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё интересно как сделал разрушаемость своих моделей?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 20:14 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (hohotsap) кстати как ты реализовал тригер в ФПС?? Да очень даже просто. В окне редактора есть вкладка "маркеры". В ней собственно и находится маркер "зона запуска" (на англ. "trigger zone"). Quote (allxumuk) Ещё интересно как сделал разрушаемость своих моделей? Постараюсь объяснить на примере шпиля. Я создал два вида моделей- модель шпиля целиком и куски шпиля. В редакторе при установке шпиля я также поставил несколько кусков прямо на модель шпиля. Далее произвёл следущие действия: назвал все куски одним именем (например "шпиль-кусок"). В меню свойств модели шпиля поставил следущие свойства: скрипт разрушения- стандартный "destroyandactivate" и в колонке "если использован" прописал имя модели куска шпиля (т.е. "шпиль кусок"). Кроме того у шпиля стоит отключить подвижность и физику, иначе он просто упадёт . Наконец в свойствах модели куска шпиля, в графе "восстановить при запуске?" надо установить значение "нет". Как это работает: Скрипт разрушения просто убирает модель шпиля, когда её "жизни" равняются "0" (проверьте, чтобы начальное значение превышало "0", иначе объект не разрушить). Также скрипт активирует модель куска шпиля, который появляется в эту же секунду на том месте, где был шпиль, создавая ощущение, что шпиль дейчтвительно разбили... Вот, собственно, всё! P.S. Если объяснил непонятно, могу урок написать..... Добавлено (13.01.2009, 20:14) --------------------------------------------- Новости по проекту: от 13 января 2009 года Сейчас проект нходится в активной разработке. В основном всё время уделяется на создание своих моделей. После того, как они будут созданы, я планирую взяться за сегменты и перетекстурирование стандартных объектов.
Я уважаю компьютерную графику.
Сообщение отредактировал Ilumo - Понедельник, 12 Января 2009, 17:35 |
|
| |
Ternox | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 21:22 | Сообщение # 14 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| прочитав начало описания про 1944 год не понравилось(потому что игр военных уже дофига), но потом дочитал до конца и уже заинтересовало) желаю завершить до конца
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 13 Января 2009, 22:35 | Сообщение # 15 |
Сейчас нет на сайте
| Молодцом!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 19:49 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, сейчас я занимаюсь созданием своего оружия (то есть чисто моим будет всего один "ствол" в игре- энергопушка (рабочее название модели)). Собственно, модель готова, осталось смоделить руки и анимировать всё это. Добавлено (30.01.2009, 18:45) --------------------------------------------- Итак. Рассказываю всё по порядку. 1.От своей модели оружия я отказался.2. Сейчас почти готов первый уровень. 3. В данный момент занимаюсь написанием скриптов для объектов и скриптовых сценок. Добавлено (09.02.2009, 19:49) --------------------------------------------- Эх... Плохие новости- проект заморожен из-за нехватки времени (учёба). Кроме того, я сейчас модельпак для креатора делаю, так что времени нет особо. P.S. Как только время будет больше, проект будет продолжен... Если же времени не будет- то он отправится в Quote (Ilumo) "нулевую реальность"
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
White-N | Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 08:59 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, не плохо. Парочка замечаний: - На скринах темно! Вкрути куда-нибудь лампочку-то. ) И ещё: как ты собрался делать нелинейные уровни? FPS Creator ПРИСПОСОБЛЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛНОСТЬЮ ЛИНЕЙНЫХ УРОВНЕЙ. Это факт!
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 10:39 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (White-N) И ещё: как ты собрался делать нелинейные уровни? FPS Creator ПРИСПОСОБЛЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛНОСТЬЮ ЛИНЕЙНЫХ УРОВНЕЙ. Это факт! А ты не думал, что можно сделать развилку на два тунеля, в одном есть зомби, в другом нет.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Сообщение отредактировал allxumuk - Пятница, 06 Марта 2009, 10:41 |
|
| |
White-N | Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 16:10 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И это вы называете нелинейностью?! Ха! Вы чего?! Видимо, вы не понимаете значения этого слова. Поясняю: нелинейностью в компьютерных играх называют способнось движка/конструктора НЕ чередовать уровни. Т.е. если вы пойдете направо, загрузится уровень, кот. заранее сохранён, например, под номером 5(без разницы, какой номер, я пытаюсь объяснить). А если пойдёте налево, то загрузится уровень под номер 9. Т.е. в зависимости от вашего действия. А в ФПСК ты иди хоть в туннель с зомбаками, хоть обходи его, уровни будут грузится по-очереди, как и было ранее заложено. Вот.
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
Ilumo | Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 18:11 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оффтоп: Здорово White-N ,узнал меня без шляпы с быком? Не знаю как сложится судьба проекта, скорее всего он уже сдох... А вот насчёт нелиенейности- я имел в виду, что уровни можно проходить по разному....
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |