Суббота, 22 Февраля 2020, 15:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » "Беспредел" (Бывшая "Пустошь" полностью сменила свою суть и сюжет)
"Беспредел"
IlumoДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 14:51 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Среда разработки: FPS Creator x9
Сюжет: Игра повествует о борьбе простого зека, жителя города Новосортирск, с администрацией города... От простого зека до лидера восстания всего несколько шагов...
Скриншоты:


P.S. В данный момент я разрабатываю проект один... Но мне не помешала бы помощь... Так что, если кто-нибудь желает помочь (особенно это касается 3D моделей, с ними напряг, так как хочу сделать игру на авторских моделях, а не на паках к креатору) - буду очень рад!
В данный момент очень нужна помощь по созданию моделей персонажей с последующей их анимацией!!!!


Я уважаю компьютерную графику.


Сообщение отредактировал Ilumo - Суббота, 28 Марта 2009, 22:39
vergil010Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 15:51 | Сообщение # 2
3D master
Сейчас нет на сайте
прикольно wink

skype: vergil010
HardДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 15:54 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О, классное описание!

А как там сделана "Разрушаемость", FPS Creator же не поддерживает такое... Типа бросил гранату - стенка разломалась или как?

IlumoДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:12 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hard)
А как там сделана "Разрушаемость", FPS Creator же не поддерживает такое... Типа бросил гранату - стенка разломалась или как?

Ну да, типо того. Просто во многих играх на фпс креаторе большинство объектов статичные. Я наоборот хочу сделать так, чтобы многие детали интерьера были динамичными (причём без снижения кадров в секунду). Разумеется, весь уровень разбомбить не получится. Зато разнообразные предметы вроде поручней, деревьев, некоторых стенок и строений- легко! ok


Я уважаю компьютерную графику.


Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 11 Января 2009, 16:16
РуЛешаДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:19 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
а тебе не кажется что из за большинства динамичных объектов игра будет тормозить не подетски.
IlumoДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:23 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (РуЛеша)
а тебе не кажется что из за большинства динамичных объектов игра будет тормозить не подетски.

Всё зависит от полигональности модели и дальности обзора... Можно в маленькую комнатку дофига динамических объектов добавить- и все будет ОК. А вот если сделать огромные открытые пространства, тогда даже со статикой все будет ужасно тормозить! wink


Я уважаю компьютерную графику.
РуЛешаДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:29 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
всё равно я бы тебе не советовал дофига динамки делать(ИМХО)
IlumoДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:36 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Есть хорошая вещь триггер. Попал в зону уровня из которой в предыдущую локацию низачто не попасть и не увидеть - сработал триггер и вся динамика из "невидимой" локациии исчезла! cool

Я уважаю компьютерную графику.
GC-VicДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 19:46 | Сообщение # 9
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
На кадрах видно, что автоматом на куски разносится шпиль здания? это же наоборот НЕ реалистично. От оружия разрушаемость не зависит?

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
IlumoДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 20:08 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, Я знаю, что это нереалистично, так я и не ставлю на первый план реализм . P.S. Оружию можно только урон задавать. Шпиль-то я сам смоделил и сделал его разрушаемым... Кстати то, что в игре можно многое разрушить по сюжту обуславливается тем, что в этом пространстве материя нестабильна... Даже трупы распадаться будут...

Я уважаю компьютерную графику.
hohotsapДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 23:01 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
от это я понимаю серьйозно стал делать игруху)))
кстати как ты реализовал тригер в ФПС??


относись к жизни проще
allxumukДата: Понедельник, 12 Января 2009, 09:04 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё интересно как сделал разрушаемость своих моделей?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
IlumoДата: Вторник, 13 Января 2009, 20:14 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (hohotsap)
кстати как ты реализовал тригер в ФПС??

Да очень даже просто. В окне редактора есть вкладка "маркеры". В ней собственно и находится маркер "зона запуска" (на англ. "trigger zone").

Quote (allxumuk)
Ещё интересно как сделал разрушаемость своих моделей?

Постараюсь объяснить на примере шпиля. Я создал два вида моделей- модель шпиля целиком и куски шпиля. В редакторе при установке шпиля я также поставил несколько кусков прямо на модель шпиля. Далее произвёл следущие действия: назвал все куски одним именем (например "шпиль-кусок"). В меню свойств модели шпиля поставил следущие свойства: скрипт разрушения- стандартный "destroyandactivate" и в колонке "если использован" прописал имя модели куска шпиля (т.е. "шпиль кусок"). Кроме того у шпиля стоит отключить подвижность и физику, иначе он просто упадёт smile . Наконец в свойствах модели куска шпиля, в графе "восстановить при запуске?" надо установить значение "нет".
Как это работает:
Скрипт разрушения просто убирает модель шпиля, когда её "жизни" равняются "0" (проверьте, чтобы начальное значение превышало "0", иначе объект не разрушить). Также скрипт активирует модель куска шпиля, который появляется в эту же секунду на том месте, где был шпиль, создавая ощущение, что шпиль дейчтвительно разбили...
Вот, собственно, всё! cool

P.S. Если объяснил непонятно, могу урок написать.....

Добавлено (13.01.2009, 20:14)
---------------------------------------------
Новости по проекту:
от 13 января 2009 года
Сейчас проект нходится в активной разработке. В основном всё время уделяется на создание своих моделей. После того, как они будут созданы, я планирую взяться за сегменты и перетекстурирование стандартных объектов.


Я уважаю компьютерную графику.


Сообщение отредактировал Ilumo - Понедельник, 12 Января 2009, 17:35
TernoxДата: Вторник, 13 Января 2009, 21:22 | Сообщение # 14
Light my fire
Сейчас нет на сайте
прочитав начало описания про 1944 год не понравилось(потому что игр военных уже дофига), но потом дочитал до конца и уже заинтересовало)
желаю завершить до конца


TLTДата: Вторник, 13 Января 2009, 22:35 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
Молодцом!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
IlumoДата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 19:49 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Итак, сейчас я занимаюсь созданием своего оружия (то есть чисто моим будет всего один "ствол" в игре- энергопушка (рабочее название модели)). Собственно, модель готова, осталось смоделить руки и анимировать всё это.

Добавлено (30.01.2009, 18:45)
---------------------------------------------
Итак. Рассказываю всё по порядку. 1.От своей модели оружия я отказался.2. Сейчас почти готов первый уровень. 3. В данный момент занимаюсь написанием скриптов для объектов и скриптовых сценок.

Добавлено (09.02.2009, 19:49)
---------------------------------------------
Эх... Плохие новости- проект заморожен из-за нехватки времени (учёба). Кроме того, я сейчас модельпак для креатора делаю, так что времени нет особо. sad P.S. Как только время будет больше, проект будет продолжен... Если же времени не будет- то он отправится в

Quote (Ilumo)
"нулевую реальность"


Я уважаю компьютерную графику.
White-NДата: Пятница, 06 Марта 2009, 08:59 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Да, не плохо.
Парочка замечаний:
- На скринах темно!
Вкрути куда-нибудь лампочку-то. )
И ещё: как ты собрался делать нелинейные уровни?
FPS Creator ПРИСПОСОБЛЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛНОСТЬЮ ЛИНЕЙНЫХ УРОВНЕЙ. Это факт!


''Что я несу?! О_о''
allxumukДата: Пятница, 06 Марта 2009, 10:39 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (White-N)
И ещё: как ты собрался делать нелинейные уровни?
FPS Creator ПРИСПОСОБЛЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛНОСТЬЮ ЛИНЕЙНЫХ УРОВНЕЙ. Это факт!

А ты не думал, что можно сделать развилку на два тунеля, в одном есть зомби, в другом нет.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.


Сообщение отредактировал allxumuk - Пятница, 06 Марта 2009, 10:41
White-NДата: Пятница, 06 Марта 2009, 16:10 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
И это вы называете нелинейностью?! Ха! Вы чего?!
Видимо, вы не понимаете значения этого слова.
Поясняю: нелинейностью в компьютерных играх называют способнось движка/конструктора НЕ чередовать уровни. Т.е. если вы пойдете направо, загрузится уровень, кот. заранее сохранён, например, под номером 5(без разницы, какой номер, я пытаюсь объяснить). А если пойдёте налево, то загрузится уровень под номер 9. Т.е. в зависимости от вашего действия.
А в ФПСК ты иди хоть в туннель с зомбаками, хоть обходи его, уровни будут грузится по-очереди, как и было ранее заложено.
Вот.


''Что я несу?! О_о''
IlumoДата: Пятница, 06 Марта 2009, 18:11 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Оффтоп: Здорово White-N ,узнал меня без шляпы с быком?
Не знаю как сложится судьба проекта, скорее всего он уже сдох... А вот насчёт нелиенейности- я имел в виду, что уровни можно проходить по разному....


Я уважаю компьютерную графику.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » "Беспредел" (Бывшая "Пустошь" полностью сменила свою суть и сюжет)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг