Понедельник, 09 Декабря 2024, 16:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
"Беспредел"
White-NДата: Пятница, 06 Марта 2009, 21:56 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Да, Ильюха, узнал. )
Я ж и уроки твои читал. )
Ты давай. Проект не бросай. Закончи начатое. )
Желаю удачи.


''Что я несу?! О_о''
allxumukДата: Суббота, 07 Марта 2009, 13:49 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (White-N)
И это вы называете нелинейностью?! Ха! Вы чего?!

Quote (Ilumo)
А вот насчёт нелиенейности- я имел в виду, что уровни можно проходить по разному....

Я про тоже говорил, а чтобы получить нормальную нелинейность надо потратьть дня 2 с Dark Basic или Blitz3d biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
IlumoДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 20:46 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Я потихоньку учу Дарк Бейсик, но пока работаю в ФПС Креаторе, так как он на самом деле нормальный конструктор.

Я уважаю компьютерную графику.
White-NДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 22:28 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Да, согласен. Конструктор нормальный, хотя и баговой.
Но всё равно, нелинейность на нём не сделаешь! ''Нормальную'' нелинейность, а не такую, какой её представляет allxumuk.


''Что я несу?! О_о''
allxumukДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 09:50 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (White-N)
Но всё равно, нелинейность на нём не сделаешь! ''Нормальную'' нелинейность, а не такую, какой её представляет allxumuk.

Quote (allxumuk)
а чтобы получить нормальную нелинейность надо потратьть дня 2 с Dark Basic или Blitz3d

По твоему в Dark Basic или Blitz3d нельзя получить "нормальную" нелинейность?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Lob$teRДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 10:49 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да не, он про FPS Creator


IlumoДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 17:32 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Хм... Ну я сейчас занят учебой и моделированием контента... Потихоньку идёт всё... Просто я для своей игры свой контент создаю.

Я уважаю компьютерную графику.
White-NДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 19:45 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Ну давай, давай.
Ждём-с новостей... )


''Что я несу?! О_о''
Qoole99Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 08:28 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Про разрушаемость - где то я слышал что была раньше игра - старая которая телепортировала объекты на уровне (точнее игрок с помощью пушки такой)! Объекты просто сказать исчезали с карты - такую технологию используют до сих пор - вы это знаете! smile

IlumoДата: Суббота, 28 Марта 2009, 16:27 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Проект полностью поменял концепцию и сюжет со смыслом... Но он находится в разработке, бросать его не хочу! biggrin

Я уважаю компьютерную графику.
DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:35 | Сообщение # 31
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Qoole99)
Про разрушаемость - где то я слышал что была раньше игра - старая которая телепортировала объекты на уровне (точнее игрок с помощью пушки такой)! Объекты просто сказать исчезали с карты - такую технологию используют до сих пор - вы это знаете! smile

Да есть, такое и самому не трудно такое сделать. wink
Quote (allxumuk)
По твоему в Dark Basic или Blitz3d нельзя получить "нормальную" нелинейность?

Это анекдот? В BlitzBasiс3D практически всё можно получить главное уметь wink .
Вот в FPS Creator с этим проблема, но в X10 это уже исправили wink




  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг