Четверг, 06 Октября 2022, 11:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Alien Rage (Шутер в изометрии)
Alien Rage
Almost_dead_AgainДата: Вторник, 17 Августа 2010, 11:28 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Эх, смотрю на стену и вижу потенциал самого мощного оружия в мире. Ещё бы они притягивали врагов, эх!

Такое под спойлер надо писать, как и прочий оффтоп. Шутки-шутками, а сюда могут заходить потенциальные разработчики проекта, которые еще не присоединились к текущей команде. А насчет своего поста, то думаю автор темы понял, что я хотел сказать.
StyleCДата: Вторник, 17 Августа 2010, 11:55 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Да и потенциальные издатели тоже biggrin , кстати издатель уже к нам обратился, правда проект был замечен ими на другом форуме smile
Almost_dead_AgainДата: Вторник, 17 Августа 2010, 12:47 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (StyleC)
издатель уже к нам обратился

Отлично! Мои поздравления)
StyleCДата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:58 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
СПС, главное что бы игрокам понравилось biggrin

Добавлено (17.08.2010, 13:58)
---------------------------------------------
Думал в скором времени демку выложить, но так как переходим на другой двиг придется выход демки отложить.

HacKeRДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:09 | Сообщение # 45
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (StyleC)
Думал в скором времени демку выложить, но так как переходим на другой двиг придется выход демки отложить.

а какой двиг будете использовать?


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
NecronДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:11 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
проект был замечен ими на другом форуме

А на каком, если не секрет? Просто интересно узнать какие форумы посещают издательства.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

StyleCДата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:13 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
HacKeR, Двиг собственной разработки называется DVIG v. 0.5 smile
Necron, На геймдеве там и издатели и заказчики частенько обитают biggrin
eventideДата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:25 | Сообщение # 48
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (StyleC)
HacKeR, Двиг собственной разработки называется DVIG v. 0.5 smile

убило. подсталом happy happy happy ухахахохохохаха на каком языке написан?
кстать модели похоже на модели из alien swarm. dry



Мой проект
XageuДата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:32 | Сообщение # 49
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Может, отдаленно. Они ж везде одинаковые, мужики в защитных костюмах.

StyleCДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:31 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
eventide, на делфи.
В alien swarm не играл даже не знаю что такое, нужно глянуть smile
Загё, Это точно, сейчас уже столько всяких бронекостюмов напридумано что сложно придумать что то непохожее smile

Добавлено (21.08.2010, 18:24)
---------------------------------------------
Просьба к модератору, сделайте пожалуйста что бы можно было отредактировать первый пост.

Добавлено (22.08.2010, 23:31)
---------------------------------------------
ясно, значит придется так оставить.

Сообщение отредактировал StyleC - Суббота, 21 Августа 2010, 18:24
StyleCДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:41 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Вот кстати вариант главного меню.
Прикрепления: 0268327.jpg(51.3 Kb)


Сообщение отредактировал StyleC - Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:42
TheChosenOneДата: Вторник, 24 Августа 2010, 10:29 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хмм.... Это мне напомнило одних русских разрабов, они задумали вчетвером замутить РПГ года с 200 видами монстров, 80 городами, 8 играбельными персами, огромнейшим кол-вом оружия и невообразимой системой прокачки с огромным кол-вом магии, а в итоге получилось: 1 "большой" город, 2.5 играбельных челов, 8 видов монстров, где-то 10 видов оружия и пару магий wacko

Но все равно желаю удачи с проектом!

Добавлено (24.08.2010, 10:29)
---------------------------------------------
ах да они еше раз двадцать двиг меняли ( так что не переусердствуйте, а то будет очередной шлак с каким-то недокрасивым движком)

Yani-XДата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:49 | Сообщение # 53
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TheChosenOne)
Хмм.... Это мне напомнило одних русских разрабов, они задумали вчетвером замутить РПГ года с 200 видами монстров, 80 городами, 8 играбельными персами, огромнейшим кол-вом оружия и невообразимой системой прокачки с огромным кол-вом магии, а в итоге получилось: 1 "большой" город, 2.5 играбельных челов, 8 видов монстров, где-то 10 видов оружия и пару магий

Тоже когда то читал эту статью) Однако если учесть, что это не глобальная рпг и на дворе 2010 год, то думаю все получится.


портфолио - 3d графика
StyleCДата: Четверг, 26 Августа 2010, 23:42 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
TheChosenOne, Ну ты загнул конечно biggrin , ну во первых у нас не рпг да и врагов будет намного меньше, вообще будет 6 миссий в игре и один перс без выбора. За удачу спасибо biggrin

Добавлено (26.08.2010, 23:42)
---------------------------------------------
Продажи будут только через инет и цена думаю будет небольшой.

ezhickovichДата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:37 | Сообщение # 55
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
StyleC, менюшка (да и всё остальное) понравилась...
Удачи...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
StyleCДата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:20 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Вот здание кафе для игры

Добавлено (27.08.2010, 21:20)
---------------------------------------------
ezhickovich, Спасибо, дальше будет лучше biggrin

Прикрепления: 3746172.jpg(112.0 Kb)
ezhickovichДата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:44 | Сообщение # 57
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
StyleC, визуально очень похоже на Falout 1-2 ( ЙА ТЕЛЕПАТ!!! )
Вопрос - это рендеры моделей? Или рисунки?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
StyleCДата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:55 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Сначала делаем 3Д модель потом рендерим biggrin

Добавлено (27.08.2010, 21:55)
---------------------------------------------
это еще не до конца домоделена, нужно еще стекла битые и прочее, потом покажу что получится.

SanAVДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 17:15 | Сообщение # 59
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Очень сильно понравилась графическая составляющая игры, пожелаю удачи с проектом!

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
OSWALDДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:25 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
Достойный внимания проект
Качественно очень все happy


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Alien Rage (Шутер в изометрии)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг