Пятница, 29 Марта 2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Necron [71]
Результаты поиска
NecronДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 13:06 | Сообщение # 1 | Тема: {2D} Earth Battle:Soviet Front {RTS}
частый гость
Сейчас нет на сайте
Balistik, да в принципе нет. Ему достаточно главное здание не дать и он будет просто набирать войска в уже имеющихся постройках.

Добавлено (01.09.2010, 12:49)
---------------------------------------------
Всем привет. Нвое обновление будет завтра.
knight_of_honor, взял у меня исходник и куда-то делся. Подожду до 12 сентября. Если не появиться - удалю его профиль с сайта и исходник никому больше не дам (хотя учитывая происхождение исходника - это никого не напугает).
До 15 числа буду ждать художника - добровольца... Иначе буду продолжать выдирать спрайты, но тогда игра перейдет на тему второй мировой.

Добавлено (02.09.2010, 13:06)
---------------------------------------------
Добавил танк КВ-2 и ландшафт, сильно похожий на крайний север.

Жду 2D художника до 15 числа. Если доброволец не найдется, начну переделывать под игру про вторую мировую.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

Сообщение отредактировал Necron - Среда, 01 Сентября 2010, 15:58
NecronДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:48 | Сообщение # 2 | Тема: {2D} Earth Battle:Soviet Front {RTS}
частый гость
Сейчас нет на сайте
GECK, техника не воксельная, а в максе я ни бе ни ме. Может, софт какой-нибудь есть? Я SpriteWorker нашел, но он платный и других wink способов его запустить нет (ну вы поняли о чем я) .

А насчет деревьев спасибо, буду иметь ввиду.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

NecronДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 10:13 | Сообщение # 3 | Тема: {2D} Earth Battle:Soviet Front {RTS}
частый гость
Сейчас нет на сайте
GECK, прорендить какой программой? Я только однажды 3D в воксель переводил... Но что б в спрайты...

Добавил новый юнит - танк ИС-3
Добавил деревья под стать ландшафту. Еще уже готов танк КВ-2, но я его на вкусное оставлю. happy

Если не найду человека, умеющего рисовать, придется менять направленность игры, на Вторую Мировую. По этой теме легче спрайты откопать. sad

Добавлено (29.08.2010, 10:13)
---------------------------------------------
P.S. Простите что небрежно разместил деревья, очень тороплюсь.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

Сообщение отредактировал Necron - Воскресенье, 29 Августа 2010, 10:25
NecronДата: Суббота, 28 Августа 2010, 13:31 | Сообщение # 4 | Тема: Хороший сайт со спрайтами!
частый гость
Сейчас нет на сайте
QWER56, ну в твоем случае было кому посмеятся, шутка удалась...))))))))))))


Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

NecronДата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:31 | Сообщение # 5 | Тема: {2D} Earth Battle:Soviet Front {RTS}
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dark_Falcon, ну я ведь не сам рисую, а из игр ресы дергаю.
По мне очень даже похоже.

Добавлено (28.08.2010, 12:25)
---------------------------------------------
У меня к людям такой вопрос - строительство делать или нет?
Т.е. дать игроку возможность отстраивать базу, или просто давать ему набор строений в начале миссии без права постройки и ремонта. Только войска нанимать...
Ваше мнение.

Добавлено (28.08.2010, 12:31)
---------------------------------------------
Еще бы очень хотелось бы помощь со стороны людей, умеющих рисовать 2D спрайты... Тяжко дергать спрайты из других игр.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

NecronДата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:52 | Сообщение # 6 | Тема: {2D} Earth Battle:Soviet Front {RTS}
частый гость
Сейчас нет на сайте
knight_of_honor, Да программная часть в принципе готова...
http://nuclear-sun.clan.su/news/earth_battle_soviet_front_3_mediaobnovlenie/2010-08-28-4
Вот по этой ссылке прочитай, какой AI удалось осуществить. Если ты сможешь его как-то усовершенствовать - милости прошу на этот же сайт. Напишешь мне в ЛС - выдам пароль от закрытой части форума.

3 Медиаобновление.
Добавлен легендарный юнит, он и есть тот сюрприз, о котором я и говорил на офф. сайте разработки (если его вообще кто-нибудь кроме меня посещает).
Вобщем, не буду тянуть резину - в игру добавлена та самая КАТЮША.
Так же, есть новый ландшафт - характерен он для районов России из средней полосы.

Также на сайте в этой же новости (3 медиаобновление), можно как я сказал выше, прочитать мою заметку про AI, и про то, какое место в балансе занимает Катюша.

Добавлено (28.08.2010, 11:52)
---------------------------------------------
В следующий раз буду онлайн только вначале сентября.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

Сообщение отредактировал Necron - Суббота, 28 Августа 2010, 10:57
NecronДата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:43 | Сообщение # 7 | Тема: Хороший сайт со спрайтами!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Onimushi, понимаешь ли в чем дело, шутка сама по себе тупая.
Не потому что это не смешно, а потому что смеятся некому.
Согласен, если бы кто-нибудь со стороны увидел, как я с компьютерного кресла от страха съерашился, то это было бы смешно. Но никого рядом не было, это было тупо страшно.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

NecronДата: Суббота, 28 Августа 2010, 10:29 | Сообщение # 8 | Тема: Хороший сайт со спрайтами!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Капец, ты в курсе что у меня сердце больное?!!!
Модераторы, топикстартеру хотя б символическое замечание.

Добавлено (28.08.2010, 10:29)
---------------------------------------------
У меня в этот момент Рамштайн Sonne играл. Как же я удивился, когда к вокалу в припеве такой звук добавился...



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

NecronДата: Суббота, 28 Августа 2010, 09:31 | Сообщение # 9 | Тема: METRO 2033 чет не пашет...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, во-первых, проблема ТОЧНО С ВИДЕОКАРТОЙ, ТАК КАК РЕШИТЬ ЕЕ ПОМОГЛО ИСПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ВИДЕОКАРТЫ!!!
Во-вторых, у меня ни какая не семерка а хрюша, и визуальное оформление никак мне не мешает на максииальных настройках гонять ВСЕ части сталкера, но бог с ним, во время игры в некоторые проекты я его отключаю.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

NecronДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:14 | Сообщение # 10 | Тема: METRO 2033 чет не пашет...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почти приноровился играть с этими лагами. Если включить фонарь, то хоть и с трудом, но жить можно.
Но все равно меня поражает наглость разрабов этой игры. Не смотря на жалобы владельцев таких карт как у меня, они упорно отказываются для них делать заплатку.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

NecronДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:12 | Сообщение # 11 | Тема: {2D} Earth Battle:Soviet Front {RTS}
частый гость
Сейчас нет на сайте
Balistik, я бы написал тебе, как этот спрайт назывался в том месте, где я его скачал, но это точно не САУ. На БТР больше похоже.


Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

NecronДата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:10 | Сообщение # 12 | Тема: METRO 2033 чет не пашет...
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.playground.ru/files/27550/)/
Вот это, брошенное в корень игры - помогло. Игра запустилась, но с графическими глюками и на том спасибо.
А гордость и косорукость разработчиков не позволяют им выпустить патч для карт, которые по-иному работают с шейдарами 3.0

Добавлено (27.08.2010, 14:10)
---------------------------------------------
Ан нет, разбор полетов продолжается, графические лаги оказались слишком мешающими прохождению игры. Сплошные ломанные линии и черные квадраты..



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

NecronДата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:13 | Сообщение # 13 | Тема: {2D} Earth Battle:Soviet Front {RTS}
частый гость
Сейчас нет на сайте
AltairS, признавайся, ты телепат?
Я как раз почти такую систему и хотел осуществить. Без строительства, тебе дается база, приносящая ресурсы (электростаниции вырабатывают электричество) и в зданиях которой можно набирать войска. Что-то разрушили - твои проблемы. Отстроить нельзя.

Следующее обновление будет вначале сентября (если повезет, то на выходных)



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

NecronДата: Пятница, 27 Августа 2010, 12:50 | Сообщение # 14 | Тема: METRO 2033 чет не пашет...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сначала лецензия. Вот эта проблема на ней.
Потом с торрентов на ней тоже самое.
Потом в магазине купил пиратку. Как вы догадливы? Эта же байда.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

NecronДата: Пятница, 27 Августа 2010, 12:32 | Сообщение # 15 | Тема: METRO 2033 чет не пашет...
частый гость
Сейчас нет на сайте
AMD 5200+ (два ядра)
ATI Radeon X 1950 Pro 512мб (как мне удалось выяснить сейчас, проблема именно в этой видеокарте. У большинства пользователей этой карточки такая вот ошибка и вылазиет при запуске и вот хоть что с ней делай! Но ведь карта по системным требованием подходит! Неужели X1950 - это приговор? Я честно говоря, не хочу ради одной игры железо менять... и о чем я думал, когда увидел на коробке логотип Nvidea?)
1 гб оперативной
250 жесткий



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

NecronДата: Пятница, 27 Августа 2010, 12:03 | Сообщение # 16 | Тема: {2D} Earth Battle:Soviet Front {RTS}
частый гость
Сейчас нет на сайте
Upgrade2009, Ну я не думаю, что в СССР 1950 года были ракеты земля-космос. И чем сбивать этот инопланетный корабль? Первым советским спутником? Или матом? Да и откуда знали Советские войска, где он заранее приземлиться? Оказалось, на крайнем севере. Где-где, а вот там концентрация войск минимальная. Так что сразу перебить и в лаборатории - надо еще постараться.
RaiR, в моей игре разрешение 1280 на 1024
den94ka, на холмы можно зайти только с пологих склонов, а со слишком крутых нельзя будет спуститься.

Дела пошли быстрее чем я думал, и новое медиаобновление готов выложить сейчас. Хотя мложно добавить к "обновлению" слово "мини".
В игру введен новый юнит - легендарный Т-34. К 1950 году уже морально устарел, согласно текущему положению дел баланса, танки эти, пришельцы будут щелкать как семечки, но и строиться Т-34 за чисто символические деньги и весьма быстро.

Если хотите узнать, что будет в следующем обновлении, то вам сюда.
Ссылка (вы бы хотя б дизайн оценили.)

Добавлено (27.08.2010, 12:03)
---------------------------------------------
Может правы люди были, 2D уже никому не интересно?



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

Сообщение отредактировал Necron - Пятница, 27 Августа 2010, 08:56
NecronДата: Пятница, 27 Августа 2010, 11:49 | Сообщение # 17 | Тема: METRO 2033 чет не пашет...
частый гость
Сейчас нет на сайте

Вот такая прблема.
Дрова последние, Физикс тоже, директ последний обновил... Переустанавливать пробовал. Ну чего этой игре надо?



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

NecronДата: Пятница, 27 Августа 2010, 08:44 | Сообщение # 18 | Тема: NuclearSun.EXE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну вобще-то, я на досуге еще и C++ учу, но игры на гамаке это во-первых, для души. Во-вторых, дает общее предсталение о левел дизайне, геймдизайне, командной работе и прочих, не связанных с програмированием сторонах геймдейва.


Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

NecronДата: Четверг, 26 Августа 2010, 06:58 | Сообщение # 19 | Тема: NuclearSun.EXE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Upgrade2009)
только спрайты 2д рисую

Только они и нужны. Программная часть в принципе уже закончена, у меня дифицит в ремурсах (спрайты, фоны...)

Давай, регайся http://nuclear-sun.clan.su/ (Uid разрешен, если он у тебя есть.) Как зарегестрируешься, чиркни мне на GCUP в ЛС. Дам статус модератора и сообщу пароль от закрытой части форума.

Добавлено (26.08.2010, 06:58)
---------------------------------------------
Сегодня буду только до 1:30 дня по моему времени.
В пятницу буду с 1 дня до 6 вечера.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

Сообщение отредактировал Necron - Четверг, 26 Августа 2010, 06:59
NecronДата: Среда, 25 Августа 2010, 15:04 | Сообщение # 20 | Тема: NuclearSun.EXE
частый гость
Сейчас нет на сайте
FenMix, я ж не для коммерции. Я не получу прибыли, а значит авторских прав не нарушу. А если что, то я музыку в магазине покупал. Правда правда.)))))))))))

И хватит флудить. Пусть пишут только те, кто реально хочет вступить.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

Сообщение отредактировал Necron - Среда, 25 Августа 2010, 15:05
Форум игроделов » Записи участника » Necron [71]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг