Результаты поиска
| |
Necron | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 14:50 | Сообщение # 21 | Тема: NuclearSun.EXE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FenMix, саундтрек подходящий под атмосферу я подобрал, но фразы юнитов в нормальном качестве не помешало бы... Добавлено (25.08.2010, 14:50) --------------------------------------------- Antooon, у тебя желание есть? Если ты готов мне помочь, то выбери что ты знаешь лучше - гамак или PhotoShop?
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Necron | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 14:42 | Сообщение # 22 | Тема: {2D} Earth Battle:Soviet Front {RTS} |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FenMix, Будет тебе демка к середине сентября. Ресурс не только в гамак надо вставить, его еще надо найти... А программно (AI, перемещение...) все готово.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Necron | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 14:20 | Сообщение # 23 | Тема: NuclearSun.EXE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Команда собирается с целью получения базового опыта в создании игр (но ни в коем случае ни с целью создать убийцу какого-то проекта или супер игру круче сталкера). Будем делать 2D игры. Сначала на Game Maker е, а там посмотрим (может быть, к этому времени уже успеем друг другу надоесть и разбежимся кто куда). Ну, прежде всего нужны: 2 художника Photoshop (для рисования 2D графики ) 1 человек, который нормально разбирается в Game Maker. 1 человек - Главный энтузиаст. (Поясню ниже). Сам я, имею опыт Геймдизайнера (долго делал карты к Героям Меча и Магии 5, так что могу определить малехо, где это дерево походит под атмосферу, а где нет), ну и с Game Maker ом терзаюсь. Ну а теперь, самое главное. Требования к личным качествам. 1. Не требую постоянного онлайна, но что бы серьезное отношение к работе было. Мы ведь не клуб по интересам (ну развечто с юридической точки зрения.) Мы делаем одно общее дело и негоже, если кто-то пашет за двоих, а кто-то появляется время от времени и лясы точит. 2. Пунктуальность. Не надо будет потом говорить: Ой, простите! Обещал быть онлайн в 12, но если сейчас 3 дня, то ведь это не так уж страшно, правда? 3. Хорошая память. Я не шучу. Если у вас начались экзамены или назрел какой-то форс - мажор, или вы вообще решили покинуть команду, извольте предупредить ЗАРАНЕЕ. Что бы не получилось, что мы ждем спрайтов, а вы вообще ушли из команды, либо по причине экзаменов вас не будет неделю. Отговорки я забыл или времени небыло - принимаются, но оставляют неприятный осадок, о вас, как о человеке. Что касаемо главного энтузиаста, то это должен быть человек, который будет вести темы о наших проектах на разных форумах, но главное - расталкивать тех, кто долго не появляется, и если расталкать не удалось, извещать нас, что пора искать нового человека на вакансию. Вот в принципе и все. Жду вашей помощи в проекте: http://gcup.ru/forum/9-8696-1#129537 Сайт будущей команды: http://nuclear-sun.clan.su/ Участники команды автоматом становяться модераторами. Ждем вас.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
Сообщение отредактировал Necron - Среда, 25 Августа 2010, 14:25 |
|
| |
Necron | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 13:15 | Сообщение # 24 | Тема: {2D} Earth Battle:Soviet Front {RTS} |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: RTS Конструктор: Game Maker 8.0 PRO Пространство: 2D Вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Шут его знает, решайте сами. Платформа: Windows, PC Исходный код: Предоставлю, если вам будет что предложить взамен. Распространение: Некоммерческая Разработчик: NuclearSun.EXE (пока в этой команде только я) Сюжет Над игрой работаю пока один. И, как можно судить по скриншотам, результаты об этом говорят. Ресурсы для игры собираю с мира по нитке, а про мои художественные способности можете судить по интерфейсу. и в связи с этим, очень жду в команду 3 людей: двух, умеющих обращаться с фотошопом и одного, умеющего работать с Game Maker ом. В подмогу. Следующее медиаобновление будет, наверное, в пятницу. Если нет - то в первых числах сентебря 100%. Как можете судить по скринам интерфейса, попробую ввести в игру новый юнит - танк Т-34, согласно времени игры он уже морально устарел, но очень дешев и быстро строиться. На самих же этих скриншотах изображен советский БТР. САЙТ РАЗРАБОТКИ: Вот НАБОР В КОМАНДУ: http://gcup.ru/forum/10-8699-1 ОБСУДИТЬ ЕЩЕ МОЖНО ТУТ
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
Сообщение отредактировал Necron - Среда, 25 Августа 2010, 14:34 |
|
| |
Necron | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:12 | Сообщение # 25 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скажите ребята, как сделать что бы ресурсы грузились из внешних папок? Объясните подробнее, у меня стаж в гамаке мизерный.Добавлено (25.08.2010, 11:12) --------------------------------------------- Вопрос снят, помогли в другой теме.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Necron | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 13:10 | Сообщение # 26 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Qvant, СПАСИБО!!! Все так просто... Я олень, олень, олень, олень... Тему можно закрывать.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Necron | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:52 | Сообщение # 27 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пробовал и так : background_add("berlin.gmbck",1,1) И так: background_add("berlin.gmbck",0,0) Эррора при запуске теперь нет, но и фона тоже нет. Добавлено (23.08.2010, 13:52) --------------------------------------------- Пережал все что смог в jpeg и урезал кое-что. Было 180 мб в игре , а стало 125. Но это все равно не выход. Кто-нибудь мне поможет? Очень не хочу на Bos Wars пересаживаться.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
Сообщение отредактировал Necron - Воскресенье, 22 Августа 2010, 14:51 |
|
| |
Necron | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 13:04 | Сообщение # 28 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Функция требует четыре аргумента. ___________________________________________ EXECUTION ERROR in creation code of room level1 Error in code at line 7: background_add(berlin.gmbck,0,0) ^ at position 17: Unknown variable berlin Черта с два, вот, все в формате Гейм Мейкер. Но все равно не клеется. У него ко мне личная неприязнь... Добавлено (22.08.2010, 13:04) --------------------------------------------- У меня почему-то только 3 аргумента требует.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Necron | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:39 | Сообщение # 29 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ___________________________________________ EXECUTION ERROR in creation code of room level1 Error in code at line 6: background_add(background_kursk.png,0,0) ^ at position 17: Unknown variable background_kursk Quote (Made_In_USSR) В справке нет функции background_add_background А это что?
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Necron | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:24 | Сообщение # 30 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так я вообще другой скрипт использовал! background_add_background Как я понял из справки, он тем и хорош, что использует только бэкграунды в формате гамака и потому не требует других аргументов!
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Necron | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:05 | Сообщение # 31 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Necron) а ты предварительно его подгрузил в память? Это как?
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Necron | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:33 | Сообщение # 32 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот. Сохранил фон в Гейм мейкеровском формате, все по справке. Прописал этот код в комнату, а фон этот в ней все равно не появляется. { background_add_background (1) }
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Necron | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 13:39 | Сообщение # 33 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да в 2D
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Necron | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:45 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, а как? Простите если вопрос нубский
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Necron | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 12:53 | Сообщение # 35 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А никто не знает, можно ли эту аллергию обойти? Мэйкер компилирует все в 1 ехе файл, а можно ли сделать так, что бы некоторые ресурсы подгружались из других папок?
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Necron | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 12:48 | Сообщение # 36 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| strade, 6 (или 7) текстур земли с разрешением 4049 на 4049 ну и по мелочи... Добавлено (20.08.2010, 12:48) --------------------------------------------- Заменил текстуры земли нескольким десятком высококачественных музыкальных треков. Объем стал 119 мб. Полет нормальный. Получается у Гейм Мэйкера аллергия только на большое количество картинок с очень высоким разрешением?
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Necron | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 12:14 | Сообщение # 37 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пишет при сохранении игры Out of Memory! Это что, у гамака есть предел? P.S. Пытался сохранить игру весом 100 мегобайт.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Necron | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:56 | Сообщение # 38 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жду еще мнений.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Necron | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:30 | Сообщение # 39 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) помогите не могу ни как понять,что и как и куда что писать!!!Может кто ни буть может сделать наглядный пример!С не сколькими объектами! Выбираешь комнату, заходишь слева с верху во вкладку установки. Там будет кнопка создать код, щелкаешь на нее и задаешь код, который тебе TeRoMe, подсказал if instance_number(объект_врага)=0 and instance_number(объект_здания)=0 {room_goto(имя_карты, в которую игрок перейдет после победы.)} Можешь заниматься садизмом над самим собой и для каждого здания и врага прописывать этот код, но лучше создать каждой группе (враги и здания врагов) по родительному объекту без свойств и их названия вставить в код. Добавлено (19.08.2010, 17:30) --------------------------------------------- К братьям по цеху возник такой вопрос - как известно, при выделении юнита, он издает реплику типа "да" "Так точно"... Так вот, сколько таких реплик нужно для каждого юнита? Ну хотябы примерно... Я, например, по 10 записал. То ли это много, то ли мало...
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Necron | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 10:51 | Сообщение # 40 | Тема: Помогите с микрофоном! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, СПАСИБО!!!! Твой мануал помог! Ставлю +
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
|