Среда, 24 Апреля 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Космические палачи V 3.7
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия

Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...

Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.

За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.

В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.

Добро пожаловать на борт, капитан!

Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.

Чем мы будем заниматься?

Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?

Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!

В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?

Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.

Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.

Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.

Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.

Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.

Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.

Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.

Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!

Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.

Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.

Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.

В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.

Видяхи:


Скрины:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 12:33 | Сообщение # 441
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, глядишь, таким макаром и до своего редактора двигло дойдет, а там и до опенсорса)))

OrdanДата: Четверг, 13 Октября 2016, 09:32 | Сообщение # 442
Главный зомби
Сейчас нет на сайте


Я таки выделил немного времени, пнул себя и сделал новую видяху)
Есть конечно косяки(корабль иногда трясется, кое где текстуры дергаются при сильном уменьшении и тд) но все это исправимо.

Что нового:
Дофига чего


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Четверг, 13 Октября 2016, 13:39 | Сообщение # 443
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Итак, что же мы увидели в видео(для тех кто не может посмотреть по каким то причинам):
1) какая-то галактика
2) астероида
3) строительство корабля, но где же взрывы аля дутый калл.
4) а почы не задели строительство колонии
И где же кАрАвАны??? :D :D :D lovegcup

Добавлено (13 октября 2016, 13:39)
---------------------------------------------
Ordan, а так выглядит классно, и откуда текстурки?


OrdanДата: Пятница, 14 Октября 2016, 01:12 | Сообщение # 444
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
Ordan, а так выглядит классно, и откуда текстурки?

Половина из инета, половина нарисовал паинтом)

Цитата tduk ()
1) какая-то галактика

Галактика все тажа, разве что уменьшенный вариант для теста)
Цитата tduk ()
2) астероида

Самый простой способ добыть руду это найти астероид, пристыковаться и копать) Однако могут попасться всякие необычности, типо руин, логова монстров и тд.
Добыча на планете весч не из легких. Да и пока не дошел до них.
Цитата tduk ()
3) строительство корабля, но где же взрывы аля дутый калл.

Все просто, я еще не сделал пушки) Да и как сделаю их нужно будет делать вакуум с высасыванием в него всего живого и легкого)
Цитата tduk ()
4) а почы не задели строительство колонии

Еще не дошел до них. На выходных если будет время мб сделаю высадку на планеты.

Цитата tduk ()
И где же кАрАвАны???

Это еще не скоро) Нужно продумать сотню мелочей(ну и саму космо боевку запилить). Ведь нужно что бы груз кОрОваНа уцелел, а если орудия будут лупить по всему живому то ни от корабля ни от груза ничего не останется)

Кстати, планеты делать не долго, генерация планеты ведь уже сделана в предыдущей версии)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 20 Октября 2016, 08:57 | Сообщение # 445
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
До планет так и не дошел) Времени не было. Зато завершил прототип механики стыковки со станциями/астероидами) Да и генератор астероидов довел до ума. Осталось ввести воздух и скафандры) А то народ бегает по космосу голышом)



Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Четверг, 20 Октября 2016, 17:57 | Сообщение # 446
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, в общем, могу помочь с графикой. Только я средне рисую, тоже кодер))

OrdanДата: Пятница, 21 Октября 2016, 00:58 | Сообщение # 447
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, от помощи не могу отказаться) Графики много не нужно, т.к. большую часть я возьму со старой версии палачей(планеты, существа), а вот астероиды, интерьер корабля, экипаж с этим проблемы, все рисую в паинте)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Пятница, 21 Октября 2016, 10:24 | Сообщение # 448
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, ок, напишите что надо в лс .

OrdanДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 09:14 | Сообщение # 449
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Сомневался стоит ли, но все же решил. Игрок сможет делать аванпосты на астероидах и планетах, можно ли будет переключаться между ними на расстоянии я пока не решил, пока сделаю что можно, а там тесты покажут.
Суть вот в чем. Прилетаем на астероид, копать руду дело не быстрое. Оставляем пару шахтеров, еды, минимальную инфраструктуру и улетаем. Они копают, а мы летаем где то. Возвращаемся и забираем колонистов и еду, ну или трупы т.к. летали долго и им нехватило провизии, они начали заниматься канибализмом но в итоге все равно умерли, ну или они что то откопали и оно их сожрало(науч фантастика жеж, придумать можно много чего).


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 12:58 | Сообщение # 450
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, если делать свободное перемещение, то будет проще играть.
если делать без переключения, то будет больше микроконтроля.
Предложу свой вариант, сделать так, чтобы аванпосты высылали отчеты с кол-вом еды топлива и т.д. и примерно сколько продержаться)))


OrdanДата: Вторник, 25 Октября 2016, 02:12 | Сообщение # 451
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, Над отчетами я уже думал и думал над средствами связи, ну типо антенны, спутники и тд. Что бы доходил сигнал и тд и тп.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 26 Октября 2016, 03:47 | Сообщение # 452
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Залил новую видяху, в ней показана система подачи воздуха. Так же обновил описание проекта.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Среда, 26 Октября 2016, 19:11 | Сообщение # 453
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, напиши в лс что надо рисовать. Хочу максимально помогать проекту))) Оч нравится. И + чем быстрее доделаешь этот, тем быстрее начнешь прынцеску)))) :D :D :D

OrdanДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 08:05 | Сообщение # 454
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Закончил с топливом, да бы жизнь не стала казаться медом, топливопровод я решил не делать. Экипаж будет бегать к топливохранилищам брать цистерны и тащить к двигателю) Таким образом каждый двигатель независим от других, к примеру в ускорителях может быть топливо, а вот в тормозных двигателях нет) Получилось забавно, особенно когда введу гравитацию и штрафы на вес)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
triptixДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 09:14 | Сообщение # 455
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ух ты, интересный проект! Когда первые релизы можно пощупать?
OrdanДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 09:32 | Сообщение # 456
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
triptix, Тут все зависит от другого(коммерческого проекта) который пилю в команде, но там уже все подходит к концу и свободного времени все больше и больше.
А так уже совсем скоро я доделаю генерацию планет, добавлю контента и выпущу первую демку. Правда первые демки будут посвящены планетам(ну строительство, добыча, войнушка и тд)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 04:39 | Сообщение # 457
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Научил своих рабов добывать еду, валить деревья, создал первый биом.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 04:21 | Сообщение # 458
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
А вот и новая видяха :) Что я сделал? Мало чего: освещение, обзор, смену дня и ночи, генерацию минералов.



Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 10:40 | Сообщение # 459
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, уже на dwarf fortress похоже)))

Добавлено (05 ноября 2016, 10:40)
---------------------------------------------
Ordan, https://gcup.ru/news/anons_procjam_2016_procedural_generation_jam/2016-11-04-6666 не думал поучаствовать? Мне кажется ты победишь! :D


BigBrotherECEДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 16:04 | Сообщение # 460
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень крутой проект ) Ждем-с замену космических рейнджеров. А если судить по видяхам, там нужно кормить людей, гриндить ресы, захватывать астероиды. Если все грамотно реализуешь в плане баланса геймплея, то буду радоваться

Мой проект
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг