Четверг, 26 Декабря 2024, 13:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
[3D] Orange Cast
BarbatosДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 18:12 | Сообщение # 101
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Syvtyvkar,
Я постоянно откладывал пост в эту тему, но время таки настало, вы к релизу двигаетесь.

Цитата
опять нас будут сравнивать с Mass Effect



2) Вот он русский масс эффект, который мы так долго ждали.(Русский масс эффект это мем из стримов мэддисона).

3) Озвучка вызывает у меня испанский стыд.

4) Эпичная коробка (В этом безобидном сарказме на самом деле кроется осуждающая шутка, на тему бессмысленности изображения коробки в момент демонстрации логотипа, если вы хотите что бы логотип и название запомнили - тогда зачем вам безличная неинтересная коробка? Что бы повторить конец трейлера второго масс эффекта?). На самом деле я влюбился в эту коробку.



5) В последнем трейлере (https://youtu.be/tUCcGwOvGz4). (0.35 секунда) В момент когда игрок выбирает ответ "Слушай, необходимо решить эту проблему". Он ничего не говорит, просто оборачивается, я так понял, что он должен был как в масс эффект проговорить свою реплику, а вместо этого мы в тишине смотрим как реплика появилась сверху и все.

6) Момент на 1 минуте 11 секунде, (когда прилетает корабль) это скопированный операторский прием из mass effect(слезу пустил).

7) Зачем брать эту штуку из звездных войн?



8) Битва за Фронтир - я бы избегал популярных слов в фантастике. Фронтир фигурирует в куче фантастики, к примеру в последнем titanfall его очень много.

9) Трейлер Колонии в Огне был бы хорошим, если бы не дебильный смех на 1.07 секунде. (https://youtu.be/VxIILLSIXr4)

10) Айзек, алеее.


11)
Цитата
Следующий ролик покажет как выглядит актуальный геймплей игры. Когда ожидать? Как только, так сразу.

https://youtu.be/zo6vxVH3oqI

12) Отличный монстр.


13) Опять bioware продвигает свою гейскую тематику.(В этой глубокой сатире скрыта шутка, которая высмеивает внешний вид женщины)


14) YouTube знает в чем дело. (Здесь скрыт намек на то, что предложенное youtube видео о mass effect намекает на родство orange cast с ней)


А если серьезно то очень разноуровневая работа. Больша пропасть в качестве между типами контента.

Unreal очень красиво делает glow, lens flare и другие эффекты. И честно говоря движок делает больше работы чем художники. На фоне работы unreal идут очень угловатые модели с плохо проработанным normal map и кирпичными поверхностями, некоторые поверхности так и вовсе абсорбируют свет.

Абсолютно отвратительная работа со звуком и дело здесь не в озвучке, а просто в плохой режиссуре звука. Звуки иногда отстают, иногда спешат, звучит как из унитаза. Звук очень бедный, иногда складывается такое чувство, что половины звуков не хватает. (звуков вытягивания оружия, шуршания костюма, движения по разным поверхностям, всяких электронных звуков, амбиента) Музыка is fine, но это не цепляющие саунды из mass effect и я не требуют от вас, что бы они были такими, а просто констатирую факт.

Отвратительная работает камера. Выкрученный вверх fov и дебильный крупные планы, когда тычут чем-то в лицо. Камера в игре от третьего лица не должна ездить в разные стороны во время боя, она плавно двигается. Иногда персонаж занимает половину экрана из-за камеры. Операторские приемы хороши, но они бездумно скопированы. Камера должна повторять движение человеческих глаз, движение человеческих тел, она не может бездумно ездить, она должна симулировать поведения человека стоящего на месте зрителя, создавать фокус, иногда она поворачивается слишком быстро, иногда слишком медленно. Скорость камеры при начале и завершение движения должна быть похожа на параболу.

Канал по операторским приемам https://www.youtube.com/channel/UCeZmbS6k-xrf8CjBZ9WxjNg/videos

Я знаю, что гемплей будет отвратительным, потому что вы не лучше bioware, а даже bioware сделала своим первым шутером mass effect, в который сейчас невозможно играть. Приложите все свои усилия к тому, что бы гемплей не напрягал, а был простым мелким переключением во время наблюдения за сюжетом, так сделали bioware. Я понимаю, что вы сейчас делаете какой-то странный гемплей смешанный с механиками от других шутеров, но он не будет работать правильно, как бы вы не старались.
Если вы не верите мне - посмотрите collapse и причины ее провала как игры.

Эта игра не принесет достаточно денег, что бы вы почувствовали себя удовлетворенными будьте к этому готовы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 23 Декабря 2016, 20:11
SyvtyvkarДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 22:45 | Сообщение # 102
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, мы приняли ваше мнение во внимание и решили обязательно улучшить систему партиклов на локации.
Robinzon787Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 01:12 | Сообщение # 103
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Есть мысль по поводу распространения сей игры. Когда она выйдет в релиз, нужно не просто сделать общедоступной информацию о том, что игра сделана на чистом энтузизме, без спонсирования и командой в 10 человек, а именно продвигать её вместе с этой информацией. Впихнуть в ролики на странице игры в steam, в скриншоты, описание. Я думаю, это нужно для того, чтобы народ правильно отнесся к этому творению. А оно достойное) Проект классный. Но не каждый геймер, покупающий инди игру в стим по скидке знает, кто и как её разрабатывал. И если он подумает что штат разрабов был больше и денег у них, чем есть на самом деле, то скорее всего игру оценивать он будет более скептично. Следовательно будет больше неудовлетворительных отзывов. Надеюсь вы подумаете над этим :)

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
SyvtyvkarДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 23:48 | Сообщение # 104
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
Есть мысль по поводу распространения сей игры. Когда она выйдет в релиз, нужно не просто сделать общедоступной информацию о том, что игра сделана на чистом энтузизме, без спонсирования и командой в 10 человек, а именно продвигать её вместе с этой информацией. Впихнуть в ролики на странице игры в steam, в скриншоты, описание. Я думаю, это нужно для того, чтобы народ правильно отнесся к этому творению. А оно достойное) Проект классный. Но не каждый геймер, покупающий инди игру в стим по скидке знает, кто и как её разрабатывал. И если он подумает что штат разрабов был больше и денег у них, чем есть на самом деле, то скорее всего игру оценивать он будет более скептично. Следовательно будет больше неудовлетворительных отзывов. Надеюсь вы подумаете над этим

Это не лучшая мысль. Гораздо правильней доводить проект до более качественного состояния, и искать средства на улучшение каких-то аспектов игры (например, для записи анимаций). Мы часто напоминаем, что игру создают энтузиасты, но нельзя строить на этом маркетинг.
Robinzon787Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 01:21 | Сообщение # 105
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Syvtyvkar, А что насчет kickstarter?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
SyvtyvkarДата: Суббота, 31 Декабря 2016, 17:10 | Сообщение # 106
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
Syvtyvkar, А что насчет kickstarter?

Были идеи собрать средства через краудфандинг, но в данный момент мы активно ищем издателя.

Добавлено (31 декабря 2016, 17:10)
---------------------------------------------
31 декабря 2015 года, в Новогоднюю Ночь, был анонсирован и впервые продемонстрирован проект Orange Cast.

Для нашей команды этот год был действительно интересным и трудным, но мы уверены, что в следующем году мы и дальше будем повышать планку качества. Ну, и само собой, мы надеемся на успешный релиз проекта! =)

А пока, Team Rezonans от всей души поздравляет вас с Новым Годом! Пусть все плохое останется в 2016, чтобы в 2017 Вы могли забрать только лучшее и позитивное!


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Понедельник, 16 Января 2017, 22:10
ArtGrДата: Суббота, 31 Декабря 2016, 20:48 | Сообщение # 107
старожил
Сейчас нет на сайте
Приятно знать, что вы не бросаете работу.
Завораживают такие проекты! Хочу в космос. Даже если моя "пекарня" не осилит игру, все равно буду следить за ней. Цепляющий проект.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
JohnnyHamДата: Воскресенье, 01 Января 2017, 01:49 | Сообщение # 108
MadBro
Сейчас нет на сайте
Вы слышали что-нибудь о побеге из Таркова?
Может прозвучать глупо, но я не сильно доверяю кс-подобный шутеры русским. Ребят, сильно на вас надеюсь! Вы должны вытащить проект!


Чем лучше—тем хуже
SyvtyvkarДата: Пятница, 06 Января 2017, 20:56 | Сообщение # 109
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну что, соскучились? Наш коллектив всё это время продолжал работать в штатном режиме, каждый день обогащая текущую сборку новым контентом.

Скрасим крайние дни каникул новой демонстрацией игрового процесса.
falcowareДата: Пятница, 06 Января 2017, 21:05 | Сообщение # 110
старожил
Сейчас нет на сайте
Syvtyvkar, игра разрабатывалась 1.5 года 10 человеками.

18 * $2,000 * 10 = $360,000 чтобы отбить разработку. Анрил! Понятно, почему Вы выбрали именно этот движок! :D
SyvtyvkarДата: Вторник, 24 Января 2017, 08:39 | Сообщение # 111
частый гость
Сейчас нет на сайте
Те кто следит за проектом давно уже успели заметить как сильно эволюционировала пустынная планета Korolev (ранее 14) за время разработки.

И вот перед вами финальная версия уровня.

Добавлено (24 января 2017, 08:39)
---------------------------------------------
Главное меню.



Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Вторник, 24 Января 2017, 08:33
HanzoДата: Среда, 25 Января 2017, 14:55 | Сообщение # 112
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Главное меню.

неудачно...

1 - в космосе нет абсолютной тени т.к. есть множество источников исходящего света
если тени и есть то они не такие явные и через них можно проследить фактуру поверхности

2 - в космосе нет хроматической абберации... в принципе это паразитирующий артефакт ахроматической фотоаппаратной линзы которая склеена из двух сортов стекла: крона и флинта. Крон с низкой дисперсией, но и низким коэффициентом преломления. Флинт наоборот – коэффициент преломления и дисперсия больше.
Это делается для того чтобы СОКРАТИТЬ суммарную абберацию линзы. Но это - проблема самой линзы, а не человеческого глаза. Разве вы видите на улице контуры обберации вокруг объектов?

3 - у вас как минимум 3 эффекта которые мылят картинку:

TXAA - скринспейс сглаживание для Deferred Renderer (лучше него только SSAA или MSAA - но и видюха под них должна быть несравнимо лучше) - тут как бы руки связаны все ясно

Bloom - он у вас очень сильно перекручен - если вы почитаете теорию PBR там сказано что отраженный от поверхности свет не может быть ярче самого источника света (потому что энергия рассеивается при контакте с поверхностью - GGX отражения вам в помощь).... посмотрите на картинку с Космическим челноком и солнцем на горизонте. Что видим? А видим тусклое Солнце и ближнюю ногу челнока которая отражает в 2 раза больше света

Chromatic Abberation - помимо того что эффект мылит картинку с ним так же нужно обращаться очень осторожно - уменьшать его интенсивность и радиус - а не выкручивать его до расслоения на фракции RGB
SyvtyvkarДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 113
частый гость
Сейчас нет на сайте
Команда отрабатывает концепции новых локаций. Основная цель этой кампании - создание уровней, которые позволят нам образовать единую целостную вселенную и при этом показать абсолютно разные миры, способные завлечь одним своим контрастом.

Orange Cast не должен выглядеть как стандартный западный Sci-fi.


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Понедельник, 06 Февраля 2017, 16:04
SparkMageДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 23:19 | Сообщение # 114
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какие признаки у "стандартного западного Sci-fi"?
falcowareДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 23:37 | Сообщение # 115
старожил
Сейчас нет на сайте
Syvtyvkar, зачем делать такой грамоздский проект? Проще сделать тетрис, раскидать по торрентам и стать миллионером =)
OtinagiДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 11:24 | Сообщение # 116
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаётся впечатление, что недовольство проектом вызвано у людей чувством зависти; вот и ищут любую мелочь, чтобы залажать проект. Ну, не реалистичное освещение, и чё? Главное, чтобы смотрелось симпатично. В 100% играх и взрывы в космосе слышны, и физика, как в мультиках. Да и почти во всех современных шутерках блики от линз, как будто не глаза у человека, а кинокамеры.. И никто не ноет, все восхищаются прекрасной современной графикой (: Всё отлично в этом проекте. Только над озвучкой надо поработать.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
blackcatkpiДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 11:51 | Сообщение # 117
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плевать. Как по мне вы молодцы.
Дерзайте и допиливайте проект.
Даже если проекту 3 года или 4... Это круто )


SyvtyvkarДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 16:19 | Сообщение # 118
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SparkMage ()
Какие признаки у "стандартного западного Sci-fi"?

Под "стандартным западным Sci-Fi" мы подразумеваем наиболее распространенный на данный момент образ научной фантастики.
Цитата falcoware ()
Syvtyvkar, зачем делать такой грамоздский проект? Проще сделать тетрис, раскидать по торрентам и стать миллионером =)

Проще, но так не интересно. ;)
Цитата Otinagi ()
Только над озвучкой надо поработать.

Озвучка будет доводится до более качественного уровня.
Цитата blackcatkpi ()
Даже если проекту 3 года или 4... Это круто )

Проекту чуть больше года. =)


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Понедельник, 06 Февраля 2017, 16:32
CapitanNemoДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 19:40 | Сообщение # 119
был не раз
Сейчас нет на сайте
Классный проект и смотрится классно , большущий респект.
SparkMageДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 20:58 | Сообщение # 120
частый гость
Сейчас нет на сайте
Syvtyvkar, а что такое "наиболее распространенный на данный момент образ научной фантастики"? Чем он характеризуется?
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг