Воскресенье, 08 Декабря 2024, 10:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Dungelot : Shattered Lands
pixeyeДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 15:58 | Сообщение # 101
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата andre_y ()
pixeye, Тебе данжелот еще в кошмарах не снится? Я бы с ума сошел работая несколько лет над одним проектом. В общем респект за упертость!
А игра выглядит действительно круто! Когда на андроиды релиз?


На андроид следом за иосами, у издателя там идея фикс добавить интеграцию с твитч так что хз успеем ли в сентябре все. Это крайняя часть данжелота : ) Мы будем делать принципиально иные игры после него, заготовок много. Возможно что-то серьезное и больше : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

andre_yДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 16:02 | Сообщение # 102
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я так понял на мобилках игра платная будет? По чем?
Цитата pixeye ()
Мы будем делать принципиально иные игры после него, заготовок много. Возможно что-то серьезное и больше

Интригует )
pixeyeДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 16:06 | Сообщение # 103
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата andre_y ()
Я так понял на мобилках игра платная будет? По чем?


10$ стим, 5$ мобилки


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

andre_yДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 16:09 | Сообщение # 104
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
pixeye, Ясно. Успехов! Жду релиза ))
pixeyeДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 23:24 | Сообщение # 105
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Демо версия для PC, просим поддержать нас на gamesjam


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

NEBRДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 23:32 | Сообщение # 106
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
О, наконец то, качаю ) Ура!

King Size #Gamiron12
AirwoltДата: Среда, 30 Сентября 2015, 00:00 | Сообщение # 107
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ура, демо версия smile
pixeyeДата: Среда, 30 Сентября 2015, 01:22 | Сообщение # 108
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
: ) Да. Сейчас уже новую версию с правками залью.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

falcowareДата: Среда, 30 Сентября 2015, 01:37 | Сообщение # 109
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, Пиксай смотри какой план:

1. Валве сделала удачную игру ХалфЛайф и сразу открыло издательство.
2. Фалько сделало ЗомбиМёрдер кинуло на торренты и сразу открыло издательство.
3. РедВинтер Софтваре сделала удачную Данжделот....сделала второй Данджелот...сделал третий Данжелот...
Вопрос - ты собрался до конца жизни делать Данжелоты или развиваться? =)
pixeyeДата: Среда, 30 Сентября 2015, 01:42 | Сообщение # 110
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Новая версия

Поправлен баг с описанием лучника, наложением меню опций и выбора героев и еще по мелочи. Буду рад комментариям, фидбэкам, лайкам и прочая : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 30 Сентября 2015, 02:01
PocifikДата: Пятница, 02 Октября 2015, 09:33 | Сообщение # 111
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, мне как то босс попался у которого способность невидимости, то есть я не мог его бить, но и ходить не мог, так как это босс, в общем застрял.
LuxorixДата: Пятница, 02 Октября 2015, 10:22 | Сообщение # 112
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Dungelot : Shattered Lands показали на PAX и куче других мировых выставок, разве это не развитие? Вы такими словами разбрасываетесь, как будто у вас рост так и прет. За последние 10 лет только свой сайт в порядок привели. А дальше что? Думаете так и будете у школоты падаль скупать? Нужно развиваться, залезать в мобильный рынок, на выставки ездить. А то, я гляжу, языком только чесать мастера и ставить свой колхоз в один список с Valve.

LUXORIX GAMES
andre_yДата: Пятница, 02 Октября 2015, 12:24 | Сообщение # 113
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
pixeye, Не знаю говорили или нет, но с помощью "сдвига" есть вероятность засунуть противников друг в друга. Еще при перемещении скелета лучника на ближайшую свободную клетку он по прежнему остается недосягаем.

В целом игра выглядит очень неплохо. Жду полноценный релиз без багов и со звуками )


Сообщение отредактировал andre_y - Пятница, 02 Октября 2015, 12:25
pixeyeДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 11:09 | Сообщение # 114
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Баги собрали : ) Спасибо, сейчас начну править.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

falcowareДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 13:09 | Сообщение # 115
старожил
Сейчас нет на сайте
Luxorix, luxorixgames.com - хороший сайт. Хорошая игра. Молодец.
Но Вы пробывали раскрутить свой сайт до 100 уников в день, а 1000, а 10000?!

Думаете легко управлять колхозом игроделов?

Вот такая задача:
У тебя есть 30 000 рублей дохода в месяц скажем от сдачи квартир.

Тебе нужно:
1. Раскрутить сайт.
2. Кормить команду.
3. Кормить игроделов.
4. Устраивать конкурсы.
5. Развиваться.
6. Бороться с конкурентами.
7. Поддерживать систему.
8. Платить налоги.
9. Пинать работников и рекламщиков.
10. Растить кадры.
11. Облагораживать сайт.
12. Закупать трафик.

Легко с одной игрой давать советы! А попробуйте заработать хотя бы 1000 уе на рекламе в месяц на протяжении 5 лет!
pixeyeДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 22:18 | Сообщение # 116
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


скачать можно отсюда. Буду очень рад фидбэкам, баг репортам, лайкам ; )

Поправлено :
-визуальный баг с тюрьмой вампира перекрывающего меню пройденного подземелья
-Баг с локализацией камушка выпадающего из монстров
-Мелкие баги русской локализации, пустые тексты
-Баг с неактивными торговцем, порталом
-Баг с бессмертием
-Баг с вампирским навыком телепортации ( враг телепортируется внутрь другого противника, скелеты-лучники остаются недосягаемыми после телепортации
-Визуальный баг с фаерболом летящим за экран
-Поправлена логика Кобольда
-Исправлен баг в сокровищнице


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 23:55 | Сообщение # 117
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
скачать можно отсюда.

Хот фикс :
-баг с открытием монстра после использования светильника
-баг с событием в скалистой крепости ( заморозка кликов и кнопок при переходе на этаже )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EfimovMaxДата: Вторник, 06 Октября 2015, 10:22 | Сообщение # 118
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл.
Первый Данжелот подкупал своей простотой и незатейливостью, тут же полноценная игра, достойная полноценного выхода на ПС)
Выглядит всё шикарно (как же иначе), сделано всё добротно. Ещё больше жду выхода для покупки и проведения в ней n-ного количества времени smile



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
pixeyeДата: Вторник, 06 Октября 2015, 10:43 | Сообщение # 119
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
EfimovMax
Спасибо за отзыв !


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 06 Октября 2015, 11:33 | Сообщение # 120
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
скачать можно отсюда.

Новая версия,
Поправлено:
- баг с бесконечным посохом
- баг с описанием вещи из текствого квеста о гробнице
- несколько ошибок в локализации
- парочка плавающих багов

Изменено:
Баланс в кузнице


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг