Воскресенье, 08 Декабря 2019, 16:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Несыть (Симулятор плотоядного червя [PC, C++, Lua, DirectX])
Несыть
Gc-SupeRДата: Четверг, 11 Июня 2015, 04:41 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kozinaka, игра просто супер если готовиться буду играть обязательно)

*Ни шагу назад*
KozinakaДата: Четверг, 11 Июня 2015, 07:58 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gc-SupeR ()
супер если готовиться буду играть обязательно)

Спасибо! Игра готовится, да. Но вот прямо завтра релиз не могу обещать, пока только картинками всех кормлю. smile

Кто, кто же вылупится из последнего яйца?

ЭргалонДата: Пятница, 12 Июня 2015, 00:41 | Сообщение # 43
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кто, кто же вылупится из последнего яйца?

Какой-нибудь эксклюзивный подвид черных, черно-зеленый какой-нить)


Кубариум
Rise of the dark lords
KozinakaДата: Суббота, 27 Июня 2015, 13:58 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Какой-нибудь эксклюзивный подвид черных

biggrin На gamedev.ru мне вот такой вариант предложили:

Добавлено (27 июня 2015, 13:58)
---------------------------------------------
Три червя после скульптинга:



Видео со скорректированными червями, мухами и прочими мерзостями:

AlexHawxДата: Суббота, 27 Июня 2015, 14:43 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Шикарно.
TernoxДата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:33 | Сообщение # 46
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Хм, а ведь очень интересная задумка и реализация!
А мухой летать можно просто для исследования или это режим выживания такой?


skypoДата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:56 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
выглядит шикарно, надеюсь будет бесплатная версия, чтобы посмотреть как играется

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
KozinakaДата: Суббота, 27 Июня 2015, 17:19 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
А мухой летать можно просто для исследования или это режим выживания такой?

Можно сделать уровень, чтобы мухой летать и выживать. Всё ж скриптуется на уровне. Игрока, в принципе, на любую живность можно прикрепить. В последнем билде блохой прыгал. smile

Цитата skypo ()
выглядит шикарно, надеюсь будет бесплатная версия, чтобы посмотреть как играется

Конечно будет. Будет максимально заряженная играбельная версия на Гринлайт к осени.
skypoДата: Суббота, 27 Июня 2015, 18:01 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kozinaka ()
выглядит шикарно, надеюсь будет бесплатная версия, чтобы посмотреть как играется

Конечно будет. Будет максимально заряженная играбельная версия на Гринлайт к осени.


Ключевое слово "бесплатно"))
Вообще на компе я бы за такое не заплатил (хотя я вообще мало что покупаю на компе), а вот на планшет - вполне возможно (особенно если игра была бы до 100 руб.)


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
KozinakaДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 10:10 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну конечно бесплатно! Пока на Стиме не опубликовался - я в открытую выкладываю всё, что у меня есть.

Вопрос цены пока не стоит - сначала нужно получить возможность её назначать. А на планшетах в текущем виде это не потянет скорее всего, надо кастрировать, оптимизировать и всё такое. smile

Добавлено (23 сентября 2015, 12:57)
---------------------------------------------
Давно не постил свежих картинок, буду потихоньку исправляться. Сейчас завершаем этап текстурирования моделей.
Вот финальный вид тлей (разница в раскраске сугубо декоративная, ведут они себя все одинаково):





Добавлено (24 сентября 2015, 09:08)
---------------------------------------------
Белые личинки немного подросли и теперь их вполне можно есть:



Как вам?

Добавлено (03 декабря 2015, 10:10)
---------------------------------------------
Запилил большой отчёт на хабре о подготовке и показе Несыти на NextCastle Party 2015: http://habrahabr.ru/post/272007/



Как вы думаете, имеет смысл запостить это на сюда куда-нибудь в "Статьи"?

Сообщение отредактировал Kozinaka - Суббота, 27 Июня 2015, 18:22
marsepДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 18:54 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Помню проект еще с gamin, еще тогда он мне понравился. Мне он напоминает немного Spore, первый этап. Однако Вы очень подняли его уровень с тех пор и это круто. Обязательно проголосую за Вас на greenlight. Хотелось бы еще поддержку геймпада, т.к. на нем будет интереснее играть в такой механике. Удачи в разработке!

Цитата Kozinaka ()
Как вы думаете, имеет смысл запостить это на сюда куда-нибудь в "Статьи"?

Достаточно указать ссылку на хабр в главном сообщении, как мне кажется. Сама статья очень понравилась, не часто на хабре можно встретить такие расписанные статьи, а я лично люблю почитать про опыт других разработчиков. Спасибо за статью!

P.S. Я до сих пор не знаю, что случилось с gamin, не подскажите?
KozinakaДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 19:49 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Совсем забыл про главное сообщение! Теперь обновил его, добавил ссылку на играбельный билд и на хабра-отчёт.

А Гамин временно заменён на заглушку в связи с переездом на новый движок. Он на днях, кстати, вернётся.


Сообщение отредактировал Kozinaka - Четверг, 03 Декабря 2015, 20:05
RukavДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 23:08 | Сообщение # 53
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помню увидел проект, когда графика была иной. Через столько времени интересно наблюдать за прогрессом игры. Проект заинтересовал. Желаю удачи, ребята!


[3d]Йохохо Арена
KozinakaДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 23:14 | Сообщение # 54
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kolsefer, спасибо! :)

Сейчас делаем декоративные парогенераторы в полу и ещё я упрощаю управление. Делаю "автопилот", который сам раскачивает червя, пока игрок просто давит кнопку вперёд.
TymonrДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 01:26 | Сообщение # 55
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Kozinaka ()
Делаю "автопилот", который сам раскачивает червя, пока игрок просто давит кнопку вперёд.

Ну вооот:(
Теперь это просто змейка
Хотя, понимаю, зачем и почему. Но печально


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
KozinakaДата: Среда, 09 Декабря 2015, 09:29 | Сообщение # 56
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tymonr, да, причина понятна, около 10% игроков не хотят учиться новому управлению, хотят использовать старые навыки. Вот, например: http://vk.com/wall-77480550_927?reply=930

Автопилот скорее всего будет просто дополнением. Думаю сделать дополнительной кнопкой, Ctrl например. Пока она нажата и игрок не вмешивается в управление, то червь сам качается крупными петлями, держа направление. Я это уже реализовал, оно работает: и автоматом пользоваться можно и вмешиваться в его работу, делая резкие штуки всякие.

Логичным было бы автодвижение на кнопку "вперёд" повесить, но там уже удобно сидит функция резких поворотов. Т.к. автопилот, это костыль для немогущих, то нормальный стиль игры портить не хочется. Вынесу в отдельную кнопку и в игре обыграю это как кнопку на случай, если игрок медленно учится или у него совсем нет времени. Самолюбие должно немного подстегнуть игрока освоить пацанское управление ещё немножко, прежде чем сдаться. Попробую сформировать ощущение, что переход на автомат, это сдача.

В группе вконтакте подали идею уровни сложности ввести, которые как раз будут отличаться режимом управления. В самом детском варианте разрешить ползать вообще как классическая змейка - по прямой, без раскачки, как палка. Но позиционировать это как именно режим для детей, типа "плевал я на вашу инди-№#инди, я играл в змейку на нокии, эта ничем не лучше". smile

Добавлено (09 декабря 2015, 09:29)
---------------------------------------------
Переделанные жуки:





Сообщение отредактировал Kozinaka - Вторник, 08 Декабря 2015, 09:36
berilДата: Среда, 09 Декабря 2015, 14:15 | Сообщение # 57
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит шикарно cool Удачи с проектом



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KozinakaДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 11:11 | Сообщение # 58
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, спасибо! smile Ещё чуть-чуть дожму и на гринлайт полезу, вроде пора уже.

Добавлено (17 октября 2016, 11:11)
---------------------------------------------
Ура! Несыть в Гринлайте!



http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=777781816

Коллеги, поддержите пожалуйста проект сами мы не местные, голодаем и скитаемся... :)

Вот трейлер:



Как вам?

BESS55555Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 13:26 | Сообщение # 59
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Kozinaka, Отлично) Давно следил за проектом - на данном этапе выглядит более чем достойно)

KozinakaДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 13:30 | Сообщение # 60
частый гость
Сейчас нет на сайте
BESS55555, спасибо! Кажется, твой голос стал юбилейным, 600-ым. :)



Сообщение отредактировал Kozinaka - Понедельник, 17 Октября 2016, 13:32
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Несыть (Симулятор плотоядного червя [PC, C++, Lua, DirectX])
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг