Среда, 15 Августа 2018, 16:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Несыть (Симулятор плотоядного червя [PC, C++, Lua, DirectX])
Несыть
TymonrДата: Пятница, 29 Мая 2015, 16:12 | Сообщение # 21
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Kozinaka ()
Просто для того, чтобы их сделать, нужна исходная хай-рез модель

Не обязательно, множество же инструментов для работы с картами нормалей. Как для преобразования 2д спрайтов, так и для рисования с нуля. Хотя, может, из 3д проще.

А долго вообще планируется разработка? Есть какая-то преследуемая цель, или просто добавляем все что придумается?
Я бы, кстати, с радостью помог бы в написании алгоритма генерации карт. От карт ручной работы не отличишь, а количество их сразу стремится к бесконечности. Или она уже есть? Я в него так давно играл, что не помню толком


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Пятница, 29 Мая 2015, 16:15
KozinakaДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 23:32 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Не обязательно, множество же инструментов для работы с картами нормалей. Как для преобразования 2д спрайтов, так и для рисования с нуля. Хотя, может, из 3д проще.

C 3д и проще и реалистичней, обработка 2д изображения даёт надутые по контуру подушечки вместе реальной геометрии.
Вот, например: https://www.kickstarter.com/projects/2dee/sprite-dlight-instant-normal-maps-for-2d-graphics/description
Вроде круто, но на самом деле на выходе просто поднадутые те же спрайты.

Цитата Tymonr ()
От карт ручной работы не отличишь, а количество их сразу стремится к бесконечности

От контекста зависит. В Несыти отличишь. Тайлы крупные, карты маленькие, главная сложность - придумать интересное задание для игрока. Автоматизация тут ни к чему. Нет цели сделать 25 часов ватного геймплея.

Цитата Tymonr ()
А долго вообще планируется разработка? Есть какая-то преследуемая цель, или просто добавляем все что придумается?

Долго. smile Сейчас релиз с новой графикой, потом пара новых уровней и босс - выход на Гринлайт. Дальше по обстоятельствам. smile
В целом есть пачка идей и запланирвоанных существ, но это всё уже будет после (если получится) прохождения Гринлайта.

Добавлено (01 июня 2015, 23:32)
---------------------------------------------
Зелёные доходяги. Обратите внимание на то, как они заворачивают челюсти, когда не видят ничего вкусного.

TymonrДата: Вторник, 02 Июня 2015, 00:01 | Сообщение # 23
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Kozinaka ()
выход на Гринлайт

Мой главный критерий покупки — локальный мультиплеер с поддержкой геймпадов. Но в любом случае мой голос за вами)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
KozinakaДата: Среда, 03 Июня 2015, 08:46 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
О, спасибо за поддержку обещанием поддержки! smile

Хотсит-мультиплеер будет и геймпад тоже будет, это у меня в плане записано даже. Я не в теме сетевого программирования, поэтому есть шанс, что кроме хотсита мультиплеера другого и не будет. Впрочем, может к тому времени вкурю уже чё как.

Добавлено (03 июня 2015, 08:46)
---------------------------------------------
Красные черви. Их боятся все. И сами они друг друга немного побаиваются.





TymonrДата: Среда, 03 Июня 2015, 11:40 | Сообщение # 25
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
А снизу под стеклом там зеленые видны. Это просто фон, или обладает каким-то смыслом?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
KozinakaДата: Среда, 03 Июня 2015, 12:35 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там живой уровень, такой же как и сверху, просто под стеклом - игрока там не может быть, а всё остальное работает точно также. В редакторе этот нижний уровень можно наполнять как хочешь. На скринах там зелёный червь в одном положении, потому что у него отладочный паралич - я всех червей кроме пользовательского в отладочном билде обездвижил пока.

Добавлено (03 июня 2015, 12:35)
---------------------------------------------
А вообще можно и игрока туда ради смеха запихнуть разок. smile


Сообщение отредактировал Kozinaka - Среда, 03 Июня 2015, 12:35
TymonrДата: Среда, 03 Июня 2015, 13:20 | Сообщение # 27
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Kozinaka ()
А вообще можно и игрока туда ради смеха запихнуть разок.

Ага, особо зажравшегося и тяжелого. Стекла сейчас такие хрупкие делают...


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
KozinakaДата: Пятница, 05 Июня 2015, 10:29 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
biggrin

Добавлено (05 июня 2015, 10:29)
---------------------------------------------
Чёрные черви в собственном соку (генерацию луж немного подрихтовал, теперь брызги есть):







Сообщение отредактировал Kozinaka - Среда, 03 Июня 2015, 13:25
WoKДата: Пятница, 05 Июня 2015, 13:19 | Сообщение # 29
Сейчас нет на сайте
Вау,здорово,сочная графика и увлекательный геймплей радует глаз,держи + и удачки wink

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
KozinakaДата: Пятница, 05 Июня 2015, 22:09 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WoK ()
держи + и удачки wink

Спасибо! Вот, могу только взамен муху показать... smile

DurbekДата: Суббота, 06 Июня 2015, 21:23 | Сообщение # 31
Воин света
Сейчас нет на сайте
Чёрные черви выглядят очень круто!

Лучше если будет нормальный мультиплеер, а не хотсит.


TymonrДата: Суббота, 06 Июня 2015, 21:37 | Сообщение # 32
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Durbek ()
Лучше если будет нормальный мультиплеер, а не хотсит.

Если хотсит не составляет труда добавить, то прикручиванием инета проблем уже больше.

А так-то хотсит рулит) ..Если друзья есть


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
KozinakaДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 16:53 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Durbek ()
А почему мухи красные?

Просто надо их как-то раскрасить. Вообще они будут менять цвет. Они будут искать лужицы крови, подлетать к ним, сдиться и пить. Какого цвета была лужица - такого цвета и муха будет становиться.

Цитата Durbek ()
Лучше если будет нормальный мультиплеер, а не хотсит.

Понятно, что лучше ездить на BMW, чем на Жигулях-копейке, но есть сопутствующие обстоятельства и возможности. Ресурсы не безграничны.


Сообщение отредактировал Kozinaka - Воскресенье, 07 Июня 2015, 16:53
WoKДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 17:11 | Сообщение # 34
Сейчас нет на сайте
Цитата Kozinaka ()
Просто надо их как-то раскрасить. Вообще они будут менять цвет. Они будут искать лужицы крови, подлетать к ним, сдиться и пить. Какого цвета была лужица - такого цвета и муха будет становиться.

Прикольно)
Цитата Kozinaka ()
Понятно, что лучше ездить на BMW, чем на Жигулях-копейке, но есть сопутствующие обстоятельства и возможности. Ресурсы не безграничны.

Хорошо сказал wink


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
KozinakaДата: Вторник, 09 Июня 2015, 09:48 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного видео с попрыгушками чёрных и зелёных червей. Яйца, немного тлей, новые лужи.

ЭргалонДата: Вторник, 09 Июня 2015, 12:14 | Сообщение # 36
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Офигеть, вот это червяки там ползают)))

Кубариум
Rise of the dark lords
KozinakaДата: Вторник, 09 Июня 2015, 12:21 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зелёные не по плану приползли. Это тестовая карта, я на ней скрины делал в разных местах, где-то в углу скринил зелёных червей и блох. Для видео отключил отладочный паралич у червей и поэтому в кадр приползли позабытые зелёные. Вероятно, доели всю еду в своём углу и решили наведаться к чёрным. smile

Сообщение отредактировал Kozinaka - Вторник, 09 Июня 2015, 12:22
DurbekДата: Вторник, 09 Июня 2015, 13:16 | Сообщение # 38
Воин света
Сейчас нет на сайте
Цитата Kozinaka ()
Зелёные не по плану приползли. Это тестовая карта, я на ней скрины делал в разных местах, где-то в углу скринил зелёных червей и блох. Для видео отключил отладочный паралич у червей и поэтому в кадр приползли позабытые зелёные. Вероятно, доели всю еду в своём углу и решили наведаться к чёрным.

Именно такие фишки и делают игру интересной. Независимая от игрока система, которую интересно изучать. Всегда было интересно наблюдать в играх разного рода процессы, проверяя логику игры. Игра обещает быть интересной.)


EfimovMaxДата: Вторник, 09 Июня 2015, 13:24 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kozinaka ()
Зелёные не по плану приползли.

Не баг, а фича biggrin У меня, например, в PLPA много интересностей добавлено после того, как я тестировал и что-то шло не по плану smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
KozinakaДата: Среда, 10 Июня 2015, 22:01 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте


Несмотря на то, что на скрине оба светлячка светятся, в игре они обычно ползают в закрытом виде и только изредка распаковываются и зажигают своё брюшко.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Несыть (Симулятор плотоядного червя [PC, C++, Lua, DirectX])
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг