Несыть
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 16:12 | Сообщение # 21 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kozinaka ( ) Просто для того, чтобы их сделать, нужна исходная хай-рез модель Не обязательно, множество же инструментов для работы с картами нормалей. Как для преобразования 2д спрайтов, так и для рисования с нуля. Хотя, может, из 3д проще.
А долго вообще планируется разработка? Есть какая-то преследуемая цель, или просто добавляем все что придумается? Я бы, кстати, с радостью помог бы в написании алгоритма генерации карт. От карт ручной работы не отличишь, а количество их сразу стремится к бесконечности. Или она уже есть? Я в него так давно играл, что не помню толком
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Пятница, 29 Мая 2015, 16:15 |
|
| |
Kozinaka | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 23:32 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Не обязательно, множество же инструментов для работы с картами нормалей. Как для преобразования 2д спрайтов, так и для рисования с нуля. Хотя, может, из 3д проще. C 3д и проще и реалистичней, обработка 2д изображения даёт надутые по контуру подушечки вместе реальной геометрии. Вот, например: https://www.kickstarter.com/projects/2dee/sprite-dlight-instant-normal-maps-for-2d-graphics/description Вроде круто, но на самом деле на выходе просто поднадутые те же спрайты.
Цитата Tymonr ( ) От карт ручной работы не отличишь, а количество их сразу стремится к бесконечности От контекста зависит. В Несыти отличишь. Тайлы крупные, карты маленькие, главная сложность - придумать интересное задание для игрока. Автоматизация тут ни к чему. Нет цели сделать 25 часов ватного геймплея.
Цитата Tymonr ( ) А долго вообще планируется разработка? Есть какая-то преследуемая цель, или просто добавляем все что придумается? Долго. Сейчас релиз с новой графикой, потом пара новых уровней и босс - выход на Гринлайт. Дальше по обстоятельствам. В целом есть пачка идей и запланирвоанных существ, но это всё уже будет после (если получится) прохождения Гринлайта.Добавлено (01 июня 2015, 23:32) --------------------------------------------- Зелёные доходяги. Обратите внимание на то, как они заворачивают челюсти, когда не видят ничего вкусного.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 00:01 | Сообщение # 23 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kozinaka ( ) выход на Гринлайт Мой главный критерий покупки — локальный мультиплеер с поддержкой геймпадов. Но в любом случае мой голос за вами)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| | |
Tymonr | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 11:40 | Сообщение # 25 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| А снизу под стеклом там зеленые видны. Это просто фон, или обладает каким-то смыслом?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Kozinaka | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 12:35 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Там живой уровень, такой же как и сверху, просто под стеклом - игрока там не может быть, а всё остальное работает точно также. В редакторе этот нижний уровень можно наполнять как хочешь. На скринах там зелёный червь в одном положении, потому что у него отладочный паралич - я всех червей кроме пользовательского в отладочном билде обездвижил пока.
Добавлено (03 июня 2015, 12:35) --------------------------------------------- А вообще можно и игрока туда ради смеха запихнуть разок.
Сообщение отредактировал Kozinaka - Среда, 03 Июня 2015, 12:35 |
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 13:20 | Сообщение # 27 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kozinaka ( ) А вообще можно и игрока туда ради смеха запихнуть разок. Ага, особо зажравшегося и тяжелого. Стекла сейчас такие хрупкие делают...
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Kozinaka | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 10:29 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (05 июня 2015, 10:29) --------------------------------------------- Чёрные черви в собственном соку (генерацию луж немного подрихтовал, теперь брызги есть):
Сообщение отредактировал Kozinaka - Среда, 03 Июня 2015, 13:25 |
|
| |
WoK | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 13:19 | Сообщение # 29 |
Сейчас нет на сайте
| Вау,здорово,сочная графика и увлекательный геймплей радует глаз,держи + и удачки
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
Kozinaka | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 22:09 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата WoK ( ) держи + и удачки wink Спасибо! Вот, могу только взамен муху показать...
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 21:23 | Сообщение # 31 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Чёрные черви выглядят очень круто! Лучше если будет нормальный мультиплеер, а не хотсит.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 21:37 | Сообщение # 32 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Durbek ( ) Лучше если будет нормальный мультиплеер, а не хотсит. Если хотсит не составляет труда добавить, то прикручиванием инета проблем уже больше.
А так-то хотсит рулит) ..Если друзья есть
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Kozinaka | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 16:53 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Durbek ( ) А почему мухи красные? Просто надо их как-то раскрасить. Вообще они будут менять цвет. Они будут искать лужицы крови, подлетать к ним, сдиться и пить. Какого цвета была лужица - такого цвета и муха будет становиться.
Цитата Durbek ( ) Лучше если будет нормальный мультиплеер, а не хотсит. Понятно, что лучше ездить на BMW, чем на Жигулях-копейке, но есть сопутствующие обстоятельства и возможности. Ресурсы не безграничны.
Сообщение отредактировал Kozinaka - Воскресенье, 07 Июня 2015, 16:53 |
|
| |
WoK | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 17:11 | Сообщение # 34 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kozinaka ( ) Просто надо их как-то раскрасить. Вообще они будут менять цвет. Они будут искать лужицы крови, подлетать к ним, сдиться и пить. Какого цвета была лужица - такого цвета и муха будет становиться. Прикольно)Цитата Kozinaka ( ) Понятно, что лучше ездить на BMW, чем на Жигулях-копейке, но есть сопутствующие обстоятельства и возможности. Ресурсы не безграничны. Хорошо сказал
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
Kozinaka | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 09:48 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Немного видео с попрыгушками чёрных и зелёных червей. Яйца, немного тлей, новые лужи.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 12:14 | Сообщение # 36 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Офигеть, вот это червяки там ползают)))
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Kozinaka | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 12:21 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зелёные не по плану приползли. Это тестовая карта, я на ней скрины делал в разных местах, где-то в углу скринил зелёных червей и блох. Для видео отключил отладочный паралич у червей и поэтому в кадр приползли позабытые зелёные. Вероятно, доели всю еду в своём углу и решили наведаться к чёрным.
Сообщение отредактировал Kozinaka - Вторник, 09 Июня 2015, 12:22 |
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 13:16 | Сообщение # 38 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kozinaka ( ) Зелёные не по плану приползли. Это тестовая карта, я на ней скрины делал в разных местах, где-то в углу скринил зелёных червей и блох. Для видео отключил отладочный паралич у червей и поэтому в кадр приползли позабытые зелёные. Вероятно, доели всю еду в своём углу и решили наведаться к чёрным. Именно такие фишки и делают игру интересной. Независимая от игрока система, которую интересно изучать. Всегда было интересно наблюдать в играх разного рода процессы, проверяя логику игры. Игра обещает быть интересной.)
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 13:24 | Сообщение # 39 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kozinaka ( ) Зелёные не по плану приползли. Не баг, а фича У меня, например, в PLPA много интересностей добавлено после того, как я тестировал и что-то шло не по плану
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Kozinaka | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 22:01 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Несмотря на то, что на скрине оба светлячка светятся, в игре они обычно ползают в закрытом виде и только изредка распаковываются и зажигают своё брюшко.
|
|
| |
|