Суббота, 27 Апреля 2024, 16:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Kozinaka [40]
Результаты поиска
KozinakaДата: Четверг, 11 Октября 2018, 15:04 | Сообщение # 1 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы воин мирного племени, и ваш бронестраус стоит на запасном пути.
KozinakaДата: Понедельник, 01 Января 2018, 13:01 | Сообщение # 2 | Тема: Несыть
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
три года а проект еще жив ^_^

Бери выше - седьмой год уже идёт. Это уже немного паталогический процесс.
Очень надеюсь закончить в этом году. :(

Добавлено (05 Сентября 2018, 10:30)
---------------------------------------------
Дожал механику сахарка — субстанции выплёвываемой сахарным червём для приманивания всех вокруг. Кажется, это очень вкусная штука. Надеюсь на этом сделать пару товердефенс-уровеней.



А ещё там есть переделанный индикатор червя (он стал компактнее), немного режима песочницы (это когда редактор работает прямо во время игры) и бронзовый червь.

KozinakaДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:53 | Сообщение # 3 | Тема: Несыть
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ни слова больше! :)



KozinakaДата: Четверг, 26 Октября 2017, 20:42 | Сообщение # 4 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какие скелеты жизнерадостные, особенно со щитом. :)
KozinakaДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 23:57 | Сообщение # 5 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я фанат Кингдомов, но чё-то не сильно напоминает. :) Ну, товердефенс тоже, конечно, но нет непрямого управления монетками, всё классически - развиваешь базу, скачешь и сам крошишь.
KozinakaДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 11:22 | Сообщение # 6 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Круто! Очень хотелось бы, чтобы этот проект дошел до релиза (шансов немного, конечно, замах больно серьёзый).
KozinakaДата: Пятница, 18 Августа 2017, 19:00 | Сообщение # 7 | Тема: Несыть
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!



Два десятка кнопок в редакторе, а нужную забыли. Вставка видео относится к сокрытым знаниям избранных.
KozinakaДата: Пятница, 18 Августа 2017, 18:27 | Сообщение # 8 | Тема: Несыть
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сообщество дало Несыти зелёный свет! Спасибо вам, друзья!



На момент аппрува проект занимал 17 место из 2000 с копейками проектов в Гринлайте и имел 3940 голосов за.

Кажется, это вполне достойная статистика, приятно войти в Стим с парадного входа!



Добавлено (18 августа 2017, 18:23)
---------------------------------------------
Я забыл как вставлять видосы, поэтому обновления не будет. :D

Добавлено (18 августа 2017, 18:27)
---------------------------------------------
А тут ещё и мерзотная склейка, работающая даже через год после публикации. Отвратительно!
Вот поэтому тема и дохлая, потому что о людях форум не думает.

Лучше следите за проектом на геймдеве или вконтакте, там как-то с публикацией полегче.

KozinakaДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 12:24 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] One Minute Solar [Симулятор+Головоломка]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Через тернии к звёздам! А как жизнь выглядит и как на неё можно влиять?
KozinakaДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 13:30 | Сообщение # 10 | Тема: Несыть
частый гость
Сейчас нет на сайте
BESS55555, спасибо! Кажется, твой голос стал юбилейным, 600-ым. :)



Сообщение отредактировал Kozinaka - Понедельник, 17 Октября 2016, 13:32
KozinakaДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 11:11 | Сообщение # 11 | Тема: Несыть
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, спасибо! smile Ещё чуть-чуть дожму и на гринлайт полезу, вроде пора уже.

Добавлено (17 октября 2016, 11:11)
---------------------------------------------
Ура! Несыть в Гринлайте!



http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=777781816

Коллеги, поддержите пожалуйста проект сами мы не местные, голодаем и скитаемся... :)

Вот трейлер:



Как вам?

KozinakaДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 11:47 | Сообщение # 12 | Тема: Замок Невозврата 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Держите мой голос! Не сомневаюсь, что проект пройдёт гринлайт в ближайшее время. А релиз когда планируете?
KozinakaДата: Четверг, 04 Августа 2016, 21:28 | Сообщение # 13 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну очень знакомый червячок! :) Прямо приятно.
KozinakaДата: Среда, 09 Декабря 2015, 09:42 | Сообщение # 14 | Тема: Автосклейка есть немотивированное насилие на человеком
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Пытаюсь вести тему своего проекта в разделе "Проекты в разработке": http://gcup.ru/forum/9-44062-1

Материалов много, а народу в теме мало, поэтому часто так выходит, что за одним моим постом в теме идёт мой же пост. Между постами иногда проходит месяц времени, они между собой логически могут быть совсем не связаны, тем не менее, движок форума настойчиво приклеивает следующий пост к предыдущему.

Вот, полюбуйтесь: http://gcup.ru/forum/9-44062-679889-16-1449126605 Четыре поста за три месяца, из которых один, это ответ на предудыщее сообщение, два публикация новых материалов об игре, и ещё один отчёт о показе проекта на выставке. Всё в один винегрет склеилось, так что и не разобрать, когда было первое сообщение, его дата затёрта. Считаю это поведение движка нелогичным и требующим коррекции.

Понимаю, что можно склеивать сообщения в рамках борьбы со спамящими школьниками, которые за один раз один пост сформулировать не могут. Но если я в свою тему пишу что-то уже через день, то это уже сообщение совершенно отдельное от предыдущего! Предлагаю ограничить автообъединение постов несколькими часами, а дальше эту функцию не применять.


Сообщение отредактировал Kozinaka - Среда, 09 Декабря 2015, 09:43
KozinakaДата: Среда, 09 Декабря 2015, 09:29 | Сообщение # 15 | Тема: Несыть
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tymonr, да, причина понятна, около 10% игроков не хотят учиться новому управлению, хотят использовать старые навыки. Вот, например: http://vk.com/wall-77480550_927?reply=930

Автопилот скорее всего будет просто дополнением. Думаю сделать дополнительной кнопкой, Ctrl например. Пока она нажата и игрок не вмешивается в управление, то червь сам качается крупными петлями, держа направление. Я это уже реализовал, оно работает: и автоматом пользоваться можно и вмешиваться в его работу, делая резкие штуки всякие.

Логичным было бы автодвижение на кнопку "вперёд" повесить, но там уже удобно сидит функция резких поворотов. Т.к. автопилот, это костыль для немогущих, то нормальный стиль игры портить не хочется. Вынесу в отдельную кнопку и в игре обыграю это как кнопку на случай, если игрок медленно учится или у него совсем нет времени. Самолюбие должно немного подстегнуть игрока освоить пацанское управление ещё немножко, прежде чем сдаться. Попробую сформировать ощущение, что переход на автомат, это сдача.

В группе вконтакте подали идею уровни сложности ввести, которые как раз будут отличаться режимом управления. В самом детском варианте разрешить ползать вообще как классическая змейка - по прямой, без раскачки, как палка. Но позиционировать это как именно режим для детей, типа "плевал я на вашу инди-№#инди, я играл в змейку на нокии, эта ничем не лучше". smile

Добавлено (09 декабря 2015, 09:29)
---------------------------------------------
Переделанные жуки:





Сообщение отредактировал Kozinaka - Вторник, 08 Декабря 2015, 09:36
KozinakaДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 23:14 | Сообщение # 16 | Тема: Несыть
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kolsefer, спасибо! :)

Сейчас делаем декоративные парогенераторы в полу и ещё я упрощаю управление. Делаю "автопилот", который сам раскачивает червя, пока игрок просто давит кнопку вперёд.
KozinakaДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 19:49 | Сообщение # 17 | Тема: Несыть
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Совсем забыл про главное сообщение! Теперь обновил его, добавил ссылку на играбельный билд и на хабра-отчёт.

А Гамин временно заменён на заглушку в связи с переездом на новый движок. Он на днях, кстати, вернётся.


Сообщение отредактировал Kozinaka - Четверг, 03 Декабря 2015, 20:05
KozinakaДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 10:10 | Сообщение # 18 | Тема: Несыть
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну конечно бесплатно! Пока на Стиме не опубликовался - я в открытую выкладываю всё, что у меня есть.

Вопрос цены пока не стоит - сначала нужно получить возможность её назначать. А на планшетах в текущем виде это не потянет скорее всего, надо кастрировать, оптимизировать и всё такое. smile

Добавлено (23 сентября 2015, 12:57)
---------------------------------------------
Давно не постил свежих картинок, буду потихоньку исправляться. Сейчас завершаем этап текстурирования моделей.
Вот финальный вид тлей (разница в раскраске сугубо декоративная, ведут они себя все одинаково):





Добавлено (24 сентября 2015, 09:08)
---------------------------------------------
Белые личинки немного подросли и теперь их вполне можно есть:



Как вам?

Добавлено (03 декабря 2015, 10:10)
---------------------------------------------
Запилил большой отчёт на хабре о подготовке и показе Несыти на NextCastle Party 2015: http://habrahabr.ru/post/272007/



Как вы думаете, имеет смысл запостить это на сюда куда-нибудь в "Статьи"?

Сообщение отредактировал Kozinaka - Суббота, 27 Июня 2015, 18:22
KozinakaДата: Суббота, 27 Июня 2015, 17:19 | Сообщение # 19 | Тема: Несыть
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
А мухой летать можно просто для исследования или это режим выживания такой?

Можно сделать уровень, чтобы мухой летать и выживать. Всё ж скриптуется на уровне. Игрока, в принципе, на любую живность можно прикрепить. В последнем билде блохой прыгал. smile

Цитата skypo ()
выглядит шикарно, надеюсь будет бесплатная версия, чтобы посмотреть как играется

Конечно будет. Будет максимально заряженная играбельная версия на Гринлайт к осени.
KozinakaДата: Суббота, 27 Июня 2015, 13:58 | Сообщение # 20 | Тема: Несыть
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Какой-нибудь эксклюзивный подвид черных

biggrin На gamedev.ru мне вот такой вариант предложили:

Добавлено (27 июня 2015, 13:58)
---------------------------------------------
Три червя после скульптинга:



Видео со скорректированными червями, мухами и прочими мерзостями:

Форум игроделов » Записи участника » Kozinaka [40]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг