Понедельник, 21 Октября 2019, 05:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS]
[2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS]
SanchoBerzinДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:26 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: (RTS)
На каком движке/конструкторе: (Game Maker)
В каком пространстве: (2D)
Какие есть похожие игры: Warcraft, Stronghold, Казаки (По крайней мере,вдохновился ими)
Какой Язык Пр. используется в игре: (GML)
Для какой платформы: (Windows)
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая (После окончания разработки,буду продавать в desura)
Сроки разработки: начал разработку в конце ноября, скорее всего закончу в феврале.
Состав имеющейся команды: Разрабатываю один.

Пару месяцев назад взялся за более серьезный проект.До этого пытался делать rts,но судя по всему,не хватало опыта.
Набравшись знания скриптинга на GML и простого пиксель арта,взялся за разработку.Ну,а теперь к делу.
"Salvation of Gastagen"-это игра повествующая,о стране Гастаген,которую захватил злой и коварный Алый Рыцарь.
Задача игрока проста.Мы должны поднять восстание и свергнуть рыцаря.Со своей армией вы должны пройти по всему Гастагену,
отвоевав все захваченные территории.
Сама игра довольно проста.Мы должны наладить добычу ресурсов,обеспечить крестьян едой и религией(по возможности таверной и рынком),
построить войска,и идти шинковать врагов на капусту,при этом периодически самим отстаивать свое поселение.
Кампанию планирую не затягивать,игру можно будет вполне пройти за пару вечерков(При полном погружение в игру на несколько часов,можно и за один вечер).
Сама основа игры почти закончена,сейчас доделываю кампанию,позже добавлю еще пару зданий и пару ландшафтных элементов(типа кустики,холмики и т.д.).
Как только закончу игру,планирую начать продажу в сервисе desura(для тех кто не в курсе,это типа стима)за 0.99€(то есть за 99 центов).

Пока на этом все также подписывайтесь на группу ВК,чтобы следить за новостями моей маленькой инди студии.
LigaGamesStudio - группа ВК.

Ну и также,немного скриншотов самой игры.Игра в выполнена в ретро-пиксельной графике.







Сообщение отредактировал SanchoBerzin - Понедельник, 09 Февраля 2015, 23:00
OrdanДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 02:01 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Уж очень сильно кидается в глаза графика, персонажи размытые, а здания оч четкие, выглядит не оч красиовю.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SanchoBerzinДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 16:47 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
На первых трех скриншотах,персонажи размыты потому что,качество скринов получилась не лучшая,немного позже залью новые,более нормального качества.Сами войска в игре выглядят нормально,четко и без всякого намека на "МЫльцо".Долго выбирал между рисованием графики во флеше и рисование простой пиксельной в paint.net,остановился на пиксельной.С самого начала хотел чтоб графика была пиксельной,аля первого WarCraft,поэтому стиль рисования останется таким.Хотя пару зданий типа хижины лесоруба и церкви планирую перерисовать.Остальные здание типа каменного карьера,железной шахты,казарм и т.д. останется таким.По сути когда я планировал начало разработки,я сразу решил что игра должна иметь некую "Ретро" графику,и игровой процесс по типу первого стронгхолда и варкрафта,вообщем пахнуть старым добрым хардкором! smok
_ToBe_Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 18:05 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Избавься от чёрных контурных обводок и будет получше смотреться happy
SmirnДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 18:48 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
SanchoBerzin, графика забавная) Обожаю RTS, а их так мало выходит, тем более инди. Щас сам RTS делаю, кстати тоже на Game Maker. Только я ей на фалко буду отправлять. А почему в гринлайте удачи не хочешь испытать?
SanchoBerzinДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 19:30 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
_ToBe_ ,неплохая идея,попробую,может действительно получше будет!

Smirn ,на гринлайт денег надо,доляров 100 где то,а откуда у такого школяра как я,могут они быть.Да и игра по сути не мега блокбастер,простая стратежка в стиле всех олдскульных шедевров.Также я хоть и давно игры делаю,коммерцией занялся совсем недавно,нужно еще опыта набраться smile .
AkopovДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 19:56 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне поравилось smile Особенно радует графика, надеюсь, анимация не разочарует smile

GFT-GAMES(VK)
GFT-GAMES(Сайт)
Gray League (GcUp.ru #9) - 100%
Total Freeze (Gamiron#11) - 40% (проект заморожен)
Hell`s little Story (Gamiron#12) - 100%
SanchoBerzinДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 20:02 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Akopov , спасибо,анимация может не супер-пупер но она хотя бы есть biggrin ,вообщем простые анимации типа ходьбы и атаки,также у некоторых зданий тоже есть анимация,простая но есть smile
tdukДата: Среда, 11 Февраля 2015, 17:31 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в принципе классно рисуешь) добавь в скайп
tduk-tik


SanchoBerzinДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 00:37 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проект почти закончен,готовлюсь к релизу на desura!
triptixДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 22:07 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Везде не хватает теней - на зданиях, скалах и тп
SanchoBerzinДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 17:16 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я считаю что тени только испорят картину.
P.S. игра уже добавлена в Desura,теперь жду одобрения.
ЭргалонДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 18:10 | Сообщение # 13
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
SanchoBerzin, Тени не могут испортить картину)

Кубариум
Rise of the dark lords
berilДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 18:15 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит, классно. Мне почему то Ультима сразу вспомнилась



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг