| 
				
				[2D isometric] - "Salvation of Gastagen"  - [RTS]
				 |   |  
| SanchoBerzin | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:26 | Сообщение # 1 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жанр игры: (RTS)   На каком движке/конструкторе: (Game Maker)   В каком пространстве: (2D)   Какие есть похожие игры: Warcraft, Stronghold, Казаки (По крайней мере,вдохновился ими)   Какой Язык Пр. используется в игре: (GML)   Для какой платформы: (Windows)   Какой тип лицензии распространения: Коммерческая (После окончания разработки,буду продавать в desura)   Сроки разработки: начал разработку в конце ноября, скорее всего закончу в феврале.   Состав имеющейся команды: Разрабатываю один. 
   Пару месяцев назад взялся за более серьезный проект.До этого пытался делать rts,но судя по всему,не хватало опыта.   Набравшись знания скриптинга на GML и простого пиксель арта,взялся за разработку.Ну,а теперь к делу.   "Salvation of Gastagen"-это игра повествующая,о стране Гастаген,которую захватил злой и коварный Алый Рыцарь.   Задача игрока проста.Мы должны поднять восстание и свергнуть рыцаря.Со своей армией вы должны пройти по всему Гастагену,   отвоевав все захваченные территории.   Сама игра довольно проста.Мы должны наладить добычу ресурсов,обеспечить крестьян едой и религией(по возможности таверной и рынком),   построить войска,и идти шинковать врагов на капусту,при этом периодически самим отстаивать свое поселение.   Кампанию планирую не затягивать,игру можно будет вполне пройти за пару вечерков(При полном погружение в игру на несколько часов,можно и за один вечер).   Сама основа игры почти закончена,сейчас доделываю кампанию,позже добавлю еще пару зданий и пару ландшафтных элементов(типа кустики,холмики и т.д.).   Как только закончу игру,планирую начать продажу в сервисе desura(для тех кто не в курсе,это типа стима)за 0.99€(то есть за 99 центов). 
   Пока на этом все также подписывайтесь на группу ВК,чтобы следить за новостями моей маленькой инди студии.   LigaGamesStudio - группа ВК. 
   Ну и также,немного скриншотов самой игры.Игра в выполнена в ретро-пиксельной графике. 
                    
 
 Сообщение отредактировал SanchoBerzin - Понедельник, 09 Февраля 2015, 23:00  |  
| 
 | 
 |    |  
| Ordan | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 02:01 | Сообщение # 2 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Уж очень сильно кидается в глаза графика, персонажи размытые, а здания оч четкие, выглядит не оч красиовю.
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanchoBerzin | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 16:47 | Сообщение # 3 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На первых трех скриншотах,персонажи размыты потому что,качество скринов получилась не лучшая,немного позже залью новые,более нормального качества.Сами войска в игре выглядят нормально,четко и без всякого намека на "МЫльцо".Долго выбирал между рисованием графики во флеше и рисование простой пиксельной в paint.net,остановился на пиксельной.С самого начала хотел чтоб графика была пиксельной,аля первого WarCraft,поэтому стиль рисования останется таким.Хотя пару зданий типа хижины лесоруба и церкви планирую перерисовать.Остальные здание типа каменного карьера,железной шахты,казарм и т.д. останется таким.По сути когда я планировал начало разработки,я сразу решил что игра должна иметь некую "Ретро" графику,и игровой процесс по типу первого стронгхолда и варкрафта,вообщем пахнуть старым добрым хардкором!  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| _ToBe_ | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 18:05 | Сообщение # 4 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Избавься от чёрных контурных обводок и будет получше смотреться  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Smirn | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 18:48 | Сообщение # 5 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SanchoBerzin, графика забавная) Обожаю RTS, а их так мало выходит, тем более инди. Щас сам RTS делаю, кстати тоже на Game Maker. Только я ей на фалко буду отправлять. А почему в гринлайте удачи не хочешь испытать?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanchoBerzin | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 19:30 | Сообщение # 6 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | _ToBe_ ,неплохая идея,попробую,может действительно получше будет! 
   Smirn ,на гринлайт денег надо,доляров 100 где то,а откуда у такого школяра как я,могут они быть.Да и игра по сути не мега блокбастер,простая стратежка в стиле всех олдскульных шедевров.Также я хоть и давно игры делаю,коммерцией занялся совсем недавно,нужно еще опыта набраться   .
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Akopov | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 19:56 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мне поравилось   Особенно радует графика, надеюсь, анимация не разочарует  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanchoBerzin | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 20:02 | Сообщение # 8 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Akopov , спасибо,анимация может не супер-пупер но она хотя бы есть   ,вообщем простые анимации типа ходьбы и атаки,также у некоторых зданий тоже есть анимация,простая но есть  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| tduk | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 17:31 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | в принципе классно рисуешь) добавь в скайп   tduk-tik
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanchoBerzin | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 00:37 | Сообщение # 10 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проект почти закончен,готовлюсь к релизу на desura!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| triptix | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 22:07 | Сообщение # 11 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Везде не хватает теней - на зданиях, скалах и тп
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanchoBerzin | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 17:16 | Сообщение # 12 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я считаю что тени только испорят картину.   P.S. игра уже добавлена в Desura,теперь жду одобрения.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Эргалон | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 18:10 | Сообщение # 13 |  
 
Вездесущий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SanchoBerzin, Тени не могут испортить картину)
  Кубариум   Rise of the dark lords
 |  
| 
 | 
 |    |  
| beril | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 18:15 | Сообщение # 14 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Выглядит, классно. Мне почему то Ультима сразу вспомнилась
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |