[2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS]
| |
SanchoBerzin | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:26 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: (RTS) На каком движке/конструкторе: (Game Maker) В каком пространстве: (2D) Какие есть похожие игры: Warcraft, Stronghold, Казаки (По крайней мере,вдохновился ими) Какой Язык Пр. используется в игре: (GML) Для какой платформы: (Windows) Какой тип лицензии распространения: Коммерческая (После окончания разработки,буду продавать в desura) Сроки разработки: начал разработку в конце ноября, скорее всего закончу в феврале. Состав имеющейся команды: Разрабатываю один.
Пару месяцев назад взялся за более серьезный проект.До этого пытался делать rts,но судя по всему,не хватало опыта. Набравшись знания скриптинга на GML и простого пиксель арта,взялся за разработку.Ну,а теперь к делу. "Salvation of Gastagen"-это игра повествующая,о стране Гастаген,которую захватил злой и коварный Алый Рыцарь. Задача игрока проста.Мы должны поднять восстание и свергнуть рыцаря.Со своей армией вы должны пройти по всему Гастагену, отвоевав все захваченные территории. Сама игра довольно проста.Мы должны наладить добычу ресурсов,обеспечить крестьян едой и религией(по возможности таверной и рынком), построить войска,и идти шинковать врагов на капусту,при этом периодически самим отстаивать свое поселение. Кампанию планирую не затягивать,игру можно будет вполне пройти за пару вечерков(При полном погружение в игру на несколько часов,можно и за один вечер). Сама основа игры почти закончена,сейчас доделываю кампанию,позже добавлю еще пару зданий и пару ландшафтных элементов(типа кустики,холмики и т.д.). Как только закончу игру,планирую начать продажу в сервисе desura(для тех кто не в курсе,это типа стима)за 0.99€(то есть за 99 центов).
Пока на этом все также подписывайтесь на группу ВК,чтобы следить за новостями моей маленькой инди студии. LigaGamesStudio - группа ВК.
Ну и также,немного скриншотов самой игры.Игра в выполнена в ретро-пиксельной графике.
Сообщение отредактировал SanchoBerzin - Понедельник, 09 Февраля 2015, 23:00 |
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 02:01 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Уж очень сильно кидается в глаза графика, персонажи размытые, а здания оч четкие, выглядит не оч красиовю.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 16:47 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На первых трех скриншотах,персонажи размыты потому что,качество скринов получилась не лучшая,немного позже залью новые,более нормального качества.Сами войска в игре выглядят нормально,четко и без всякого намека на "МЫльцо".Долго выбирал между рисованием графики во флеше и рисование простой пиксельной в paint.net,остановился на пиксельной.С самого начала хотел чтоб графика была пиксельной,аля первого WarCraft,поэтому стиль рисования останется таким.Хотя пару зданий типа хижины лесоруба и церкви планирую перерисовать.Остальные здание типа каменного карьера,железной шахты,казарм и т.д. останется таким.По сути когда я планировал начало разработки,я сразу решил что игра должна иметь некую "Ретро" графику,и игровой процесс по типу первого стронгхолда и варкрафта,вообщем пахнуть старым добрым хардкором!
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 18:05 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Избавься от чёрных контурных обводок и будет получше смотреться
|
|
| |
Smirn | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 18:48 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SanchoBerzin, графика забавная) Обожаю RTS, а их так мало выходит, тем более инди. Щас сам RTS делаю, кстати тоже на Game Maker. Только я ей на фалко буду отправлять. А почему в гринлайте удачи не хочешь испытать?
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 19:30 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_ ,неплохая идея,попробую,может действительно получше будет!
Smirn ,на гринлайт денег надо,доляров 100 где то,а откуда у такого школяра как я,могут они быть.Да и игра по сути не мега блокбастер,простая стратежка в стиле всех олдскульных шедевров.Также я хоть и давно игры делаю,коммерцией занялся совсем недавно,нужно еще опыта набраться .
|
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 19:56 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне поравилось Особенно радует графика, надеюсь, анимация не разочарует
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 20:02 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Akopov , спасибо,анимация может не супер-пупер но она хотя бы есть ,вообщем простые анимации типа ходьбы и атаки,также у некоторых зданий тоже есть анимация,простая но есть
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 17:31 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в принципе классно рисуешь) добавь в скайп tduk-tik
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 00:37 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проект почти закончен,готовлюсь к релизу на desura!
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 22:07 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Везде не хватает теней - на зданиях, скалах и тп
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 17:16 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я считаю что тени только испорят картину. P.S. игра уже добавлена в Desura,теперь жду одобрения.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 18:10 | Сообщение # 13 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| SanchoBerzin, Тени не могут испортить картину)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 18:15 | Сообщение # 14 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Выглядит, классно. Мне почему то Ультима сразу вспомнилась
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|