Воскресенье, 17 Ноября 2024, 17:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
[3D] Forgotten City
EraserДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 19:01 | Сообщение # 61
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Итак.
К нам присоединились:
FoXxX - скетчер(нет на сайте)
BOOM - музыка
xeno - 3D моделер интерьеров, сценарист диалогов (нет на сайте)

По прежнему нужен аниматор, второй прогер С++, и опытный гейм дизайнер.

Добавлено (02.02.2010, 19:01)
---------------------------------------------
Все остальные также не будут лишними smile (чем больше людей - тем быстрее будем продвигаться)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Вторник, 02 Февраля 2010, 19:01
MaximSokolДата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:42 | Сообщение # 62
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ну что, сценарист, где твой проэкт? dry не видать на мили вокруг, хотя бы что-нибудь было сделано или просто пиарился?

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
EraserДата: Суббота, 27 Марта 2010, 06:55 | Сообщение # 63
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Т.к. проект бесплатный, заниматься им могут только в свободное время (которого у основных членов команды практически нет сейчас.)
Скетчер уезжал на месяц, пока еще не вернулся. Без него делать нечего.
На данный момент моделеры и прогеры изучают нюансы движка. Найден 1 прогер с огромным опытом работы в NeoAxis Engine.
Как и говорилось ранее, проект расчитан ни на 1 и ни на 2 года. Поэтому темпы развития куда медленнее.

Сейчас в команде есть:
Я, 2 моделера, 2 прогера, звуковик, скетчер, гейм-дизайнер.
Нам по прежнему необходимы:
прогеры C#, 3D аниматоры, Моделеры персонажей.
Также все желающие помочь проекту могут писать в ЛС или в аську(есть в подписи.)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 27 Марта 2010, 06:58
andreys123Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 22:13 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
happy ТОЧНО! они его бросили) если говорят нет время знач бросили) или бросят) а вот на первой старнице де он говорил чтобы MaximSokol ишол делать тетрис (если такой умный так сделай ты тетрис! а? тетрис это сложная игра)) !!! там надо много скриптовать так что мечтай но у тебя не чего не выйдет и скоро ты бросиш проект!(не может ты и создаш игру но это 10%) а я побёг доделаю игру 2d и буду учится делать тетрис! smile желаю удачи smile

EraserДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 15:26 | Сообщение # 65
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот с такими людьми в нашей стране и мертв игрострой )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
LegionIganiiДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 16:33 | Сообщение # 66
частый гость
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, Проект через "Е" пишется.
А написание сценария процесс более длительный и трудоёмкий чем написание книги.
MaximSokolДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 16:53 | Сообщение # 67
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ошибаетесь, через "Э". Именно проЭкт.))) Написание слова зависит от качества игры.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
andreys123Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:44 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
wacko та делайте свой проект...просто столько людей видел которые прям орали что у них будет игра и чтоб я молчал) но через 3-4 недели писали или (проект замарожен времени нет) или (закройте тему...проект заморожен команда разбижалась sad ) а так удачи с проектами) если сделаете я сожру свой монитор smile

soaupДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:48 | Сообщение # 69
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
я сожру свой монитор

Eraser ну тогда доделайте прошу. andreys123 обязательно сфотографируйся потом и выложи)


Сообщение отредактировал soaup - Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:49
andreys123Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:00 | Сообщение # 70
участник
Сейчас нет на сайте
smile smile smile конечно! буду сфотографирую каждый укус cool

MaximSokolДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 21:51 | Сообщение # 71
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за тупость и жуткий оффтоп.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
SeregandoДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 22:40 | Сообщение # 72
POLICE
Сейчас нет на сайте
Что-то название черезчур знакомое dry
NimphomaniakДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 14:06 | Сообщение # 73
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Так какие прогеры нужны?
С# или С++?




самая легкая книга по С++ тут
EraserДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 15:33 | Сообщение # 74
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
c# но они сейчас в наименьшей надобности.
Работа по сути стоит из-за отсутствия художника и текстурщика


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
NETrazorДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 05:23 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, выдохни уже)) по делу лучше бы чего сказал.
Eraser, в целом то, как оно по проекту? Пока без лицензии NeoAxis'а работаете?
EraserДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 08:07 | Сообщение # 76
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пока да и думаю ниче не изменится )
Если брать лицензию нео - то только с доступом ко всем исходникам, а это 9800$

Про проекту - вся работа стоит по сути из-за отсутствия художников и текстурщиков.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
pahan4ik_92Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:04 | Сообщение # 77
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как продвигается разработка? Каков бюджет проекта? Движок лицензировали?
Могу ли я попросить скрины в студию? Все таки с начала разработки уже очень много времени прошло!


Ufa State Aircraft Technical University

Сообщение отредактировал pahan4ik_92 - Суббота, 19 Февраля 2011, 17:05
EraserДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 08:31 | Сообщение # 78
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Во-многом из-за подобных людей ничего и не продвигается.
2. Я тоже, знаешь ли, могу с десяток проектов поднять, с последними записями года 2 назад и спросить "и что ?"
P.S. Команды нет, всем только давай готовое, "а мы может быть чем-то (когда уже все сделано) может быть поможем".


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг