Итак. К нам присоединились: FoXxX - скетчер(нет на сайте) BOOM - музыка xeno - 3D моделер интерьеров, сценарист диалогов (нет на сайте)
По прежнему нужен аниматор, второй прогер С++, и опытный гейм дизайнер.
Добавлено (02.02.2010, 19:01) --------------------------------------------- Все остальные также не будут лишними (чем больше людей - тем быстрее будем продвигаться)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Вторник, 02 Февраля 2010, 19:01
Ну что, сценарист, где твой проэкт? не видать на мили вокруг, хотя бы что-нибудь было сделано или просто пиарился? Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Т.к. проект бесплатный, заниматься им могут только в свободное время (которого у основных членов команды практически нет сейчас.) Скетчер уезжал на месяц, пока еще не вернулся. Без него делать нечего. На данный момент моделеры и прогеры изучают нюансы движка. Найден 1 прогер с огромным опытом работы в NeoAxis Engine. Как и говорилось ранее, проект расчитан ни на 1 и ни на 2 года. Поэтому темпы развития куда медленнее.
Сейчас в команде есть: Я, 2 моделера, 2 прогера, звуковик, скетчер, гейм-дизайнер. Нам по прежнему необходимы: прогеры C#, 3D аниматоры, Моделеры персонажей. Также все желающие помочь проекту могут писать в ЛС или в аську(есть в подписи.)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 27 Марта 2010, 06:58
ТОЧНО! они его бросили) если говорят нет время знач бросили) или бросят) а вот на первой старнице де он говорил чтобы MaximSokol ишол делать тетрис (если такой умный так сделай ты тетрис! а? тетрис это сложная игра)) !!! там надо много скриптовать так что мечтай но у тебя не чего не выйдет и скоро ты бросиш проект!(не может ты и создаш игру но это 10%) а я побёг доделаю игру 2d и буду учится делать тетрис! желаю удачи
Вот с такими людьми в нашей стране и мертв игрострой ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
та делайте свой проект...просто столько людей видел которые прям орали что у них будет игра и чтоб я молчал) но через 3-4 недели писали или (проект замарожен времени нет) или (закройте тему...проект заморожен команда разбижалась ) а так удачи с проектами) если сделаете я сожру свой монитор
А написание сценария процесс более длительный и трудоёмкий чем написание книги.
А написание сценария - процесс более длительный и трудоемкий, чем изобретение ядерной бомбы. А написание сценария - процесс более длительный и трудоемкий, чем стреляние по лягушкам из лазера с космоса. А написание сценария - процесс более длительный и трудоемкий, чем смещение Путина с властных позиций в России.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
c# но они сейчас в наименьшей надобности. Работа по сути стоит из-за отсутствия художника и текстурщика "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
пока да и думаю ниче не изменится ) Если брать лицензию нео - то только с доступом ко всем исходникам, а это 9800$
Про проекту - вся работа стоит по сути из-за отсутствия художников и текстурщиков.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Как продвигается разработка? Каков бюджет проекта? Движок лицензировали? Могу ли я попросить скрины в студию? Все таки с начала разработки уже очень много времени прошло! Ufa State Aircraft Technical University
Сообщение отредактировал pahan4ik_92 - Суббота, 19 Февраля 2011, 17:05
1. Во-многом из-за подобных людей ничего и не продвигается. 2. Я тоже, знаешь ли, могу с десяток проектов поднять, с последними записями года 2 назад и спросить "и что ?" P.S. Команды нет, всем только давай готовое, "а мы может быть чем-то (когда уже все сделано) может быть поможем". "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral