Новая уникальная игра про зомби - "Зомби"!
|
|
morrrze | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 05:44 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: FPS, RPG Движок: не выбран Вид: 3Д Сеттинг: ужасы, стикмен Сроки разработки: всё только начинается )) *** Сюжет. Какой мальчик не любит игры? Особенно, если этому мальчику 15 лет отроду. Никифор любил игры самозабвенно. До одурения. До дрожи в коленках. Сутками у мерцающего монитора. Позабыв про всё. Про всех… В перерывах между играми он строчил на игровых форумах. Порой с пеной у рта отстаивая мнение, в какой из новоиспечённых игр реалистичнее сделана шейдерная вода, а в какой – разнообразней средства истребления. - Опять в интернете кто-то неправ! – вздыхала бабушка, слыша матерные крики и остервенелое клацанье кнопок клавиатуры из комнаты Никифора. И всё бы было хорошо. Всё бы шло своим чередом. Никифор подрастёт. Поступит в институт на инженера. Встретит Олю. А может и Ирину. Женится. Родители подарят квартиру. Заведёт ребёнка. А дальше – обычная семейная жизнь. Ссоры, крики. Взаимные, и не без основания, обвинения в несоблюдении супружеской верности. Развод. Запой… Но не это суждено было Никифору. И кто мог подумать, что начало УЖАСУ положит самый чудесный день в году… *** На своё шестнадцатилетие Никифор получил посылку от своего интернето-френда из далёкого Северобруйска. Дрожащими от истощения руками (а ВЫ пробовали играть СУТКАМИ?) он вскрыл посылочный ящик. В ящике он нашёл ЧЁРНУЮ геймерскую мышку и ,естественно, инструкцию. Инструкцию ,естественно, на китайском. О, если бы Никифор знал китайский язык. Он обратил бы внимание на предупреждение на обложке ОГРОМНЫМИ ИЕРОГЛИФАМИ красного цвета: «НИКОГДА! НИКОГДА НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ МЫШКУ И НЕ КРУТИТЕ КОЛЁСИКО ПРОКРУТКИ СНАЧАЛА 13 РАЗ ВВЕРХ, А ЗАТЕМ 13 РАЗ ВНИЗ! НИКОГДА!»… Никифор тотчас же захотел опробовать свою новую мышку. Он запустил недавно вышедший «Ring of Honor – Vintage Peace 3.14» и… И случилось непоправимое. Во время вступительного ролика Никифор перевернул мышку. Тотчас небо затянуло иссиня-чёрными тучами. Холодный колючий ветер ворвался в комнату, распахнув дверь балкона, и разбросал белоснежные листы А4 из лотка принтера по всей комнате. Но Никифор не обратил на это внимания. Он начал крутить колёсико мышки вверх. Один оборот… Второй… Третий… Оглушительные звуки грома ворвались в комнату. Ослепляющая серебром молния с треском и шипением вонзилась в верхушку огромного тополя у окна Никифора. Но Никифор и ухом не повёл. Одиннадцать… Двенадцать… Тринадцать… Град размером в кулак остервенело заколотил в двойной стеклопакет, словно пытался ворваться в комнату. Но Никифор с упоением продолжал крутить колёсико. Теперь в обратную сторону… Остановись Никифор! Ради всего святого! Ради себя! Ради бабушки! Никифор! С первым же оборотом колёсика вниз – в доме отрубило электричество. Бесперебойник тоскливо запищал и заморгал лампочками. – «У меня полчаса», - подумал Никифор, - «успею пройти первую миссию.» И снова провернул колёсико. В наступившей в доме тишине отчётливо послышались неверенные шаги. Кто-то, словно нехотя, приближался к комнате Никифора. А тот продолжал крутить. Ещё оборот. Ещё. А шаги всё ближе. И дыхание. Такое судорожно хриплое. Всё громче. Всё ближе… Десять… Одиннадцать… Шаги замерли у двери. Двенадцать… Дверная коробка затрещала. Казалось, даже обои у проёма чернеют и скручиваются в сумасшедшие фигуры. Тринадцать!.. От резкого удара дверь распахнулась и с оглушительным грохотом ударилась об стену. В дверях стояла ОНА! Беззубый рот склабился безумной гримасой. Трясущаяся рука указывала на Никифора. Дрожащий скрюченный палец, казалось, был направлен в самое сердце мальчика. Никифор словно потерял контроль над телом. С огромным трудом он повернул закаменевшую шею, чтобы увидеть… Бабушку. Бабушка закатила глаза, раскрыла рот, запрокинула голову и провизжала на весь дом: - ЗООООМБИИИИ! И тут Никифор почувствовал… Да. Нестерпимый грызущий голод. Он поднимался будто от самых ног. Всё выше, выше. Выжигая внутренности ледяным огнём. Застилая глаза пеленой судорог. Изгоняя все мысли из головы, кроме одной: «ЕСТЬ!». О, как ему захотелось мяса! Вонзиться зубами в ещё тёплую плоть. Разгрызть кость и высосать сладкий костный мозг. Разорвать зубами жёсткие волокна и добраться до хрустящего хряща! МЯСА!!! Никифор вскочил с кресла и направился к двери… К бабушке… *** Цель ГГ – Никифора – благополучно добраться до кухни и съесть жареную куриную ногу. *** Графика будет в стиле Stickman’а. Нужны: художник/мувимейкер и программист.
|
|
| |
Benz | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 05:54 | Сообщение # 2 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| я вужасе
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 06:52 | Сообщение # 3 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| точно morrrze, почему-то непонятно: почему именно мышка?
|
|
| |
morrrze | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 06:55 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, именно мышка потому, что я не знаю других компьютерных девайсов с колёсиками. И да, я рад, что недопонимание вызвала только вышеупомянутая мышка. Значит, всё остальное понятно, что не может не радовать.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 06:59 | Сообщение # 5 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| morrrze, не только мышка, но ладно... Задумка хорошая, но сможешь ли ты сделать в одиночку?
|
|
| |
morrrze | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 07:07 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Задумка хорошая, но сможешь ли ты сделать в одиночку? Задумка?.. Хм... ))) В одиночку делать не собираюсь )) Ищу единомышленников )) Сюжет и гейм-арты готовы. Думаю, в энтузиастах отбою не будет
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 07:13 | Сообщение # 7 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (morrrze) Жанр: FPS, RPG Движок: не выбран Вид: 3Д Сеттинг: ужасы, стикмен Сроки разработки: всё только начинается )) Quote (morrrze) Задумка?.. Хм... ))) На этой стадии разработки - это только задумка. Если же нужна помощь, то я могу помочь с двигом GameCore. На нём такую игру можно сделать более-менее легко.
|
|
| |
morrrze | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 07:21 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Если же нужна помощь, то я могу помочь с двигом GameCore. На нём такую игру можно сделать более-менее легко. Просто великолепно! )) Графика нужна самая простейшая (векторная?) - простые линии. За карту локации берётся планировка стандартной трёхкомнатки в панельной девятиэтажке у/п. Но самое главное - художник/мультипликатор )) На крайняк - просто художник. Тогда сюжетный начальный ролик можно будет сделать просто в виде нарезки рисунков с озвучкой
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 07:33 | Сообщение # 9 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (morrrze) Просто великолепно! )) Графика нужна самая простейшая (векторная?) - простые линии. За карту локации берётся планировка стандартной трёхкомнатки в панельной девятиэтажке у/п. А я то подумал, что сие чудо будет в 3D... Я в 2D 0.
|
|
| |
morrrze | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 07:38 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, не, 2Д не годится. пропадает антураж
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 07:40 | Сообщение # 11 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| morrrze, пиши в ICQ, или ещё куда-нибудь. Моя аська в профиле.
|
|
| |
morrrze | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 07:59 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, да говорю же - 2д не годится ))
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 08:01 | Сообщение # 13 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| morrrze, я же сказал - работаю в 3D, а в 2D я ноль. GameCore - 3D движок.
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 08:02 | Сообщение # 14 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| "Зомби"какое оригинальное название))
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 08:23 | Сообщение # 15 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| morrrze, смени сюжет. Он вышел по детски. Понимаю, что игра с юмором, но идея с мышкой-это бред.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 08:34 | Сообщение # 16 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| morrrze,Лучше назвать "Дявальская мышка или китайская мышка которая преврашяла в зомби"Я ж говорил всем что,китайци ничо путного не делают и вот из-за них в мире АПОКАЛИПСИС!!!!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
morrrze | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 08:36 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) смени сюжет. Он вышел по детски. Понимаю, что игра с юмором, но идея с мышкой-это бред. не буду ничего менять ) мышка - наше всё ) *** О, майн гат. Я чего-то не понимаю в этом мире *** netkiller, я против расовой вражды )) Я не имею ничего против китайцев.
Сообщение отредактировал morrrze - Пятница, 22 Января 2010, 08:38 |
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 09:15 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да. Мышка-убийца - действительно страшно
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 13:02 | Сообщение # 19 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Веселый проектик..
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 14:46 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А что китайская мышка зомбификатор. Очень даже логично. Типа бойся данайцев дары приносящих. Но сюжет можно улучшить, если Никифор будет спасать девушку которая у него уже есть. И две ветки развития. Хорошая. Никифор одерживает победу над Мировым Злом в виде Ацких Китайских девайсов. Свадьба, дети и плохая, Никифор становится Главным Зло Админом и подчиняет Мир. А свою девушку превращает в киборга зомби для занятия виртуальным сексом.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |