Платформер со смайликами
|
|
DarkSentiel | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 23:11 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эта пять! Аффтар жжот! Блин, меня плющить начало от такого количества смайлов. Молодец. Смайлы пусть такие и остаются. Побольше оружия (пулемет, ракетница) и бонусов! Флаг тебе в руки! Удачи!
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 16:38 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новая версия. Скачать. Скриншот. Что нового: - нарисованы спрайты земли - добавлены растения - кровь от врагов - новое оружие (переключать шифтом)
|
|
| |
|
TiR | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 19:35 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да уж, с базукой проиграть нереал)) с нетерпением ждем новых апдейтов
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:24 | Сообщение # 25 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| О, классно вышло! Не бросай игру ни в коем случае, это будет альтернатива зарубжным Smiley! +1
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 17:28 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачать третью версию. Добавлено: - много новых врагов. - новое оружие (опять на Shift) - начал добавлять звуки, пока беру их из старкрафта, потом может быть заменю на бесплатные. - определился с характером игры - она будет хардкорная, будет состоять примерно из вот таких миссий: "убить 10 смайликов 10-ю патронами из винтовки", "дойти до конца уровня за 2 минуты", "убить 50 смайликов за 1 минуту", "найти и убить определенный смайлик в лабиринте" и так далее. Так же планируется большое разнообразие боссов, убийство которых и будет являться целью уровня, в котором этот босс находится. Все эти хардкорные уровни будут "разбавлены" простыми, в которых можно будет просто помеситься. P.S: в этой демке довольно-таки сложный уровень, так что кто первый его пройдет и скажет номер, написанный в конце уровня, тому + в репу
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 17:53 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот это хардкор))) код - 2481632
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:56 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наконец-таки у меня появилось время продолжить работу над проектом. Взялся за изучение пиксел-арта, перерисовал спрайты с нуля: Как вам? Смайлики тоже буду перерисовывать. Это вобще мои первые срайты, вроде не плохо получились. И еще я решил делать игру на Flash'е. Да, это не хорошо переходить на другую технологию когда уже половина кода готова, но на то есть причины. Хотя может быть игра выйдет в 2-х вариантах - на GM и на Flash.
|
|
| |
|
|
Niger | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 07:35 | Сообщение # 31 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Игра убойная!!!! Первый уровень конечно не прошёл, но получил долю позитива! Не забрасывай игру!!! Буду каждый день пытать ся пройти её! NoGiN, Класные смайлы!!!!
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 10:14 | Сообщение # 32 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Суперская игра. Всю прошёл
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
Василий | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 12:16 | Сообщение # 33 |
*Вася*
Сейчас нет на сайте
| Quote (NoGiN) Василий а ты попробуй гасить их другим оружием)или пробовал уже?) Пробовал уже . Не катит . Зато у меня брат старший её всю сегодня прошёл!!!
|
|
| |
NoGiN | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:34 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Василий, да она халявная)но я затупил и не сразу понял что в ней много оружия)) кста) Apati, я нашёл баг))в первом уровне где место где надо запрыгнуть а внизу малеький спуск и всё,если встать в этом проходе,а враги сверху будут над тобой стоять то ты их сможешь легко из ракетницы загасить надеюсь понятно объяснил
Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя. помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
|
|
| |
stalkerya | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:49 | Сообщение # 35 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| NoGiN, да я тоже это хотел сказать
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Василий | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:09 | Сообщение # 36 |
*Вася*
Сейчас нет на сайте
| Quote (NoGiN) Василий, да она халявная)но я затупил и не сразу понял что в ней много оружия)) Ну я вобще не геймер , и в игры практически не играю . Тем более в современные . Поэтому у меня руки не натренированы . Apati, новая версия когда будет??
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 07:17 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NoGiN) вот тебе пример роботов Хорошая идея, попробую добавить роботов Quote (NoGiN) Apati, я нашёл баг))в первом уровне где место где надо запрыгнуть а внизу малеький спуск и всё,если встать в этом проходе,а враги сверху будут над тобой стоять то ты их сможешь легко из ракетницы загасить Да, я знаю про этот баг, он появился из-за примитивнейшего AI смайликов: Code if(gg.x>x)x+=3; else x-=3; В будующем буду проектировать уровни так, чтобы таких ситуаций не происходило. Или напишу нормальный AI, если получится. Quote (Василий) Apati, новая версия когда будет?? Даже и не знаю, я на flash переношу, это значит что весь код с нуля переписывать прийдется. Сколько это займет времени - не знаю. Хотя может быть и на GM сделаю новые уровни, это быстро.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 08:49 | Сообщение # 38 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Кто-нибудь пытался пройти уровень используя только винтовку? пытался, не выходит. Максимум 2 волны выдерживаю
|
|
| |
Василий | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 09:55 | Сообщение # 39 |
*Вася*
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) я на flash переношу Ты уже начал на флэш делать или только планируешь?
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 10:21 | Сообщение # 40 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| На флэше ещё лучше можно игру забабахать чем на ГМ. Буду с нетерпением ждать релиза новой версии.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |