Пятница, 07 Октября 2022, 15:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » (2D) Вырви глаз часть 1 / Rip out the eye 1 (классический Beat´em up по аналогии с Final fight)
(2D) Вырви глаз часть 1 / Rip out the eye 1
VladZaryДата: Вторник, 04 Марта 2014, 17:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Beat´em up / Бит ем ап
Движок/конструктор: GM 8
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Похожие игры: Streets of rage ; Captain Commando ; Final Fight ; Golden Axe
Платформа: Windows
Дата выхода: N/a
Команда: 2-3 человека (не всегда свободны все) плюс несколько залётных помошников иногда положительно влияющих на проект

/IV_1.png?extra=7l_wWBChTzwoKt4jG4EiuonzQ9NKXfaMibBT099nUTxutoKgW488tfINO9QMZNxdiXK9KiSspEfTJrinfbC147A3EW_yH0qn [img]

Вот страничка нашей группы в контакте -там всё есть http://vk.com/club46255511

ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ НУЖНЫ РАБОЧИЕ РУКИ, ОСОБЕННО КОДЕРЫ!!!

Описание:
Для начала
сам мир это 3030 год некогда огромная империя (включающая в себя все планеты солнечной системы) распалась на отдельные княжества и королевства, где иное королевство состоящее из 1 планеты (но с толковым королём и хорошо организованной армией) может быть может быть сильнее федерации из 3 х планет с продажным правительством и никакой экономикой и армией. И плюс магия стала официальной наукой и стала использоваться на поле боя, в основном в качестве призыва различных существ - как то восставшее и слегка перевооружённое татаро монгольское иго состоящее из ободранных скелетов монголов алебардщиков, и стрелков с бластерами (получше всё таки чем луки то) и например гигантских демонов с 10ти этажный дом размером. Действие происходит на Земле (столичная планета - но вдрызг коррумпированное государство из 5 Оооочень хорошо разворованных планет) и в России, но игрок не будет знать где он находится где то до середины игры. Однако если граждане самого крупного обломка империи в ходе многочисленных войн за территорию вполне успешно выживали, то после захвата власти некой преступной межпланетной организацией начался практически геноцид населения - то есть отлов мирных жителей и насильственное превращение их в кибер мутантов (боевой мутант + кибер имплант позволяющий его контролировать). Целью корпорации Зла был полный захват власти в солнечной системе и превращение большей части её жителей или в рабов или в вышеупомянутых тварей. Захват же земной федерации (5 планет включая Землю) был вызван ещё тем что там было сосредоточено большое количество населения и при этом коррумпированное правительство (у коего власть легко была перекуплена, что давало полную свободу действия на территории федерации), и по первичному плану корпорация хотела нанять наибольшее количество жителей в качестве бойцов (благо у станы было довольно богатое военное прошлое) -но корпорация была послана нафиг под предлогом "навоевались".

В следствие этого был приведён в исполнение вторичный план: была налажена продажа популярного напитка "Попджус" (цвета ядовито салатового с ядовиторозовым) и новейшая игровая приставка "шлем виртуальной реальности". Причём продажи велись по принципу поддержка одной дряни другой: с шлемом в "подарок" вы получаете 10 банок напитка, а за 30 пустых банок получаете шлем. Напиток вызывал быстрое привыкание и мутации организма, сначала в зомби, потом мощного безмозглого Но Очень слабоубиваемого мутанта. Шлем же вживлялся в мозг и брал тело несчастного под полный контроль. На выходе после длительного воздействия этих 2х вещей на организм получался боевой кибермутант среднего уровня. Если же допустим человек не пил эту дрянь, но пользовался шлемом то шлем постепенно превращал человека в боевого биоробота -степень опасности которого зависела от длительности воздействия на него шлема

Бойцы корпорации составляли наёмники, боевые киборги, более хитрые (высокоуровневые кибермутанты - более качественные но и более сложные в производстве), Мутанты, Гоблины, то же татаро моногольское иго в полном составе, сектанты -призыватели и прочая фантастическая низкопородная мразь.

Вследствие выше описанных неприятностей герой берёт дубину и идёт "разбираться" происходящим

Геймплей и некоторые его особенности :

Игра состоит из нескольких нескольких уровней (около десятка) и скорее всего будет выпускаться частями
в начале игры по аналогии с классическими бит ем апами герой движется из левого угла экрана направо

Однако хоть мы и делаем Beat Em Up (и как он выглядит кто не знает можно посмотреть в любом видио группы http://vk.com/club46255511 ) но тем не мение у нас будут особенности отличающие нашу игру от классических представителей жанра. Например часто в стандартных бит ем апах -выходят несколько противников -например 4 , и пока герой их не забьёт никуда идти НЕ может. У наст такого НЕ будет -Свободное передвижение туда и обратно в том числе и в процессе боя (и к этому будет привязана одна Важная игровая деталь). Дело в том что хоть и нигде этого сказано не будет но герой почти Неуязвимый и как такового урона приводящего к смерти ему наносится не будет, вместо этого при получении повреждений (если он не успевает применить Блок) он будет отбрасываться к началу уровня - и чем сильнее пропущенный урон тем дальше к началу он будет отброшен. Показатель будет появятся при драке с боссом (но опять таки при проигрыше он лишь зашвырнёт героя к началу уровня, причём именно к Началу, а не скажем на середину -на то и Босс). Сохранения следует сделать на лёгком в любое время, на нормальном только после победы над боссом. ______ Далее За каким лешим была сделана такая странная система? А вот за каким врагов количества противников с которыми Одновременно сражается герой будет Много -примерно как в Alien Shooter е http://www.youtube.com/watch?v=NfRgzFqrD80 однако такой КРОВЫШШИ Не будет —злыдень получил в морду, после того: либо упал, либо улетел в сторону направления по нему нанесённого удара (возможно сшибая собой других врагов на своём пути), или улетел в случайном вправлении. И ещё как с таковыми юнитами (по одной штуке он драться будет ОЧЕНЬ редко - в начале игры и с боссами). У нас будет юнит типа Орда -то есть это как бы небольшая толпа (шириной 2 -3 врага из стандартного бит ем апа) чёрного цвета злыдней и пару штук раскрашенных в эту мини толпу затесавшихся примерно как в этой видюшке , начиная с 1.45 минуты http://www.youtube.com/watch?v=m6fVoAtMpu8 (кстати цветные будут как бы модификаторами отряда -допустим цветной Гоблин с бластером и какой нить огнемётчик -значит этот отряд будет стрелять из бластеров и огнемётить ). Причем если скажем герой напрыгнет на Орду он может по ней (или по ним) ходить (и лупить соответственно) -вся эта хрень придумана за тем чтобы создать подобный эффект как вот в этом мультике на 4.40 минуте http://www.youtube.com/watch?v=brK7UrOehZ4 -их много, а он один. Но они мразь а он Герой. ___Некоторые не обязательные изыски. Совсем не плохо было бы сделать так чтоб не только герой мог в буквальном смысле ходил по головам врагов, но и враги пытаясь зажать его со всех сторон наслаивались в 2 слоя и ходили друг по другу чтоб эдакая КУЧА Злобная была. Хотя сам факт хождения героя по врагам тоже изыск так что если не получится сделать придётся отказаться. И да последовательность начальных уровней 1) уровень Город в котором ещё есть мирные жители, 2) пустошь с обломками цивилизации 3) полностью захваченный злыднями город Пока всё - в дальнейшем расскажу боевую систему и следующий за Разрушенным городом порядок уровней

Что сделано на данный момент: Имеется почти полностью законченные анимации персонажа (Героя)- прыжки бег удары и т.д.-не
закончено 2 движения все остальные анимации героя готовы.
Далее существует модел управления персонажа -герой по AWSD и пробелу прыгает ходит бегает, атака по левой и правой кнопке мыши , так же есть удары в прыжке и с разбегу

http://vk.com/doc155120100_276444234?hash=6a7bae5b6ca65a34b5&dl=b71b806c95edb74827

Сейчас работаем над ПРАВИЛЬНЫМ взаимодействием персонажа и фона (чтобы персонаж мог ходить прыгать и драться на фоне некоего дома но НЕ мог ходить по самому дому)


Вместо того чтобы ныть что всё кругом плохо попробуй изменить ситуацию к лучшему (хотя бы в чём то одном -потом само пойдёт ;)Е) )

Сообщение отредактировал VladZary - Вторник, 19 Мая 2015, 15:57
EldrineДата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:16 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
где я это уже видел?
картинки под спойлер плиз smile


Модели оружия для CS:S
Drop_Dead_FredДата: Среда, 05 Марта 2014, 10:51 | Сообщение # 3
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Удачи в проекте! Сейчас редко встретишь того, кто создаёт игру, ориентируясь на Streets of rage, Final Fight, Golden Axe и другие.
Надеюсь враги будут прорисованы, а не чёрными тенями smile
VladZaryДата: Четверг, 06 Марта 2014, 00:39 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Eldrine ()
где я это уже видел?
картинки под спойлер плиз
какой спойлер -просто у меня только в октябре немного получилось команду подсобрать. Ещё мог видеть здесь на сайте картинка была вроде (раньше я же тут объявлял о проекте), и ещё на ютубе Главная картинка "Вася Яблочков побивает тёмные силы" -автор я блин вот она: http://www.youtube.com/watch?v=Hf6dXOU0R_w . Очень люди нужны програмеры на GM 8 желающие поддержать данный жанр -как воздух нужны!!!


Вместо того чтобы ныть что всё кругом плохо попробуй изменить ситуацию к лучшему (хотя бы в чём то одном -потом само пойдёт ;)Е) )

Сообщение отредактировал VladZary - Пятница, 07 Марта 2014, 11:50
FohroerДата: Четверг, 06 Марта 2014, 00:43 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ГГ очень плохо прорисован. Остальное - годнота.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
VladZaryДата: Четверг, 06 Марта 2014, 01:18 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Примеры спрайтов героя









Добавлено (06.03.2014, 01:18)
---------------------------------------------
И с тенью (тень будет и на дубине)


Ещё раз снова и опять НУЖНЫ РАБОЧИЕ РУКИ , нужны ПРОГРАМЕРЫ на GM 8 для создания движка для бит ем апа -есть наработки !!!


Вместо того чтобы ныть что всё кругом плохо попробуй изменить ситуацию к лучшему (хотя бы в чём то одном -потом само пойдёт ;)Е) )

Сообщение отредактировал VladZary - Четверг, 06 Марта 2014, 01:20
Raven84Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 03:07 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Желаю удачи с проектом!
P.S. Есть и опыт и руки,но к сожалению не люблю данный жанр и времени сейчас очень мало свободного.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
WookieДата: Четверг, 06 Марта 2014, 19:11 | Сообщение # 8
Decembear
Сейчас нет на сайте
Главгерой какой-то ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ ЧАПАЕВ из Петька и ВИЧ.

VladZaryДата: Пятница, 07 Марта 2014, 11:32 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Главгерой какой-то ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ ЧАПАЕВ из Петька и ВИЧ.

А что нужен японец в кимоно или амер, с двенадцатиствольным миномётом??? ВОТ именно что он на русского мужика похож, а не на кого бы то ещё! Герой -останется таким, и точка по этому вопросу. И да он ещё будет в рукопашную драться не только с пехотой, но и с танками и боевыми роботами и побеждать их ))) если получится конечно smile


Вместо того чтобы ныть что всё кругом плохо попробуй изменить ситуацию к лучшему (хотя бы в чём то одном -потом само пойдёт ;)Е) )

Сообщение отредактировал VladZary - Понедельник, 10 Марта 2014, 19:13
FerasetДата: Четверг, 13 Марта 2014, 13:30 | Сообщение # 10
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Ничего так проект. Может поддержу со временем, когда освобожусь от своего. За часть процента от скачки конечно=)

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

VladZaryДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:40 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Анимацию персонажа доделал (удары ходьба бег прыжки) идут работы над движком -Отчаянно не хватает квалифицированных программеров ((
По изучали с товарищем одну наработку на GM -там соник в изометрии бегал и вообще бит ем апы и пришли к
выводу что каждый персонаж это не один объект а 2 - то есть один Тень объекта (обычно кружок) -
но назначение у неё не только внешнее но и нужное для правильного взаимодействия персонажа с
окружением -тень родительский объект который отвечает за движение персонажа по поверхности по X и Y
и является как бы Родительским объектом к Основному спрайту персонажа (то есть к тому на том уже на котором
герой изображён), и уже в котором Относительно Тени во время прыжка поднимается по Y - прибавляя к Y
положения тени значение на которое прыгает -вот (то есть это как бы уже Z координата получается).
И взаимодействует уже с врагами спрайт с героем, а тень отвечает за его глубину
(глубину прорисовки спрайта) и положение X, Y относительно поверхности по которой ходит.

В дальнейшем помещу небольшую наработку на тему, но опять таки НЕ ХВАТАЕТ РАБОЧИХ РУК!!!!
решаем выше описанную проблему...

Добавлено (09.06.2014, 00:38)
---------------------------------------------

Ссылка на свежую наработку http://vk.com/doc155120100_306234332?hash=96647ccdcff6fa89dc&dl=b69bab61a84e3637a9

Добавлено (09.06.2014, 00:40)
---------------------------------------------
СРОЧНО НУЖНЫ ЛЮДИ ХОРОШО ЗНАЮЩИЕ GML !!!!!


Вместо того чтобы ныть что всё кругом плохо попробуй изменить ситуацию к лучшему (хотя бы в чём то одном -потом само пойдёт ;)Е) )

Сообщение отредактировал VladZary - Понедельник, 09 Июня 2014, 00:40
TLTДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 16:00 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Картинки под спойлер убирай или делай с превью.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FerasetДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 07:42 | Сообщение # 13
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Красиво выглядит. Только с тенью помоему ничего сложного нет - задать ту же самую скорость передвижения наложить под персонажа и вывести на задний план(относительно всего кроме пола). в прыжне она не должна менять положение, только при нажатии других кнопок. И вообще, зачем GM рассматривать с точки зрения ООП? Или ты хочешь как-то заковыристо реализовать? smile

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Понедельник, 16 Июня 2014, 07:47
VladZaryДата: Вторник, 19 Мая 2015, 12:24 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ловите свежее видио из наработки https://www.youtube.com/watch?v=IVQrQ5YFZ_c

Вместо того чтобы ныть что всё кругом плохо попробуй изменить ситуацию к лучшему (хотя бы в чём то одном -потом само пойдёт ;)Е) )
LasmelanДата: Вторник, 19 Мая 2015, 13:32 | Сообщение # 15
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Уберите картинки под спойлер, и разные части текста под разные спойлеры, так как текста много.

Мое портфолио:
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » (2D) Вырви глаз часть 1 / Rip out the eye 1 (классический Beat´em up по аналогии с Final fight)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг