Всем доброго времени суток. Я создал эту тему собственно для конструктивной критики на счет игры и поиска людей в проект, о чем - ниже.
Жанр игры: Приключение-Квест, Платформер. На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio (GMS). В каком пространстве: 2D. Какой вид в игре: Сбоку. Какие есть похожие игры: Journey, Dream. Какой Язык Пр. используется в игре: GML. Для какой платформы: Windows, Linux. Предоставление исходного кода игры: Предоставляется по просьбе. Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая (Возможно изменение). Сроки разработки: 16.02.2014 --- 9.11. 2024 Состав имеющейся команды:
NotRussia - Код, Гейм-Дизайн, Художник.
Сюжет: *Описание того, что творится с персонажем Главный герой игры казалось бы живет своей обычной жизнью, каждый день бегает кросс по лесу, устраивая гонки с животными, забирается на высочайшие горы и прыгает с самой верхушки Эвереста, но, подобно подстреленной птице падает вниз, просыпается, и снова, сон повторяется. Теперь он на Аляске, находит здоровенный раскол в земле, пытается спуститься вниз, в тайную пучину неизведанного, но срывается и падает вниз, снова просыпается, уже в другом месте, и так, до бесконечности. Для него это обычные дни, ничего странного, он не замечает, что он застрял в «Лимбе» из которого вы и должны вывести героя игры. Перед тем, как проснуться, он видит непонятные кадры, на секунду появляющиеся в его голове, с лежащим на операционном столе (или не на операционном) мужчиной, над которым то появляются люди, то исчезают. С каждым новым приключением он все больше поглощается «Сон». *Гемплей Игра заключается в том, что наш герой попал в лимб и находится в отключке после серьезной аварии (это конечно может измениться, тк не конечный вариант). ГГ видит сны, сначала безобидные, нейтральные, но чем дальше мы заходим, из сна в сон, тем больше начинает твориться эпика (это передать в игре будет очень и очень сложно). Мы начинаем попадать в различные места действий, как на считанные секунды, так и на длительное время. В то время когда мы переходим из сна в сон - наш герой видит в голове непонятные картины (для нас понятные - он на больничной койке) и постоянно рядом с ним то появляются, то исчезают люди (его родные, приходят навестить - уходят). Игра будет нести чисто смысловой и расслабляющий характер с элементами рассуждений о жизни, о нас и тп.
Требуются в команду: 1-2 чел. - 2D-Дизайнер/Художник - создание и анимирование персонажей, спец-эффектов (Взрывов не будет, нужны: искры, рассеивание песка на ветру, разлетающийся гравий и тому подобные), окружения, и совместная работа над Дизайн Документом (Его правка и дополнение).
Готовность игры: 1)Физика героя - полностью реализована ходьба, прыжки, столкновения, взаимодействие с предметами. 2)Динамическая камера - плавная камера, фокусирующаяся на герое, скриптовые манипуляции (Зум, смена фокуса и т.п.). 3)Контроллер анимации и скриптов - с анимацией еще дело не имеем, скрипты реализованы в полной мере. 4)Паркур система - реализован бег по стенам, преодоление препятствий с последующим ускорением.
не слишком много? 4. Наработок как таковых не вижу, если стырил где то пример не означает что это твоя работа. Из этого вопрос: чем заинтересовать художника и т.д.?
1. Амбиции 2. Это не "проект в разработке" 3. Цитата Сроки разработки: 16.02.2014 --- 9.11. 2024 не слишком много? 4. Наработок как таковых не вижу, если стырил где то пример не означает что это твоя работа. Из этого вопрос: чем заинтересовать художника и т.д.? Цитата Контроллер анимации и скриптов - просвети что это.
Это не проект ААА-класса с графикой крайзиса, которую я требую от художников. Это проект в разработке, в скриншотах показывать нечего, кроме 1-го уровня с моей графикой (означает что она не айс) Знаешь, в самый раз. Контроллер анимации и скриптов - в GMS это объект, обрабатывающий все скрипты в игре. К нему я прикрутил и работу с анимациями ГГ и спецэффектов.
Скрин из уровня обучения управлению:
Сообщение отредактировал NotRussia - Суббота, 22 Февраля 2014, 19:47
По описанию интересная штука. Я не понял, что происходит на скриншоте и в чем заключается геймплей, но сама задумка интересная. В чем разница между уткой, господа?
По описанию интересная штука. Я не понял, что происходит на скриншоте и в чем заключается геймплей, но сама задумка интересная.
Этот скриншот просто показать: 1)что игра есть, а не фантазия и 2)заниматься графикой - не мое. Статичные объекты еще более-менее сносные, но не анимация. Это просто тест уровень, где я раскидал объекты, тестировал работу скриптов, камеры и тп.
Игра заключается в том, что наш герой попал в лимб и находится в отключке после серьезной аварии (это конечно может измениться, тк не конечный вариант). ГГ видит сны, сначала безобидные, нейтральные, но чем дальше мы заходим, из сна в сон, тем больше начинает твориться эпика (это передать в игре будет очень и очень сложно). Мы начинаем попадать в различные места действий, как на считанные секунды, так и на длительное время. В то время когда мы переходим из сна в сон - наш герой видит в голове непонятные картины (для нас понятные - он на больничной койке) и постоянно рядом с ним то появляются, то исчезают люди (его родные, приходят навестить - уходят). Игра будет нести чисто смысловой и расслабляющий характер с элементами рассуждений о жизни и нас и тп.
Сообщение отредактировал NotRussia - Суббота, 22 Февраля 2014, 21:36
Игра заключается в том, что наш герой попал в лимб и находится в отключке после серьезной аварии (это конечно может измениться, тк не конечный вариант). ГГ видит сны, сначала безобидные, нейтральные, но чем дальше мы заходим, из сна в сон, тем больше начинает твориться эпика (это передать в игре будет очень и очень сложно). Мы начинаем попадать в различные места действий, как на считанные секунды, так и на длительное время. В то время когда мы переходим из сна в сон - наш герой видит в голове непонятные картины (для нас понятные - он на больничной койке) и постоянно рядом с ним то появляются, то исчезают люди (его родные, приходят навестить - уходят). Игра будет нести чисто смысловой и расслабляющий характер с элементами рассуждений о жизни и нас и тп.
Прям какая-та смесь игры "Limbo" и Фильма "Начало".
ЦитатаNotRussia ()
Сроки разработки: 16.02.2014 --- 9.11. 2024
На этом моменте почувствовался несерьезный подход к проекту. ИМХО.
Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 22 Февраля 2014, 23:42
Вдохновлялся фильмами "Начало" (Один из любимых фильмов) и "Лимб", неплохой фильм. Дата такая установлена потому-что до релиза игры еще как пешкарусом до Китая. Как будет какая-никакая альфа - тогда можно уже и примерную дату написать. Отношение к игре серьезное, но без художника работа стоит.
Всем доброго времени суток. Я создал эту тему собственно для конструктивной критики на счет игры и поиска людей в проект, о чем - ниже.
Жанр игры: Приключение-Квест, Платформер. На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio (GMS). В каком пространстве: 2D. Какой вид в игре: Сбоку. Какие есть похожие игры: Journey, Dream. Какой Язык Пр. используется в игре: GML. Для какой платформы: Windows, Linux. Предоставление исходного кода игры: Предоставляется по просьбе. Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая (Возможно изменение). Сроки разработки: 16.02.2014 --- 9.11. 2024 Состав имеющейся команды:
NotRussia - Код, Гейм-Дизайн, Художник.
Сюжет: *Описание того, что творится с персонажем Главный герой игры казалось бы живет своей обычной жизнью, каждый день бегает кросс по лесу, устраивая гонки с животными, забирается на высочайшие горы и прыгает с самой верхушки Эвереста, но, подобно подстреленной птице падает вниз, просыпается, и снова, сон повторяется. Теперь он на Аляске, находит здоровенный раскол в земле, пытается спуститься вниз, в тайную пучину неизведанного, но срывается и падает вниз, снова просыпается, уже в другом месте, и так, до бесконечности. Для него это обычные дни, ничего странного, он не замечает, что он застрял в «Лимбе» из которого вы и должны вывести героя игры. Перед тем, как проснуться, он видит непонятные кадры, на секунду появляющиеся в его голове, с лежащим на операционном столе (или не на операционном) мужчиной, над которым то появляются люди, то исчезают. С каждым новым приключением он все больше поглощается «Сон». *Гемплей Игра заключается в том, что наш герой попал в лимб и находится в отключке после серьезной аварии (это конечно может измениться, тк не конечный вариант). ГГ видит сны, сначала безобидные, нейтральные, но чем дальше мы заходим, из сна в сон, тем больше начинает твориться эпика (это передать в игре будет очень и очень сложно). Мы начинаем попадать в различные места действий, как на считанные секунды, так и на длительное время. В то время когда мы переходим из сна в сон - наш герой видит в голове непонятные картины (для нас понятные - он на больничной койке) и постоянно рядом с ним то появляются, то исчезают люди (его родные, приходят навестить - уходят). Игра будет нести чисто смысловой и расслабляющий характер с элементами рассуждений о жизни, о нас и тп.
Требуются в команду: 1-2 чел. - 2D-Дизайнер/Художник - создание и анимирование персонажей, спец-эффектов (Взрывов не будет, нужны: искры, рассеивание песка на ветру, разлетающийся гравий и тому подобные), окружения, и совместная работа над Дизайн Документом (Его правка и дополнение).
Готовность игры: 1)Физика героя - полностью реализована ходьба, прыжки, столкновения, взаимодействие с предметами. 2)Динамическая камера - плавная камера, фокусирующаяся на герое, скриптовые манипуляции (Зум, смена фокуса и т.п.). 3)Контроллер анимации и скриптов - с анимацией еще дело не имеем, скрипты реализованы в полной мере. 4)Паркур система - реализован бег по стенам, преодоление препятствий с последующим ускорением.