Пятница, 29 Марта 2024, 11:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Run, like a wind [2D, GMS] (Приключение-Квест, Платформер, Одиночная)
Run, like a wind [2D, GMS]
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:35 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Я создал эту тему собственно для конструктивной критики на счет игры и поиска людей в проект, о чем - ниже.

Жанр игры: Приключение-Квест, Платформер.
На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio (GMS).
В каком пространстве: 2D.
Какой вид в игре: Сбоку.
Какие есть похожие игры: Journey, Dream.
Какой Язык Пр. используется в игре: GML.
Для какой платформы: Windows, Linux.
Предоставление исходного кода игры: Предоставляется по просьбе.
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая (Возможно изменение).
Сроки разработки: 16.02.2014 --- 9.11. 2024
Состав имеющейся команды:

NotRussia - Код, Гейм-Дизайн, Художник.

Сюжет:
*Описание того, что творится с персонажем
Главный герой игры казалось бы живет своей обычной жизнью, каждый день бегает кросс по лесу, устраивая гонки с животными, забирается на высочайшие горы и прыгает с самой верхушки Эвереста, но, подобно подстреленной птице падает вниз, просыпается, и снова, сон повторяется. Теперь он на Аляске, находит здоровенный раскол в земле, пытается спуститься вниз, в тайную пучину неизведанного, но срывается и падает вниз, снова просыпается, уже в другом месте, и так, до бесконечности. Для него это обычные дни, ничего странного, он не замечает, что он застрял в «Лимбе» из которого вы и должны вывести героя игры.
Перед тем, как проснуться, он видит непонятные кадры, на секунду появляющиеся в его голове, с лежащим на операционном столе (или не на операционном) мужчиной, над которым то появляются люди, то исчезают. С каждым новым приключением он все больше поглощается «Сон».

*Гемплей
Игра заключается в том, что наш герой попал в лимб и находится в отключке после серьезной аварии (это конечно может измениться, тк не конечный вариант). ГГ видит сны, сначала безобидные, нейтральные, но чем дальше мы заходим, из сна в сон, тем больше начинает твориться эпика (это передать в игре будет очень и очень сложно). Мы начинаем попадать в различные места действий, как на считанные секунды, так и на длительное время. В то время когда мы переходим из сна в сон - наш герой видит в голове непонятные картины (для нас понятные - он на больничной койке) и постоянно рядом с ним то появляются, то исчезают люди (его родные, приходят навестить - уходят). Игра будет нести чисто смысловой и расслабляющий характер с элементами рассуждений о жизни, о нас и тп.

Требуются в команду:
1-2 чел. - 2D-Дизайнер/Художник - создание и анимирование персонажей, спец-эффектов (Взрывов не будет, нужны: искры, рассеивание песка на ветру, разлетающийся гравий и тому подобные), окружения, и совместная работа над Дизайн Документом (Его правка и дополнение).

Готовность игры:
1)Физика героя - полностью реализована ходьба, прыжки, столкновения, взаимодействие с предметами.
2)Динамическая камера - плавная камера, фокусирующаяся на герое, скриптовые манипуляции (Зум, смена фокуса и т.п.).
3)Контроллер анимации и скриптов - с анимацией еще дело не имеем, скрипты реализованы в полной мере.
4)Паркур система - реализован бег по стенам, преодоление препятствий с последующим ускорением.

Скриншоты:
Кусок из уровня обучения:


*"Stable-Demo" версия игры


Пожалуйста, все кто заинтерисовался, или может помочь проекту - отпишитесь в тему.

\GL HF/


Сообщение отредактировал NotRussia - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 20:22
AlexGameDevДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 19:30 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Амбиции
2. Это не "проект в разработке"
3.
Цитата
Сроки разработки: 16.02.2014 --- 9.11. 2024
не слишком много?
4. Наработок как таковых не вижу, если стырил где то пример не означает что это твоя работа. Из этого вопрос: чем заинтересовать художника и т.д.?
Цитата
Контроллер анимации и скриптов
- просвети что это.
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 19:41 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexGameDev ()
1. Амбиции
2. Это не "проект в разработке"
3.
Цитата
Сроки разработки: 16.02.2014 --- 9.11. 2024
не слишком много?
4. Наработок как таковых не вижу, если стырил где то пример не означает что это твоя работа. Из этого вопрос: чем заинтересовать художника и т.д.?
Цитата
Контроллер анимации и скриптов
- просвети что это.


Это не проект ААА-класса с графикой крайзиса, которую я требую от художников.
Это проект в разработке, в скриншотах показывать нечего, кроме 1-го уровня с моей графикой (означает что она не айс)
Знаешь, в самый раз.
Контроллер анимации и скриптов - в GMS это объект, обрабатывающий все скрипты в игре. К нему я прикрутил и работу с анимациями ГГ и спецэффектов.

Скрин из уровня обучения управлению:


Сообщение отредактировал NotRussia - Суббота, 22 Февраля 2014, 19:47
AlexGameDevДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 19:50 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну а впрочем удачи. Да прибудет с тобой сила.

Добавлено (22.02.2014, 19:50)
---------------------------------------------
Цитата NotRussia ()

Скрин из уровня обучения управлению:
Фон нужен другой. Графика вполне терпимая, но нужны тени.


Сообщение отредактировал AlexGameDev - Суббота, 22 Февраля 2014, 19:50
ЭргалонДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 19:51 | Сообщение # 5
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Сюжет необычный)

Кубариум
Rise of the dark lords
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 19:56 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexGameDev ()
Фон нужен другой. Графика вполне терпимая, но нужны тени.

Я не лучший художник, поэтому и ищу кого-нибудь готового помочь с этим smile
С кодом проблем нет вообще, реализовать что-либо не проблема.
Цитата Эргалон ()
Сюжет необычный)

Спасибо, он будет переделываться еще много раз, до вменяемого состояния.
Man-o-WarДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:23 | Сообщение # 7
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
По описанию интересная штука. Я не понял, что происходит на скриншоте и в чем заключается геймплей, но сама задумка интересная.

В чем разница между уткой, господа?
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:35 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Man-o-War ()
По описанию интересная штука. Я не понял, что происходит на скриншоте и в чем заключается геймплей, но сама задумка интересная.

Этот скриншот просто показать: 1)что игра есть, а не фантазия и 2)заниматься графикой - не мое. Статичные объекты еще более-менее сносные, но не анимация. Это просто тест уровень, где я раскидал объекты, тестировал работу скриптов, камеры и тп.

Игра заключается в том, что наш герой попал в лимб и находится в отключке после серьезной аварии (это конечно может измениться, тк не конечный вариант). ГГ видит сны, сначала безобидные, нейтральные, но чем дальше мы заходим, из сна в сон, тем больше начинает твориться эпика (это передать в игре будет очень и очень сложно). Мы начинаем попадать в различные места действий, как на считанные секунды, так и на длительное время. В то время когда мы переходим из сна в сон - наш герой видит в голове непонятные картины (для нас понятные - он на больничной койке) и постоянно рядом с ним то появляются, то исчезают люди (его родные, приходят навестить - уходят). Игра будет нести чисто смысловой и расслабляющий характер с элементами рассуждений о жизни и нас и тп.


Сообщение отредактировал NotRussia - Суббота, 22 Февраля 2014, 21:36
Storm54Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 23:38 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NotRussia ()
Игра заключается в том, что наш герой попал в лимб и находится в отключке после серьезной аварии (это конечно может измениться, тк не конечный вариант). ГГ видит сны, сначала безобидные, нейтральные, но чем дальше мы заходим, из сна в сон, тем больше начинает твориться эпика (это передать в игре будет очень и очень сложно). Мы начинаем попадать в различные места действий, как на считанные секунды, так и на длительное время. В то время когда мы переходим из сна в сон - наш герой видит в голове непонятные картины (для нас понятные - он на больничной койке) и постоянно рядом с ним то появляются, то исчезают люди (его родные, приходят навестить - уходят). Игра будет нести чисто смысловой и расслабляющий характер с элементами рассуждений о жизни и нас и тп.


Прям какая-та смесь игры "Limbo" и Фильма "Начало".

Цитата NotRussia ()
Сроки разработки: 16.02.2014 --- 9.11. 2024

На этом моменте почувствовался несерьезный подход к проекту. ИМХО.


Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 22 Февраля 2014, 23:42
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 23:55 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вдохновлялся фильмами "Начало" (Один из любимых фильмов) и "Лимб", неплохой фильм.
Дата такая установлена потому-что до релиза игры еще как пешкарусом до Китая. Как будет какая-никакая альфа - тогда можно уже и примерную дату написать. Отношение к игре серьезное, но без художника работа стоит.
kvestproДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 00:16 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NotRussia, очень хороший стиль. Если графика своя, то, на мой взгляд, художник не нужен.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 20:10 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
NotRussia, очень хороший стиль. Если графика своя, то, на мой взгляд, художник не нужен.

Очень нужен, в игре графика будет очень важна, см. Journey. Игра вытягивает атмосферностью, а гемплея как такового практически нет.

Первая полу-версия игры: RGhost

UPD: обновлена шапка


Сообщение отредактировал NotRussia - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 20:41
ЭргалонДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 23:36 | Сообщение # 13
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
NotRussia, Покатит для начала))

Кубариум
Rise of the dark lords
{Game-Maker}MaxsДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 23:49 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NotRussia ()
Всем доброго времени суток. Я создал эту тему собственно для конструктивной критики на счет игры и поиска людей в проект, о чем - ниже.

Жанр игры: Приключение-Квест, Платформер.
На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio (GMS).
В каком пространстве: 2D.
Какой вид в игре: Сбоку.
Какие есть похожие игры: Journey, Dream.
Какой Язык Пр. используется в игре: GML.
Для какой платформы: Windows, Linux.
Предоставление исходного кода игры: Предоставляется по просьбе.
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая (Возможно изменение).
Сроки разработки: 16.02.2014 --- 9.11. 2024
Состав имеющейся команды:

NotRussia - Код, Гейм-Дизайн, Художник.

Сюжет:
*Описание того, что творится с персонажем
Главный герой игры казалось бы живет своей обычной жизнью, каждый день бегает кросс по лесу, устраивая гонки с животными, забирается на высочайшие горы и прыгает с самой верхушки Эвереста, но, подобно подстреленной птице падает вниз, просыпается, и снова, сон повторяется. Теперь он на Аляске, находит здоровенный раскол в земле, пытается спуститься вниз, в тайную пучину неизведанного, но срывается и падает вниз, снова просыпается, уже в другом месте, и так, до бесконечности. Для него это обычные дни, ничего странного, он не замечает, что он застрял в «Лимбе» из которого вы и должны вывести героя игры.
Перед тем, как проснуться, он видит непонятные кадры, на секунду появляющиеся в его голове, с лежащим на операционном столе (или не на операционном) мужчиной, над которым то появляются люди, то исчезают. С каждым новым приключением он все больше поглощается «Сон».
*Гемплей
Игра заключается в том, что наш герой попал в лимб и находится в отключке после серьезной аварии (это конечно может измениться, тк не конечный вариант). ГГ видит сны, сначала безобидные, нейтральные, но чем дальше мы заходим, из сна в сон, тем больше начинает твориться эпика (это передать в игре будет очень и очень сложно). Мы начинаем попадать в различные места действий, как на считанные секунды, так и на длительное время. В то время когда мы переходим из сна в сон - наш герой видит в голове непонятные картины (для нас понятные - он на больничной койке) и постоянно рядом с ним то появляются, то исчезают люди (его родные, приходят навестить - уходят). Игра будет нести чисто смысловой и расслабляющий характер с элементами рассуждений о жизни, о нас и тп.

Требуются в команду:
1-2 чел. - 2D-Дизайнер/Художник - создание и анимирование персонажей, спец-эффектов (Взрывов не будет, нужны: искры, рассеивание песка на ветру, разлетающийся гравий и тому подобные), окружения, и совместная работа над Дизайн Документом (Его правка и дополнение).

Готовность игры:
1)Физика героя - полностью реализована ходьба, прыжки, столкновения, взаимодействие с предметами.
2)Динамическая камера - плавная камера, фокусирующаяся на герое, скриптовые манипуляции (Зум, смена фокуса и т.п.).
3)Контроллер анимации и скриптов - с анимацией еще дело не имеем, скрипты реализованы в полной мере.
4)Паркур система - реализован бег по стенам, преодоление препятствий с последующим ускорением.


Очень круто,жду релиза!


-)(AF Hack Team)(-
AnthemДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 00:11 | Сообщение # 15
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Летай как бабочка, жаль как пчела. Беги как ветер. Здесь запятые не нужны, тем более в английском варианте, где запятые не ставятся даже в сложных предложениях

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Run, like a wind [2D, GMS] (Приключение-Квест, Платформер, Одиночная)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг