Среда, 04 Декабря 2024, 22:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2d] - Gun of Hope - [arcade]
VickaДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 15:15 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: (Аркада)
На каком движке/конструкторе: (construct2)
В каком пространстве: (2D)
Какой вид в игре: ( сбоку)
Какие есть похожие игры: (Missile Command)
Какой Язык Пр. используется в игре: (Phyton)
Для какой платформы: ( компьютер) (Windows)
Предоставление исходного кода игры: (нет)
API: (Direct3D)
Какой тип лицензии распространения: (пока не ясно)
Сроки разработки: 5 ‎февраля ‎2014 ‎г до неизвестно
Состав имеющейся команды: я и только я happy

Сюжет
2024 год, на территории Японии падает внеземной космический корабль. Технология полученная при изучении объекта позволяет Японии совершить гигантский технологический скачек, что позволило создать пространственный прыжковый двигатель.
2025 Япония основывает колонию на планете земного типа.
2050 Содружество стран земли - Альянс производит попытку захвата колонии.
Для отражения атаки на время эвакуации, колонисты вынуждены использовать гигантские пушки защищающие города.
Пилотом такой пушки являетесь вы.

Гемплей
Тривиальны почти классический с небольшими нововведениями - Missile Command от Atary.
Пушка отслеживает не позицию мышки а позицию горячей точки, которую ставим правым щелчком мышки, выстрел - левый клик. Чем выше сбит заряд тем больше очков начисляется, за очки можно покупать так называемую "помощь города", Специальные бонусные возможности.
Реализованы автоматические зенитные системы помогающие сбивать заряды.
В планах, щит на некоторое время защищающий город от бомб, перегрев - дает пушке некоторое время двигаться и перезаряжаться быстрее, лазерный взвод - однократный лазерный импульс большого радиуса действия, шрапнельный заряд - больший радиус поражения, ремонтные работы - немного продлевает жизнь города, динамичный выброс - отбрасывает гильзы зарядов за пределы города.
Отстреленные гильзы падают на город, что отрицательно сказывается на желании оного вас поддерживать, что сказывается на времени "перезарядки" специальных возможностей. Чем больше промахов тем меньше доверия.

В команду Композитор - 2-3 забойных трека для уровней

Видео процесса





Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 25 Сентября 2014, 10:19
SholarДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 15:40 | Сообщение # 2
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Такое ощущение, что пушка, как раз и захватила город, а сверху "наши" пытаются её уничтожить, что бы спасти город...

https://vk.com/g_sholar
VickaДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 17:06 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
Sholar, Вот начальный ролик нарисую - сразу сомнения развеяться happy

Добавлено (17.02.2014, 17:06)
---------------------------------------------
Добавила видюшку) Для наглядности)


atorisДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 17:40 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
пушка огромная, стоит не понятно на чем, я с 3 попытки просмотра видео и скринов понял, что это типа город, думал то какой то муравейник, все не соответствует размерам, город маленький, на заднем плане кусты/деревья намного больше чем сам город, дуло в пушки укоротить бы, доп оружие вызывать лучше кнопками, а не тянуться туда мышкой, анимация выстрела и взрыва прикольная

Вступайте в групу
VickaДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 17:48 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
пушка огромная, стоит не понятно на чем, я с 3 попытки просмотра видео и скринов понял, что это типа город, думал то какой то муравейник, все не соответствует размерам, город маленький, на заднем плане кусты/деревья намного больше чем сам город, дуло в пушки укоротить бы, доп оружие вызывать лучше кнопками, а не тянуться туда мышкой, анимация выстрела и взрыва прикольная


Спасибки учту happy


ZeroCoolДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:09 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надпись в правом углу "Livel", так и должно быть?

VickaДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:36 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
ZeroCool, нет конечно, это мой кривой анГлыйскЫй happy

Zuduka21Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 20:03 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Программно это всё интересно реализованно,но графически-требует доработки.

PS:Был удивлён этим проектом,буду следить за его продвижением smile


1.Cannon
2.Micro survival
VickaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 00:06 | Сообщение # 9
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Zuduka21 ()
Программно это всё интересно реализованно,но графически-требует доработки.


Пилим, пилим)

Цитата Zuduka21 ()
PS:Был удивлён этим проектом,буду следить за его продвижением


Ну тебе вроде как этот вариант пушки не понравился) Я его в свой проект забрала)

Добавила видео из новой версии happy


OrdanДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 02:55 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Класс)
теперь город намного живее, но теперь пушка выделяется из графики.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
DiksmosДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 03:18 | Сообщение # 11
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
Мне нравиться игра)


Начну активную деятельность с Июня
FirstДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 03:26 | Сообщение # 12
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
со стороны геймдизайна, игрок заскучает через 3 минуты игрового процесса. Добавь туда магазин, что бы игроку было к чем стремится, добавить в магазин функции быстрой поворотливости пушки, другие спер функции пушки т .д. Так же эстетика игры хромает, не хватает физики и общего оформления. Пушка стреляет норм, даже отлично (не хватает звука поворота пушки и мощного выстрела как звука), но на фоне однообразных ракет, которые летят очень медленно - выглядит не очень. Так же добавь пару спрайтов, которые оживили бы игру.

Это минимум, который бы украсил игру. Если ты не проигноришь мои слова и попытаешься сделать, то ты увидишь, как это бы изменило твою игру к лучшему))

P.S. - пытайся всегда игру пихнуть какое-то неожиданное дейсвтие, ибо удивление - фактор нашего удовольствия.
VickaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 11:14 | Сообщение # 13
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата First ()
Добавь туда магазин, что бы игроку было к чем стремится

Цитата Neia ()
начисляется, за очки можно покупать так называемую "помощь города", Специальные бонусные возможности.


Цитата First ()
не хватает физики и общего оформления

эээ а поподробнее? И как физика относится к оформлению?

Цитата First ()
но на фоне однообразных ракет, которые летят очень медленно - выглядит не очень.

Поверь, без спец возможностей сбить все - нереально)

Цитата First ()
Так же добавь пару спрайтов, которые оживили бы игру.

Выслушаю любые идеи) Собственно для этого тема и создавалась)

Жду предложений и пожеланий happy


Man-o-WarДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 13:10 | Сообщение # 14
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Оче интересная вещь думаю. Однообразные ракеты немного однообразны, имхо, если немного разнообразить бестиарий противников, то будет все поживее. Например, можно добавить ракеты, которые не падают ровно вниз, а вихляют в воздухе, ракеты, которые выдерживают не один выстрел а несколько, "Осколочные ракеты", которые разваливаются на осколки( или на ракеты, которые разваливаются на осколки), если их уничтожить, каждый из которых тоже может нанести ущерб городу. Также можно сделать, собственно, разные виды атак для пушки. например кроме обычных выстрелов можно добавить лучевой выстрел, или, скажем огнемет, эффективный против тех же мелких осколков.

В чем разница между уткой, господа?
OrdanДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 03:29 | Сообщение # 15
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
А еще можно добавить дополнительных инопланетян которых можно сбить, типо будут такие летать и кидать бомбы по мимо главного но если к примеру у главного сильный щит и его не пробить, то мелких можно замочить с пары выстрелов.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VickaДата: Среда, 19 Марта 2014, 20:46 | Сообщение # 16
Another ART
Сейчас нет на сайте
И не говорите что не ждали)
ТА-ДА !!!
версия под номером 0.5

собственно:

Изменен смысл действа)
Новая концепция, "карфаген должен быть разрушен") Тоесть город не защитить. Можно лишь оттянуть его уничтожение на время эвакуации мирного населения)

. Слегка передезайнена пушка
. Добавлена 6 стая возможность
. Прикручена цена в очках на покупку возможностей
. Сделаны локальные колдауны отсчета времени
. Как же музыкальное сопровождение оживляет проект)) Не моя, но очень нравится, надеюсь человек который мне сейчас на заказ пишет трек напишет что-то подобное))



EvilTДата: Четверг, 20 Марта 2014, 16:52 | Сообщение # 17
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Neia, Кусок саунда из Масс Эффекта услышал, когда большой корабль взлетает.

VickaДата: Четверг, 20 Марта 2014, 17:00 | Сообщение # 18
Another ART
Сейчас нет на сайте
EvilT, он самый) Вторжение жнецов) Помоему очень актуально для такого момента) Что-то вроде "минута тишины в разгар боя"

EvilTДата: Четверг, 20 Марта 2014, 17:11 | Сообщение # 19
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Neia, угу, хорошо вписалось. еще бы по краям заглушить малехо

VickaДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 10:15 | Сообщение # 20
Another ART
Сейчас нет на сайте
EvilT, на самом деле концовка заглушена. Просто надо скорость немного изменить. Корабль улетает быстрее чем заканчивается мелодия) Да и в итоговой версии ее точно не будет... Вся надежда на Niro.

Добавлено (25.09.2014, 10:15)
---------------------------------------------
Наверное все думали что проект умерг) А он таки жив)
Переехал на Construct2 Слегка дополнился гемплейно)
Есть желающие нарисовать "дорогую графику" ?
С которой не стыдно было-бы показаться на google play happy


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг