Четверг, 18 Апреля 2024, 23:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]Пустота (RPG-квест от первого лица.)
[3D]Пустота
wing13Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 17:10 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю небольшой квестово-RPGшный проект на Unity с видом от первого лица.
Автор в единственном числе: Wing13
Текущая версия: 0.03.2014

Суть проекта в том, что он не имеет определенного логического конца, если все пойдет хорошо, я буду расширять игровой мир от версии к весии пока не надоест.

Управление:
WASD, I - инвентарь, E - действие, R - перезарядка, ЛКМ - атака текущим оружием.

Сюжет:
В один прекрасный день главный герой просыпается и понимает, что что-то не так. Только вчера он жил обычной жизнью, а сегодня открыв глаза с утра не может понять кто он, что произошло и имеют ли ответы на эти вопросы значение.
Мир в котором он оказался внешне очень похож на обыденную реальность, но в нем нет привычных смыслов. В нем царит Пустота. Что же важно и нужно, когда ничего не важно и ничего нет?

Скачать:
Пустота 0.03.2014
Версия для Линукс (не тестил, не знаю как рабоатет)

Краткое содержание "первой серии":


To do до релиза второго выпуска:
- Сделать первый сон.
- Добавить какой-нибудь побочный квест.

Разработка:
19.01.2013


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Воскресенье, 19 Января 2014, 18:51
ПотенциалДата: Понедельник, 13 Января 2014, 22:25 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
С таким графоном психоделикой даже и не пахнет.
wing13Дата: Среда, 15 Января 2014, 02:43 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Потенциал ()
С таким графоном психоделикой даже и не пахнет.

Мало полигонов в кадре?
Или стилистика? Если второе, то я думаю, что как раз мрачнота не обязательна для атмосферы, тот же мор взять, там вообще мрачняка было не очень много, а нагнетало вполне себе.

Добавлено (15.01.2014, 02:43)
---------------------------------------------
Упд.


Я вконтакте
redinardДата: Среда, 15 Января 2014, 19:56 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
новый скрин напоминает Холм зеленого призрака

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
wing13Дата: Среда, 15 Января 2014, 22:52 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
новый скрин напоминает Холм зеленого призрака

Ресурсы оттуда я все использую в этом проекте, если лепить новое 3d для каждого проекта нужны годы smile


Я вконтакте
МаоДзедунДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:52 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне скрины нравятся. Вот только окно с текстом слишком просто на скринах смотрится.


Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
wing13Дата: Пятница, 17 Января 2014, 12:39 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата МаоДзедун ()
Мне скрины нравятся. Вот только окно с текстом слишком просто на скринах смотрится.

Здорово smile А окно с текстом это просто для скрина с кратким содержанием, в игре будет подругому.


Я вконтакте
redinardДата: Пятница, 17 Января 2014, 16:47 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в вашей предидущей игре была хоршая сталкерская атмосфера,так почему бы не попытатся сделать чтото подобное,а не очередную игру про зомби и призраки ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
JackNazaryanДата: Суббота, 18 Января 2014, 03:12 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Картинки просьба под спойлеры, если можно.

Цитата wing13 ()
Делаю небольшой квестово-RPGшный проект на Unity с видом от первого лица.
Суть проекта в том, что он не имеет определенного логического конца, если все пойдет хорошо, я буду расширять игровой мир от версии к весии пока не надоест.

Судя по скриншотам, перспектива есть. А параненормальный конец пойдёт герою только на пользу.
Цитата wing13 ()
В один прекрасный день чувак просыпается и понимает, что что-то не так. Идет на улицу, а там призраки, зомби. Ну он будь не дурак, походил, поговорил с мертвечиной (а несговорчивую так вообще застрелил), понял к чему все идет и пошел спать. Ну а что еще делать? В любой непонятной ситуации ложись спать. Но сны ему стали снится суровые и даже начали смешиваться с реальностью понемногу. Вот тут то он и понял, что попал...

У меня подружка одна... Ей снилась параллельная реальность... Каждую ночь... Сны были суровые... И так смешались с реальностью, что однажды вернулся домой исцарапанным... Когда очень внезапно вошёл... Это такой маленький намёк на то, что делать с вашими зомби...
berilДата: Суббота, 18 Января 2014, 14:51 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Атмосферненько смотрится



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
wing13Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:17 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
в вашей предидущей игре была хоршая сталкерская атмосфера,так почему бы не попытатся сделать чтото подобное,а не очередную игру про зомби и призраки ?

Сталкерская атмосфера не противоречит зомби и призракам, в фолауте оно все тоже было, это не разрушало атмосферу.

Цитата JackNazaryan ()
А параненормальный конец пойдёт герою только на пользу.

Я думаю конца не будет как такового, во всяком случае я буду продолжать и углублять пока не надоест, а тм может и конец будет smile

Цитата beril ()
Атмосферненько смотрится

Спасибо smile


Я вконтакте
redinardДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:33 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если нужна помощь в разработке игры,обращайся,а то в холме зелёного призрака невозможно было смотреть на пистолет )))

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
wing13Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:42 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
если нужна помощь в разработке игры,обращайся,а то в холме зелёного призрака невозможно было смотреть на пистолет )))

Ок, там кстати ссылка на сборку в теме висит.
До оружия добурусь как нить, руку пора бы приделать...


Я вконтакте
redinardДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 18:55 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
заметен колосальный обьём роботы,похоже на то что это сиквел холма зелёного призрака,в отличае от выше сказанного многое стало лучше,но и остались старые болезни,а именно:
-сенс мыши следует уменьшить,а лечше дать игроку возможность его регулировать
-анимацию рукопашного оружия нужно ускорить(а то это ударом назвать трудно)
-не плохо бы добавить бег и приседание
-ну про руки и сам знаеш
-я так понимаю на фонарных столбах применён poin light,следует заменить на Spotlight(будет натуральнее и красивее)
-кстати есть вообще в игре оптечки,или я просто их не нашол ?
-пистолет есть,но нет индикатора патронов,следует добавить

со всеми выше перечисленными замечаниями могу помочь,если помощь интересует пиши мне свой skype в личку ...


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
set16Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 19:06 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная игрушка получается, по жанру напоминает игру GAG


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 19 Января 2014, 19:14
WookieДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 19:14 | Сообщение # 16
Decembear
Сейчас нет на сайте
MOAR: UPOPIA.
Извините, действительно похоже.


wing13Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:22 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
redinard закину пожалуй это все в список, по отдельности-то ничего сложно в этих фишках нет, просто время же smile

set16 не играл, в сети не нашел, где посмотреть?

Wookie на так MOAR же, MOAR!


Я вконтакте
set16Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:37 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wing13, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2447405

Если играть в первую часть советую GaG, а после сыграть в GAG+, там по ссылке все части, игра сделана студиями Санкт-Петербурга

список:
ГЭГ: Отвязное Приключение (1997)
ГЭГ+: Гарри в отпуске (1999)
ГЭГ 2: Назад в будущее (2002)

Игра старая, но и сейчас в неё играть интересно smile 18+


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 20 Января 2014, 15:45
redinardДата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:34 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ещё пару замечаний по игре:
-я нашол место,где можно выволится из карты
-не очень удобный инвентарь


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
EvilTДата: Вторник, 21 Января 2014, 03:03 | Сообщение # 20
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
А что есть инвентарь? а то я нашел гаечный ключ и меня после этого убил MIXAMOвский зомбарь. причем он меня убил сквозь стену.
картинку конечно нужно еще прокачать в особенности вид за окнами(внутри помещений) и лестницы. мне кажется что они разной длинны и расположенны под разными углами.


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]Пустота (RPG-квест от первого лица.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг