Воскресенье, 05 Мая 2024, 22:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » История ангела (возрождение) (О нашем проекте...)
История ангела (возрождение)
LariayДата: Пятница, 22 Января 2010, 10:18 | Сообщение # 61
FireCat
Сейчас нет на сайте
morrrze, ниче такая зарисовка)

Всегда читал посты Ферамона и невольно по лицу плыла улыбка) Такая самонадеянность, столько криков о крутости проекта и пр.
А морзе то прав, по поводу целевой аудитории. Подумай об этом, когда будешь отвечать, а не брызгай слюнями что твой проект мегасуперпупер.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
TovTripleZДата: Пятница, 22 Января 2010, 10:23 | Сообщение # 62
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Всегда читал посты Ферамона и невольно по лицу плыла улыбка) Такая самонадеянность, столько криков о крутости проекта и пр.

Да, это так, но на самом деле Ферамон не намного хуже, чем он сам о себе говорит. Мы им ещё будем гордиться.


Бледные дрыщекролики следят за вами
LariayДата: Пятница, 22 Января 2010, 10:25 | Сообщение # 63
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Да, это так, но на самом деле Ферамон не намного хуже, чем он сам о себе говорит. Мы им ещё будем гордиться.

Одно дело, когда человек молча делает и слушает критику и пр. Это вызывает уважение.
Другое, когда он срется со всеми, показывает насколько он крутой на словах, не подтверждая это делом. Это вызывает негатив.

По выходу той же Истории Ангела, я возможно, буду восхищаться работой художников, но ни в коем разе работой Ферамона.
Я уже почитал сценарии в блоге... dry


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
FERAMONДата: Пятница, 22 Января 2010, 14:40 | Сообщение # 64
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (morrrze)
Это как-то связано с умением делать игры? Интересные игры?

Это связано со знанием постояльцев на форуме.

Quote (morrrze)
Так один из важных вопросов будущего издателя - целевая аудитория. Что ты ответишь? ))

А ты прочитай первый пост. Там есть пункт: целевая аудитория.

Quote (morrrze)
Душевные муки половосозревающего школьника?

А какие у тебя проблемы были в школе? Ты разве не думал о девушках и о будущей жизни?

Quote (morrrze)
Это интересно сугубо школьникам. Но школьники то как раз и выберут Крайзис и Сталкера.

Сначала проведи опрос по России. Ты не издатель и не спонсор, чтобы оценивать ситуацию на рынке. Я бы например лучше выбрал новеллу, чем крайсис или сталкер. Если есть один такой человек, то найдутся и другие.

Quote (morrrze)
позволь поделиться одной из своих зарисовок

Странная зарисовка.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 22 Января 2010, 14:47 | Сообщение # 65
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Всегда читал посты Ферамона и невольно по лицу плыла улыбка)

Ты думаешь, что мне приятны твои посты?

Quote (Lariay)
Такая самонадеянность, столько криков о крутости проекта и пр.

Завидовать нехорошо. Я не кричу о крутости проекта, я рассказываю о проекте и о целях, которые мы преследуем.

Quote (Lariay)
Подумай об этом, когда будешь отвечать, а не брызгай слюнями что твой проект мегасуперпупер.

Ответ уже имеется в первом посте. Читать нужно внимательнее. А кричать никто не собирается. Я не занимаюсь разработкой крутых экшенов, мега ММОРПГ или мега РПГ. Я стараюсь продвинуть жанр визуальных новелл в России. Если все получится хорошо, то это может вдохновить других людей на создание игр в подобном жанре и в будущем уже не придется обращаться к японцам за ихними новеллами.

Quote (Lariay)
Другое, когда он срется со всеми, показывает насколько он крутой на словах, не подтверждая это делом. Это вызывает негатив.

Читай первый пост и хватит заниматься завистью.

Quote (Lariay)
По выходу той же Истории Ангела, я возможно, буду восхищаться работой художников, но ни в коем разе работой Ферамона.

Это личная неприязнь.

Quote (Lariay)
Я уже почитал сценарии в блоге...

Я его никуда не выкладывал.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 15:01 | Сообщение # 66
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Аболденый проект. ОН СТОЯЩИЙ!(Это сугубо моя оценка!)
Quote (TovTripleZ)
Мы им ещё будем гордиться.

Это точно.

P.S.
Я здесь впринципе новенький(почти 2 мес. мало...), НО ГОРДОСТЬ ЗА FERAMON ЕСТЬ!


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 22 Января 2010, 15:01
anisimovДата: Пятница, 22 Января 2010, 15:09 | Сообщение # 67
старожил
Сейчас нет на сайте
Я считаю что шансы есть, тем более сейчас популярны "литературные игры" в виде ФРПГ. Могу подкинуть идею. Есть такой ресурс RPG TOP http://www.rpgtop.su/ , бесплатная раскрутка игровых проектов.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TovTripleZДата: Пятница, 22 Января 2010, 15:36 | Сообщение # 68
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Другое, когда он срется со всеми, показывает насколько он крутой на словах, не подтверждая это делом. Это вызывает негатив.

Если он не нравится тебе как человек - это не значит, что он плохой разработчик. Его много никто не любит. Даже я.


Бледные дрыщекролики следят за вами
FERAMONДата: Пятница, 22 Января 2010, 16:26 | Сообщение # 69
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Да, из-за критики я нажил себе неприятелей, но и приятелей тоже нашёл. Порой люди добавляются ко мне в аську из-за того, что им нравятся мои посты. Каждый месяц кто-нибудь добавляется. В асе у меня есть 70 разработчиков, которые ко мне хорошо относятся. Если бы я был плохим, то у меня бы сейчас репутация была -62, а не +62. Значит есть люди, которым интересно моё прибывание на форуме и мои проекты. Я раньше вступал в команды, которые занимались интересными проектами, но по разным причинам они распадались. Надоело бегать из угла в угл. По этому пришлось организовывать свою команду. Наш проект хотя бы не находится на стадии идей. Стиль персонажей избран, стиль музыки избран, продолжение игры закреплено.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
anisimovДата: Пятница, 22 Января 2010, 16:27 | Сообщение # 70
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, делайте, и запишите меня в тестеры.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
LariayДата: Пятница, 22 Января 2010, 16:51 | Сообщение # 71
FireCat
Сейчас нет на сайте
Ну посмотрим что получится в итоге.
Сам раньше увлекался новеллами.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
morrrzeДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:15 | Сообщение # 72
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Это связано со знанием постояльцев на форуме.

Я чего-то недопонимаю? При чём тут ЭТОТ форум? И при чём тут уверенность, что у тебя всё получится в лучшем виде?
Волею судеб сегодня оказался на другом форуме с аналогичной тематикой. Хм... Там в аналогичной теме ты ведёшь себя несколько иначе... ))

Quote (FERAMON)
А ты прочитай первый пост. Там есть пункт: целевая аудитория.

"Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока + 14 лет.
Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC. Игра должна быть интересна как подросткам, так и взрослым людям, которые любят читать. Особый успех игра должна иметь у любителей игр в жанре “Визуальная новелла” и представительниц прекрасного пола, которые более склонны к эмоциям, чем мужчины."

"Широкая аудитория" - слишком широкое понятие. "+14 лет" следует расширить и дописать: "от 14 до 17 лет". Далее. "Игра должна..." Ферамон, игра никому и ничего не "должна". А взрослым людям она не понравится. Я уже говорил, что выйдя за пределы 17 лет все душевные муки ГГ становятся неинтересны. И я в своей жизни прочёл много книг. Мне нраится задумка, нравятся рисунки, но... Откровенно не понравилась диалоговая часть.К этому ещё вернёмся ))

Quote (FERAMON)
А какие у тебя проблемы были в школе? Ты разве не думал о девушках и о будущей жизни?

Про свои проблемы не имею привычки рассказывать )) А про "думы" ты абсолютно прав. Но это было в школе. После школы появились другие проблемы. Т.е. я ЕЩЁ РАЗ тыкаю тебя в ограничение по возрасту в 17-18 лет.

Quote (FERAMON)
Сначала проведи опрос по России. Ты не издатель и не спонсор, чтобы оценивать ситуацию на рынке. Я бы например лучше выбрал новеллу, чем крайсис или сталкер. Если есть один такой человек, то найдутся и другие.

Пардон, то есть ТЫ предлагаешь МНЕ провести опрос за ТЕБЯ? )) Нет уж. Ты сам должен его провести. И я не против твоих новелл. Я просто усомнился в целесообразности описывать "терзания души половозреющего школьника" без хентайно-анимешных вставок. ))

Quote (FERAMON)
Странная зарисовка.

И у этой зарисовки есть свой возрастной ценз. 20+. Она будет непонятна и неинтересна школьникам. Я хотел посмотреть - вырос ли ты хотя бы внутренне из этого возраста, как пытаешься казаться )

***

Как итог:

1) Отказ от анимешности - сразу в минус "коммерциализации" проекта.
2) Роман, я серьёзно. Твои наброски монологов/мыслей наводят тоску. Возможно, ты просто ещё не нашёл СВОЙ стиль написания.
3) С понятиями антропоморфизм и эгоцентризм знаком? Так вот - это ГЛАВНАЯ твоя ошибка )) Люди вокруг тебя - НЕ ТЫ. И если, к примеру, МНЕ нравится мазать шоколадные конфеты горчицей и есть их, это абсолютно не значит, что я должен идти на местную кондитерскую фабрику и просить/требовать наладить выпуск конфет с горчицей, ссылаясь лишь на то, что "если мне нравится, значит и другие найдутся".
4) Сам придумай.

***

ПыСы: Я тоже почитал сценарий в блоге. Не впечатлён. Хм... Наверное всё же дело в возрасте форумчан. ЗДЕСЬ - до 20 лет. На ТОМ форуме - от 20 лет. Здесь тебя "и всё же, не боясь греха", а там... )))
Делай выводы.

BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:36 | Сообщение # 73
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (morrrze)
И у этой зарисовки есть свой возрастной ценз. 20+. Она будет непонятна и неинтересна школьникам. Я хотел посмотреть - вырос ли ты хотя бы внутренне из этого возраста, как пытаешься казаться )

Люди в душе всегда остаются маленькими детьми. Но только эти люди с возрастом мудреют. И такая тема, как в этой игре им по душе. Мне 21, и мне нравится идея игры. А потому, что она необычна, чем стандарт в игроделе. Еще замечу, такие редкие жанры нравятся тем людям, которые готовы изменить все, рости, быть кемто (это психология идущего человека вперед). Но им мешает груз в виде личностей, которые не хотят полностью уходить от старого. Эти люди очень глупы. (Та же психология.)

Теперь зделай вывод про себя, а потом критекуй игру. Да темболее она еще не готова.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
el_reyДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:49 | Сообщение # 74
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я бы например лучше выбрал новеллу, чем крайсис или сталкер. Если есть один такой человек, то найдутся и другие.

Извиняюсь, что встреваю в вашу интереснейшую дискуссию, но перечисли, пожалуйста,игры, которые ты купил (не скачал, а именно купил) за последние полтора-два года.

Доступно только для пользователей


Пишу учебник

Сообщение отредактировал el_rey - Пятница, 22 Января 2010, 17:50
morrrzeДата: Пятница, 22 Января 2010, 18:17 | Сообщение # 75
частый гость
Сейчас нет на сайте
BOOM, я же сказал, что мне нравится идея игры )) Нравятся рисунки. Но откровенно вымораживает "сюжет". Для коммерческого - явно сырой. И я не про глубину сюжета, а про подачу текста. Хотя, признаюсь, в свои 17 лет я бы не написал лучше cool

И зря ты философию развернул про груз личностей и глупых людей. Просто глупо выглядит.

Quote (el_rey)
Теперь зделай вывод про себя, а потом критекуй игру. Да темболее она еще не готова.

ОБОСНОВАННАЯ критика может помочь сделать проект лучше. )) Если её АДЕКВАТНО воспринимать )

Я ни в коем разе не умаляю заслуг Ферамона на форуме. Читал то, что он выкладывал по гейм-дизайну. Ходил по его ссылкам. Очень много интересного и полезного для меня. За что ему и благодарен. НО...

Но, Ферамон, ты делаешь большую ошибку (перечитай выложенные тобой статьи) утверждая, что если что-то интересно ТЕБЕ, то оно почему-то ДОЛЖНО быть интересно ДРУГИМ.

***

ПыСы: умение признавать свои ошибки - не каждому дано. И я прекрасно понимаю тебя сейчас. Пришёл какой-то никому не известный Морзе и начал ругать именно то, на что ты хотел сделать акцент и в чём чувствуешь себя уверенным.
confused

FERAMONДата: Пятница, 22 Января 2010, 19:05 | Сообщение # 76
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Аболденый проект. ОН СТОЯЩИЙ!(Это сугубо моя оценка!)

Спасибо.

Quote (BOOM)
НО ГОРДОСТЬ ЗА FERAMON ЕСТЬ!

Рановато еще... Вот когда можно будет увидеть игру на прилавках магазинов, тогда можно будет говорить об успехе. Но мы не собираемся делать демку абы какая. Пока самим не начнет нравится, мы не остановимся. Времени то много еще.

Quote (anisimov)
FERAMON, делайте, и запишите меня в тестеры.

Хорошо. Тест будет нужен уже по завершению демо-версии. Нужны будут люди с разными виндусами. ХР, Семерка и Виста.

Quote (morrrze)
И при чём тут уверенность, что у тебя всё получится в лучшем виде?

Я не говорю, что всё будет в лучшем виде. Всё будет в удовлетворительном виде.

Quote (morrrze)
Там в аналогичной теме ты ведёшь себя несколько иначе... ))

Да, на разных форумах я веду себя по разному.

Quote (morrrze)
Откровенно не понравилась диалоговая часть.К этому ещё вернёмся ))

Читал Ромео и Джульетта?

Quote (morrrze)
от 14 до 17 лет

Найдутся игроки и постарше. Я например самый младший в команде нашей. А людям нравится игра и сценарная часть.

Quote (morrrze)
ЕЩЁ РАЗ тыкаю тебя в ограничение по возрасту в 17-18 лет.

А давай на это посмотрим после того, как мы сделаем демку и выложим её на широкое обозрение.

Quote (morrrze)
И я не против твоих новелл. Я просто усомнился в целесообразности описывать "терзания души половозреющего школьника" без хентайно-анимешных вставок. ))

Это входит в концепцию игры. Персонаж должен что-то думать и на данный момент его волнует девочка. Потом его будут волновать другие вещи. Девочка демон, ангелы, демоны и смятение между добром и злом.

Quote (morrrze)
Отказ от анимешности - сразу в минус "коммерциализации" проекта.

Отказ от анимешности-это более широкая публика. Не многие любят аниме. А таскать всё у японцев-это не в нашем стиле.

Quote (morrrze)
Роман, я серьёзно. Твои наброски монологов/мыслей наводят тоску.

Любая драма должна наводить тоску. У нас игра не для гламурных девочек или эмо мальчиков.

Quote (morrrze)
глубину сюжета, а про подачу текста.

О каком блоге вы говорите?

Quote (el_rey)
Извиняюсь, что встреваю в вашу интереснейшую дискуссию, но перечисли, пожалуйста,игры, которые ты купил (не скачал, а именно купил) за последние полтора-два года.

Sublustrum, FABLE. Left 4 dead, Турок, Collapse, Silverfall, Имя им легион, Mass effect, Территория тьмы, shellshok2, Bioshok, DarkSector, Zeno Clash, Ведьмак


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
LariayДата: Пятница, 22 Января 2010, 20:33 | Сообщение # 77
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я не говорю, что всё будет в лучшем виде. Всё будет в удовлетворительном виде.

В том и проблема, что рынок перенасыщен продуктами удовлетворительного вида и неудовлетворительного wink


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
FERAMONДата: Пятница, 22 Января 2010, 20:34 | Сообщение # 78
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
В том и проблема, что рынок перенасыщен продуктами удовлетворительного вида и неудовлетворительного

Это будет всегда. Но удовлетворительный вид лучше, чем неудовлетворительный.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 20:52 | Сообщение # 79
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (morrrze)
ОБОСНОВАННАЯ критика может помочь сделать проект лучше. )) Если её АДЕКВАТНО воспринимать )

Quote (morrrze)
умение признавать свои ошибки - не каждому дано.

Для этого критика и нужна.

Quote (FERAMON)
Тест будет нужен уже по завершению демо-версии. Нужны будут люди с разными виндусами. ХР, Семерка и Виста.

В тест-команду возьмешь?


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 22 Января 2010, 20:52
netkillerДата: Пятница, 22 Января 2010, 21:03 | Сообщение # 80
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
FERAMON, А меня запишеш(в тестеры)??Просто очень интересно,когда у меня был старый комп я много играл в новелки. если что у меня XP


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Пятница, 22 Января 2010, 21:06
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » История ангела (возрождение) (О нашем проекте...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг