Пятница, 29 Марта 2024, 15:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » История ангела (возрождение) (О нашем проекте...)
История ангела (возрождение)
PsychoДата: Среда, 20 Января 2010, 22:16 | Сообщение # 41
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Chiken,
Quote (Chiken)
Мда... Это не аниме.

Quote (FERAMON)
действия игры будут перенесены в Россию и имена персонажей будут изменены. А также игра утратит в себе анимешность и будет мультипликационной в отечественном стиле.
anisimovДата: Среда, 20 Января 2010, 22:28 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
А демон тоже училка? Помню, когда я в школе учился, у нас завуч была Демонова. Злющая, одно время в ЗАГСе работала, а у самой детей не было. Классные рисунки. Кстати вот вам идея завуч демонесса, посланника Ада, а Главная героиня ученица старших классов Ангел.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
FERAMONДата: Среда, 20 Января 2010, 22:39 | Сообщение # 43
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
Обнови пост и не путай больше людей старыми артами, а то полная неразбериха получается
зы удачи в проекте

На днях сделаю. Просто сейчас учёба навалилась и еще дополнительные курсы напрягают. По этому времени на переделку уделяю по графику. Спасибо!

Quote (Chiken)
Мда... Это не аниме.

Да, аниме теперь в прошлом.

Quote (Chiken)
Кто такой ферамон я не знаю, и уверен больше в том, что проект этот умрет и достаточно скоро, или будет очередной трешь

Если бы ты знал, кто такой Ферамон, то не сказал бы так. Мои проекты не умирают. Они могут затянуться, как множество других проектов у энтузиастов, но доводить игру до смерти-это как совершить самоубийство. В чем смысл кидать проект и людей, которые работают с тобой бок о бок уже много месяцев? Я не предатель и не убийца. Если я убью проект, то я убью надежду в людях и доверие, а так же удар по своей самооценке. Я не хочу, чтобы потом в меня тыкали пальцем и говорили "Это тот самый Ферамон, который завалил проект. С ним нет смысла работать, он убийца игр". Создание игры-это самоутверждение среди игроделов и общества. Провал игры-это позор и порча репутации. Стоит однажды завалить перспективный проект и люди это надолго запомнят. Потеря репутации среди энтузиастов-это словно клеймо пирата.

Quote (DarkSentiel)
Очередной треш? С таким сценаристом?

Ты меня перехваливаешь ))) Естественно сценарий будет проработанным до деталей. Писать мне удается лучше, чем рисовать или программировать.

Quote (DarkSentiel)
Может и не аниме, но какая в **** разница?

Вот вот! Главное, чтобы людям понравилось! Будут как хорошие, так и плохие отзывы-это однозначно!

Quote (DarkSentiel)
FERAMON, ждем еще арта, и еще раз удачи

Арт будет! Вот художник сделает нормальную учительницу и я её покажу! И локацию с огненным небом тоже. Только нужно привести её в порядок! Спасибо smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 20 Января 2010, 22:45 | Сообщение # 44
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
А демон тоже училка?

Неа.

Quote (anisimov)
Кстати вот вам идея завуч демонесса, посланника Ада, а Главная героиня ученица старших классов Ангел.

Главный герой-это светлый ангел.

Его подружка-это ангел апокалипсиса. Она не тёмный и не светлый! Она что-то вроде нейтрального ангела.

Учительница-это просто учительница.

Анти-герой-это девочка демон в обличии милой девушки, которая хочет завлечь внимание главного героя. Если она это сделает, то ангел апокалипсиса обидится на весь мир и поможет демонам его захватить. Ведь из-за любви люди совершают много глупостей, а особенно подростки, которые очень склонны к эмоциям.

В игре будут и другие персонажи... Но о них мы поговорим позже smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
anisimovДата: Среда, 20 Января 2010, 23:45 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
А как насчёт завуча?

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TovTripleZДата: Четверг, 21 Января 2010, 10:22 | Сообщение # 46
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Анти-герой-это девочка демон в обличии милой девушки, которая хочет завлечь внимание главного героя. Если она это сделает, то ангел апокалипсиса обидится на весь мир и поможет демонам его захватить. Ведь из-за любви люди совершают много глупостей, а особенно подростки, которые очень склонны к эмоциям.

ZOMG, какие страсти wacko
Это ты лихо загнул.


Бледные дрыщекролики следят за вами
FERAMONДата: Четверг, 21 Января 2010, 16:38 | Сообщение # 47
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
А как насчёт завуча?

Над этим потом можно будет подумать...

Quote (TovTripleZ)
ZOMG, какие страсти wacko
Это ты лихо загнул

Да, сюжет не будет простым. Будут свои развороты и повороты smile

Моя цель: это сделать упор на чувства. Чтобы игрок не просто играл, а чувствовал атмосферу игры и персонажей! Для этого я сделал длинные монологи главного героя. Это даст ощущение людям, что они играют не просто персонажем, с которым можно делать всё, что угодно, а персонажем, который имеет своё собственное мнение и имеет свои симпатии, цели! Что-то вроде симулятора в теле живого человека. и играть мы будем глазами персонажа. Чтобы быть в его голове и читать все его мысли, знать все его ощущения и желания smile . Будем находится в голове нашего персонажа даже во сне smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
netkillerДата: Четверг, 21 Января 2010, 16:50 | Сообщение # 48
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Чтобы игрок не просто играл, а чувствовал атмосферу игры и персонажей

FERAMON, Такое пытались сделать огромные компании брали известных сценаристов и писателей,мало каким компаниям получилось!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
anisimovДата: Четверг, 21 Января 2010, 17:08 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Такое пытались сделать огромные компании брали известных сценаристов и писателей,мало каким компаниям получилось!
Не поверите но это ещё не гарантия того что получиться. Большие компании часто стремятся работать чисто ради денег, отсюда и результат, часто теряется эмоциональная часть. Не обязательно быть супер писателем чтобы создать хороший сюжет. Писатель может написать повесть или даже роман, но создать сюжет для игры это совсем другое.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
FERAMONДата: Четверг, 21 Января 2010, 17:30 | Сообщение # 50
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
FERAMON, Такое пытались сделать огромные компании брали известных сценаристов и писателей,мало каким компаниям получилось!

Только эти писатели брали и выдумывали персов, затем писали про них! А я за основу характера беру свой характер и пишу от себя. Словно все действия игры происходят со мной, а не с рисованным персонажем. Так проще передать мысли и построить диалоги. Вдруг это сработает и получится добро smile

Quote (anisimov)
Не поверите но это ещё не гарантия того что получиться. Большие компании часто стремятся работать чисто ради денег, отсюда и результат, часто теряется эмоциональная часть. Не обязательно быть супер писателем чтобы создать хороший сюжет. Писатель может написать повесть или даже роман, но создать сюжет для игры это совсем другое.

Согласен. Деньги портят творчество. Может этим писателям и удавалось всё хорошо написать, но большим дядькам что-то не нравилось и они говорили, что убрать и что добавить! Человек должен быть свободным в своем творчестве и лишь свобода может помочь создать все так, как хочет человек! Вот художники творят свои шедевры и у них никто не стоит над душой. Картинами забиты галереи. Художники были вольными людьми smile

Нулевой пост обновлен. Картинки пока оставил, а вот текст теперь говорит о том, что игра не анимешная smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 21 Января 2010, 19:36
BreezaeДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:08 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
>> FERAMON: Для этого я сделал длинные монологи главного героя

Не, я конечно все понимаю, и как писатель поддерживаю тебя... Только монолог каждая буква которого пропитана чувством заставляет переживать геймера... А вот как геймер я сомневаюсь... Не усну ли я... Конечно, игры с эмоциональным упором не должны навевать скуку, но просто словосочетание "длинные монологи" заставляет меня сомневаться... Я бы предложил озвучить проект. Думаю, с вашим количеством людей обоих полов в игре не составит труда + есть бесплатные программы, меняющие тембр и частоту голоса, на случай если не будет хватать голосов... Это мое мнение... Тем более, что формат OGG Vorbis при минимальных значениях битрейта прекрасно сохраняет звук, и отлично экономит место [ это я вам как экономист говорю (: ]


Небольшие проблемы всегда ведут к глубоким травмам. © - Red Ocean
anisimovДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:24 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавление звука это всегда лишний объём, а вот грамотная вставка диалогов и монологов где надо это самое то. Монолог это когда говорит только один. Например: -Надо бы посмотреть какие сегодня новости по телеку.
Диалог если кто забыл, это общение между индивидами.
Герой один: -Лена дай мне пульт от телевизора.
Герой два: -Сам возьми.

Первое это монолог второе диалог.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
FERAMONДата: Четверг, 21 Января 2010, 21:40 | Сообщение # 53
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Breezae)
Не усну ли я... Конечно, игры с эмоциональным упором не должны навевать скуку, но просто словосочетание "длинные монологи" заставляет меня сомневаться..

Люди, которые любят динамичные игры, не играю в новеллы, где можно читать.

Quote (Breezae)
Я бы предложил озвучить проект.

Озвучку сделает издатель.

Quote (anisimov)
а вот грамотная вставка диалогов и монологов где надо это самое то.

Это одна из важных деталей в визуальных новеллах.

Вот парочка монологов из игры:

Значит Диана не соврала в моем сне, и я действительно скоро смогу ее увидеть. Это простое совпадение, или я видел вещий сон? А может это просто судьба? Я никогда не верил в судьбу, а сейчас что-то начало меняться у меня в голове, но я все никак не могу выкинуть этот сон из мыслей. Вот завтра я с ней встречусь и что ей сказать? Если она будет учиться в нашем классе, то на какое место её посадят? Может ее посадят на свободную парту, которая рядом с моей? Это было бы просто здорово.
Так я смог бы больше времени проводить с ней и вести тайную переписку. Расписывать свои мысли мне всегда удавалось лучше, чем выражать их устно. Теперь мысли об этом сне и о ней будут преследовать меня весь день. А мне даже приятно думать и предвкушать нашу встречу. Заодно смогу узнать, что было после того, как она уехала из Москвы города.

Что это был за сон? Небеса горели, город горел, и вообще все вокруг пылало огнем! А кто была эта девушка? Мне она показалась знакомой. Ощущение, что я её где-то уже видел, но, вот, только, не могу вспомнить где! Мне показалось, что она похожа на Диану… Хммм… Нет, это всего лишь совпадение. Это не могла быть она. И что вообще за сны мне снятся в последние пару дней? Так так… Сейчас попробую разобраться… Сон, в котором я говорил с Дианой. Ну, допустим, я думал о ней перед тем, как засыпал, вот она мне и приснилась. А то, что она будет учиться с нами... Ну, это просто совпадение. Сон про конец света… Наверное, я просто перечитал этой книги, вот мне и приснилось. Это был всего лишь плод моего воображения. Больше не буду читать эту книгу, а то мне из-за нее начинают снится кошмары. Ну вот, вроде бы во всем я разобрался. Теперь нужно думать об этом поменьше…

Фухххх…. Наконец-то урок закончился. В принципе подготовка была не сложной. Думаю, контрольная работа будет не намного сложнее, чем подготовка к ней. Скоро Диана придет к нам в класс и я наконец-то увижу ее. Эх… Вот прям как сейчас помню наши с ней прогулки вокруг озера, и как мы радостно плескались в этом озере вместе с другими детьми. Как же это было давно... В моем сне она была уже взрослой и симпатичной девушкой. Иногда мне кажется, что я влюбился в неё. Точно я пока что не могу этого понять, но её образ не выходит у меня из головы! К чему бы это? Ладно, скоро я ее увижу и поговорю с ней. А потом разберусь со своими чувствами.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
anisimovДата: Четверг, 21 Января 2010, 22:46 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
Это мысли или монологи? Просто у меня довольно богатый опыт ФРПГ форумные ролёвки, там похожие принципы, как и в новеллах. Просто разберитесь, где мысли, где монологи, а где диалоги.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
FERAMONДата: Четверг, 21 Января 2010, 23:19 | Сообщение # 55
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Это мысли или монологи?

Поток сознания (внутренний монолог, не путать с одноименным термином Системы Станиславского), повествование, представляющее свободное течение мысли героя, не требующее очевидной логики и не заботящееся о литературном построении речи;

Я ответил на твой вопрос?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
anisimovДата: Пятница, 22 Января 2010, 00:37 | Сообщение # 56
старожил
Сейчас нет на сайте
Так и скажите, мысли. А монолог это когда вслух, но говорит только один человек. Противоположность диалогу. Диалог общение нескольких человек.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
FERAMONДата: Пятница, 22 Января 2010, 00:56 | Сообщение # 57
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
. А монолог это когда вслух, но говорит только один человек.

Монолог-это понятие растяжимое:

* по драматургической функции:
-технический монолог, рассказ героя о событиях, уже произошедших либо происходящих в настоящее время;
-лирический монолог, повествование героя, раскрывающее его сильные душевные переживание;
-монолог-размышление, или монолог-принятие решения, монолог в условиях жесткого выбора, требующий принятия какого-либо ответственного решения, при котором герой излагает самому себе аргументы «за» и «против».

* по литературной форме:
-апарт, несколько слов в сторону, характеризующих состояние персонажа;
-стансы, поэтические размышления героя, (характерно для драматургии Классицизма;
-диалектика рассуждения, монолог, представленный как логически выстроенная последовательность смысловых и ритмических оппозиций;
-поток сознания (внутренний монолог, не путать с одноименным термином Системы Станиславского), повествование, представляющее свободное течение мысли героя, не требующее очевидной логики и не заботящееся о литературном построении речи;
-авторское слово, непосредственное обращение автора к публике, как правило, через какого-либо из персонажей;
-диалог в одиночестве, диалог героя с божеством, либо обращение к другому персонажу пьесы, который или не слышит его, или не отвечает.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
morrrzeДата: Пятница, 22 Января 2010, 08:32 | Сообщение # 58
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм... Вроде начал понимать суть игрушки. Вспомнил, что раньше были (вроде и сейчас есть) хентайные "визуальные новеллы". Где рассказывается история в картинках с текстом, плюс возможные диалоговые/сюжетные ветки ))
Сейчас вроде эти игры стали "интерактивными". С анимацией и пр.

Феррамон - у тебя интерактивность будет или просто набор сюжетных картинок? ))

***

ПыСы: Не, я тоже искренне не понимаю восторженных криков по поводу - "ну раз Феррамон взялся, значит нас ждёт мегашедевр, ну на крайняк - просто законченный проект"

ПыПыСы: И да, если в хентайных игрушках с огромным количеством диалогово/монологово/повествовательной части было всё же интересно поглазеть на сами картинки (тексты тупо проматывались спустя 10 минут после начала игры - ибо задалбывало читать "личные размышления" ГГ), то в ЭТОМ проекте я не вижу чем можно заинтересовать публику )) Точнее - не вижу, почему куча монолого-диалогов должна быть интересна. Судя по выложенным примерам - это будет откровенно скучно (лично мне, каюсь). cool

FERAMONДата: Пятница, 22 Января 2010, 09:26 | Сообщение # 59
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (morrrze)
Феррамон - у тебя интерактивность будет или просто набор сюжетных картинок? ))

Конечно будет интерактивность. Просто листать картинки-это не интересно. С таким же успехом можно полистать комиксы.

Quote (morrrze)
Не, я тоже искренне не понимаю восторженных криков по поводу

У тебя всего 29 сообщений на форуме. И ты зарегался 1ого января этого года. А я тут уже давно.

Quote (morrrze)
то в ЭТОМ проекте я не вижу чем можно заинтересовать публику

Игры всегда находят своих геймеров. Я вот не люблю крайсис и сталкер.

Quote (morrrze)
Точнее - не вижу, почему куча монолого-диалогов должна быть интересна.

Значит тебе лучше отключить компьютер и начать читать книги.

Quote (morrrze)
Судя по выложенным примерам - это будет откровенно скучно (лично мне, каюсь).

Ты привык стрелять зомби и мутантов с террористами. Эти экшены плохо влияют на сознание людей. Нужно уметь находить интерес в чтении и раскрытии характеров персонажей, а не глупых рубиловках.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
morrrzeДата: Пятница, 22 Января 2010, 10:09 | Сообщение # 60
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
У тебя всего 29 сообщений на форуме. И ты зарегался 1ого января этого года. А я тут уже давно.

Эммм? Это как-то связано с умением делать игры? Интересные игры? happy

Quote (FERAMON)
Игры всегда находят своих геймеров. Я вот не люблю крайсис и сталкер.

Ты сам позиционируешь свой проект как коммерческий. С надеждой найти спонсора/издателя. Так один из важных вопросов будущего издателя - целевая аудитория. Что ты ответишь? ))
Думающим людям интересен хорошо поданный сюжет и грамотные монологи/диалоги. Твои же примеры отнюдь не вдохновляют на сопереживание ГГ. Душевные муки половосозревающего школьника? Пардон, увольте-с. Это интересно сугубо школьникам. Но школьники то как раз и выберут Крайзис и Сталкера.
И в этом ключе становится совсем непонятен отказ от аниме-составляющей. Тут то уж точно свой "ценитель" нашёлся бы.

Quote (FERAMON)
Значит тебе лучше отключить компьютер и начать читать книги. ... Ты привык стрелять зомби и мутантов с террористами. Эти экшены плохо влияют на сознание людей. Нужно уметь находить интерес в чтении и раскрытии характеров персонажей, а не глупых рубиловках.

Ай, как самоуверенно ))

***

ПыСы: я не против твоего проекта. Он мне интересен. И мне интересно, чтобы он получился интересным. Чесслово.

ПыПыСы: а по поводу книг, моего сознания и пр. - позволь поделиться одной из своих зарисовок cool

Прикрепления: 4933263.jpg (125.9 Kb)


Сообщение отредактировал morrrze - Пятница, 22 Января 2010, 10:10
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » История ангела (возрождение) (О нашем проекте...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг