Среда, 08 Мая 2024, 15:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » История ангела (возрождение) (О нашем проекте...)
История ангела (возрождение)
VintДата: Суббота, 16 Марта 2013, 01:09 | Сообщение # 321
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему такая бабская игра?

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Суббота, 16 Марта 2013, 01:18
berilДата: Суббота, 16 Марта 2013, 01:22 | Сообщение # 322
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Почему новостей нет ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TernoxДата: Суббота, 16 Марта 2013, 19:56 | Сообщение # 323
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Три года разработки визуальной новеллы? И нас сколько часов прохождения она рассчитана? 300?

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Я_ДвоечникДата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:47 | Сообщение # 324
участник
Сейчас нет на сайте
Ternox, Если подумать, при должном старании и желании, за это время можно было бы сколотить солидное комьюнити вокруг создающегося проекта и все это время не пропало бы за даром, а хоть что-нибудь да стоило бы, особенно учитывая планы Ферамона на популярность, но...

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
SomebodyДата: Суббота, 16 Марта 2013, 22:29 | Сообщение # 325
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слушайте, а ведь правда! Я только сейчас заметил, что перспектива просто вусмерть убитая! Я всё понимаю, конечно, но ведь в случае построения перспективы можно пользоваться хотя бы банальной линейкой. Ну или даже точку схода поставить.
А про картонного бармена - заставило свалиться под стол.
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 00:13 | Сообщение # 326
участник
Сейчас нет на сайте
Somebody, Кому нужен ластик? happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Воскресенье, 17 Марта 2013, 00:14
JeromKidДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 09:02 | Сообщение # 327
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Я_Двоечник)
Кому нужен ластик?

Тем, кто нарисовал эту картинку, чтобы стереть этот позор.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
SomebodyДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11:20 | Сообщение # 328
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Я_Двоечник)
Кому нужен ластик? happy

А это не мне править, это разрабам править...
AnAE11Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 13:33 | Сообщение # 329
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Новый арт не зацепил. Персонажи очень уж однообразные, вдобавок пошел уклон в эччи. Ад больше похож на аттракцион, дьявол бы в нем помер от скуки... Я в этом деле не профессионал, но всё же советовал бы разнообразить персонажей (сейчас выглядят так, будто для разных персонажей перекрашивали одних и тех же парня и девушку), убрать эччи-направленность (ну не воспримется это как серьёзная игра!) и облагородить локации (особенно, как уже писалось, досталось аду)... Учитывая, что игра анимешная, за персонажей вдвойне стыдно - всё же в аниме напрашиваются более оригинальные ангелы и демоны.

Сообщение отредактировал AnAE11 - Воскресенье, 17 Марта 2013, 13:36
DurbekДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 15:27 | Сообщение # 330
Воин света
Сейчас нет на сайте
Vint, какая ещё игра для девочек? Тут же не до эротика. wacko

Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 21:15 | Сообщение # 331
участник
Сейчас нет на сайте
AnAE11, Вродь Феря уже говорил, что у них "свой стиль".
А похожесть связана скорее всего с тем, что художница нарисовавшая персов учится на дизайнера - отсюда и неживые манекены в разном.

Цитата (AnAE11)
всё же в аниме напрашиваются более оригинальные ангелы

Ты об этом?


Добавлено (17.03.2013, 21:15)
---------------------------------------------
Цитата (Durbek)
какая ещё игра для девочек? Тут же не до эротика. wacko

Да ладно тебе и забористее есть

Ijiwaru My Master - если интересно погугли, более откровенные сцены из этой игры запрещены правилами форума.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Воскресенье, 17 Марта 2013, 21:19
TernoxДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 21:24 | Сообщение # 332
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Канадэ из Ангельских рифмов, как пример ангела:


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
SomebodyДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 22:10 | Сообщение # 333
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Я_Двоечник)

Ijiwaru My Master - если интересно погугли, более откровенные сцены из этой игры запрещены правилами форума.

Ага, давайте еще хентайные ВН повспоминаем) Чтобы совсем с чем уж сравнивать было
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 23:00 | Сообщение # 334
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Somebody)
Ага, давайте еще хентайные ВН повспоминаем) Чтобы совсем с чем уж сравнивать было

А что не так то? Игра для женской аудитории, а он там о какой-то эротике в женской игре парится.

Добавлено (18.03.2013, 23:00)
---------------------------------------------
Цитата (FERAMON)
Не так много у меня финансов, чтоб делать из новеллы что-то очень оригинальное.

Тут помог бы, просто, сюжет "не про романтику" или "не только про романтику" (И здорово бы помог). Сюжет про маленькие бомбы например или про теорию заговоров с каким-нибудь известным научным центром в качестве злодейской организации желающий поработить мир. happy

Цитата (FERAMON)
Игра не будет длинной. Продолжительность геймплея будет 1-2 часа.

Смысл делать игру на 1-2 часа если количество необходимых ресурсов аналогично игре на 4-5 - набор эмоций для персонажей и несколько задников. Не говоря уже о том, что за столь короткое время (1-2 часа - в тексте ВНки будет совсем немного) невозможно хоть сколько-нибудь внятно раскрыть персонажей, особенно если их более чем двое, не говоря уже о истории с "серьезным" выбором.
Выглядеть это будет примерно так (осторожно спойлеры!):


Хотя сомневаюсь, что даже это влезет в 1-2 часа.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Вторник, 19 Марта 2013, 20:21
OrdanДата: Вторник, 19 Марта 2013, 03:45 | Сообщение # 335
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
3 года проекту, мало какой проект может дожить до такого возраста. Отдельный респект разрабам за упорство и труд. Сам романтику терпеть ненавижу но желаю вам удачи! А всех тролей пускай сожрут зомби)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
StepnyakДата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:23 | Сообщение # 336
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Я конечно боюсь написать не туда и сразу оказаться забаненным. Но у меня есть один вопрос: не тот ли это Feramon, который давеча произвел настоящий фурор на нашем форуме издательства "Эксмо" в ветке "проба пера"? Вот эта тема http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=135&t=35890
Если же нет - то заранее прошу извинить и удалить это сообщение. Спасибо.
nonameДата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:52 | Сообщение # 337
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stepnyak)
Добрый день! Я конечно боюсь написать не туда и сразу оказаться забаненным. Но у меня есть один вопрос: не тот ли это Feramon, который давеча произвел настоящий фурор на нашем форуме издательства "Эксмо" в ветке "проба пера"? Вот эта тема http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=135&t=35890
Если же нет - то заранее прошу извинить и удалить это сообщение. Спасибо.

читаю:
Цитата ( Feramon)

Я теперь больше не сценарист и не связываюсь с игростроем. Отныне я буду заниматься написанием книг в разных жанрах.
похоже, это он.
Цитата ( Feramon)
Был у меня один ученик! После того, как я ему все объяснял в критике, он начал становится умнее и понимать больше

ну, что сказать- читайте полезные феромоны!

Stepnyak, а тема у вас там интересная получилась. только слишком много букв читать пришлось.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Четверг, 21 Марта 2013, 13:06
Я_ДвоечникДата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:13 | Сообщение # 338
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stepnyak)
не тот ли это Feramon

Скорее всего он. Или недоброжелатель его, в попытки очернить сей светлый лик, написал от его лица. В любом случае, он всегда сюда вернутся может - сославшись на оное.

Феря, возвращайся - мы тебя любим и ценим!

P.S.: Забавная темка happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 21 Марта 2013, 21:42
МаркерДата: Четверг, 21 Марта 2013, 21:15 | Сообщение # 339
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
3 года проекту, мало какой проект может дожить до такого возраста.

Действительно, мало кто может три года разрабатывать такую банальную и короткую игру.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
Я_ДвоечникДата: Четверг, 21 Марта 2013, 22:00 | Сообщение # 340
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Действительно, мало кто может три года разрабатывать такую банальную и короткую игру.

Какое упорство! happy
По сути, чтобы сделать хоть что-то - контент уже имеется. Не понимаю, почему он не реализует хотя бы в виде демки.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 21 Марта 2013, 22:07
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » История ангела (возрождение) (О нашем проекте...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг