Воскресенье, 28 Апреля 2024, 03:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Somebody [13]
Результаты поиска
SomebodyДата: Среда, 27 Марта 2013, 21:28 | Сообщение # 1 | Тема: История ангела (возрождение)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перспектива всё еще убивает меня, но девушка нарисована уже вполне сносно, что даже смотреть можно. Хорошая работа, на мой взгляд
SomebodyДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 22:10 | Сообщение # 2 | Тема: История ангела (возрождение)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Я_Двоечник)

Ijiwaru My Master - если интересно погугли, более откровенные сцены из этой игры запрещены правилами форума.

Ага, давайте еще хентайные ВН повспоминаем) Чтобы совсем с чем уж сравнивать было
SomebodyДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11:20 | Сообщение # 3 | Тема: История ангела (возрождение)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Я_Двоечник)
Кому нужен ластик? happy

А это не мне править, это разрабам править...
SomebodyДата: Суббота, 16 Марта 2013, 22:29 | Сообщение # 4 | Тема: История ангела (возрождение)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слушайте, а ведь правда! Я только сейчас заметил, что перспектива просто вусмерть убитая! Я всё понимаю, конечно, но ведь в случае построения перспективы можно пользоваться хотя бы банальной линейкой. Ну или даже точку схода поставить.
А про картонного бармена - заставило свалиться под стол.
SomebodyДата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:00 | Сообщение # 5 | Тема: История ангела (возрождение)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)

Это оптический обман зрения.)

Ок, спасибо за объяснение!
Хотя мне всё равно кажется, что рука уж больно квадратная. Я бы либо спрятал её (чтобы не рисовать ^_^), либо нарисовал в другом, более простом ракурсе. Хотя бы лежачей на столе, что ли


Сообщение отредактировал Somebody - Вторник, 12 Марта 2013, 19:01
SomebodyДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:26 | Сообщение # 6 | Тема: История ангела (возрождение)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как-то уж больно много клише. Хотя кислотный мир смотрится оригинально. И, кгхм, рука смотрится уж больно слишком квадратно. И вроде кисть очень длинная..
SomebodyДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 13:13 | Сообщение # 7 | Тема: [ZPG / RPG] Valhalla (former Zero-Player Game)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Задумка очень интересная, на мой взгляд, но, естественно, сейчас людям подавай 3Д графику и комплексный геймплей. Поэтому хотелось бы побольше графической составляющей
SomebodyДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 12:58 | Сообщение # 8 | Тема: История ангела (возрождение)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Я хочу дать людям веру в то, что отечественная новелла может быть нормальной. И что DreamLore - это не показатель качества отечественных новелл. Если по зрительским симпатиям наша игра обойдет их новеллы, то я буду очень рад. А если не обойдет, то это моя вина и я буду стараться еще лучше, чтоб не допустить подобного снова.

От всей души желаю вам удачи. Надеюсь, что у вас всё получится в той мере, в какой вы хотите, чтобы всё получилось
SomebodyДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 19:44 | Сообщение # 9 | Тема: История ангела (возрождение)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Syank)
Бывал я на сайтах с новеллами, и ой, что то не видно что они сильно востребованы.

Вполне правильных ход мыслей, у нас в России ВН не шибко-то популярны, особенно стараниями DreamLore. Всё-таки, жанр достаточно специфический, и на любителя, поэтому большинство ВН делается в Японии, японцами, для японцев и в Японии и остаются. Так что если и делать ВН в России, то только, как говориться, "За идею", и никак иначе
SomebodyДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:37 | Сообщение # 10 | Тема: История ангела (возрождение)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насчёт быстрого развития событий - опять-таки вспоминается Евгений Онегин, когда в начале всё тянется ОЧЕНЬ долго, а концовка развивается крайне быстро. Надеюсь, вы подобного избежите. Остаётся только ждать. Как думаете, сколько еще времени уйдет?
SomebodyДата: Суббота, 02 Марта 2013, 23:10 | Сообщение # 11 | Тема: История ангела (возрождение)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не думаю, что так просто "добавить побольше поз и выражений". Буду очень признателен, если вы сделаете из этого действительно нечто качественное. А то я иногда вспоминаю "Евгения Онегина", так меня дрожь пробирает. Кстати, а сценарий у вас уже есть готовый? Надеюсь, что это что-то хорошее
SomebodyДата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:27 | Сообщение # 12 | Тема: История ангела (возрождение)
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно вопрос? Зачем-таки вам аниматор? Если я не ошибаюсь, то в визуальных новеллах не так много видео, которое укладывается, в основном, в опенинг и эндинг(и). К тому же, в моём понимании, аниматор - это человек, который работает исключительно с анимацией. Например, кости раскладывает для персонажей в 3д редакторе или морфингом занимается. Впрочем, если я не прав, буду рад, если меня поправят.
SomebodyДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:20 | Сообщение # 13 | Тема: История ангела (возрождение)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Принцесса Аилиш, как всегда, прекрасна. Никогда бы не подумал, что она ринется еще и в игрострой ^_-
Форум игроделов » Записи участника » Somebody [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг