Вторник, 08 Октября 2024, 22:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Последний поход
NEBRДата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:00 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Последний поход


Жанр: ККИ

Движок: Unity3d
Язык программирования: C#
Платформы: Windows, Web, Android
Состав имеющейся команды: NEBR, KamiRonin - программная часть. Semiazal - дизайн.

После ухода Дениса (прежнего художника) в игру вдохнули новую жизнь KaniRonin, которого я пригласил для совместного скриптинга и художник Semiazal. Геймплей кардинально переработан. Появился сюжет, повествующий о пути некого астрального существа через пустыню, пещеру, море и горы. Расы в игре привязаны к местности. Геймплей сейчас представляет собой короткие партии состоящие из обмена ударами 5 раз (5 карт в колоде). Фишка в том, что у каждой карты своя способность, можно одевать амулеты и прокачать каждую карту до 3 уровня. Надеемся что таким образом игрок сможет составить множество уникальных тактик.
Демо скоро будет, заканчиваем прототип!

Старые арты Дениса (для истории):



Группа в ВК

Новые арты Semirazal'а:
Три карты: 1, 2, 3 уровни прокачки.













King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 20 Февраля 2014, 13:38
berilДата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:15 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Симпотично.

"Царь китов"- конечно повеселило




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
NextyДата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
NEBR, выглядит неплохо! biggrin
Не много сейчас Indie карточных игр!)
Удачи вам! cool





"Все мы притворны и верим что правы,
Маски людей, золотые оправы
Мы все циничны и без оскорблений,
Мы ведь не ценим искренних мнений."

Пишу стихи, делаю игры, слушаю Rock! :)

Nexty
GameDesigner - Project Eprien
NEBRДата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:19 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nexty, спасибо, но весь арт делал Denisokdeeennn. Внешний вид - его заслуга )

King Size #Gamiron12
DenisokdeeennnДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:40 | Сообщение # 5
Следопыт
Сейчас нет на сайте

Рисовал по скетчу Vadich_a
creepstasДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:37 | Сообщение # 6
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, в "герои меча и магии 3" играл?=) Там точно такой же ящер был=)

Сообщение отредактировал creepstas - Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:41
DenisokdeeennnДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:36 | Сообщение # 7
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Нет, не играл) Кинь его.
LasmelanДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:51 | Сообщение # 8
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
компании.

Жалко( Microsoft уже хочет подать заявку на роль компании...


Мое портфолио:
NEBRДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:56 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата creepstas ()
Там точно такой же ящер был=)

я играл ) Да, немного похож, но тот вроде без трезубца был ))


King Size #Gamiron12
inventrixДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:32 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Очень интересно выглядит, насчет названий карт, "Цветок людоед" - как то странно звучит, что если назвать его существующим платоядным растением по типу: петров крест, росянка. ну или как то перекрутить эти названия...
NEBRДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 12:01 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
inventrix, спасибо за совет, обсудим это с художником )

King Size #Gamiron12
DenisokdeeennnДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 20:22 | Сообщение # 12
Следопыт
Сейчас нет на сайте
DenisokdeeennnДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 13:30 | Сообщение # 13
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Значки способностей 3 из 10.
Drop_Dead_FredДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 16:10 | Сообщение # 14
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Хорошая задумка у игры! Удачи с проектом smile
NEBRДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:57 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, спасибо за добрые слова!
Вот видео того что готово на данный момент. Логика первого уровня вроде отточена, багов больше не вижу. Сейчас работаем над визуализацией - улучшаем партиклы, анимации


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:00
LobsterДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 12:37 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
насчет названий карт, "Цветок людоед" - как то странно звучит, что если назвать его существующим платоядным растением по типу: петров крест, росянка. ну или как то перекрутить эти названия...


Мне кажется, это лишнее. На картах все больше существа мистические, выдуманные, и цветок-людоед из той же категории. Вот водного змея я бы переименовал в морского.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
NEBRДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 19:49 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
реализовано выплывание названия эффектов из за экрана, окно с описанием карты при удержании пальца на карте в течении одной секунды и еще несколько фишек по мелочи


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 29 Ноября 2013, 19:50
KamiRoninДата: Среда, 04 Декабря 2013, 23:08 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
гладко идет!! молодцы.
я немного в шоке от графы.. biggrin
я бы еще ваши с Денисоком аватары в карты превратил..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
DenisokdeeennnДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:55 | Сообщение # 19
Следопыт
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, а что с графикой не то?)
DenisokdeeennnДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:02 | Сообщение # 20
Следопыт
Сейчас нет на сайте
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг