Последний поход
|
|
NEBR | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:00 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Последний поход Жанр: ККИ
Движок: Unity3d Язык программирования: C# Платформы: Windows, Web, Android Состав имеющейся команды: NEBR, KamiRonin - программная часть. Semiazal - дизайн.
После ухода Дениса (прежнего художника) в игру вдохнули новую жизнь KaniRonin, которого я пригласил для совместного скриптинга и художник Semiazal. Геймплей кардинально переработан. Появился сюжет, повествующий о пути некого астрального существа через пустыню, пещеру, море и горы. Расы в игре привязаны к местности. Геймплей сейчас представляет собой короткие партии состоящие из обмена ударами 5 раз (5 карт в колоде). Фишка в том, что у каждой карты своя способность, можно одевать амулеты и прокачать каждую карту до 3 уровня. Надеемся что таким образом игрок сможет составить множество уникальных тактик. Демо скоро будет, заканчиваем прототип!
Старые арты Дениса (для истории):
Группа в ВК
Новые арты Semirazal'а: Три карты: 1, 2, 3 уровни прокачки.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 20 Февраля 2014, 13:38 |
|
| |
beril | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:15 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Симпотично.
"Царь китов"- конечно повеселило
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
NEBR | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:19 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nexty, спасибо, но весь арт делал Denisokdeeennn. Внешний вид - его заслуга )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:40 | Сообщение # 5 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Рисовал по скетчу Vadich_a
|
|
| |
creepstas | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:37 | Сообщение # 6 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, в "герои меча и магии 3" играл?=) Там точно такой же ящер был=)
Сообщение отредактировал creepstas - Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:41 |
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:36 | Сообщение # 7 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Нет, не играл) Кинь его.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:51 | Сообщение # 8 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) компании. Жалко( Microsoft уже хочет подать заявку на роль компании...
Мое портфолио:
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:56 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата creepstas ( ) Там точно такой же ящер был=) я играл ) Да, немного похож, но тот вроде без трезубца был ))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:32 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно выглядит, насчет названий карт, "Цветок людоед" - как то странно звучит, что если назвать его существующим платоядным растением по типу: петров крест, росянка. ну или как то перекрутить эти названия...
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 12:01 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| inventrix, спасибо за совет, обсудим это с художником )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 20:22 | Сообщение # 12 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
|
Drop_Dead_Fred | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 16:10 | Сообщение # 14 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая задумка у игры! Удачи с проектом
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:57 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, спасибо за добрые слова! Вот видео того что готово на данный момент. Логика первого уровня вроде отточена, багов больше не вижу. Сейчас работаем над визуализацией - улучшаем партиклы, анимации
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:00 |
|
| |
Lobster | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 12:37 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата inventrix ( ) насчет названий карт, "Цветок людоед" - как то странно звучит, что если назвать его существующим платоядным растением по типу: петров крест, росянка. ну или как то перекрутить эти названия...
Мне кажется, это лишнее. На картах все больше существа мистические, выдуманные, и цветок-людоед из той же категории. Вот водного змея я бы переименовал в морского.
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 19:49 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| реализовано выплывание названия эффектов из за экрана, окно с описанием карты при удержании пальца на карте в течении одной секунды и еще несколько фишек по мелочи
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 29 Ноября 2013, 19:50 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 23:08 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| гладко идет!! молодцы. я немного в шоке от графы.. я бы еще ваши с Денисоком аватары в карты превратил..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:55 | Сообщение # 19 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, а что с графикой не то?)
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:02 | Сообщение # 20 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |