Последний поход
|
|
Zuduka21 | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 03:57 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Недостаток карт в том,что все три уровня это один рисунок с разным колличеством элементов и разной раскраской.Меняли бы позу,обьем мышц и тд "чудикам" на картах(да,работы больше,но ведь и смотреть интересней).
PS:Русалка с человеческой попой порадовала
1.Cannon 2.Micro survival
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 08:44 | Сообщение # 42 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zuduka21 ( ) Недостаток карт в том,что все три уровня это один рисунок с разным колличеством элементов и разной раскраской.Меняли бы позу,обьем мышц и тд "чудикам" на картах(да,работы больше,но ведь и смотреть интересней). PS:Русалка с человеческой попой порадовала Да, русалка сексуальная штучка ))) В корне менять рисунок означает увеличить объем работы для художника в три раза - это надолго бы растянулось. К тому же художник у нас один, и на его плечи легла отрисовка всего интерфейса... Хотя согласен, так было бы интереснее )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 17:43 | Сообщение # 43 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Новый вариант шаблона, рамки для карт
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Semiazal | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 23:17 | Сообщение # 44 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zuduka21 ( ) Недостаток карт в том,что все три уровня это один рисунок с разным колличеством элементов и разной раскраской.Меняли бы позу,обьем мышц и тд "чудикам" на картах(да,работы больше,но ведь и смотреть интересней).
Заманчиво, но думаю, на рисование 118 карт ушло бы очень много времени. Поэтому порешили делать так. Иногда время сковывает нам руки...
п.с. Последний дизайн рамки как будто из пластилина сделан))
Сообщение отредактировал Semiazal - Вторник, 25 Февраля 2014, 23:26 |
|
| |
Zuduka21 | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 23:52 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Semiazal ( ) Заманчиво, но думаю, на рисование 118 карт ушло бы очень много времени. Поэтому порешили делать так. Иногда время сковывает нам руки... Сделали бы меньшее количество карт,ведь качество лучше колличества,потом добавляли бы новые карты с обновлениями.
Было бы желание....Но настаивать не буду,игра ваша и вам решать.
1.Cannon 2.Micro survival
|
|
| |
Semiazal | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 00:47 | Сообщение # 46 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Героев и так мало и они будут (если игра прокатит) добавляться. 118 карт это с учетом всех 3-ех уровней. Иногда кол-во переходит в качество) И если нужно и будет толк в том что бы разнообразить арты - сделаем. Сейчас это не принципиально. На данный момент для игры лучше иметь 40 героев, которые с повышением уровня получают маленький, но приятный бонус в виде добавление мелочовки, нежели иметь всего 10-15 героев, которые кардинально отличаются артом с новым уровнем
Сообщение отредактировал Semiazal - Среда, 26 Февраля 2014, 00:56 |
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 10:38 | Сообщение # 47 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю, что лучше сделать полноценную игру с продуманным балансом взаимодействия карт между собой при разумном подходе к рисованию, чем ударяться в неподъёмный объём отрисовки персонажей. Уже сейчас отлично получается с тремя вариантами малых разновидностей, чем если бы их не было совсем. Новая рамка нравится. У неё стиль объёмный, получается что персонаж на заднем фоне существует и не станет сливаться с полями для атаки и другого.
Как всегда – удачи!
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 21:26 | Сообщение # 48 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drop_Dead_Fred ( ) лучше сделать полноценную игру с продуманным балансом взаимодействия карт между собой при разумном подходе к рисованию, чем ударяться в неподъёмный объём отрисовки персонажей В точку! С поиском баланса огромная работа предстоит... Цитата Drop_Dead_Fred ( ) Как всегда – удачи! спасибо )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Zuduka21 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 22:33 | Сообщение # 49 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В любом случае я желаю успехов вашему проекту,надеюсь у вас всё получится.
1.Cannon 2.Micro survival
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 22:47 | Сообщение # 50 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Zuduka21, большое спасибо!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 03:27 | Сообщение # 51 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Новый вариант шаблона, рамки для карт Стильненько. Игра заинтересовала, буду наблюдать за развитием =)
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:44 | Сообщение # 52 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Niro ( ) Стильненько. Игра заинтересовала, буду наблюдать за развитием =) Спасибо ))
А тем временем Semiazal нарисовал главное меню...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:47 | Сообщение # 53 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NEBR, вам определенно нужен дизайнер интерфейсов А вот рисунки хороши )
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 13:25 | Сообщение # 54 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Я бы порекомендовал название игры не загораживать летящими картами. Название должно визуально в память западать чёткими выразительными буквами, помимо запоминания на слух. В остальном рисунок красив, что тут сказать
|
|
| |
Semiazal | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 14:13 | Сообщение # 55 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drop_Dead_Fred ( ) Я бы порекомендовал название игры не загораживать летящими картами. Название должно визуально в память западать чёткими выразительными буквами, помимо запоминания на слух. Да, мы учли эту ошибку и в новом меню название игры полностью открыто.
Цитата LunarPixel ( ) вам определенно нужен дизайнер интерфейсов ?(
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 20:23 | Сообщение # 56 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) вам определенно нужен дизайнер интерфейсов У нас Павел один за всех ) Вся графическая часть на нем...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 11:18 | Сообщение # 57 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| По поводу интерфейса… Я бы главное меню оставил таким какое есть, только перенёс в центр картинку с девкой, фон позади неё вообще бы чёрным сделал или очень тёмным, под картинкой надпись с названием игры оставил, деревце убрал (зачем оно вообще?), а сбоку (или снизу, где удобней будет) просто строками сделал меню: Старт игры, Настройки, Выход и так далее. Получилось бы функциональное главное меню: красивая запоминающаяся картинка в центре, ничего по бокам не отвлекает взгляд (никаких деревьев ) и просто удобный список строк. Это такое моё мнение.
|
|
| |
Semiazal | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 09:14 | Сообщение # 58 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, дерево убирать не будем!!!=) Дело в том, что героиня у нас происходит из народа Самнатал, что жил на западе в лесах Алпеп. И дерево это важная деталь в будущим интерфейсе игры. Другое дело, что оно, дерево, пока не очень вписалось в главное меню. Мы этот косяк взяли на заметку и постораемя переделать)
Сообщение отредактировал Semiazal - Понедельник, 10 Марта 2014, 12:11 |
|
| |