Пятница, 19 Апреля 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » CombatForce: Death Zone (финальная демо-версия)
CombatForce: Death Zone
MaximSokolДата: Среда, 06 Января 2010, 18:25 | Сообщение # 41
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
yem_salat@hotmail.com !!! Для связи с Салатом.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
МарсДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:39 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
могу помочь с графикой! веб, интерфейс, юниты, иконки.
YemSalatДата: Суббота, 09 Января 2010, 18:27 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И так друзья, я вернулся после недельного бана! Рад снова всех вас видеть.
Сразу скажу, что несмотря на мою неактивность на форуме - работа над игрой не останавливалась.

Что нового:

1) Игра переведена на Русский Язык
2) Обновлена графика (добавил световые эффекты, кое где подтянул спрайты и т.п.)
3) Добавлена система прокачки персонажа (пока нуждается в тестировании, как и заявлялось раньше, представлено3 основных скила - стрельба, ловкость и защита)
4) Началась работа над следующей миссией
5) Добавлено новое оружие (Самонаводящиеся пауки, огнемет, ..)

Пара новых скринов:

На данный момент требуются бета-тестеры! Для проверки и отладки РПГ системы и прочих фич.
Имя каждого тестера будет упомянуто в титрах к игре, но, Внимание! Нужны только люди готовые уделить некоторое время прохождению игры, и способные выразить свое мнение в итоге.

Так же с радостью выслушаю все остальные предложения/комментарии!


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Воскресенье, 10 Января 2010, 02:21
VinchensooДата: Суббота, 09 Января 2010, 18:31 | Сообщение # 44