И так друзья, я вернулся после недельного бана! Рад снова всех вас видеть. Сразу скажу, что несмотря на мою неактивность на форуме - работа над игрой не останавливалась.
Что нового:
1) Игра переведена на Русский Язык 2) Обновлена графика (добавил световые эффекты, кое где подтянул спрайты и т.п.) 3) Добавлена система прокачки персонажа (пока нуждается в тестировании, как и заявлялось раньше, представлено3 основных скила - стрельба, ловкость и защита) 4) Началась работа над следующей миссией 5) Добавлено новое оружие (Самонаводящиеся пауки, огнемет, ..)
Пара новых скринов:
На данный момент требуются бета-тестеры! Для проверки и отладки РПГ системы и прочих фич. Имя каждого тестера будет упомянуто в титрах к игре, но, Внимание! Нужны только люди готовые уделить некоторое время прохождению игры, и способные выразить свое мнение в итоге.
Так же с радостью выслушаю все остальные предложения/комментарии!
черт ))) классная игра )) играл играл, перешел через мост с 3его раза. зашел далеко, взял калаш. Потом через некоторое время у меня заканчиваются потроны, а как переключить оружие я не знаю. Патроны закончились как раз на красном крабомонстре. Так он гнал меня как фашиста до реки, я бежал, бежал, думаю пляяяяять! как переключить оружие. Ну не долго продолжался мой побег. Сожрал меня краб.
Сцуко, я так напереживался пока играл....Прям как в зиро толлеранс...
Потестировал. Очень всё неплохо сделано, но есть некоторые моменты: Кровь быстро исчезает и резко. Увеличенные иконки оружия неплохо бы улучшить. Ну а так очень даже хорошо. Вначале в пещере не понимал откуда пауки лезут. Езда нелохо сделана. Ну вобщем доделывай. Как я понимаю пока что уровень с зомбями последний?
Сообщение отредактировал Vasenkov - Суббота, 16 Января 2010, 11:28
Прошел за 9:43 . Система прокачки практически ничего не изменила в игре, возможно нужно придумать еще скилов. На уровне с танком есть глюк, танк может выезжать за пределы экрана, стрельба танка была б интересней если б был перегрев. Как по мне слишком много аптечек на уровнях. Да и быстрое исчезание крови и следов от машины. Вообщем хорошая игрушка но музыка тебе нужна более жесткая. А так вообщем понравилась
Добавлено (16.01.2010, 13:22) --------------------------------------------- Да забыл сказать враги застревают в кустах что делает игру очень легкой. Хотелось бы еще добавить монстра который будет выскакивать внезапно. И вообщем больше монстров, меньше аптечек, более жесткий звук, больше миссий и игра будет конфетка
Да забыл сказать враги застревают в кустах что делает игру очень легкой. Хотелось бы еще добавить монстра который будет выскакивать внезапно. И вообщем больше монстров, меньше аптечек, более жесткий звук, больше миссий и игра будет конфетка
бро, некоторые люди никогда не играли в кримсонлэнд, я бы с удовольствием добавил толпы монстров и убрал нафиг все аптечки, т.к. сам прохожу ее минут за 10 ) для хардкорщиков будет hard mode no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды!
Понравилось, только езда не понравилась, а так всё круто . Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
0. Ну, в-нулевых я бы хотел, чтобы в демке были бы какие-то инструменты для тестинга) Довольно сложно проводить тест, если не дают взглянуть "изнутри". Так что все, что написано ниже - скорее рецензия) 1. При переходе из меню настроек в главное, музыка начинает играть заново. Лучше бы она продолжалась. И кровь в меню лучше бы продолжала рисоваться. 2. Ну, то, что ГГ не анимирован, пушки не айс нарисованы - это все издержки графики, их, думаю, перерисовать - дело техники. 3. Мобы тупят. Особенно они не дружат с кустами и стенками. 4. Река на 1 уровне. Во-первых через неё стрелять нельзя, во вторых, если удерживать "вправо", чтобы игрок прижимался к реке, то ГГ вообще перестает двигаться, вне зависимости от нажатий "вверх/винз". 5. Левелап - во-первых стоит учесть, что не у всех есть средняя кнопка мышки. У многих. Но не у всех. Во-вторых во время выбора статов игра на паузу не ставится, а ГГ стрелять не может, как следствие, есть шанс умереть. В-третьих интуитивно не очень понятно, что же означают иконки (особенно иконка с человечком). Имхо, лучше бы сделать подписи. Заодно бы и описал, что каждый стат делает. Да, тоже имхо, лучше давать не три скиллпоинта каждый уровень, а два - это бы сделало необходимость выбора при раскачке персонажа. Саму систему раскачки понять довольно сложно, не мешало бы создать специальную тестовую карту, где можно бы было раскачать ГГ как угодно (сразу), а потом попробовать на различных комбинациях противников. 6. Очень легко умереть, и при этом все сначала. Стоит помнить, что среднестатистический игрок не любит что-либо перепроходить заново. Советую добавить "три жизни" или что-то подобное (сохранение, например). 7. При смерти противники продолжают кромсать ГГ и жизни уходят в минус) 8. Управление машиной не очень-то реалистично) Долго разгоняется и слишком лихо поворачивает. При столкновении один раз чуть не застрял. 9. У стреляющих противников практически не видно пуль. Следовательно, приходится драться "в слепую" - бегать кругами и надеяться, что пули пролетят мимо. Да, и прицел иногда плохо видно, советую сделать его более заметным. 10. Зомби слишком медлительные, после предыдущего уровня кажутся слишком простыми (чтобы справиться, хватает одного пистолета). Можно, например, сделать, чтобы они, подойдя на определенное расстояние к игроку, прыгали на него. Это бы прибавило сложности. 11. Вообще, игра довольно сложная. Я бы советовал сделать несколько уровней сложности, ибо есть игроки, которые не любят сложные игры. 12. Советую поиграть в R.I.P. - это TDS, яркий пример, как стоит делать концепцию и как НЕ стоит делать уровни. Ну а также вообще во все TDS, которые сможет тебе выдать гугл - лишним не будет (из них хотелось бы отметить Crimsonland, Alien/Zombie Shooter - они дают замечательные примеры, как сделать динамичный геймплей) 13. Как-то давно еще нашел в интернете такую заметку:
Простодушный массовый игрок…
* прост, но противоречив * не формулирует для себя никакие правила, но следует им * ожидает что вы сделали игру именно для него (конкретно) * очень быстро эволюционирует или не эволюционирует никогда * не нажимает паузу, когда хочет передохнуть, подсознательно хочет отдыха прямо в игре * не замечает ошибок, которые видны опытному игроку * не прощает ошибок, которые заметил * не нажимает на F1, не читает хелпов * вообще текстов не читает * использует клавиатуру только чтобы печатать слова * знает о существовании правой клавиши, но не использует ее * нажимает правую клавишу тем же пальцем, что и левую * не нажимает среднюю клавишу, колесо крутит непроизвольно * не любит что-то перепроходить заново * любит сохраняться (не смотря на то, что почти не загружается), он пугается когда нельзя сохраняться * хотя совсем простодушный игрок еще не знает что такое “сохраняться” * не запоминает где там он видел закрытую дверь от которой только то нашел ключ * запоминает только то, что хочет, предугадать это невозможно * любит играть с другими играми, но не любит проигрывать * запутается, если ему дать сразу все, что он хочет * любит истории * повторяю: текстов не читает, не пишите истории текстом
Имхо, очень полезная вещь) 14. Да, и не думай, что мне не понравилось - игра отличная) И вся критика выше - "то, что бы я хотел подправить". Единственное, что я действительно хотел бы поменять - это графика.