Пятница, 19 Апреля 2024, 16:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » CombatForce: Death Zone (финальная демо-версия)
CombatForce: Death Zone
VinchensooДата: Понедельник, 04 Января 2010, 18:48 | Сообщение # 21
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
По поводу эл-тов РПГ, - никак не могу придумать основные навыки, в голову лезет только навык стрельбы и скорость, буду рад любым предложениям по этому вопросу

радиус поражения у самолетов, артиллерии. У обычного вооружения дальность, разрыв(типа эффекты кровотечения от пуль и пр- от пулемета всяко сильнее урон, чем от автомата smile )


YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 18:58 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
радиус поражения у самолетов, артиллерии. У обычного вооружения дальность, разрыв(типа эффекты кровотечения от пуль и пр- от пулемета всяко сильнее урон, чем от автомата )

Спасибо за совет!
про самолеты и артиллерию не очень понял, но это навело меня на мысль про дистанцию на которой враги тебя видят, навернго это можно назвать "скрытностью"


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

PesetsДата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:01 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще можно включить "защитные" навыки - макс запас жизни, снижение получаемого урона, шанс уклонения. Также можно ввести криты (и даже хедшотами их назвать) - будет еще один навык, отвечающий за их шанс...
И по-моему даже хватит... слишком много тоже не надо - игрок путаться будет...



ДаркЕльдарДата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:03 | Сообщение # 24
Просящий
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
стрельбы и скорость, буду рад любым предложениям по этому вопросу

Владение разными видами оружия,ловкость,защита,хп


Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:18 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Pesets, ДаркЕльдар, спасибо за мысли, как это мне самому в голову не пришло, будто в РПГ ни разу не играл))

Вот к чему я пока пришел.

Есть 3 основных навыка:

1) стрельба (от нее зависит точность попадания и урон)
2) ловкость (влияет на скорость перемещения игрока и вероятность "хедшота")
3) защита (максимальное количество жизней, защита от вражеского урона)

Как вам такая система, не слишком все упрощено?


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

ДаркЕльдарДата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:25 | Сообщение # 26
Просящий
Сейчас нет на сайте
нада еще один навык Баллистика.
От него зависит скорость перезарядки и число патронов в обойме


Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:33 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
скорость перезарядки

Наверное это я добавлю к навыку стрельбы

Quote (ДаркЕльдар)
число патронов в обойме

хехе)) а вот это уже что-то из ряда потустороннего)
Не логично как-то, разве подобные факторы могут зависеть от человеческих качеств главного героя)
Вот представь себе ситуацию: приезжаешь на стрельбище, тебе дают автомат, ну раз ты новичок смотришь там всего 40 патронов в обойме, к тебе подходит закаленный в боях полковник и, кидая ироничный взгляд, говорит - "Дай сюда" - ты передаешь ему автомат и.. О чудо! Патронов стало аж 80 штук!!)


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

PesetsДата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:43 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Как вам такая система, не слишком все упрощено?

Из правил создания систем раскачки (точную формулировку не помню, но смысл попытаюсь передать):
-Не нагружайте игрока массой цифр и формул. Игрок, запуская вашу игру, ожидает что он будет играть, а не копаться в цифрах.
-Заставьте машину считать. Компьютер был создан именно для того, чтобы считать, пускай все необходимые рассчеты будет производить он, а игрок будет только выбирать, в каком направлении развивать персонажа.
-Лучше сделать все варианты выбора по возможности равносильными, чтобы не было одного супер-варианта, который однозначно лучше или какого-нибудь варианта, при выборе которого можно "запороть" персонажа.

Имхо, три стата - самое то. Главное их правильно сбалансировать.



VinchensooДата: Понедельник, 04 Января 2010, 20:00 | Сообщение # 29
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
про самолеты и артиллерию не очень понял, но это навело меня на мысль про дистанцию на которой враги тебя видят, навернго это можно назвать "скрытностью"

Ну смотри. Если в игре есть бомбардировщики или орудия артиллерийские(я не скачал sad ), то можно сделать им радиус поражения.
Т.е. снаряд упал, если навык=1, значит, он убил всех, кто в радиусе 1 метр, если 2, значит, 2 метра и тд.
А если этого нет, сделай tongue


ДаркЕльдарДата: Понедельник, 04 Января 2010, 20:07 | Сообщение # 30
Просящий
Сейчас нет на сайте
Можно так же еще сделать небольшой навык "инженер",который захватывает всю блокирует всю артилерию в определленном радиусе

Алсо,ты нас вставиш в титры как помошников?


Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
VinchensooДата: Понедельник, 04 Января 2010, 20:09 | Сообщение # 31
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
Алсо,ты нас вставиш в титры как помошников?


а тебе лишь бы славы smile


ДаркЕльдарДата: Понедельник, 04 Января 2010, 20:13 | Сообщение # 32
Просящий
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
а тебе лишь бы славы

Нет,мне просто интересно.Алсо,кто хочет сильно поржатьвоть-.Читайте и охренивайте с админов smile


Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
morrrzeДата: Понедельник, 04 Января 2010, 21:40 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сюжетная линия:

1) Герой - соответственно наш ГГ
2) Мотив - по телефону/рации с ним связывается ЛУЧШИЙ ДРУГ и кричит/просит помочь, все дела. (*развернуть более подробно/конкретно*)
3) Преодоление трудностей на на начальном пути вызволения друга - пещера, пауки, паучий босс (без боссов - никуда)
4) Появление вспомогательного героя - естественно, девушка, которую наш ГГ освобождает из цепких паучьих лапок. (девушка жеманно хихикает и убегает, обещая найти ГГ и "отблагодарить")
5) Друг периодически даёт о себе знать как-то (рация? записки? надписи на стенах?)
6) ГГ попадает на базу врага - тут солдаты, пушки, всё такое прочее.
7) Босс базы - нечто неубиваемое в принципе, мочит ГГ за 5 секунд без вариантов. Сам - армирован не хуже танка, вооружён - не хуже штурмовика. Но тут (кто бы мог подумать) - на помощь приходит девушка, спасённая от паука. Короткая сцена соблазнения, смачный шлепок по яйкам - Босс завален.
8) Хеппи-энд. Возможно 2 варианта хеппи-энда. 1 - Девушка и ГГ целуются и выручают друга. Все довольны и счастливы. 2 - ГГ тянется к девушке, дабы поцеловать, но та - подожди, мол, надо друга довыручить. Бегут к другу, отпирают камеру (или хз где он там сидит, не важно), и девушка бросается к другу с криками - "Любимый, мне без тебя было так плохо!". ГГ в непонятках. Но друг объясняет, что это его невеста, и вообще, пусть ГГ выйдет - оставит их наедине. Злой ГГ идёт обратно тем путём, каким пришёл - параллельно бегут титры, и тут - бац! (кто бы мог подумать?) - последний Босс появляется в дверном проёме, злобно хохочет и... и всё. Спасибо, что играли в нашу игру. (Типа намёк на продолжение).

Откровенно необходимы "скриптовые" сценки, не имеющие отношения к сюжету. Как вариант:
- Подходит ГГ к мосту
- камера переносится за мост и показывает несколько пауков, сидящих в кустах, в засаде
- первый паук: - "Ты меня видишь". Второй: - "Нет". первый: - "хорошо замаскировались".
- камера переносится назад - к ГГ

Ну и т.п. и т.д.

***

И да...

Пункты 1-2 - МИССИЯ*1 (полностью заскриптованная)
Пункты 3-4 - МИССИЯ*2 (на машине), МИССИЯ*3 (вход в пещеру), МИССИЯ*4 (сама пещера)
Пункты 6-7 - МИССИЯ*5 (база, поиск ключа), МИССИЯ*6 (короткий переход до Босса)
Пункты 7-8 - МИССИЯ*7 (полностью заскриптована)

Сообщение отредактировал morrrze - Понедельник, 04 Января 2010, 21:52
YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 21:40 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Имхо, три стата - самое то. Главное их правильно сбалансировать.

Согласен, больше трех делать не буду, просто остальные параметры будут привязаны к этим трем.
Quote (Vinchensoo)
Ну смотри. Если в игре есть бомбардировщики или орудия артиллерийские(я не скачал ), то можно сделать им радиус поражения. Т.е. снаряд упал, если навык=1, значит, он убил всех, кто в радиусе 1 метр, если 2, значит, 2 метра и тд.

Забыл написать жанр) Это TDS(TopDownShooter), т.е. управляем одним героем, вид сверху, собираем оружия, мочим врагов и т.д.
Никаких снарядов и самолетов в игре нет), но есть радиус на котором ты становишься видимым для врагов и они идут в атаку, думаю можно привязать это к навыку ловкости
Quote (ДаркЕльдар)
Алсо,ты нас вставиш в титры как помошников?

Тех кто здесь оффтопит - точно нет wink


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

morrrzeДата: Понедельник, 04 Января 2010, 22:23 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
МИССИЯ*1 (на скриптах)

Дорога. Ларёк с фастфудом. Пейзаж - типа мексиканского. Пустыня и кактусы.
Машина подъезжает к ларьку с фаст-фудом. Из машины выходит ГГ и подходит к ларьку. Заказывает 2 чизбургера и кофе:
- 2 чизбургера и кофе, пожалуйста.
- Хорошо. Подождите немного.
- Я и не спешу никуда.
* диалоги сделать в виде комиксовых разговорных пузырей (чёрт, забыл как это по научному называется) - раширяющаяся стрелочка от говорящего, переходящая в закруглённый прямоугольник, в котором и пишется текст. Тескт должне выводиться побуквенно с небольшой задержкой (эффект пишущей машинки), но достаточно быстро - на весь текст примерно 1 сек *

Пауза секунд на 5. ГГ может пройтись вдоль ларька - туда и обратно.

В машине включается рация.
* диалог по рации должен быть оформлен следующим образом: расширяющаяся стрелка от говорящего, рисунок рации, прямоугольное тёмное поле для текста, буквы - тёмнозелёного цвета. применить всё тот же эффект пишущей машинки. перед каждой репликой собеседника (не ГГ) - проиграть короткий звук переключения рации - пщщщ

(пщщщ)
- Джон! Джон, ответь! Мне нужна помощь, Джон!

ГГ бежит к машине, но не садится в неё, а стоит рядом, разговаривая.

- Слышу тебя, Боливар, что случилось?
(пщщщ)
- Джон, Джон, помоги. Я в Каньоне Свободы!
- Боливар, слышу, Каньон Свободы. Что случилось?
(пщщщ)
- Генерал Барнаки! Он сошёл с ума... Джон, приезжай скорей! Помоги! Джон!
- Уже выезжаю. Боливар, ты продержишься?
(пщщщ)
- ...
- Боливар!
(пщщщ)
- ...

(уже обычным диалоговым пузырём)
- Чёрт!

ГГ садится в машину, залихватски разворачивается через двойную сплошную и уезжает.

(Диалоговый пузырь из ларька)
- Сэр, возьмите заказ.

(пауза 2 секунды)

- Сэр?..

(затемнение экрана, переход к МИССИИ*2)

MaximSokolДата: Понедельник, 04 Января 2010, 22:37 | Сообщение # 36
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
О, похоже за меня сценарист нашёлся cool

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
QvantДата: Вторник, 05 Января 2010, 01:35 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот сделал за вечер, если что нибудь понравиться - используй у себя

PS. Формат PNG 8 бит , без маски.

Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 05 Января 2010, 01:37
VinchensooДата: Вторник, 05 Января 2010, 07:58 | Сообщение # 38
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Никаких снарядов и самолетов в игре нет), но есть радиус на котором ты становишься видимым для врагов и они идут в атаку, думаю можно привязать это к навыку ловкости

а ты сделай использование механизмов. Это ж интереснее.
Сел в самолет и давай шарашить smile


ДаркЕльдарДата: Вторник, 05 Января 2010, 11:37 | Сообщение # 39
Просящий
Сейчас нет на сайте
Quote (morrrze)
МИССИЯ*1 (на скриптах) Дорога. Ларёк с фастфудом. Пейзаж - типа мексиканского. Пустыня и кактусы. Машина подъезжает к ларьку с фаст-фудом. Из машины выходит ГГ и подходит к ларьку. Заказывает 2 чизбургера и кофе: - 2 чизбургера и кофе, пожалуйста. - Хорошо. Подождите немного. - Я и не спешу никуда. * диалоги сделать в виде комиксовых разговорных пузырей (чёрт, забыл как это по научному называется) - раширяющаяся стрелочка от говорящего, переходящая в закруглённый прямоугольник, в котором и пишется текст. Тескт должне выводиться побуквенно с небольшой задержкой (эффект пишущей машинки), но достаточно быстро - на весь текст примерно 1 сек * Пауза секунд на 5. ГГ может пройтись вдоль ларька - туда и обратно. В машине включается рация. * диалог по рации должен быть оформлен следующим образом: расширяющаяся стрелка от говорящего, рисунок рации, прямоугольное тёмное поле для текста, буквы - тёмнозелёного цвета. применить всё тот же эффект пишущей машинки. перед каждой репликой собеседника (не ГГ) - проиграть короткий звук переключения рации - пщщщ (пщщщ) - Джон! Джон, ответь! Мне нужна помощь, Джон! ГГ бежит к машине, но не садится в неё, а стоит рядом, разговаривая. - Слышу тебя, Боливар, что случилось? (пщщщ) - Джон, Джон, помоги. Я в Каньоне Свободы! - Боливар, слышу, Каньон Свободы. Что случилось? (пщщщ) - Генерал Барнаки! Он сошёл с ума... Джон, приезжай скорей! Помоги! Джон! - Уже выезжаю. Боливар, ты продержишься? (пщщщ) - ... - Боливар! (пщщщ) - ... (уже обычным диалоговым пузырём) - Чёрт! ГГ садится в машину, залихватски разворачивается через двойную сплошную и уезжает. (Диалоговый пузырь из ларька) - Сэр, возьмите заказ. (пауза 2 секунды) - Сэр?.. (затемнение экрана, переход к МИССИИ*2)

Докажи @ обоснуй Что это хороший сценарий


Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
morrrzeДата: Вторник, 05 Января 2010, 12:58 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
Докажи @ обоснуй Что это хороший сценарий

Эммм... Ну там используется уникальный звук "пщщщ". Это новое слово в геймдеве. Да, это круто!

biggrin

Кгхм. Не, ты и вправду думаешь, что я должен тебе что-то обосновать? В таком случае, обоснуй эту необходимость happy

Или ты всё же хочешь сделать из этой короткой и милой стрелялки - Фоллаут, только круче? Или завернуть сюжет похлеще, чем в играх от СкверСофт? Мде ))

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » CombatForce: Death Zone (финальная демо-версия)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг