Pesets, огромное спасибо за развернутую оценку! Буду работать
По-поводу графики - ей я планирую заняться в самую последнюю очередь, когда будет готов весь геймплэй. Стиль останется, просто буду дорабатывать все корявости (вроде того же оружия в интерфейсе) Тем более уже есть человек который помогает мне в этом вопросе
Добавлено (20.01.2010, 12:26) --------------------------------------------- Я разродился новой версией! Скорее всего она будет последней, дальше уже релиз) Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем тестерам! Вы очень помогли мне в процессе создания, и все будете в credits
Эту дему я решил выложить прямо сюда, чтобы вы все могли сказать что думаете перед релизом, т.к. сейчас закончена основная техническая часть игры, дальше уже буду работать над графикой, сюжетом, миссиями и дополнительными режимами..
И так что нового:
1) доработан АИ противников 2) доработана система прокачки 3) немного доработана 6ая миссия 4) добавлены мини-сэйвы на уровнях 5) доработано управление машиной и вообще транспортом 6) местами перерисована графика, добавлено несколько новых эффектов 7) переделана система оружия - теперь когда у вас кончаются патроны компьютер сам его переключит 8) еще куча мелких нюансов о которых сейчас уже не помню)
Джентельменский набор тестера:
клавиша <F3> - прокачивает ГГ на 1 уровень (чтобы можно было тестировать разные варианты прокачки) далее, читы (для того чтобы их вводить - во время игры надо нажать Crtl+C) trial mode - режим тестера (показывает fps) next - следующий уровень previous - предыдущий life - 100 здоровья weapons - открыть все оружие car3 - машина с пулеметом на крыше superspeed - режим повышенной производительности (для более старых компьютеров)
Ссылка та же - в первом посте (еще раз на всякий случай) Буду рад любым советам/комментариям/предложениям и т.д. Заранее спасибо!
Потестировал. ну 6 лвл или какой он там видно что доработан. Монстер новый и делящийся в добавок. Прикольно момент сделан где ракетницы лежат и кучи зомбов бродят. А вот названия лвлов можно было бы впрочем и по русски наверно. В меню сверху справа есть кнопка режим РЕТО/Окно. И в опциях есть кнопка Фулл/окно. Нету смысла в двух кнопках. Настройки звука слишком чувствительны. Поставлю на половину а звука уже давно как нет. Как я и раньше говорил иконки оружия неплохо бы перерисовать.
Хорошо получилось. Теперь немного больше чем на 9-10 минут.
А вот названия лвлов можно было бы впрочем и по русски наверно
сделаем просто на названиях сейчас кое-какие штуки из интерфейса привязаны, в релизе будет полная локализация
Quote (Vasenkov)
В меню сверху справа есть кнопка режим РЕТО/Окно. И в опциях есть кнопка Фулл/окно. Нету смысла в двух кнопках.
Согласен, вот сейчас думаю - какую из них оставить? Т.к. допустим мне больше нравится играть на весь экран, но при большом разрешении на мониторе больше 15ти дюймов - изображение может выглядеть "не очень" поэтому изначально игра запускается в окне
Quote (Vasenkov)
Настройки звука слишком чувствительны
Исправим
Quote (Vasenkov)
Хорошо получилось. Теперь немного больше чем на 9-10 минут.
Спс, думаю в релизе на хорд моде со всеми сюжетными вставками будет около часа + доп. режимы и прочие сладости no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды!
Дело в следующем: Я дошел до создания 7ой миссии - по моей задумке - это будет уровень в подземелье\катакомбах с ловушками. Так вот, срочно нужно придумать ловушки, я пока придумал только 2 - вращающиеся диски, мимо которых нужно проскакивать и стрелы вылетающие из стен, когда игрок проходит рядом. Но этого явно не достаточно на целый уровень!
люди. предлагайте лучше варианты ловушек ЙэмСалату в ЛС чтобы другие люди не знали какие-там ловушки будут. Интересней же будет. YemSalat, а ты не выдавай все секреты игры
Кгхм... Пардон, но на мой взгляд уже какая-то мешанина начинается.
1) Абсолютно непонятная прокачка непонятно на что влияющая. Либо делать прокачку понятной и интересной, либо отказаться от неё вовсе, как в первоначальном варианте.
2) Зомби. Не, понимаю, сейчас волна зомбимании на форуме, но... Но на шута оно здесь? )) Чтобы были? Для галочки? Не, хозяин - барин. Ага.
3) Ловушки. Ладно там, первые 2 пункта. Я могу чего-то и не понимать. Но уровень построенный на ловушках - это полнейший моветон. Это НЕ интересно игроку. Это только нервирует. Не более того.
***
Как вариант - всё это - и зомбей и прокачку и ловушки - можно в дополнительный режим засунуть. (Нужно!) Когда всё это понамешано в сюжетном прохождении, то... Кгхм... Ага...
morrrze, и сам боюсь накосячить, запихнув туда слишком много всяких фич, но на одном сюжете держаться тоже не хочется. Машину с пушкой уже убрал. По поводу ловушек - хочется как-то разнообразить геймплэй, т.к. предыдущие миссии почти полностью завязаны на убийстве всего и вся, решил пусть хоть в одном уровне игрок побегает (+ в сторону тех кто качал ловкость) Доп. режимы будут обязательно, сурвайвал разумеется, и может еще чего-нибудь придумаю)
Вот тебе следующая миссия. В общем ты находишь отряд своих солдат, и ты должен продержатся 5 минут до прибытия поддержки. Это как раз нужно для таких мясных шутеров
Вот тебе следующая миссия. В общем ты находишь отряд своих солдат, и ты должен продержатся 5 минут до прибытия поддержки. Это как раз нужно для таких мясных шутеров
InFurions, точно. Потому что много интересного уже было. И некоторые люди думают что если подобное юзать в своей игре, что игру залажают, типа пародия, подрожание, плагиат и прочее, когда на деле они ничего против не имеют.
Нарисовал картинку с героем для лайвбара и пистолет.Как я понял будет отражаться здоровье,оружие,кол-во патронов.Напиши,что еще будет, я подумаю как лучше закомпоновать это все. Есть интересная идея,отображать здоровье героя также как это сделано в doom.Рисуется несколько картинок от кровотечения из носа,до окровавленного лица с закатанными глазами.
Тайлы начал рисовать,как соберу полностью графику для уровня выложу.
Vladimir_sva, Отличная работа! Я рассчитывал какраз на что-то подобное, когда впервые увидел твою тему)
Дальше отвечу на вопросы: 1) помимо здоровья, оружия и патронов на ХАДе отображается полоска опыта и количество очков по трем основным навыкам (стрельба, ловкость, защита) - в текущей версии они находятся в правом верхнем углу. 2) Идея со здоровьем очень понравилась. (Тут есть один нюанс - прокачка защиты увеличивает макс. хп, но думаю можно что-нибудь придумать)
Vladimir_sva, думаю что нет, просто тогда будет жесткая нестыковка по графике с остальной игрой. Как вариант, можно например использовать 2 спрайта для персонажа - 1) ноги, смотрят по направлению движения, и 2) торс с пушкой и т.д. - смотрит в сторону прицела Как считаешь? no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды!