Среда, 24 Апреля 2024, 14:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » CombatForce: Death Zone (финальная демо-версия)
CombatForce: Death Zone
NecroДата: Понедельник, 18 Января 2010, 19:23 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Одно дело - стиль, другое - что у тех же пушек пиксели видно...

согласен


CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
YemSalatДата: Среда, 20 Января 2010, 22:05 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Pesets, огромное спасибо за развернутую оценку! Буду работать wink

По-поводу графики - ей я планирую заняться в самую последнюю очередь, когда будет готов весь геймплэй.
Стиль останется, просто буду дорабатывать все корявости (вроде того же оружия в интерфейсе) Тем более уже есть человек который помогает мне в этом вопросе

Добавлено (20.01.2010, 12:26)
---------------------------------------------
Я разродился новой версией!
Скорее всего она будет последней, дальше уже релиз)
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем тестерам! Вы очень помогли мне в процессе создания, и все будете в credits wink

Эту дему я решил выложить прямо сюда, чтобы вы все могли сказать что думаете перед релизом, т.к. сейчас закончена основная техническая часть игры, дальше уже буду работать над графикой, сюжетом, миссиями и дополнительными режимами..

И так что нового:

1) доработан АИ противников
2) доработана система прокачки
3) немного доработана 6ая миссия
4) добавлены мини-сэйвы на уровнях
5) доработано управление машиной и вообще транспортом
6) местами перерисована графика, добавлено несколько новых эффектов
7) переделана система оружия - теперь когда у вас кончаются патроны компьютер сам его переключит
8) еще куча мелких нюансов о которых сейчас уже не помню)

Джентельменский набор тестера:

клавиша <F3> - прокачивает ГГ на 1 уровень (чтобы можно было тестировать разные варианты прокачки)
далее, читы (для того чтобы их вводить - во время игры надо нажать Crtl+C)
trial mode - режим тестера (показывает fps)
next - следующий уровень
previous - предыдущий
life - 100 здоровья
weapons - открыть все оружие
car3 - машина с пулеметом на крыше
superspeed - режим повышенной производительности (для более старых компьютеров)

Ссылка та же - в первом посте wink (еще раз на всякий случай)
Буду рад любым советам/комментариям/предложениям и т.д.
Заранее спасибо!

ПС:
знаю, я вас уже достал biggrin это последний раз))


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Среда, 20 Января 2010, 22:06
VasenkovДата: Четверг, 21 Января 2010, 09:32 | Сообщение # 63
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Потестировал. ну 6 лвл или какой он там видно что доработан. Монстер новый и делящийся в добавок. Прикольно момент сделан где ракетницы лежат и кучи зомбов бродят. А вот названия лвлов можно было бы впрочем и по русски наверно. В меню сверху справа есть кнопка режим РЕТО/Окно. И в опциях есть кнопка Фулл/окно. Нету смысла в двух кнопках. Настройки звука слишком чувствительны. Поставлю на половину а звука уже давно как нет. Как я и раньше говорил иконки оружия неплохо бы перерисовать.

Хорошо получилось. Теперь немного больше чем на 9-10 минут.


YemSalatДата: Пятница, 22 Января 2010, 19:14 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, спасибо за тест!
Quote (Vasenkov)
А вот названия лвлов можно было бы впрочем и по русски наверно

сделаем wink просто на названиях сейчас кое-какие штуки из интерфейса привязаны, в релизе будет полная локализация
Quote (Vasenkov)
В меню сверху справа есть кнопка режим РЕТО/Окно. И в опциях есть кнопка Фулл/окно. Нету смысла в двух кнопках.

Согласен, вот сейчас думаю - какую из них оставить? Т.к. допустим мне больше нравится играть на весь экран, но при большом разрешении на мониторе больше 15ти дюймов - изображение может выглядеть "не очень" поэтому изначально игра запускается в окне
Quote (Vasenkov)
Настройки звука слишком чувствительны

Исправим wink
Quote (Vasenkov)
Хорошо получилось. Теперь немного больше чем на 9-10 минут.

Спс, думаю в релизе на хорд моде со всеми сюжетными вставками будет около часа + доп. режимы и прочие сладости


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

MOHAXДата: Пятница, 22 Января 2010, 23:10 | Сообщение # 65
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Очень жду релиза... Убийца Crimsonland))

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
YemSalatДата: Суббота, 23 Января 2010, 16:28 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Друзья, мне опять нужна ваша помощь!)

Дело в следующем:
Я дошел до создания 7ой миссии - по моей задумке - это будет уровень в подземелье\катакомбах с ловушками.
Так вот, срочно нужно придумать ловушки, я пока придумал только 2 - вращающиеся диски, мимо которых нужно проскакивать и стрелы вылетающие из стен, когда игрок проходит рядом.
Но этого явно не достаточно на целый уровень!

Поэтому нужны идеи!
Заранее спасибо! wink


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

VasenkovДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:14 | Сообщение # 67
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
люди. предлагайте лучше варианты ловушек ЙэмСалату в ЛС чтобы другие люди не знали какие-там ловушки будут. Интересней же будет.
YemSalat, а ты не выдавай все секреты игры


morrrzeДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:53 | Сообщение # 68
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кгхм... Пардон, но на мой взгляд уже какая-то мешанина начинается.

1) Абсолютно непонятная прокачка непонятно на что влияющая. Либо делать прокачку понятной и интересной, либо отказаться от неё вовсе, как в первоначальном варианте.

2) Зомби. Не, понимаю, сейчас волна зомбимании на форуме, но... Но на шута оно здесь? )) Чтобы были? Для галочки? Не, хозяин - барин. Ага.

3) Ловушки. Ладно там, первые 2 пункта. Я могу чего-то и не понимать. Но уровень построенный на ловушках - это полнейший моветон. Это НЕ интересно игроку. Это только нервирует. Не более того.

***

Как вариант - всё это - и зомбей и прокачку и ловушки - можно в дополнительный режим засунуть. (Нужно!) Когда всё это понамешано в сюжетном прохождении, то... Кгхм... Ага...

YemSalatДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 18:57 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
morrrze, и сам боюсь накосячить, запихнув туда слишком много всяких фич, но на одном сюжете держаться тоже не хочется. Машину с пушкой уже убрал.
По поводу ловушек - хочется как-то разнообразить геймплэй, т.к. предыдущие миссии почти полностью завязаны на убийстве всего и вся, решил пусть хоть в одном уровне игрок побегает biggrin (+ в сторону тех кто качал ловкость)
Доп. режимы будут обязательно, сурвайвал разумеется, и может еще чего-нибудь придумаю)



no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Воскресенье, 24 Января 2010, 18:58
InFurionsДата: Понедельник, 25 Января 2010, 00:45 | Сообщение # 70
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот тебе следующая миссия. В общем ты находишь отряд своих солдат, и ты должен продержатся 5 минут до прибытия поддержки. Это как раз нужно для таких мясных шутеров smile
netkillerДата: Понедельник, 25 Января 2010, 09:40 | Сообщение # 71
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (InFurions)
Вот тебе следующая миссия. В общем ты находишь отряд своих солдат, и ты должен продержатся 5 минут до прибытия поддержки. Это как раз нужно для таких мясных шутеров

А это уже Left 4 Dead только там до прибытия вертолета!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
InFurionsДата: Понедельник, 25 Января 2010, 12:10 | Сообщение # 72
почетный гость
Сейчас нет на сайте
netkiller, если честно то люди слишком много придумали, и сейчас в наше время очень трудно придумать что то оригинальное smile
VasenkovДата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:09 | Сообщение # 73
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
InFurions, точно. Потому что много интересного уже было. И некоторые люди думают что если подобное юзать в своей игре, что игру залажают, типа пародия, подрожание, плагиат и прочее, когда на деле они ничего против не имеют.

Vladimir_svaДата: Пятница, 29 Января 2010, 01:19 | Сообщение # 74
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YemSalat

Нарисовал картинку с героем для лайвбара и пистолет.Как я понял будет отражаться здоровье,оружие,кол-во патронов.Напиши,что еще будет, я подумаю как лучше закомпоновать это все.
Есть интересная идея,отображать здоровье героя также как это сделано в doom.Рисуется несколько картинок от кровотечения из носа,до окровавленного лица с закатанными глазами.

Тайлы начал рисовать,как соберу полностью графику для уровня выложу.

VasenkovДата: Пятница, 29 Января 2010, 11:26 | Сообщение # 75
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Vladimir_sva, ух ты. чувак. Круто рисуешь.

MaximSokolДата: Пятница, 29 Января 2010, 11:38 | Сообщение # 76
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
YemSalat, ты - один из достойнейших представителей GCUP cool игры отличные.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
YemSalatДата: Пятница, 29 Января 2010, 14:50 | Сообщение # 77
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, спс бро, стараюсь smile

Vladimir_sva, Отличная работа! Я рассчитывал какраз на что-то подобное, когда впервые увидел твою тему)

Дальше отвечу на вопросы:
1) помимо здоровья, оружия и патронов на ХАДе отображается полоска опыта и количество очков по трем основным навыкам (стрельба, ловкость, защита) - в текущей версии они находятся в правом верхнем углу.
2) Идея со здоровьем очень понравилась. (Тут есть один нюанс - прокачка защиты увеличивает макс. хп, но думаю можно что-нибудь придумать)

В целом работой очень доволен! Спасибо за помощь!


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Vladimir_svaДата: Пятница, 29 Января 2010, 17:36 | Сообщение # 78
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YemSalat
Как ты смотришь на то чтобы спрайт главного героя сделать не 32х32 пикселя, а 64х64? Просто очень хочется сделать анимацию ходьбы.
MOHAXДата: Пятница, 29 Января 2010, 17:40 | Сообщение # 79
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Vladimir_sva, круто рисуешь! Классная игра теперь обретет классную графику...

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
YemSalatДата: Пятница, 29 Января 2010, 18:21 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vladimir_sva, думаю что нет, просто тогда будет жесткая нестыковка по графике с остальной игрой.
Как вариант, можно например использовать 2 спрайта для персонажа - 1) ноги, смотрят по направлению движения, и 2) торс с пушкой и т.д. - смотрит в сторону прицела
Как считаешь?


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » CombatForce: Death Zone (финальная демо-версия)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг