Пятница, 20 Сентября 2019, 04:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » CombatForce: Death Zone (финальная демо-версия)
CombatForce: Death Zone
YemSalatДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:01 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Еще раз здравсвуйте друзья!

Где-то год назад (не имею ввиду что работал целый год - так время от времени, по частичкам собирал игру) я начал разработку своего проекта CombatForce: DeathZone - это шутер с видом сверху в котором главный герой - солдат, посланный на остров в тихом океане, где таинственная корпорация создает монстров и планирует захват мира. Главная цель - это раздобыть максимум информации и остановить корпорацию (а именно взорвать остров)

Сейчас проект уже близок к релизу и мне очень нужна ваша помощь в плане тестирования.

Скрины:

Управление:
<WASD> - движение
<мышь> - огонь
<Е> или <Enter> - транспорт (вход/выход)

Система прокачки:
При убийстве монстров и выполнении некоторых заданий вы получаете очки опыта и постепенно повышаете уровень.
Существуют 3 навыка:
1) стрельба (от нее зависят урон и меткость)
2) ловкость (скорость передвижения и дистанция на которой герой становится видимым для врагов, т.е. скрытность)
3) защита (защита от наносимого вам урона и максимальное количество жизни)

Ну и напоследок стандартный набор бета-тестера:

Ссылка:
СКАЧАТЬ!

Пожалуйста напишите ваше мнение по игре, баги (если заметите), предложения по улучшению и т.п.
Заранее спасибо!


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Четверг, 25 Февраля 2010, 01:01
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:38 | Сообщение # 2
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Хм.....интересно. Какую основу брал? Или собственный движок сделал?

YemSalatДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:43 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю на ГМ, сам шутерский движок мой собственный конечно)

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Воскресенье, 03 Января 2010, 19:43
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:46 | Сообщение # 4
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
На новом GM? 8? или 7?

YemSalatДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:47 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начинал на ГМ7, сейчас уже на восьмерке

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:53 | Сообщение # 6
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Понятно. Удачи тебе с проектом!

Добавлено (03.01.2010, 19:53)
---------------------------------------------
Скоро ли демо будет?


The_WitcherДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:56 | Сообщение # 7
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Скачать демо (в данный момент она полностью на английском т.к. изначально изготавливалась для англоязычной аудитории, финальный проект будет на русском)

CrazyDazeGrout, видишь ссылку? ДЕМО


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Воскресенье, 03 Января 2010, 19:56
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:03 | Сообщение # 8
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Простите, не заметил. Текста много.

Добавлено (03.01.2010, 20:03)
---------------------------------------------
В демо версии нашёл глюк - крестик для закрытия окна есть, но он не закрывает игру. Только через меню.


YemSalatДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:07 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, про это я знаю - это не глюк, просто изначально делалась версия на полный экран, но в процессе разработки было решено придерживаться оконного варианта

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:09 | Сообщение # 10
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Если будет нужна помощь - обращайся biggrin

YemSalatДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:22 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так я же какраз обращаюсь - нужен сценарист (т.к. в процессе разработки я понял что внятно передать сюжетную линию я не могу)
и дизайнер - человек который будет следить за тем как подается сюжет, чтобы играть было интересно
Не исключено что обе обязанности может взять на себя 1 человек (т.к. они довольно тесно связаны)


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

MaximSokolДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:25 | Сообщение # 12
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
YemSalat, обращайся в асю. cool

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:34 | Сообщение # 13
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Или ко мне в личку)

YemSalatДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 21:28 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Или ко мне в личку)

Ребят, давайте только без личек - незнаю что туда писать, вроде в теме уже все сказал, не копипастить же в конце концов, если есть предложения - пишите прямо сюда, ну или мне в личку наконец smile


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

QvantДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 22:34 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет , вот моё скромное мнение по по игре (минусы) :

Геймплей1)Просто необходимо сделать перенезначение клавиш (например многим не удобно играть WASD клавишами а проще стрелками)
2)радар (с миникартой и отображения врагов)
3)инвентарь , система прокачки ГГ раззнообразит игру

по структуре1)Зачем всё упаковывать в ехе ?
Плюсы внешних ресурсов :
а)при большом количестве спрайтов , будет существенней загрузка игры
б)при использовании собственного редактора - спрайты используются из того же источника что и в игре
в)текстуры и фоны больших размеров лучше хранить в формате JPG во внешних папках , так как в ехе этот формат распаковывается и занимает в сотни раз больше места.
вот пример где большая текстура во внешней папке весит меньше пары маленьких в коде кстати там графика моя - можеш её использовать если понравиться
г)все внешние ресурсы легко дорабатывать и изменять не затрагивая исходный код

дизайн1)небольшое число простых 3D объетов на примитивах (зданий , стен)
2)собственный шрифт
3)почти нет GUI
4)очень мелкие спрайты - лучше размеры увеличить раза в 2-4 (будет смотреться на порядок красивее)
пример Тык второй спрайт выглядет намного симпачичней - хотя они оба имеют один прототип.

о коде (смотрел только старую версию - combatforce)
1)часть кода была сделана на кнопках а часть на скрипте - сразу видно что разработка тянулась долгое время
2)движок теряется в коде и не модульная структура игры - трудно будет добавлять и удалять объекты , без шанса внести баг в игру.
3)почти нет AI врагов (очень примитивная).

Плюсы по игре :
1)Гемплей (вначале точно не даёт) расслабиться
2)Симпатичные частицы для выстрелов (но партиклов маловато - можно дождь добавить , красивые взрывы , облака иногда , туман)
Да и самый главный плюс что игра дожила до демо версии . Удачного развития проекта (с)

SharomДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 22:46 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Прикольная игруха, прошел с одним пистолетом минут за 10.

Насчет глюков могу сказать что в первой миссии нельзя стрелять с моста.
В последней (она вообще какая то не понятная) тип с ракетницей постоянно восстанавливаеться( это конец игры? )
После того как остановил игру "Esc" продолжить уже нельзя

Вообщем игра неплохая, интересненькая, я порекомендовал бы тебе перевести её в изометрию, изменить всю графику(извиняй но графика не понравилась), дополнить сюжет различными миссиями и заданиями, и изменить всё музыкальное сопровождение. Вообщем если это все будет сделано я не против был бы такую игру купить.

YemSalatДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 23:40 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Геймплей
1)Просто необходимо сделать перенезначение клавиш (например многим не удобно играть WASD клавишами а проще стрелками)

Ок, спасибо что сказал, самому в голову не приходило как-то
Quote
2)радар (с миникартой и отображения врагов)

Радар есть на уровне с машиной (миссия 3), врагов отображать не хочется, т.к. мне кажется это здорово упростит игру, да и тем более не хочется чтобы игрок постоянно смотрел на ХАД а не на сам процесс
Quote
3)инвентарь , система прокачки ГГ раззнообразит игру

Я много об этом думал, очень хочется добавить все это, при этом не перегрузив интерфейс (ну т.е. чтобы эти фишки не мешали геймплею, не отвлекали от игры)
Quote
по структуре
1)Зачем всё упаковывать в ехе ? Плюсы внешних ресурсов : а)при большом количестве спрайтов , будет существенней загрузка игры б)при использовании собственного редактора - спрайты используются из того же источника что и в игре в)текстуры и фоны больших размеров лучше хранить в формате JPG во внешних папках , так как в ехе этот формат распаковывается и занимает в сотни раз больше места. вот пример где большая текстура во внешней папке весит меньше пары маленьких в коде кстати там графика моя - можеш её использовать если понравиться г)все внешние ресурсы легко дорабатывать и изменять не затрагивая исходный код

Вот по структуре изменений скорее всего не будет, т.к. во-первых в ГМ8 загрузка спрайтов на общее время загрузки игры не влияет (тоже самое в ГМ7, просто в свойствах убираем галочку с preload texture), за пример спасибо, но опять же в ГМ8 с этими вещами проще. Редактор карт тоже не планируется (думаю не для этого проекта), на данный момент игра в распакованном виде весит около 5 МБ, думаю увеличение размеров даже в 5 раз ничего страшного не сулит.
Да и на самом деле просто хочется оградить ресурсы игры от "загребущих лап" некоторых пользователей biggrin

Quote
дизайн
1)небольшое число простых 3D объетов на примитивах (зданий , стен)

Имеется ввиду добавить, так?
Quote
2)собственный шрифт

Это будет обязательно, просто не дошли еще до этой стадии
Quote
3)почти нет GUI

Чесно говоря всегда боялся сделать "слишком много гуи" поэтому он такой минималистский вышел, буду над этим работать
Quote
4)очень мелкие спрайты - лучше размеры увеличить раза в 2-4 (будет смотреться на порядок красивее)
пример Тык второй спрайт выглядет намного симпачичней - хотя они оба имеют один прототип.

Художник из меня не очень, поэтому сделал выбор - делать мелко, но более симпатично

Кстати, если кто-то готов взяться за графический аспект - буду только рад!

Quote
о коде (смотрел только старую версию - combatforce) 1)часть кода была сделана на кнопках а часть на скрипте - сразу видно что разработка тянулась долгое время
2)движок теряется в коде и не модульная структура игры - трудно будет добавлять и удалять объекты , без шанса внести баг в игру.

Ты прав, куча ДнД - это наследие начальных этапов разработки, сейчас он полностью переписан, структурирован и добавление новых фич по-максимуму упрощено
Quote
3)почти нет AI врагов (очень примитивная).

Согласен, АИ так же будет переписан

Ну и в целом - огромное спасибо за адекватную оценку!

Добавлено (03.01.2010, 23:40)
---------------------------------------------

Quote (Sharom)
Прикольная игруха, прошел с одним пистолетом минут за 10.

Мощно)
Quote
Насчет глюков могу сказать что в первой миссии нельзя стрелять с моста.

Да, спасибо что сказал, раньше не замечал
Quote
В последней (она вообще какая то не понятная) тип с ракетницей постоянно восстанавливаеться( это конец игры? )

Это вообще не миссия , ты просто наверно так быстро прошел что не заметил biggrin - это просто комната в которой я испытывал движок, там есть все что есть в игре (все оружие, все монстры, все машины и т.д.)
Quote

После того как остановил игру "Esc" продолжить уже нельзя

Как это нельзя? Кнопка Continue. Возможно ты запустил ее прямо в архиве, надо было распаковать

Quote
Вообщем игра неплохая, интересненькая, я порекомендовал бы тебе перевести её в изометрию, изменить всю графику(извиняй но графика не понравилась), дополнить сюжет различными миссиями и заданиями, и изменить всё музыкальное сопровождение. Вообщем если это все будет сделано я не против был бы такую игру купить.

Да работы еще куча)


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Понедельник, 04 Января 2010, 02:26
PesetsДата: Понедельник, 04 Января 2010, 10:06 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел... Эх, опять жжешь напалмом) Как у тебя такие игры получаются?))
Честно, давно хотел сделать подобную игрушку... Но как-то не складывалось все... Сейчас всерьез задумался, мб параллельно с моей текущей игрой запустить...
Что могу по делу сказать:
-Добавь эффектов, это же все-таки ТДС, где вспышки, взрывы, мясокровища?)))
-Элементы РПГ, имхо, лучше сделать, но тут главное не переборщить. Бери пример с Кримсонленда.
-Тут советов много было, но лично я бы НЕ стал:
1. Добавлять ГУИ (разве что немного) - будет мешаться
2. Сильно увеличивать масштаб - потеряется часть динамичности, плюс будет необходимость делать радар, наверное (иначе дизориентация игрока гарантирована)
3. Переводить в изометрию (по крайней мере, пока нет художника) - замучаешься рисовать спрайты...



morrrzeДата: Понедельник, 04 Января 2010, 14:01 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу ПОПРОБОВАТЬ помочь с твоим КомбатФорсом.

Не обещаю:
- золотые горы
- преданности твоему проекту
- написание чёткой документации
- чего-то там ещё

Предлагаю:
- СОВМЕСТНУЮ работу над сценарием
- конструктивный диалог
- подумать над "убийцей АлиенШутера" (не, я серьёзно, лет через 5 вполне возможно)

Мои стимулы:
- интересно попробовать свои силы в не очень любимом мной жанре (но зацепила демка - всё выглядит и играется очень и очень "мило")
- да, я падок до Вселенской славы - и моё имя в списках разработчиков практически всё, что мне нужно (от ЭТОЙ игры)

Плюсы:
- в период "вдохновения" - действительно творю и выдвигаю гениальные идеи
- трезво оцениваю: свои силы на данный момент и будущее проекта
- и т.п. (не очень люблю себя хвалить)

Минусы:
- порой "психую" (но тут нужно ОЧЕНЬ большое количество факторов)
- периоды "вдохновения" чередуются с периодами "лени", когда ничего не буду делать (стимулы не так и велики, если честно)
- и т.п. (не очень люблю себя ругать)

***

Портфолио не дам - нету ))

Начальные предложения по сценарию - не изобретать велосипедов, а идти по классическим рельсам: герой, антигерой, главная завязка и стимулы героя, добавление "изюминок" (скрипт-сценок на движке, думаю - это воможно), финальная развязка с хеппи-эндом (возможно, с намёком на продолжение).

Если заинтересовал - маякни, свяжемся через более удобные формы онлайн-общения ))

YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 18:42 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
-Добавь эффектов, это же все-таки ТДС, где вспышки, взрывы, мясокровища?))) -Элементы РПГ, имхо, лучше сделать, но тут главное не переборщить. Бери пример с Кримсонленда.

Да эффектов я определенно добавлю, но это уже на финальной стадии полировки игры
По поводу эл-тов РПГ, - никак не могу придумать основные навыки, в голову лезет только навык стрельбы и скорость, буду рад любым предложениям по этому вопросу
Quote (Pesets)
-Тут советов много было, но лично я бы НЕ стал: 1. Добавлять ГУИ (разве что немного) - будет мешаться 2. Сильно увеличивать масштаб - потеряется часть динамичности, плюс будет необходимость делать радар, наверное (иначе дизориентация игрока гарантирована) 3. Переводить в изометрию (по крайней мере, пока нет художника) - замучаешься рисовать спрайты...

Из ГУИ думаю добавиться только отобажение уровня/опыта и все что с этим связано, места много не займет. Графику сильно менять тоже не планирую, и уж точно не переводить все в изометрию - это был бы АД в плане объемов работы)

morrrze, отписал wink


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » CombatForce: Death Zone (финальная демо-версия)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг