Жанр: Приключения с элементами выживания. Начало разработки: 21.07.13. Среда разработки: Object Pascal (Delphi 7). Графическое ядро: FastLIB (2D). -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- На самом деле разработка игры ведется уже давно, а если быть чуточку точнее, то с конца июля этого года. Уже многое сделано, многое пережито, много чего осталось...
Так про что же будет наша игра "ПАРАДОКС"? По сути дела это Survival Action с пиксель-арт графикой, в котором мы сначала будем гулять по дому, лазить по шкафам, баловаться с бытовой техникой, а самое главное - выполнять безобидные задания типа "найти книгу" или "постирать бельё". Все бы ничего, но по выполнение этого безобидного задания произойдет нечто невероятное - нас отправит назад во времени в самое начало игры! Мы увидим себя в прошлом - как баловались с телевизором, залезали в шкаф, бегали по этажам, искали предметы. Но что же будет, если мы встретим самого себя в прошлом? Ведь в прошлом мы не встречали себя из будущего! А если мы случайно возьмем предмет, который брали в прошлом и не успеем положить его на место до прихода прошлого себя? Ответ прост - произойдет ПАРАДОКС, которого нам и предстоит избегать всю игру! Не стоит расслабляться, ведь чем дальше вы продержитесь, тем больше ваших копий будет бегать по дому! А ещё игра станет вдвойне веселее и хардкорнее если вы будете играть на пару с другом в режиме разделенного экрана! И помните - ваша память это лучшее оружие...
Работа над игрой продолжается, а для быстрого, качественного и приятного создания карт мы начали делать редактор. Конечно, можно было обойтись текстовыми документами и блокнотом в качестве редактора, но редактирование карт тогда превратилось бы не в приятную задачу, а ужасные мучения. Да и txt-документы весили бы значительно больше по сравнению с типизированными файлами. Мы доделали функцию расцветки текстур в любые цвета. Все объекты (их модели), декорации и обои могут иметь личные 2 цвета, значения которых могут быть изменены в любое время. Каждый цвет использует свою маску, которая определена в текстуре. Это добавит игре ярких красок и разнообразия, а все возможности расцветки легко реализуются в нашем редакторе. Следующим шагом в разработке будет создание системы заднего фона. Динамические горы, облака и другие элементы природы, которые будут изменять свои координаты отрисовки в зависимости от положения камеры.
Как только будет готов редактор, то я продолжу разработку самой игры, а мой напарник займется созданием карт. Скриншоты буду выкладывать понемногу, чтобы заострять внимание на главном.
На скриншоте показан режим совместной игры. Игра будет рассчитана на одного или двух игроков. Хотя система может поддерживает даже до 4-х игроков, но это неудобно с точки зрения управления и трудно с точки зрения игрового процесса. Но если внедрить поддержку джостиков, то вполне выполнимо.
Также мы работаем над спец. эффектом "помехи телевизора", который появляется и увеличивается по мере приближения к тебе твоего двойника (фантома). Эффект поможет вовремя убежать от него дабы избежать "парадокса встречи с ним".
Уже прошло тестирование на производительность игры при большом количестве клонов игрока. Как показал тест - fps не пострадал =)
Мы потрудились над интерфейсом - доделали окно инвентаря, ящиков и сделали первую версию всплывающих подсказок. Теперь наши герои могут носить с собой до 2-х предметов и подкладывать предметы своим копиям. Жестких ограничений не будет - можно будет подкладывать любой аналогичный предмет, лишь бы был таким-же.
Итак, уже скоро будет zeta-версия игры. Готова первая полная версия интерфейса. При начале игры вещи размещаются по тумбочкам в случайном порядке и случайном количестве. Есть система заданий - найти предмет или использовать его. При выполнении задания игроков перемещает в разные, свободные от фантомов, комнаты.
Полностью переделан интерфейс, теперь это отдельный класс со всеми необходимыми функциями для удобства создания любых информационных панелей (инвентарь, иконки персонажей ...), кнопок и других контролов. Созданы графические спец-эффекты на основе изменения яркости поверхностей такие как "вспышка", "затухание" и т.д. (на втором скриншоте виден затемненный экран).
Актуальные новости:
Вот мы и завершили первую версию редактора! В ней все еще много чего не хватает, но сами карты уже можно делать. Мой уважаемый напарник преступает к разработки концепт-артов будущих карт, а после их глубочайшего осмысливания и доработок перейдет к их созданию на редакторе. Тем временем я продолжу программирование самой игры и всех нужных объектов.
Планы на будущее (после первой рабочей версии):
1. Патруль времени. Так как играя можно спокойно переждать в каком нибудь шкафчике, пока все фантомы не исчезнут, то нужно внедрить что-то, чтобы не было скучно играть без фантомов. Для этого мы постараемся создать патруль времени, агенты которого будут появляться из будущего и будут пытаться поймать главных героев, искать их и избегать наших же фантомов (если появятся чуть раньше исчезновения всех фантомов). А в случае невозможности найти укрытие они будут перемещаться обратно в свое время. 2. Кампания. Конечно бесконечно случайная игра очень интересна, но все же когда у игры есть свой сюжет, то играть становится интереснее. Тем более если персонажи вам очень приглянулись, то и вам становится интересна их судьба. 3. Система скрытых достижений. Все любят выполнять мини задания из колонки достижений, а если они ещё и изложены загадками, то становится вдвойне интереснее их выполнение.
И еще пара артов от нашей команды:
----- ----- ----- ----- ----- сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
Сообщение отредактировал beskor - Пятница, 15 Ноября 2013, 00:08
Довольно оригинальная идея, надеюсь реализация не подкачает) Удачи! "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Для хорошей реализации у нас полно идей! Вот только уже пальчики начинают болеть))) сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
Спасибо Tverfan! Стараемся! Ещё немножечко времени и чонить да выложим.
Добавлено (10.10.2013, 13:08) --------------------------------------------- Т.к. оказалось, что есть 4-ая версия FastLIB (а я использовал древнюю), то мы перешли от форматов .bmp и .jpg к .png, а значит готовая игра будет весить на 10-30% меньше, что будет очень приятно возможным игрокам =)
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
Спасибо, надеемся будет во что поиграть =D первая версия скоро будет, сроки: неделя-две максимум
Добавлено (30.10.2013, 15:12) --------------------------------------------- Потихонечку продолжаем разработку. Описание обновления в конце последнего спойлера главного поста.
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
спасибо, Nexty! Канешн темп разработки снизился, но мы добьем идею! Вот бы всегда были положительные комментарии
Добавлено (15.11.2013, 00:10) --------------------------------------------- Уррра товарисчи! Редактор карт готов! Мой коллега приступил к созданию карт. Я снова берусь за саму игру.
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
Шикарная идея, несомненно достойная реализации. Даже приятно, что среди игроделов остались еще люди, которые мыслят оригинально, а не устоявшимися шаблонами. От всего сердца желаю успеха и обязательно поиграю, когда игра выйдет
Спасибо Арамис и TheAce! Чем больше ваших дружелюбных пожеланий, тем быстрее нам охото сделать первую рабочую версию) Но пощупать пока ничего нет, увы. сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
Очень классно выгладит, а на чем именно делаете? на чистом OpenGL или через Canvas или может библиотека какая ) а все понял, не внимательный я, там же все написано ))
Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 07 Декабря 2013, 23:14
Semenar, первая версия отложилась на после нового года, т.к. сессия подкралась незаметно (думал будет как обычно в январе, а началась в декабре). Самим уже не терпится отдать вам её на растерзание, но увы.. учеба все-таки важнее. Хакер, спасибо за теплые слова, стиль как-то сам случайно пришел) сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС