Понедельник, 09 Декабря 2024, 14:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
АрамисДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 06:22 | Сообщение # 1 | Тема: C ДНЕМ ПРОГРАММИСТА, ДРУЗЬЯ!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Basic:
10 IF DAY = 14 and MONTH = 2 THEN PRINT 'Поздравляю!'! ELSE GOTO WORK

GML:
if current_day = 14 and current_month = 2 { draw_text(14,2,'Поздравляю!') }


АрамисДата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:53 | Сообщение # 2 | Тема: Расчет пенальти к урону от брони
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Размышляю над организацией нанесения урона в ролевой игре

Почему бы просто не: "дамаг = атака/броня"? Основной критерий будет выполняться во всех случаях, когда броня > 1, зато цифры будут интуитивно понятны игрокам


АрамисДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 12:18 | Сообщение # 3 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра выглядит стильно...
Цитата
будет зависеть исхода событий

...удачи однако smile


АрамисДата: Среда, 25 Декабря 2013, 19:18 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Fantasy Battles
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, сегодня на сайте появились скрины нового интерфейса. Уверенно движемся к альфе, к НГ все будет smile

АрамисДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 5 | Тема: Fantasy Battles
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обновил инфу в шапке, нужен 2Д рисовальщик моделек юнитов



Сообщение отредактировал Арамис - Суббота, 14 Декабря 2013, 18:24
АрамисДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 11:27 | Сообщение # 6 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я не мог увидеть ошибок!

Тебе нужен не Word. Тебе нужен


З.Ы. "Человечество освоила" кажется скоро станет локальным мемом. Ничего личного.




Сообщение отредактировал Арамис - Четверг, 12 Декабря 2013, 11:30
АрамисДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 03:00 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Fantasy Battles
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обновление в шапке, good news everyone smile

АрамисДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 16:08 | Сообщение # 8 | Тема: Fantasy Battles
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Проект крутой, Удачи вам!

Большое спасибо, отписал в л/с


АрамисДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 08:54 | Сообщение # 9 | Тема: Fantasy Battles
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Арамис, на третьем и четвертом скрине рыцарь из шестых шероев. Так и оставите?

Нет конечно, вся графика рабочая. Ориентировочно к бета-версии будет комплект собственных картинок, пока обходимся тем что есть


АрамисДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 07:00 | Сообщение # 10 | Тема: Fantasy Battles
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, наш проект - Fantasy Battles.


Вакантно место 2Д аниматора моделек юнитов, есть готовые профессиональные скетчи. Планируем в турбо-режиме доделать к Новому Году красивую альфу, на основе которой уже перейдем на коммерческую основу.

Вроде все сказал, всем спасибо за внимание, до встречи smile




Сообщение отредактировал Арамис - Суббота, 14 Декабря 2013, 18:23
АрамисДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 12:41 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Fantasy Battles
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, претензии понятные, все исправим

Цитата
3. Во время выбора армии информацию о том или ином типе войск можно получить, только перенеся его в слот.

Для этого следует нажать на него ПКМ и поставить заново. Управление в редакторе вызывается по F1, надо будет разместить надпись об этом где-нибудь на видном месте. Кроме того, на досуге сделаю так, чтобы при повторном нажатии на юнита можно было менять его положение на сетке, так будет действиельно гораздо удобнее




Сообщение отредактировал Арамис - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 12:46
АрамисДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 11:33 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Fantasy Battles
был не раз
Сейчас нет на сайте
Pre-alpha вышла, вся инфа в шапке smile

АрамисДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 05:06 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - Royal ring
был не раз
Сейчас нет на сайте
Красивый проект, особенно понравились задники. Текстура земли немного однообразна, но это единственная проблема.
Цитата
царит равноправие, целомудрие и доброта

Интересный набор tongue


АрамисДата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Fantasy Battles
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Парни вы в HoN любите играть?


Иконки брали отсюда, на досуге перерисуем на свои.


АрамисДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:04 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Fantasy Battles
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Сетка режет глаза, стоит её сделать по изящнее и буквоцифры как в шахматах тоже смотрятся так себе, может стоит их убрать?

Еще позавчера приделал возможность включать/выключать сетку по желанию. В демо-версию не включил, так как это увеличивало клиент на 3 метра. Благодаря Вашему совету вижу, что зря, эта система необходима, спасибо smile

С фоном отчасти согласен, отчасти нет. Дело в том, что бекграунд в стиле Героев 3 должен, по замыслу, навевать приятные ностальгические ассоциации с этой игрой и делать происходяще на экране интуитивно понятным и знакомым - по крайней мере, для каждого, кто хоть раз в нее играл. Сама идея с псевдо-мзометрией и сбитой перспективой не нова и используется довольно часто, не думаю, что мне удастся придумать что-то получше.

Хотелось бы сказать несколько слов о рекрутации. Итак.
Для доведения до ума игровой механики и реализации идей, прописанных в концепте (надеюсь, хоть кто-нибудь его прочитал? smile ) набираю команду всех желающих помочь. Наиболее востребованными на данный момент являются вакансии:

- Человек, знающий GML, для консультаций. С движком знаком с прошлого понедельника и, несмотря на то, что каждый день стараюсь учить хотя бы по одному оператору, пока не выучил и малой части базовых функций этой замечательной программы. Поэтому любой человек, знающий Game Maker больше недели, уже является для меня гуру. Основной обязанностью будет с высоты своего авторитета тыкать меня носом тогда, когда я в очередной раз начну изобретать велосипед.

- Человек, умеющий рисовать. Вообще-то один художник у нас уже есть, так что работа будет заключаться в основном "нарисовать одну маленькую иконку в день и пропасть по своим делам до следущего дня".

- Тестеры, фантазеры и просто хорошие люди в неограниченном количестве.

Любого желающего войти в команду разработчиков примем в уютную Скайп-конференцию, где каждый день примерно в одно и то же время группа культурных и воспитанных людей весело проводит время. У нас действительно круто, надеюсь, что наше сотрудничество будет плодотворным smile

Добавлено (26.11.2013, 17:45)
---------------------------------------------
Добавил в шапку новую версию демки со скринами

Добавлено (28.11.2013, 20:04)
---------------------------------------------
Всем привет, у нас по прежнему кипит работа. Начиная с завтрашнего дня буду публиковать небольшой change-log в первой теме, надеюсь, эта традиция приживется. За последние два дня я практически сделал генерацию персонажей, а Semenar написал AI - собрав два эти элемента вместе, мы должны получить полноценный сингл, а там уже и до беты недалеко. Тем временем наш художник Wilson нарисовал нам крутое лого и эмблему в одном флаконе, оценить можно на самом верху темы smile
На этом все, всем спасибо за внимание, до новых встреч smile




Сообщение отредактировал Арамис - Вторник, 26 Ноября 2013, 17:56
АрамисДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 19:32 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] ПАРАДОКС
был не раз
Сейчас нет на сайте
Шикарная идея, несомненно достойная реализации. Даже приятно, что среди игроделов остались еще люди, которые мыслят оригинально, а не устоявшимися шаблонами. От всего сердца желаю успеха и обязательно поиграю, когда игра выйдет smile

АрамисДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 03:47 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Fantasy Battles
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за объективную критику, с родителями разбираюсь, спрайты обрезаю, маски упрощаю. Не особо понимаю, в чем проблема тайлов с описанием: при таком подходе можно их заранее красиво оформить.

АрамисДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:32 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Fantasy Battles
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fantasy Battles v.0.3 Pre-Alpha



Жанр игры: пошаговая стратегия/варгейм
Движок: Game Maker
Пространство: 2D
Похожие игры: HoMM 1-6, шахматы, Magic: The Gathering
Язык программирования: GML
Платформа: Windows, Android
Лицензия распространения: бесплатно
Сроки разработки: 8.11.2013 - ?
Команда разработчиков: Арамис, Semenar, Wilson, Jake, Dmsrdnv
Режимы: Сингл, HotSeat, онлайн

Всем привет, у нас вышла пре-альфа!

В доступном по ссылке клиенте вы найдете новые фичи:
- Генерация персонажа, настраиваемые игровые классы
- Прохождение на одного игрока в виде турнира
- ИИ, с разными армиями и стратегиями боя, умеет использовать магию и способности своих существ
- Демо-версия работающей книги заклинаний, в дальнейшем у каждого класса героев будет свой набор заклинаний
- Много фиксов по игровой механике и оптимизации кода
- В игре в качестве рабочей графики использованы материалы:
Aвторы спрайтов: Axolotl, Etoprostoya, Valery, mouseland, StasPV, М.А.К.С.
Автор бекграунда: Morn

Нажав на клавишу F1, вы вызовете исчерпывающую игровую информацию, в том числе о возможностях управления в редакторе






Сообщение отредактировал Арамис - Суббота, 14 Декабря 2013, 17:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг