Добавлено (04 ноября 2017, 00:06) --------------------------------------------- а какие классы кораблей есть \ планируются в игре? и в чем их принципиальное отличие? (ну в смысле между истребителем и грузовиком понятно, а вот например между истребителем и рейнджером?) ну или типа того
EvilT, вот табличка для узкого круга разработчиков, то что примерно планируется. Мы хотим начать с минимального количества кораблей, по 1 на каждый класс. Но в идеале создать их 32 штуки (8 классов по 4 специализации) для каждой расы, чтобы был свой под каждую специализацию (это наверно слишком много:) ), по пока есть такая мысль. 4 расы - итого 128 оригинальных вариантов, а мы сейчас создаем порядка 40. Плюс будет: 0 класс - это первый корабль, он же спасательная капсула, в 2 раза слабее корабля 1го класса, имеет среднюю скорость (на уровне классов 4-5). На нем можно сшибать астероиды, чтобы накопить на нормальный боевой каркас, но не более. 9 класс - это большие Боссы. Тоже особый класс, превосходит по сумме параметров любой звездолет допустим в 10 раз. Уничтожается только группой игроков.
Таблица не очень понятна(мне), но названий (мне) вполне достаточно, для косвенного понимания=) спасибо=) ЗЫ: просто когда рисовал "те" скетчи, аж загорелся еще чего нить порисовать в таком духе=)
Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 04 Ноября 2017, 00:56
✔Версия игры 1.4 [05.11.2017] 1. Новый модуль "Клановый центр". 2. Добавлен функционал Кланов - создание, прием в клан, подача заявок, управление кланом. 3. Добавлен рейтинг кланов в разделе "Рекорды". 4. Исправлены ошибки во время полёта.
Спасибо всем за поддержку!
Сообщение отредактировал b_ear - Воскресенье, 05 Ноября 2017, 22:29
Еще пара скетчей. Раса: Хуманы Тип: Исследователь Название: Корг
Ничего выдающегося, обычный легкий шип оснащенным сравнительно небольшим грузовым отсеком, и кабиной рассчитанной на две персоны. Имеет средней мощности двигатели по бокам. И специальные блокирующие крылья, которые при складывании могут образовать щит для нижней части посудины. Вход через грузовой отсек.
Раса: Теоксы Тип: Скаут Название: Блоха
Легкий иследовательный шип теоксов предназначен для одного юнита. Имеет продвинутую гироскопическую кабину, что позволяет следить за окружением во всех направлениях. Так же оснащен тактическим радиальным фиксированным механизмом вращения лопастей. [ТРАФ] Вход находится снизу.
ЗЫ: я не стал исх сильно вырисовывать в фш. тк облом. и долго.
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 06 Ноября 2017, 16:51
EvilT, спасибо за эскизы. Скаут интересный, правда все это в очень большом размере и поэтому хорошо смотрится. А в игре размер отображаемого спрайта будет в пределах 200х200пкс в окнах интерфейса - магазин инвентарь склад, а в боевом режиме вообще до 50х50пкс. Детализации и прорисовки для эскиза более чем достаточно, ты их в чем создаешь?
ggman, это секретный загрузочный экран, по плану он будет открываеться для опытных игроков, сейчас он появляется просто с низкой вероятностью при загрузке. Так как в игре в основном парни, то это для них такой сюрприз.
b_ear, сделай миссии по защите от астеройдов более ускоренные. Либо добавь быстрое прохождение, либо уменьши общее количество астеройдов % на 70-80. 42к астеройда, это надо сидеть у монитора часов 5 не вылезая(может и больше), сразу отпадает желание что либо делать в этих миссиях. Кубариум Rise of the dark lords
Эргалон, защита в текущем исполнении будет убрана и переведена в режим полета, количество астероидов будет значительно уменьшено. Правда пока некоторые моменты по реализации новой сцены с защитой планеты не проработаны, к сожалению.
Добавлено (27 Декабря 2018, 00:04) --------------------------------------------- ✔ Версия игры 1.6.1 1. Обновление графики корпусов звездолётов. 2. Добавлено прохождение 88 миссий (достижений). 3. Реализована покупка новых корпусов за ресурсы.
Dragomura, пока что смогли только создать основной движок для поддержки кланов, скоро планируются выдача еженедельных призов за Топ-5 всем участникам клана которые проявляли активность в течении недели. Далее появится точка сбора для клана, которую можно будет настраивать на один из секторов клана. Далее запрет атаки соклановцев и автоматический огонь по целям клана в секторе. В линейке квестов появятся квесты для клана (это наверно не скоро).
Dragomura, кстати да, в Покорителях задумана многоплановая война. Во первых все воюют против 4той расы и это самое главная и ожесточенная борьба, с противником нельзя выстроить примирительный диалог, так как он попросту не понимает наш язык и не имеет технических средств для общения с остальным разумным миром. Только язык оружия и брони. Во вторых, расы могут враждовать, как правило локально или на уровне пиратства отдельных особей. Между кланами возможна соревновательная "война", кто больше врагов уничтожил и занял большую территорию, борьба за управление своей расой.
Добавлено (26 Мая 2019, 11:04) --------------------------------------------- Начали перевод игры на Haxe. Юнити чтото не пошло у нас. А Хакс вполне, очень удобная платформа. Вот первый прототип.