Пятница, 10 Мая 2024, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space conquerors (Мультиплеер, есть рабочий прототип)
Space conquerors
EvilTДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 00:06 | Сообщение # 141
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
b_ear, окей

Добавлено (04 ноября 2017, 00:06)
---------------------------------------------
а какие классы кораблей есть \ планируются в игре?
и в чем их принципиальное отличие?
(ну в смысле между истребителем и грузовиком понятно, а вот например между истребителем и рейнджером?) ну или типа того


b_earДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 00:21 | Сообщение # 142
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
EvilT, вот табличка для узкого круга разработчиков, то что примерно планируется. Мы хотим начать с минимального количества кораблей, по 1 на каждый класс. Но в идеале создать их 32 штуки (8 классов по 4 специализации) для каждой расы, чтобы был свой под каждую специализацию (это наверно слишком много:) ), по пока есть такая мысль. 4 расы - итого 128 оригинальных вариантов, а мы сейчас создаем порядка 40.
Плюс будет:
0 класс - это первый корабль, он же спасательная капсула, в 2 раза слабее корабля 1го класса, имеет среднюю скорость (на уровне классов 4-5). На нем можно сшибать астероиды, чтобы накопить на нормальный боевой каркас, но не более.
9 класс - это большие Боссы. Тоже особый класс, превосходит по сумме параметров любой звездолет допустим в 10 раз. Уничтожается только группой игроков.



EvilTДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 00:56 | Сообщение # 143
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Таблица не очень понятна(мне), но названий (мне) вполне достаточно, для косвенного понимания=) спасибо=)
ЗЫ: просто когда рисовал "те" скетчи, аж загорелся еще чего нить порисовать в таком духе=)




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 04 Ноября 2017, 00:56
b_earДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 22:28 | Сообщение # 144
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
✔Версия игры 1.4 [05.11.2017]
1. Новый модуль "Клановый центр".
2. Добавлен функционал Кланов - создание, прием в клан, подача заявок, управление кланом.
3. Добавлен рейтинг кланов в разделе "Рекорды".
4. Исправлены ошибки во время полёта.

Спасибо всем за поддержку!




Сообщение отредактировал b_ear - Воскресенье, 05 Ноября 2017, 22:29
EvilTДата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 16:48 | Сообщение # 145
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Еще пара скетчей.
Раса: Хуманы
Тип: Исследователь
Название: Корг


Раса: Теоксы
Тип: Скаут
Название: Блоха


ЗЫ: я не стал исх сильно вырисовывать в фш. тк облом. и долго.




Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 06 Ноября 2017, 16:51
b_earДата: Среда, 08 Ноября 2017, 19:53 | Сообщение # 146
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо за эскизы. Скаут интересный, правда все это в очень большом размере и поэтому хорошо смотрится. А в игре размер отображаемого спрайта будет в пределах 200х200пкс в окнах интерфейса - магазин инвентарь склад, а в боевом режиме вообще до 50х50пкс. Детализации и прорисовки для эскиза более чем достаточно, ты их в чем создаешь?

EvilTДата: Четверг, 09 Ноября 2017, 02:47 | Сообщение # 147
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
b_ear, я ориентировася на скриншот который в шапке. я думал игра в 3д будет от третьего лица.
Скетчап


b_earДата: Четверг, 09 Ноября 2017, 21:20 | Сообщение # 148
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
EvilT, а ну нет, игра будет примерно как во флеш, в юнити это еще совсем прототип и сейчас он уже изменен.


EvilTДата: Четверг, 09 Ноября 2017, 21:52 | Сообщение # 149
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
b_ear, ага, понял. ну тогда совсем другое дело=)

b_earДата: Пятница, 26 Января 2018, 00:04 | Сообщение # 150
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Представляю новый арт по теме игры. Звездный бой. Аварийный побег на спасательной капсуле. Корабль уничтожен.




Сообщение отредактировал b_ear - Пятница, 26 Января 2018, 00:04
ggmanДата: Пятница, 09 Февраля 2018, 00:30 | Сообщение # 151
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно, этот вопрос поднимался раньше, но мне безумно интересно почему на первом арте голая девушка?
У игры будет соответствующий уклон? blink :D
OrdanДата: Пятница, 09 Февраля 2018, 03:28 | Сообщение # 152
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
ggman, очевидно для привлечения внимания)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
b_earДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 10:59 | Сообщение # 153
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
ggman, это секретный загрузочный экран, по плану он будет открываеться для опытных игроков, сейчас он появляется просто с низкой вероятностью при загрузке. Так как в игре в основном парни, то это для них такой сюрприз.

ЭргалонДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 12:49 | Сообщение # 154
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
b_ear, сделай миссии по защите от астеройдов более ускоренные. Либо добавь быстрое прохождение, либо уменьши общее количество астеройдов % на 70-80. 42к астеройда, это надо сидеть у монитора часов 5 не вылезая(может и больше), сразу отпадает желание что либо делать в этих миссиях.

Кубариум
Rise of the dark lords
b_earДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 19:49 | Сообщение # 155
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Эргалон, защита в текущем исполнении будет убрана и переведена в режим полета, количество астероидов будет значительно уменьшено. Правда пока некоторые моменты по реализации новой сцены с защитой планеты не проработаны, к сожалению.

Добавлено (27 Декабря 2018, 00:04)
---------------------------------------------
✔ Версия игры 1.6.1
1. Обновление графики корпусов звездолётов.
2. Добавлено прохождение 88 миссий (достижений).
3. Реализована покупка новых корпусов за ресурсы.



j_uliaДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 00:13 | Сообщение # 156
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот
DragomuraДата: Понедельник, 07 Января 2019, 22:30 | Сообщение # 157
был не раз
Сейчас нет на сайте
О) и кланы даже есть) офигеть) обязательно запущу) удач проекту
b_earДата: Среда, 09 Января 2019, 11:33 | Сообщение # 158
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Dragomura, пока что смогли только создать основной движок для поддержки кланов, скоро планируются выдача еженедельных призов за Топ-5 всем участникам клана которые проявляли активность в течении недели. Далее появится точка сбора для клана, которую можно будет настраивать на один из секторов клана. Далее запрет атаки соклановцев и автоматический огонь по целям клана в секторе. В линейке квестов появятся квесты для клана (это наверно не скоро).

DragomuraДата: Среда, 09 Января 2019, 18:09 | Сообщение # 159
был не раз
Сейчас нет на сайте
b_ear, прямо предпосылки к войнам кланов))) неплохо)
b_earДата: Понедельник, 14 Января 2019, 18:42 | Сообщение # 160
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Dragomura, кстати да, в Покорителях задумана многоплановая война.
Во первых все воюют против 4той расы и это самое главная и ожесточенная борьба, с противником нельзя выстроить примирительный диалог, так как он попросту не понимает наш язык и не имеет технических средств для общения с остальным разумным миром. Только язык оружия и брони.
Во вторых, расы могут враждовать, как правило локально или на уровне пиратства отдельных особей.
Между кланами возможна соревновательная "война", кто больше врагов уничтожил и занял большую территорию, борьба за управление своей расой.

Добавлено (26 Мая 2019, 11:04)
---------------------------------------------
Начали перевод игры на Haxe. Юнити чтото не пошло у нас. А Хакс вполне, очень удобная платформа.
Вот первый прототип.


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space conquerors (Мультиплеер, есть рабочий прототип)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг