Пятница, 06 Декабря 2019, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space conquerors (Мультиплеер, есть рабочий прототип)
Space conquerors
b_earДата: Суббота, 03 Августа 2019, 10:01 | Сообщение # 221
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Данный пост был перенесен в топик темы.



Сообщение отредактировал b_ear - Понедельник, 12 Августа 2019, 01:57
HIGHGRATEFULДата: Понедельник, 05 Августа 2019, 14:02 | Сообщение # 222
частый гость
Сейчас нет на сайте
Толсто
b_earДата: Среда, 07 Августа 2019, 01:21 | Сообщение # 223
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Продолжаем доработку версии на платформе Haxe.
Заработал режим защиты планеты с турелями, основные функции модулей на станции, покупка корпуса, прокачка навыков. Удалось отобразить планету в 3Д, но пока без вращения. При вращении получается мусор вместо планеты. Очень тяжело, но отображается карта вселенной. Работает инвентарь корабля, радар, все кнопки интерфейса. За полет пока еще не брались.
Основная проблема возникает со скоростью отрисовки на сцене. К сожалению нет достаточного опыта для анализа и оптимизации отображения на JS, в котором выполняется итоговый вариант игры.
Может кто-то умеет или знает на что нужно обратить внимание? Уже использовал кеш битмапы, заменил текстовые поля на битмап, но этого мало. На сцене очень много спрайтов, порядка 100-200 штук, а может и все 300, если посчитать все детали.



Добавлено (20 Августа 2019, 16:26)
---------------------------------------------
Выложили игру на NewGrounds.com. Ранее игра уже была на этом ресурсе в тестовом доступе.
После так называемого "Решения суда" игра получила наивысшую отметку "Avesome Score" (Удивительный результат).
Не смотря на большую загрузку по переводу игру на Haxe пришлось отвлечься и сделать некоторые доработки в старой флеш-версии.
Версия 1.7.5.
1. В режиме полета в меню по клику в имени в чате добавлены новые пункты для гиперпрыжка в сектор полета и в домашний сектор другого игрока.
2. Изменен баланс режима защиты планеты. Миссии стали значительно короче, в пределах 45 минут.
3. В режиме защиты планеты ракеты сталкиваются только с астероидами и кометами. Остальные объекты они "облетают" мимо.
4. Добавлен уровень астероидам и кометам. При защите астероиды и кометы вылетают волнами с постепенным повышением уровня. За каждый уровень добавляется 10% структуры и 5% отражения урона (эффект естественной брони).
5. В свуязи с изменением баланса в защите, изменена система начисления очков навыка. Навык управления турелями теперь растет в примерно 1,5 раза быстрее.






Сообщение отредактировал b_ear - Вторник, 20 Августа 2019, 16:38
EvilTДата: Среда, 21 Августа 2019, 18:11 | Сообщение # 224
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
b_ear, О супер! Игра не только в ВК. есть возможность немного поиграть=) (как время будет)

b_earДата: Четверг, 22 Августа 2019, 15:54 | Сообщение # 225
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
EvilT, А что с ВК? вроде у тебя там был аккаунт. На счет Newgrounds, основные проблемы (негатив и отрицательные отзывы) с которыми мне там пришлось столкнуться:
- не полный перевод на англ. язык, а также низкое качество даже тех частей которые были переведены с грехом пополам,
- недоделки, недоработки,
- две сюрпризные заставки с полуголыми девушками, я там на сайте под буквой А такого насмотрелся, что данная пара постеров просто детский уровень) не очень понимаю, неужели стоит поставить A для игры или стоит их просто убрать? пара таких отзывов было.

А вообще людей много играет. Некоторым нравится, и повоевать теперь есть с кем. Игроков в Newgrounds даже больше чем в ВК, но примерно соизмеримо, с учетом что у ВК все таки была значительная фора по развитию.

Добавлено (22 Августа 2019, 18:24)
---------------------------------------------
Текущая статистика за 4 дня на Newgrounds - 1400 игроков (уникальные) выполнили 2400 запусков игры.
Из них только 880 выполнило полный запуск игры с входом в геймплей и просмотром контента.
500 выполнило первый квест на постройку Базового блока.
265 выполнило вылет в открытый космос на своем звездолёте.
264 добрались до второго по счету модуля - Грузовой отсек.
Ну и т.д.
Достаточно плотно и долго играют порядка 50 игроков. Не очень то и много.




Сообщение отредактировал b_ear - Четверг, 22 Августа 2019, 18:25
drcrackДата: Четверг, 22 Августа 2019, 19:44 | Сообщение # 226
старожил
Сейчас нет на сайте
а как вообще оно монетизируется
b_earДата: Четверг, 22 Августа 2019, 21:32 | Сообщение # 227
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
drcrack, вы про Newgrounds? на этом портале есть несколько видов заработка, из того что я смог обнаружить, в порядке убывания доходности (исходя из моего опыта).
Pre-roll Ads - Портал сам запускает перед игрой свои ролики. Считается количество показов. Платят на фоне остальных способов заметно больше. Однако по факту это все равно мелочь в кафе сходить пару раз.
Flash Portal Ads - Портал сам добавляет на вашей игре или сбоку (мне точно не известно) банеры, по которым игроки должны кликать и т.д. считаются показы/просмотры и клики.
Flash Ads - получаете разрешение на самостоятельное размещение блоков рекламы от Портала, выбираете где их показывать когда и в каком размере. Совсем мутная тема, вероятно если в этом разобраться, то можно сделать более прибыльной, чем штатный показ от портала.

По сути все это показ рекламы. Других способов заработать на Ньюграундс я не нашел. У них нет внутренней валюты и подобных механизмов.


EvilTДата: Понедельник, 26 Августа 2019, 00:47 | Сообщение # 228
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
b_ear, ВК у меня есть, но через ВПН сидеть не очень удобно. захожу в него крайне редко.
По поводу "сюрпризных заставок" лучше действительно их убрать, чтоб не повышать рейтинг.
На западе такую самодейтельность не любят. Если в игре или произведении есть не то что голая грудь,а просто слово Фак допустим, то произведение уже имеет рейтинг М (для взрослых), на ньюграунде это наверное А (не в курсе их рейтинговой системы)
По поводу ГП. очень сумбурный туториал как по мне. и слишком мелкий интерфейс опять таки ИМХО. Думаю нужно пытаться выжать примерно такое
минимум текста, максимум графики (понятное дело, что кроме мест с описанием и так далее).
Например вот.
(на скрине интерфейс лаборатории и прокачки, если вдруг он не отображается)
очень сложно для понимания, очень много текста. причем действительно важная информация почему то находится в самом низу и мелким шрифтом, в то время когда не важная занимает почти все пространство.
Я хоть и играл в игру раньше, но сейчас начиная с начала мне было достаточно сложно понять что же нужно делать.

Попробуйте обратить внимание на игру Galactic frontline в плане визуализации и интерфейсов.




Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 26 Августа 2019, 00:53
b_earДата: Воскресенье, 22 Сентября 2019, 12:44 | Сообщение # 229
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо за информацию, был в отпуске и забыл написать ответ. Второй скрин почему то не открывается.
Есть нюанс, на первом скрине это пошаговый режим игры, а у нас в реальном времени вероятно должно быть иначе?
Я узнал что на самом деле нужно ставить счетчики на все элементы интерфейса, смотреть что чаще используется и делать то что используется крупнее, то что практически не используется - убирать в дальние меню.
Анализ - это конечно некоторая работа.




Сообщение отредактировал b_ear - Суббота, 28 Сентября 2019, 11:21
DragomuraДата: Воскресенье, 13 Октября 2019, 17:29 | Сообщение # 230
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вижу, что работа по переносу игры на новую платформу идёт полным ходом. Да и релиз флеш-версии на другом портале дал нам много новых соперников. Наш клан неплохо повеселился! Спасибо за игру! Дальнейших ей успехов!
b_earДата: Воскресенье, 20 Октября 2019, 01:15 | Сообщение # 231
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Dragomura, на данный момент есть следующие достижения:
- на платформу Haxe переведены все части игры;
- БД адаптирована для работы с новой версией;
- исправлены ряд логических ошибок строй Флеш-версии.

Проблемы которые сейчас устраняются:
- во время перевода были внесены ряд багов, большая их часть визуально заметны при игре;
- пока не удалось в полной мере реализовать 3Д-планету, только статичное отображение в 3Д, без вращения;
- пока не удалось отобразить подсветку объектов через штатный механизм GlowFilter, хотя для этого был использован полный аналог в Haxe, как выяснилось он не работает; вместо обычной подсветки придется использовать механизм Шейдеров, изучаем;
- пока не удалось провести эффективную оптимизацию кода, в некоторых частях игры идет зависание, оно зависит от конкретных Компьютеров, браузеров; есть какая-то беда, связанная с неправильной работой в коде рендеринга объектов; nо что флеш делал быстро, JS-код генерированный инструментом Haxe - делает медленно; что конкретно, пока не нашли;
- режим полета на самом деле не полностью переведен, идет работа в части подключения астероидов, комет, ботов.




Сообщение отредактировал b_ear - Воскресенье, 10 Ноября 2019, 19:27
CoreДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 10:25 | Сообщение # 232
участник
Сейчас нет на сайте
HIGHGRATEFUL, Вы ведь тоже видите это?


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: The Platform
b_earДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 11:00 | Сообщение # 233
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Core, на самом деле это корабль и за ним шлейф, не думаю что "художник" ставил целью что-то иное) хотя конечно, форма не удачная, мягко говоря.
Внизу под планетой тоже своебразный силует...

Вот один из новых рисунков по теме, думаю более достойный (художник Александра Карета):

Добавлено (17 Ноября 2019, 11:38)
---------------------------------------------
вот финальный вариант:





Сообщение отредактировал b_ear - Суббота, 16 Ноября 2019, 11:01
DragomuraДата: Четверг, 21 Ноября 2019, 20:05 | Сообщение # 234
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ух ты! В новой версии стал доступен полёт! Немного полетала в своём секторе. Среди мобов заметила одного новичка! Более жирного, чем другие. По-видимому - будущий босс! Игра не стоит на месте. Пятюни!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space conquerors (Мультиплеер, есть рабочий прототип)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг