Воскресенье, 18 Августа 2019, 20:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Покорители космоса (Мультиплеер, есть рабочий прототип)
[3D] Покорители космоса
b_earДата: Суббота, 03 Августа 2019, 10:01 | Сообщение # 221
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Данный пост был перенесен в топик темы.



Сообщение отредактировал b_ear - Понедельник, 12 Августа 2019, 01:57
HIGHGRATEFULДата: Понедельник, 05 Августа 2019, 14:02 | Сообщение # 222
частый гость
Сейчас нет на сайте
Толсто
b_earДата: Среда, 07 Августа 2019, 01:21 | Сообщение # 223
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Продолжаем доработку версии на платформе Haxe.
Заработал режим защиты планеты с турелями, основные функции модулей на станции, покупка корпуса, прокачка навыков. Удалось отобразить планету в 3Д, но пока без вращения. При вращении получается мусор вместо планеты. Очень тяжело, но отображается карта вселенной. Работает инвентарь корабля, радар, все кнопки интерфейса. За полет пока еще не брались.
Основная проблема возникает со скоростью отрисовки на сцене. К сожалению нет достаточного опыта для анализа и оптимизации отображения на JS, в котором выполняется итоговый вариант игры.
Может кто-то умеет или знает на что нужно обратить внимание? Уже использовал кеш битмапы, заменил текстовые поля на битмап, но этого мало. На сцене очень много спрайтов, порядка 100-200 штук, а может и все 300, если посчитать все детали.





Сообщение отредактировал b_ear - Понедельник, 12 Августа 2019, 01:58
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Покорители космоса (Мультиплеер, есть рабочий прототип)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг