Space conquerors
| |
Dragomura | Дата: Суббота, 15 Июня 2019, 17:49 | Сообщение # 161 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| b_ear, очень рада наблюдать, что общий онлайн в игре с моего первого запуска повысился. Появилось несколько весьма перспективных и конкурентоспособных кланов. Игра постепенно переводится на новую платформу в связи со скорым прекращением поддержки технологии флеш и не стоит на месте долго! Космос велик. Желаю проекту удач!) Не так уж много годноты в наше время в онлайн-пространстве!)
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 21:42 | Сообщение # 162 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Dragomura, Спасибо за поддержку! потихоньку переходим на Haxe.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 29 Июня 2019, 01:37 | Сообщение # 163 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| b_ear, Плюсую за Haxe. Отличная альтернатива флешу.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
b_ear | Дата: Четверг, 18 Июля 2019, 20:33 | Сообщение # 164 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, да Haxe великолепен . Программируешь и радуешься каждому моменту. И как-то нарастает уверенность в будущем. Ты тоже на нем кодируешь? Что конкретно? Я перевел уже около 70% клиентской части игры и чат-сервер, осталось допилить клиент и взяться за сервер полетов. И будет счастье. Есть работающий с чатом прототип) Прототип Покорители космоса-2 (на HAXE)
Сообщение отредактировал b_ear - Четверг, 18 Июля 2019, 20:33 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 18 Июля 2019, 23:33 | Сообщение # 165 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| b_ear, Да, перешел на него примерно 4 месяца назад. Пока игру браузерную делаю по работе, но думаю свой проект в ближайшем будущем перенести на него с флеша. Сейчас еще разработчики Feathers(если слышал о таких, они со Starling-ом сотрудничают) переносят свою технологию с флеша на него, запустили компанию на кикстартере(я лично не пожалел сделать свой вклад в их развитие), судя по всему у них всё заходит. Так что решается еще проблема с ui элементами. Есть конечно стандартный HaxeUI, но он корявенький. Поэтому жду порта. Feather OpenFL Haxe
Вообще я полагаю, что большая часть разработчиков флеша начинают активно переходить на Haxe. У него безусловно есть будущее и надеюсь долгое, и процветающее, нежели у адоба.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 18 Июля 2019, 23:34 |
|
| |
b_ear | Дата: Четверг, 18 Июля 2019, 23:49 | Сообщение # 166 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, да с визуальными компонентами на Хаксе трудно. Openfl почему то не развивает тему визуальных элементов. Мне нужен был обычный Combobox и ListBox. Пришлось брать старые из флеша, самописные. И переводить их на хакс. Думаю на первое время этого хватит, а потом заменю на более профессиональные. В целом это не так страшно. Еще есть вопросы по работе с ресурсами. Графика, звуки, тексты, шрифты. Звуки приходится переносить в отдельные файлы-ассеты. Лучше всего ситуация с текстами, хакс отлично работает с JSON. А вот с графикой я столкнулся с интересной проблемой, в проекте покорителей много графики зашито в виде SWF-архива. Переделывать его не хотелось бы, так как при сборке во флешбилдере удобно управлять качеством/весом графики. Хакс, а точнее OpenFL, очень странно работает с такими архивами. Он разбивает их на отдельные файлы-ассеты, во время предкомпиляции и грузит асинхронно, как обычные ассеты. При этом если сразу после загрузки использовать размер изображения, то он будет равен нулю. Приходится вешать такой же асинхронный таймер, который ждет, когда изображение полностью загрузится, если это важно для алгоритма/логики. Все это при включенном прелоадере и установленном режиме предзагрузки ассетов.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 18 Июля 2019, 23:57 | Сообщение # 167 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| b_ear, По правде говоря с графикой в swf для openfl я не работал, поэтому здесь ничего не могу подсказать, ибо давно отказался от запаковки ассетов в swf-шки, когда еще с флешем возился. Попробуй поспрашивать на форуме поддержки openfl, глядишь подскажут что, мне там помогали по некоторым вопросам неоднократно. На счет json да, хорошо работает)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
HIGHGRATEFUL | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 19:28 | Сообщение # 168 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а можно к вам с этой игрой?
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 21:05 | Сообщение # 169 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| HIGHGRATEFUL, я пока не понял что вы предлагаете?
|
|
| |
HIGHGRATEFUL | Дата: Суббота, 20 Июля 2019, 10:29 | Сообщение # 170 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| могу придумывать контент для игры и еще много чего,смотря что вас интерисует.Есть просто идеи для вашей игры. спасибо за то что отозвались.
Сообщение отредактировал HIGHGRATEFUL - Суббота, 20 Июля 2019, 10:35 |
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 20 Июля 2019, 10:57 | Сообщение # 171 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| HIGHGRATEFUL, давайте по порядку. "Придумывать контент для игры" - вы умеете рисовать и можете создать несколько эскизов? давайте попробуем. Задание 1. Нарисовать эскиз космического пейзажа, по теме игры. Примеры можно посмотреть в первом сообщении темы. Там же общее описание игры и ссылка чтобы запустить посмотреть, какие объекты есть в игре. Задание 2 (Попроще). Нарисовать эскизы оборудования космических кораблей. В игре сейчас реализованы:Броня, Радар, Энергооружие, Кинетическое оружие, Термооружие(ракеты и мины), Маршевый двигатель, Энергогенератор, Аккумулятор (накапливает и хранит энергию), Гиперпривод, Система ПРО (противоракетной обороны), Защитное энерго-поле. Задание 3 (текстовое). Присылайте идеи, только кратко, одна идея - одно предложение до 20 слов. Если что-то подойдет, будем развивать.
Постарайтесь не оффтопить, у вас итак много минусов в репутации. Спасибо!
Сообщение отредактировал b_ear - Суббота, 20 Июля 2019, 10:59 |
|
| |
HIGHGRATEFUL | Дата: Суббота, 20 Июля 2019, 13:18 | Сообщение # 172 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо Добавлено (20 Июля 2019, 13:23) --------------------------------------------- пейзаж в каком смысле?с персонажами? Добавлено (20 Июля 2019, 13:24) --------------------------------------------- и насчет идеи - а в игре реализовано самоубийство?типа камикадзе. как вам такая идея? Добавлено (20 Июля 2019, 13:25) --------------------------------------------- а если нарисую на бумаге и потом сфотографирую и пришлю?и какое именно оборудование?
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 20 Июля 2019, 14:10 | Сообщение # 173 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| HIGHGRATEFUL, можно и с персонажами и без. Вместо персонажей могут быть корабли или турели. Просто нарисуйте то, что умеете лучше всего. Камикадзе у нас пока не реализовано, да это хорошая идея. Но дальше нужны подробности, что будет происходить. Один корабль полетит на другой и взорвется. Камикадзе безусловно должен погибнуть, а его противник? Зависимость от расстояния, массы кораблей и прочих параметров. Да можно нарисовать на бумаге и прислать скан или фото. Лучше отсканировать, все таки качество итогового материала имеет значение.
PS: Смотрю вашу репутацию, она падает не по дням, а по часам... будьте аккуратнее в общении на форуме.
Сообщение отредактировал b_ear - Суббота, 20 Июля 2019, 14:19 |
|
| |
HIGHGRATEFUL | Дата: Суббота, 20 Июля 2019, 14:39 | Сообщение # 174 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо вам большое! так идеи такие присылать вам или нет?
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 20 Июля 2019, 16:19 | Сообщение # 175 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| HIGHGRATEFUL, идей пока хватает) они конечно лишними никогда не бывают. Но лучше сконцентрироваться на графике/эскизах.
Сообщение отредактировал b_ear - Воскресенье, 21 Июля 2019, 02:38 |
|
| |
HIGHGRATEFUL | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 09:13 | Сообщение # 176 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо а сколько у меня есть времени? эскизы рисовать прямо с игры?
|
|
| |
b_ear | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 09:18 | Сообщение # 177 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| HIGHGRATEFUL, три дня думаю хватит для первого варианта. С игры не нужно, они уже существуют. Придумайте свой, на тему игры. Вот вам пример описания. У вас может быть своя идея...
|
|
| |
HIGHGRATEFUL | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 12:16 | Сообщение # 178 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| так это сюжет для рисунка?
Добавлено (21 Июля 2019, 19:25) --------------------------------------------- http://s1.uploadpics.ru/images/bknbNPgY04.jpg http://s1.uploadpics.ru/images/WJaSdwxtC4.jpg
вот рисунки.Ну это я по быстрому накидал,могу намного лучше если ты скажеш.
Сообщение отредактировал HIGHGRATEFUL - Среда, 24 Июля 2019, 10:54 |
|
| |
FuryOmy | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 20:09 | Сообщение # 179 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Надо еще поднять репутацию, что скажешь(вообще то напишешь, но не суть) b_ear?
Сообщение отредактировал FuryOmy - Воскресенье, 21 Июля 2019, 20:10 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 20:52 | Сообщение # 180 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| на 2 рисунке это дядя степа под кайфом?
|
|
| |
|