Среда, 18 Мая 2022, 00:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space conquerors (Мультиплеер, есть рабочий прототип)
Space conquerors
DragomuraДата: Суббота, 15 Июня 2019, 17:49 | Сообщение # 161
был не раз
Сейчас нет на сайте
b_ear, очень рада наблюдать, что общий онлайн в игре с моего первого запуска повысился. Появилось несколько весьма перспективных и конкурентоспособных кланов. Игра постепенно переводится на новую платформу в связи со скорым прекращением поддержки технологии флеш и не стоит на месте долго! Космос велик. Желаю проекту удач!) Не так уж много годноты в наше время в онлайн-пространстве!)
b_earДата: Пятница, 28 Июня 2019, 21:42 | Сообщение # 162
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Dragomura, Спасибо за поддержку! потихоньку переходим на Haxe.

ЭргалонДата: Суббота, 29 Июня 2019, 01:37 | Сообщение # 163
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
b_ear, Плюсую за Haxe. Отличная альтернатива флешу.

Кубариум
Rise of the dark lords
b_earДата: Четверг, 18 Июля 2019, 20:33 | Сообщение # 164
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Эргалон, да Haxe великолепен B) . Программируешь и радуешься каждому моменту. И как-то нарастает уверенность в будущем. Ты тоже на нем кодируешь? Что конкретно?
Я перевел уже около 70% клиентской части игры и чат-сервер, осталось допилить клиент и взяться за сервер полетов. И будет счастье. Есть работающий с чатом прототип)
Прототип Покорители космоса-2 (на HAXE)




Сообщение отредактировал b_ear - Четверг, 18 Июля 2019, 20:33
ЭргалонДата: Четверг, 18 Июля 2019, 23:33 | Сообщение # 165
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
b_ear, Да, перешел на него примерно 4 месяца назад. Пока игру браузерную делаю по работе, но думаю свой проект в ближайшем будущем перенести на него с флеша. Сейчас еще разработчики Feathers(если слышал о таких, они со Starling-ом сотрудничают) переносят свою технологию с флеша на него, запустили компанию на кикстартере(я лично не пожалел сделать свой вклад в их развитие), судя по всему у них всё заходит. Так что решается еще проблема с ui элементами. Есть конечно стандартный HaxeUI, но он корявенький. Поэтому жду порта.
Feather OpenFL Haxe

Вообще я полагаю, что большая часть разработчиков флеша начинают активно переходить на Haxe. У него безусловно есть будущее и надеюсь долгое, и процветающее, нежели у адоба.


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 18 Июля 2019, 23:34
b_earДата: Четверг, 18 Июля 2019, 23:49 | Сообщение # 166
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Эргалон, да с визуальными компонентами на Хаксе трудно. Openfl почему то не развивает тему визуальных элементов. Мне нужен был обычный Combobox и ListBox. Пришлось брать старые из флеша, самописные. И переводить их на хакс. Думаю на первое время этого хватит, а потом заменю на более профессиональные. В целом это не так страшно.
Еще есть вопросы по работе с ресурсами. Графика, звуки, тексты, шрифты. Звуки приходится переносить в отдельные файлы-ассеты. Лучше всего ситуация с текстами, хакс отлично работает с JSON. А вот с графикой я столкнулся с интересной проблемой, в проекте покорителей много графики зашито в виде SWF-архива. Переделывать его не хотелось бы, так как при сборке во флешбилдере удобно управлять качеством/весом графики.
Хакс, а точнее OpenFL, очень странно работает с такими архивами. Он разбивает их на отдельные файлы-ассеты, во время предкомпиляции и грузит асинхронно, как обычные ассеты. При этом если сразу после загрузки использовать размер изображения, то он будет равен нулю. Приходится вешать такой же асинхронный таймер, который ждет, когда изображение полностью загрузится, если это важно для алгоритма/логики.
Все это при включенном прелоадере и установленном режиме предзагрузки ассетов.


ЭргалонДата: Четверг, 18 Июля 2019, 23:57 | Сообщение # 167
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
b_ear, По правде говоря с графикой в swf для openfl я не работал, поэтому здесь ничего не могу подсказать, ибо давно отказался от запаковки ассетов в swf-шки, когда еще с флешем возился. Попробуй поспрашивать на форуме поддержки openfl, глядишь подскажут что, мне там помогали по некоторым вопросам неоднократно. На счет json да, хорошо работает)

Кубариум
Rise of the dark lords
HIGHGRATEFULДата: Пятница, 19 Июля 2019, 19:28 | Сообщение # 168
частый гость
Сейчас нет на сайте
а можно к вам с этой игрой?
b_earДата: Пятница, 19 Июля 2019, 21:05 | Сообщение # 169
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
HIGHGRATEFUL, я пока не понял что вы предлагаете?

HIGHGRATEFULДата: Суббота, 20 Июля 2019, 10:29 | Сообщение # 170
частый гость
Сейчас нет на сайте
могу придумывать контент для игры и еще много чего,смотря что вас интерисует.Есть просто идеи для вашей игры.
спасибо за то что отозвались.


Сообщение отредактировал HIGHGRATEFUL - Суббота, 20 Июля 2019, 10:35
b_earДата: Суббота, 20 Июля 2019, 10:57 | Сообщение # 171
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
HIGHGRATEFUL, давайте по порядку.
"Придумывать контент для игры" - вы умеете рисовать и можете создать несколько эскизов? давайте попробуем.
Задание 1. Нарисовать эскиз космического пейзажа, по теме игры. Примеры можно посмотреть в первом сообщении темы. Там же общее описание игры и ссылка чтобы запустить посмотреть, какие объекты есть в игре.
Задание 2 (Попроще). Нарисовать эскизы оборудования космических кораблей. В игре сейчас реализованы:Броня, Радар, Энергооружие, Кинетическое оружие, Термооружие(ракеты и мины), Маршевый двигатель, Энергогенератор, Аккумулятор (накапливает и хранит энергию), Гиперпривод, Система ПРО (противоракетной обороны), Защитное энерго-поле.
Задание 3 (текстовое). Присылайте идеи, только кратко, одна идея - одно предложение до 20 слов. Если что-то подойдет, будем развивать.

Постарайтесь не оффтопить, у вас итак много минусов в репутации. Спасибо!




Сообщение отредактировал b_ear - Суббота, 20 Июля 2019, 10:59
HIGHGRATEFULДата: Суббота, 20 Июля 2019, 13:18 | Сообщение # 172
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо

Добавлено (20 Июля 2019, 13:23)
---------------------------------------------
пейзаж в каком смысле?с персонажами?

Добавлено (20 Июля 2019, 13:24)
---------------------------------------------
и насчет идеи - а в игре реализовано самоубийство?типа камикадзе.
как вам такая идея?

Добавлено (20 Июля 2019, 13:25)
---------------------------------------------
а если нарисую на бумаге и потом сфотографирую и пришлю?и какое именно оборудование?

b_earДата: Суббота, 20 Июля 2019, 14:10 | Сообщение # 173
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
HIGHGRATEFUL, можно и с персонажами и без. Вместо персонажей могут быть корабли или турели. Просто нарисуйте то, что умеете лучше всего.
Камикадзе у нас пока не реализовано, да это хорошая идея. Но дальше нужны подробности, что будет происходить. Один корабль полетит на другой и взорвется. Камикадзе безусловно должен погибнуть, а его противник? Зависимость от расстояния, массы кораблей и прочих параметров.
Да можно нарисовать на бумаге и прислать скан или фото. Лучше отсканировать, все таки качество итогового материала имеет значение.

PS: Смотрю вашу репутацию, она падает не по дням, а по часам... будьте аккуратнее в общении на форуме.




Сообщение отредактировал b_ear - Суббота, 20 Июля 2019, 14:19
HIGHGRATEFULДата: Суббота, 20 Июля 2019, 14:39 | Сообщение # 174
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо вам большое!
так идеи такие присылать вам или нет?
b_earДата: Суббота, 20 Июля 2019, 16:19 | Сообщение # 175
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
HIGHGRATEFUL, идей пока хватает) они конечно лишними никогда не бывают. Но лучше сконцентрироваться на графике/эскизах.



Сообщение отредактировал b_ear - Воскресенье, 21 Июля 2019, 02:38
HIGHGRATEFULДата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 09:13 | Сообщение # 176
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо а сколько у меня есть времени?
эскизы рисовать прямо с игры?
b_earДата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 09:18 | Сообщение # 177
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
HIGHGRATEFUL, три дня думаю хватит для первого варианта. С игры не нужно, они уже существуют. Придумайте свой, на тему игры.
Вот вам пример описания. У вас может быть своя идея...


HIGHGRATEFULДата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 12:16 | Сообщение # 178
частый гость
Сейчас нет на сайте
так это сюжет для рисунка?

Добавлено (21 Июля 2019, 19:25)
---------------------------------------------
http://s1.uploadpics.ru/images/bknbNPgY04.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/WJaSdwxtC4.jpg

вот рисунки.Ну это я по быстрому накидал,могу намного лучше если ты скажеш.


Сообщение отредактировал HIGHGRATEFUL - Среда, 24 Июля 2019, 10:54
FuryOmyДата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 20:09 | Сообщение # 179
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Надо еще поднять репутацию, что скажешь(вообще то напишешь, но не суть) b_ear?




Сообщение отредактировал FuryOmy - Воскресенье, 21 Июля 2019, 20:10
drcrackДата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 20:52 | Сообщение # 180
старожил
Сейчас нет на сайте
на 2 рисунке это дядя степа под кайфом?
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space conquerors (Мультиплеер, есть рабочий прототип)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг