Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Space Guests [2D платформер, rogue-like]
pixeyeДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 20:28 | Сообщение # 21
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Отлично выглядит!) С радостью поиграл бы)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MkasssДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:18 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На чем ?
AHTuCTATuKДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 22:48 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... очень даже круто ! удачи... смотрится великолепно, но мое мнение таково, что лучше убрать тот самый яркий свет от фанарика или что это на доме, как по мне портит картинку, несовместим с общим стилем... !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
alexsilentДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 04:14 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Отлично выглядит!) С радостью поиграл бы)

Здорово! Почту за честь! smile

Добавлено (14.09.2013, 04:06)
---------------------------------------------

Цитата (Mkasss)
На чем ?

Unity3d.

Добавлено (14.09.2013, 04:08)
---------------------------------------------

Цитата (AHTuCTATuK)
Хм... очень даже круто ! удачи... смотрится великолепно, но мое мнение таково, что лучше убрать тот самый яркий свет от фанарика или что это на доме, как по мне портит картинку, несовместим с общим стилем... !

Спасибо, AHTuCTATuK.)
Мне просто понравился этот свет от фонарика, я попробую его как-то стилизовать более прямоугольно.

Добавлено (14.09.2013, 04:10)
---------------------------------------------
Сделал выбор персонажей, как в стратегии или в тактической игре,
белая стрелочка под персонажем показывает выбранных, на левую кнопку выбирать,
на правую ходить, управление персонажами, как в игре FTL,
наверное такое же управление и в стратегиях, очень давно в них не играл, не помню.

Добавлено (14.09.2013, 04:14)
---------------------------------------------
PS Тут только ещё нужно добавить действия в отличии от FTL, то есть например если подошёл к двери или компьютеру,
на какую-то кнопку нужно сделать выбор действия над объектами. Например техник может что-то починить,
а доктор вылечить раненых.

pixeyeДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 04:34 | Сообщение # 25
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
В ФТЛ насколько помню все автоматизировано: привязываешь перса к комнате и он там работает, зачем тебе лишняя кнопка?) Пусть подходит к "станку" и начинает выыполнять свою функцию. ( Если лекарь, то лечит всех кто рядом стоит к примеру )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

alexsilentДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:40 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
В ФТЛ насколько помню все автоматизировано: привязываешь перса к комнате и он там работает, зачем тебе лишняя кнопка?) Пусть подходит к "станку" и начинает выыполнять свою функцию. ( Если лекарь, то лечит всех кто рядом стоит к примеру )

Да точно, там всё автоматическое, просто я хотел меню действий, как в Fallout (1,2), там были пункты Лечить, Ремонтировать и ещё что-то,
хотел сделать чтобы автоматически герои во всех стреляли, а действия были не автоматические, хотя... это идея!

Добавлено (14.09.2013, 13:03)
---------------------------------------------
pixeye, Спасибо большое!

Проблема только в дверях, у меня система дверей не может быть никак автоматическая, так как в дверь можно зайти, а можно просто мимо проходить или рядом стоять.

Добавлено (14.09.2013, 23:52)
---------------------------------------------
Доделал управление, теперь команда шагает дружно и не толпятся друг в друге,
а также выполнена сортировка их, в каком порядке они находятся,
промучился с математикой и реализацией долго... так как программист из меня плохой,



Добавлено (15.09.2013, 00:06)
---------------------------------------------

Следующий пункт:
5) Интерактивные объекты, взаимодействие (Например: Дверь +верхний этаж +нижний этаж)

(я пока не знаю как это будет выглядеть,
может стоит посмотреть какие-то старые квесты, узнать как там сделано взаимодействие с объектами?)

Добавлено (15.09.2013, 19:06)
---------------------------------------------
Немного концепта интерактивности объектов:

Добавлено (15.09.2013, 19:40)
---------------------------------------------
Новая проблема: у каждого интерактивного объекта есть разные методы взаимодействия
и некоторые виды персонажей не смогут использовать, некоторые виды объектов...
Как теперь прописать универсальный скрипт поведения, чтобы один раз и на все объекты, задача...
Буду думать или спать. Может во сне идея придёт. biggrin

Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 00:09
DiksmosДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 20:29 | Сообщение # 27
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
У меня просто нет шансов, игра гуд, супер) Мне Unity3d не дается, я там самого простого платформера даже не сделаю) Ведь там все полностью на коде...


Начну активную деятельность с Июня
alexsilentДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 20:57 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (БратШамана)
У меня просто нет шансов, игра гуд, супер) Мне Unity3d не дается, я там самого простого платформера даже не сделаю) Ведь там все полностью на коде...

БратШамана, большое спасибо!
Почему же нет?! Главное не отчаиваться и геймплей сделать особенным на своём движке... чтобы затянул...
(вот например игра Cookie Clicker - безумно тупая и простая, но меня затянула на сутки xD)
То есть найти что-то, что никогда не делали, или делают реже или не показывали с такого ракурса,
но желательно, чтобы было просто переварить для обычного игрока:
1) проигнорировать обычный стереотип героя /люди любят играть супер героем, и сделать дряхлого или очень трусливого героя
или герой - восьмилетняя девочка, которая живёт в мире захваченным Шан Сунгом или другим супер злодеем и умудряется там выживать,
про Шан Сунга я перегнул, всё таки лучше свои миры/
2) проигнорировать обычный геймплей игры /все настолько привыкли в играх сражаться и мочить врагов, что даже не представляют,
что ещё можно делать?... и считают игры в то же время скучными, ведь там опять надо мочить врагов... можно сделать игру за зажиточного
купца, идёшь а вокруг героя бегают телохранители и сами бьются, уже не сам сражаешься, но покупаешь стражу/
3) если не получается рисовать красивее других для игры, то рисуй стильно, не гонись за кем бы то ни было, а рисуй так,
чтобы и тебе было в разы проще и так нарисовано не у каждого было, например я рисую намного лучше, чем выбрал стиль
для рисования, так я рисовал в детстве, безумно упрощённо, но по своему, когда был с минимум стереотипов рисования:

если посмотреть, то тут нарисует даже человек, который совсем не умеет рисовать.
Можешь взять такой стиль рисования или придумать свой, если будет желание, конечно.
Ну либо делать по своему, но только взять что-то действительно своё, чтобы это было реже в других играх.

А ещё можно просто всё скопировать из других игр, но мега упрощённо, хм хм... например мы с братом хотим делать 2D GTA вид сбоку, как платформер,
я просто не помню игр как GTA в 2D вид сбоку (чтобы можно было просто исследовать мир без метроид элементов или кучи препятствий и с транспортом)
а раз эта ниша пустует, то она может быть полезна)


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 21:16
pixeyeДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 21:22 | Сообщение # 29
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Добавь кстати мужикам прическу))) а то они лысые на гопарей похожи)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

alexsilentДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 20:51 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Добавь кстати мужикам прическу))) а то они лысые на гопарей похожи)

pixeye, ну им можно, они лутеры)), там ещё будут другие люди ("професии"), вот им придётся делать волосы. smile

Сделал первый вариант динамического меню для использования различных объектов в игре:


Добавлено (16.09.2013, 20:51)
---------------------------------------------
На вопрос "почему не Open/Close, а Up/Down", покажу, как я раньше рисовал уровни...
Вспомнилось, в детстве, я так раньше рисовал "тетрадные игры", когда компьютера ещё не было, делал себе,
что-то вроде настольных игр и рисовал различные миры, причём они были порой глубже,
чем-то, что я делаю последнее время, нужно вернуть этот дух волшебства.

Эти двери были как лифты и вели либо вниз, либо вверх, либо в сторону.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2013, 20:52
OrdanДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 05:28 | Сообщение # 31
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Шикарно) пророчу одно из призовых мест)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
daunДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 18:48 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Шикарно) пророчу одно из призовых мест)

Согласен, так и тянет поиграть.
berilДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 19:07 | Сообщение # 33
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит отлично



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
wing13Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 19:58 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Вот крутой проект smile

Я вконтакте
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг