Четверг, 25 Апреля 2024, 09:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space Guests [2D платформер, rogue-like] (На конкурс GcUp.ru №9)
Space Guests [2D платформер, rogue-like]
alexsilentДата: Среда, 11 Сентября 2013, 01:17 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


команда: я один (скрипты смены погоды и суток, сделаны давно для старой игры, уже полтора года пишу разные скрипты,
учусь, и потом их очень удобно в Юнити применять многоразово)
Жанры: Платформер, Бизнес, Idle, с элементами Rogue-Like.
Разрабатывается: на Unity3D, JavaScript;
Вид игры: 2D, вид сбоку (сверху на карте)
Похожие игры: глубоко отдалённо будет похожа на X-Com (старые игры серии), немного на Сookie Clicker,
очень отдалённой основой на FTL, также отдалённо будет напоминать различные бизнес игры с упрощённой моделью...
а также глубоко отдалённо Fallout серию...

На конкурс GcUp.ru №9;

Сюжет: (У меня с этим всегда была проблема. Первоначальную идею про утопию-антиутопию выбросил,
так как не смогу грамотно передать хитросплетения сюжета... Буду делать упоротый сюжет.)
Банально, напали инопланетяне на землю
и пленили большую часть людей, теперь земля почти пустынна, только работают инопланетные шахты,
которые вытягивают полезные ресурсы планеты. Люди прячутся в руинах или в лесу.
И в один особо прекрасный день нашему герою с квадратной челюстью всё надоело, и он объявляет партизанскую
войну инопланетянам. И начнет собирать армию, а начнёт он с лутеров, чтобы помогали ему лутать окрестные заброшенные
магазины. (Здесь валютой являются различный металлолом, шмотки или еда, на них мы и будем нанимать союзников.)



О дизайне: это почти пиксельарт, только я запретил себе рисовать "лесенки", так что всё выглядит:
не совсем понятно, то ли будто всё нарисовано вектором, прямоугольниками и линиями, то ли пикселями,
хотя конечно это пиксели. Из-за отказа от "лесенок" получаются колёса упорото-квадратные. biggrin

P.S. Возможно сойду с дистанции, если не будет свободного времени, с вероятностью в 75%. Но тогда допилю её уже после конкурса.

List to do:


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:01
ty31kДата: Среда, 11 Сентября 2013, 02:02 | Сообщение # 2
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Игра крутая, графика понравилась, хотя я не ярый фанат пикселя...))
Удачи)


OrdanДата: Среда, 11 Сентября 2013, 02:24 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Концепт карты мира шикарен)
Удачи в проекте)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
alexsilentДата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:12 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
Игра крутая, графика понравилась, хотя я не ярый фанат пикселя...))
Удачи)

Спасибо большое, ty31k ! Это будет не совсем пиксельарт, у меня идея сделать так графику, чтобы люди стали сомневаться
что перед ними пиксельарт, и что это возможно даже вектор.



Цитата (Ordan)
Концепт карты мира шикарен)
Удачи в проекте)


Большое спасибо, Ordan! Если получится, я хочу сделать, чтобы карта генерировалась случайным образом и вообще все локации в игре.

Добавлено (11.09.2013, 05:27)
---------------------------------------------
Даже соблазнительно стало, всё сделать в 3D, точнее в 2.5D...
Но это будет очень долго и тяжело. Лучше остановлюсь пока на прошлом стиле.
Пару скринов, где дома сделал в 2.5D для эксперимента:


Добавлено (11.09.2013, 14:12)
---------------------------------------------
Сделал интерфейс, пробную версию.


Когда доделал HUD, понял, что нужен будет другой дизайн, ближе к стратегии/тактике.
...Чтобы внизу или вверху были ячейки для команды.
Буду переделывать.

PS Магия тут затесалась экспериментально, её скорее не будет в финальной версии, всё таки игра другая не про магоФ,
хотя в Arcanum неплохо смотрелась, может оставить?


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 11 Сентября 2013, 14:16
MrNeshДата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:30 | Сообщение # 5
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
где тут рогалики? smile

MadMaxДата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:32 | Сообщение # 6
\o
Сейчас нет на сайте
2.5D смотрится стремно

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


alexsilentДата: Среда, 11 Сентября 2013, 16:20 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
2.5D смотрится стремно


MadMax, да действительно, стиль теряется. И это сложнее делать, всё равно.
Отказался от этой затеи.

Цитата (jiumx60rus)
где тут рогалики?


Я надеюсь у меня получится внести пару элементов rogue-like, случайности и генерация местности.

Добавлено (11.09.2013, 16:20)
---------------------------------------------
Добавил графики к природным эффектам: радуга, солнце, деревья, молния, луна и облака:


Скоро скрин сделаю из игры, для большей наглядности.

Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 11 Сентября 2013, 16:18
romgermanДата: Среда, 11 Сентября 2013, 19:13 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне уже нравится.
alexsilentДата: Среда, 11 Сентября 2013, 21:51 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
Мне уже нравится.


romgerman, спасибо! smile

Добавлено (11.09.2013, 21:51)
---------------------------------------------
Ромбовидная упоротая луна на небе:


Рассвет и многоугольное солнце:


Над графикой и так много сделано, на этом пока хватит,
у меня ещё ни разу нормального геймплея не получалось в своих играх,
поэтому самое трудное впереди.

List to do:


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 11 Сентября 2013, 22:03
StarkДата: Среда, 11 Сентября 2013, 22:55 | Сообщение # 10
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Всё выглядит очень даже хорошо, правда HUD не понравился, текст внутри HUDа в особенности, думаю стоит шрифт сменить и пару эффектов добавить.

-=P.S=-
сколько графика весит? Растровая графика плохо подаётся сжиманию архиваторами.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Среда, 11 Сентября 2013, 22:56
alexsilentДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:12 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Механические часы в игре будут сразу 24 часа охватывать, так нижняя часть циферблата это 12 часов дня,
секундной и минутной стрелки нет, также и на цифровых часах не движутся минуты,
так как время на локации замирает, а на карте мира движется, но измеряется только в часах.
Время в игре, оно не будет нести пока-что смысловой нагрузки, но в будущем возможно...
... возможно генерация уровней будет изменяться в зависимости от дня или ночи.
На карте мира время идёт свободно, на локации время замораживается,
так как пока не умею делать смену дня и ночи и погоды в реальном времени:


Добавлено (11.09.2013, 23:44)
---------------------------------------------
Цитата (Stark)
сколько графика весит? Растровая графика плохо подаётся сжиманию архиваторами.


Stark, Спасибо! Растровая графика с таким стилем вообще ничего не весит...
Вот это реальный размер почти всех текстур, кроме дождя, ночного неба и некоторых HUD:
в PNG формате весь этот файл весит 13,4 килобайта(!)



Добавлено (11.09.2013, 23:48)
---------------------------------------------
Цитата (Stark)
правда HUD не понравился, текст внутри HUDа в особенности, думаю стоит шрифт сменить и пару эффектов добавить.


Да, шрифт, с ним сложно, не нашёл более подходящий, пока что.
HUD решил изменить полностью, под стиль тактических игр.

Добавлено (12.09.2013, 01:23)
---------------------------------------------
Какой шрифт лучше?
Верхний или нижний:


Добавлено (12.09.2013, 15:12)
---------------------------------------------
Для теста закатал игру в архив - получилось 12,8 мегабайт из 15 допустимых, игру буду делать без музыки,
звуки будут фоновые, дождь, ветер, птички, сверчки... точнее, они уже там есть.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 12 Сентября 2013, 16:14
El-Metallico1Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:04 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слушай, очень круто смотрится, тебе музыка точно не нужна для игры? У меня как раз время есть, могу поработать над проектом. Портфолио здесь:
http://el-metallico.bandcamp.com/
skype el-metallico777


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
romgermanДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:37 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, мне больше второй шрифт нравится.
alexsilentДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 20:04 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
romgerman, спасибо! Я голосование среди друзей устраивал, 9 человек за верхний и 6 за нижний проголосовало, можно сказать, теперь 7.

HUD будет так выглядеть, когда активный и когда пассивный, в команду на миссию с собой можно взять двоих человек, не считая главного героя,
возможно главный герой не будет посещать уровни, тогда можно будет, троих брать в команду:


Нужен ли главный герой в игре? И как насчёт такой хардкорной идеи, если убили главного героя, то Game Over и сохранение удаляется?!
Или может стоит такую опцию сделать перед началом игры?

Добавлено (12.09.2013, 16:54)
---------------------------------------------
Цитата (El-Metallico1)
Слушай, очень круто смотрится, тебе музыка точно не нужна для игры? У меня как раз время есть, могу поработать над проектом. Портфолио здесь:
http://el-metallico.bandcamp.com/
skype el-metallico777


Здорово, список работ просто превосходный! Просто это игра для конкурса и тут 15 мегабайт в архиве - потолок.
А ещё ничего не готово толком, но уже 11-12 метров.

Добавлено (12.09.2013, 20:04)
---------------------------------------------

Тест, HUD графика, будут 3 яйчейки для членов команды, у каждого персонажа могут быть по 2 вещи,
купленные в магазине или найденные на уровнях, например: аптечка, бомба, огнетушитель (?).



Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 12 Сентября 2013, 20:04
El-Metallico1Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 22:02 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понял. Но если вдруг решишь её продолжить вне конкурса потом, обращайся, с радостью помогу smile

Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
alexsilentДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 03:39 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (El-Metallico1)
Понял. Но если вдруг решишь её продолжить вне конкурса потом, обращайся, с радостью помогу

Спасибо! smile

Добавлено (13.09.2013, 03:39)
---------------------------------------------
Сделал анимацию из скриншотов, каждый кадр = + 1 час.
Смена погоды и времени суток в GIF файле, всегда мечтал запилить 2д игру со сменой дня и ночи и погоды,
правда она меняется не плавно, а резко, но это будет не заметно,
так как на уровне будет время заморожено:


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 13 Сентября 2013, 07:09
StelSMaN_82Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 07:14 | Сообщение # 17
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Очень круто все смотрится...
Очень понравился ГГ)


Помог - плюс в репу!
alexsilentДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 19:14 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
Очень круто все смотрится...
Очень понравился ГГ)

Спасибо, кажется я переиграл в Cube World с пиксельно квадратными человечками, а то и вовсе Майнкрафт вспомнился. biggrin

Добавлено (13.09.2013, 19:14)
---------------------------------------------
Теперь у нас есть команда, пока ещё очень кривое управление.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 14 Сентября 2013, 13:05
StarkДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 19:28 | Сообщение # 19
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Нижний HUD выглядит великолепно!, верхний вырвиглаз(, касательно шрифта то №1, но всё же кажется что стоит переделать полностью, и без радуги ибо там сразу белый-красный-синий-фиолетовый, + кривая рамка и не монолитного цвета в общем не ок.
-=P.S=-
Новые скрины радуют глаз, игра всё краше и краше.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
alexsilentДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 20:08 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stark)
Нижний HUD выглядит великолепно!, верхний вырвиглаз(, касательно шрифта то №1, но всё же кажется что стоит переделать полностью, и без радуги ибо там сразу белый-красный-синий-фиолетовый, + кривая рамка и не монолитного цвета в общем не ок.


Stark спасибо! Я отказался от того HUD, теперь HUD, как на нижней картинки без ролевых параметров,
ближе к тактике, хотя может добавлю в слоты и ролевые параметры, немного.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space Guests [2D платформер, rogue-like] (На конкурс GcUp.ru №9)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг