команда: я один (скрипты смены погоды и суток, сделаны давно для старой игры, уже полтора года пишу разные скрипты, учусь, и потом их очень удобно в Юнити применять многоразово) Жанры: Платформер, Бизнес, Idle, с элементами Rogue-Like. Разрабатывается: на Unity3D, JavaScript; Вид игры: 2D, вид сбоку (сверху на карте) Похожие игры: глубоко отдалённо будет похожа на X-Com (старые игры серии), немного на Сookie Clicker, очень отдалённой основой на FTL, также отдалённо будет напоминать различные бизнес игры с упрощённой моделью... а также глубоко отдалённо Fallout серию...
На конкурс GcUp.ru №9;
Сюжет:(У меня с этим всегда была проблема. Первоначальную идею про утопию-антиутопию выбросил, так как не смогу грамотно передать хитросплетения сюжета... Буду делать упоротый сюжет.) Банально, напали инопланетяне на землю и пленили большую часть людей, теперь земля почти пустынна, только работают инопланетные шахты, которые вытягивают полезные ресурсы планеты. Люди прячутся в руинах или в лесу. И в один особо прекрасный день нашему герою с квадратной челюстью всё надоело, и он объявляет партизанскую войну инопланетянам. И начнет собирать армию, а начнёт он с лутеров, чтобы помогали ему лутать окрестные заброшенные магазины. (Здесь валютой являются различный металлолом, шмотки или еда, на них мы и будем нанимать союзников.)
Скрин 1 (лампочка тут из Юнитя, стандартная, просто в последний момент добавил и решил так и оставить пока):
Скрин 2:
Концепт карты мира:
Готовые спрайты:
О дизайне: это почти пиксельарт, только я запретил себе рисовать "лесенки", так что всё выглядит: не совсем понятно, то ли будто всё нарисовано вектором, прямоугольниками и линиями, то ли пикселями, хотя конечно это пиксели. Из-за отказа от "лесенок" получаются колёса упорото-квадратные.
P.S. Возможно сойду с дистанции, если не будет свободного времени, с вероятностью в 75%. Но тогда допилю её уже после конкурса.
List to do:
(значок * - сделано, значок х - отменено)
* 0) начальная подготовка, импровизация, хаотичные работы, немного пиксельарта * 1) Добавить часы в игру. Электронные и механические, в домах. * 2) Сделать HUD для 3-5 человек в отряде * 3) Переключение мышкой (?) между членами отряда * 4) Перемещение бойца (мышкой ?) 5) Интерактивные объекты, взаимодействие (Например: Дверь +верхний этаж +нижний этаж) 6) Автострельба по врагам (если в зоне видимости) 7) Враг автострельба по отряду (если в зоне видимости) 8) Здоровье и Опыт бойцов 9) Побег на карту мира 10) Генерация новой локации на карте мира при нажатии на "дислокация" 11) Генерация на карте мира особых мест (уровней). 12) Генерация уровня (Задний план, Ландшафт, Домики, Комнаты, Деревья, Враги, Особые объекты) 13) Случайные события (пролетающее Н.Л.О., засада, внезапная помощь, вызов подкрепления врагами) 14) Наём персонала 15) Персонал работает и зарабатывает деньги независимо от героя, персонал может погибнуть или найти дополнительных союзников 16) Редактирование своего личного отряда 17) ??? продолжение следует... (нужны особые события, как в игре FTL)
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:01
Игра крутая, графика понравилась, хотя я не ярый фанат пикселя...)) Удачи)
Спасибо большое, ty31k ! Это будет не совсем пиксельарт, у меня идея сделать так графику, чтобы люди стали сомневаться что перед ними пиксельарт, и что это возможно даже вектор.
Как например тут, очень ровные углы крыши могут заставить людей сомневаться:
Цитата (Ordan)
Концепт карты мира шикарен) Удачи в проекте)
Большое спасибо, Ordan! Если получится, я хочу сделать, чтобы карта генерировалась случайным образом и вообще все локации в игре.
Добавлено (11.09.2013, 05:27) --------------------------------------------- Даже соблазнительно стало, всё сделать в 3D, точнее в 2.5D... Но это будет очень долго и тяжело. Лучше остановлюсь пока на прошлом стиле. Пару скринов, где дома сделал в 2.5D для эксперимента:
Добавлено (11.09.2013, 14:12) --------------------------------------------- Сделал интерфейс, пробную версию.
Когда доделал HUD, понял, что нужен будет другой дизайн, ближе к стратегии/тактике. ...Чтобы внизу или вверху были ячейки для команды. Буду переделывать.
PS Магия тут затесалась экспериментально, её скорее не будет в финальной версии, всё таки игра другая не про магоФ, хотя в Arcanum неплохо смотрелась, может оставить?
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 11 Сентября 2013, 14:16
Добавлено (11.09.2013, 21:51) --------------------------------------------- Ромбовидная упоротая луна на небе:
Рассвет и многоугольное солнце:
Над графикой и так много сделано, на этом пока хватит, у меня ещё ни разу нормального геймплея не получалось в своих играх, поэтому самое трудное впереди.
List to do:
1) Добавить часы в игру. Электронные и механические, в домах. 2) Сделать HUD для 3-5 человек в отряде 3) Переключение мышкой (?) между членами отряда 4) Перемещение бойца (мышкой ?) 5) Интерактивные объекты, взаимодействие (Например: Дверь +верхний этаж +нижний этаж) 6) Автострельба по врагам (если в зоне видимости) 7) Враг автострельба по отряду (если в зоне видимости) 8) Здоровье и Опыт бойцов 9) Побег на карту мира 10) Генерация новой локации на карте мира при нажатии на "дислокация" 11) Генерация на карте мира особых мест (уровней). 12) Генерация уровня (Задний план, Ландшафт, Домики, Комнаты, Деревья, Враги, Особые объекты) 13) Случайные события (пролетающее Н.Л.О., засада, внезапная помощь, вызов подкрепления врагами) 14) Наём персонала 15) Персонал работает и зарабатывает деньги независимо от героя, персонал может погибнуть или найти дополнительных союзников 16) Редактирование своего личного отряда 17) ??? продолжение следует... (нужны особые события, как в игре FTL)
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 11 Сентября 2013, 22:03
Механические часы в игре будут сразу 24 часа охватывать, так нижняя часть циферблата это 12 часов дня, секундной и минутной стрелки нет, также и на цифровых часах не движутся минуты, так как время на локации замирает, а на карте мира движется, но измеряется только в часах. Время в игре, оно не будет нести пока-что смысловой нагрузки, но в будущем возможно... ... возможно генерация уровней будет изменяться в зависимости от дня или ночи. На карте мира время идёт свободно, на локации время замораживается, так как пока не умею делать смену дня и ночи и погоды в реальном времени:
сколько графика весит? Растровая графика плохо подаётся сжиманию архиваторами.
Stark, Спасибо! Растровая графика с таким стилем вообще ничего не весит... Вот это реальный размер почти всех текстур, кроме дождя, ночного неба и некоторых HUD: в PNG формате весь этот файл весит 13,4 килобайта(!)
правда HUD не понравился, текст внутри HUDа в особенности, думаю стоит шрифт сменить и пару эффектов добавить.
Да, шрифт, с ним сложно, не нашёл более подходящий, пока что. HUD решил изменить полностью, под стиль тактических игр.
Добавлено (12.09.2013, 01:23) --------------------------------------------- Какой шрифт лучше? Верхний или нижний:
Добавлено (12.09.2013, 15:12) --------------------------------------------- Для теста закатал игру в архив - получилось 12,8 мегабайт из 15 допустимых, игру буду делать без музыки, звуки будут фоновые, дождь, ветер, птички, сверчки... точнее, они уже там есть.
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 12 Сентября 2013, 16:14
Слушай, очень круто смотрится, тебе музыка точно не нужна для игры? У меня как раз время есть, могу поработать над проектом. Портфолио здесь: http://el-metallico.bandcamp.com/ skype el-metallico777 Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
romgerman, спасибо! Я голосование среди друзей устраивал, 9 человек за верхний и 6 за нижний проголосовало, можно сказать, теперь 7.
HUD будет так выглядеть, когда активный и когда пассивный, в команду на миссию с собой можно взять двоих человек, не считая главного героя, возможно главный герой не будет посещать уровни, тогда можно будет, троих брать в команду:
Нужен ли главный герой в игре? И как насчёт такой хардкорной идеи, если убили главного героя, то Game Over и сохранение удаляется?! Или может стоит такую опцию сделать перед началом игры?
Слушай, очень круто смотрится, тебе музыка точно не нужна для игры? У меня как раз время есть, могу поработать над проектом. Портфолио здесь: http://el-metallico.bandcamp.com/ skype el-metallico777
Здорово, список работ просто превосходный! Просто это игра для конкурса и тут 15 мегабайт в архиве - потолок. А ещё ничего не готово толком, но уже 11-12 метров.
Тест, HUD графика, будут 3 яйчейки для членов команды, у каждого персонажа могут быть по 2 вещи, купленные в магазине или найденные на уровнях, например: аптечка, бомба, огнетушитель (?).
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 12 Сентября 2013, 20:04
Понял. Но если вдруг решишь её продолжить вне конкурса потом, обращайся, с радостью помогу Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
Понял. Но если вдруг решишь её продолжить вне конкурса потом, обращайся, с радостью помогу
Спасибо!
Добавлено (13.09.2013, 03:39) --------------------------------------------- Сделал анимацию из скриншотов, каждый кадр = + 1 час. Смена погоды и времени суток в GIF файле, всегда мечтал запилить 2д игру со сменой дня и ночи и погоды, правда она меняется не плавно, а резко, но это будет не заметно, так как на уровне будет время заморожено:
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 13 Сентября 2013, 07:09
alexsilent, Нижний HUD выглядит великолепно!, верхний вырвиглаз(, касательно шрифта то №1, но всё же кажется что стоит переделать полностью, и без радуги ибо там сразу белый-красный-синий-фиолетовый, + кривая рамка и не монолитного цвета в общем не ок. -=P.S=- Новые скрины радуют глаз, игра всё краше и краше. Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Нижний HUD выглядит великолепно!, верхний вырвиглаз(, касательно шрифта то №1, но всё же кажется что стоит переделать полностью, и без радуги ибо там сразу белый-красный-синий-фиолетовый, + кривая рамка и не монолитного цвета в общем не ок.
Stark спасибо! Я отказался от того HUD, теперь HUD, как на нижней картинки без ролевых параметров, ближе к тактике, хотя может добавлю в слоты и ролевые параметры, немного.