Пятница, 29 Марта 2024, 05:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
[3D] - Дивано-Война! - [FPS]
AdomДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:50 | Сообщение # 1
Печенька!
Сейчас нет на сайте
УДАЛИТЕ!

Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 21 Августа 2014, 15:25
last2424Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:00 | Сообщение # 2
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Adom, скриншоты, видео и дэмку пожалусто biggrin .

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
AdomДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:03 | Сообщение # 3
Печенька!
Сейчас нет на сайте
last2424,Блин извини но можешь сказать как сюда картинки кидать ?
WeklowДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:09 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Adom, закидываешь картинки на файловый хостинг:

Затем нажимаешь на кнопку img в редакторе темы и вставляешь туда ссылку на картинку, все просто...


BlackRed
Free Fall
last2424Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:11 | Сообщение # 5
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Adom, вот.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:12
AdomДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:15 | Сообщение # 6
Печенька!
Сейчас нет на сайте
last2424,Все загрузил теперь осталась демка а ее куда кидать ?
last2424Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:28 | Сообщение # 7
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Сюда.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
AlastarДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:34 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это моя идея использовать геометрические фигуры в виде боевых единиц!

Big Boobs (+18 only!)
AdomДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:44 | Сообщение # 9
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Alastar,Ага но у меня то кубики с руками! biggrin
IzaronДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:50 | Сообщение # 10
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Это моя идея использовать геометрические фигуры в виде боевых единиц!

Да ты че?
Теперь я знаю, что это ты создатель какой-нибудь первой кубоигры в далеких 80-х

Ваши шарики далеко не первые в играх, а их использование говорит только и том, что с моделями все туго smile


Сообщение отредактировал Izaron - Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:50
AlastarДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:52 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Теперь я знаю, что это ты создатель какой-нибудь первой кубоигры в далеких 80-х

Пусть все знают.


Big Boobs (+18 only!)
last2424Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:57 | Сообщение # 12
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Adom, не работает.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
AdomДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:01 | Сообщение # 13
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Alastar,У тебя я видел в игре можно играть по мультиплееру так вот можешь мне помочь с управлением персонажа и стрельбы ?
Я использую сервер Unity.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ControllerD : MonoBehaviour {
public Transform Player;
// Use this for initialization
void Start () {  
}  
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKey(KeyCode.W)){
Player.Translate(0,0,1 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.S)){
Player.Translate(0,0,-1 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.D)){
Player.Translate(1,0,0 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.A)){
Player.Translate(-1,0,0 *1);
}
if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){
Player.Translate(0,1,0 *1);
}
}
}


И вот второй.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Shooting : MonoBehaviour {
public Transform bullet; //Префаб патрона
public Transform MuzzleFlash; //публичная переменная для префаба вспышки
public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона
public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы
public AudioClip Reload; //Аудиоклип воспроизводящийся во время перезарядки
private float ReloadTimer = 0.0f; //Переменная для таймаута перезарядки
private float MuzzleFlashLifetime = 0.0f; //Время жизни вспышки
// Use this for initialization

void Start ()
{
MuzzleFlash.active = false;    // вспышка невидима
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0)) //Если нажата ЛКМ и кол-во патронов больше 0
{
Shoot();
}

if(ReloadTimer>0)  //если таймер больше 0
{
ReloadTimer -= Time.deltaTime; //Переменная перезарядки уменьшается с течением времени
}
if(MuzzleFlashLifetime>0) //если время жизни вспышки больше 0
{
MuzzleFlashLifetime -= Time.deltaTime; //Переменная времени жизни вспышки уменьшается с течением времени
}
if(MuzzleFlashLifetime<=0)  //если время жизни вспышки больше 0
{
MuzzleFlash.active = false;  // вспышка невидима
}
}
void Shoot()
{
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint"
BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce"
audio.PlayOneShot(Fire);//проигрываем звук выстрела
MuzzleFlash.active = true; //вспышка от выстрела видна
MuzzleFlashLifetime = 0.1f; //установка времени жизни вспышки
}
}


И вот скрипт сервера.
Код
/*  
*  This file is part of the Unity networking tutorial by M2H (http://www.M2H.nl)
*  The original author of this code Mike Hergaarden, even though some small parts  
*  are copied from the Unity tutorials/manuals.
*  Feel free to use this code for your own projects, drop me a line if you made something exciting!  
*/
#pragma strict

var connectToIP : String = "127.0.0.1";
var connectPort : int = 25001;

//Obviously the GUI is for both client&servers (mixed!)
function OnGUI ()
{

  if (Network.peerType == NetworkPeerType.Disconnected){
  //We are currently disconnected: Not a client or host
   GUILayout.Label("Connection status: Disconnected");
    
   connectToIP = GUILayout.TextField(connectToIP, GUILayout.MinWidth(100));
   connectPort = parseInt(GUILayout.TextField(connectPort.ToString()));
    
   GUILayout.BeginVertical();
   if (GUILayout.Button ("Connect as client"))
   {
    //Connect to the "connectToIP" and "connectPort" as entered via the GUI
    //Ignore the NAT for now
    Network.useNat = false;
    Network.Connect(connectToIP, connectPort);
   }
    
   if (GUILayout.Button ("Start Server"))
   {
    //Start a server for 32 clients using the "connectPort" given via the GUI
    //Ignore the nat for now  
    Network.useNat = false;
    Network.InitializeServer(32, connectPort);
   }
   GUILayout.EndVertical();
    
    
  }else{
   //We've got a connection(s)!
    

   if (Network.peerType == NetworkPeerType.Connecting){
    
    GUILayout.Label("Connection status: Connecting");
     
   } else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Client){
     
    GUILayout.Label("Connection status: Client!");
    GUILayout.Label("Ping to server: "+Network.GetAveragePing(  Network.connections[0] ) );   
     
   } else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Server){
     
    GUILayout.Label("Connection status: Server!");
    GUILayout.Label("Connections: "+Network.connections.length);
    if(Network.connections.length>=1){
     GUILayout.Label("Ping to first player: "+Network.GetAveragePing(  Network.connections[0] ) );
    }    
   }

   if (GUILayout.Button ("Disconnect"))
   {
    Network.Disconnect(200);
   }
  }
   

}

// NONE of the functions below is of any use in this demo, the code below is only used for demonstration.
// First ensure you understand the code in the OnGUI() function above.

//Client functions called by Unity
function OnConnectedToServer() {
  Debug.Log("This CLIENT has connected to a server");  
}

function OnDisconnectedFromServer(info : NetworkDisconnection) {
  Debug.Log("This SERVER OR CLIENT has disconnected from a server");
}

function OnFailedToConnect(error: NetworkConnectionError){
  Debug.Log("Could not connect to server: "+ error);
}

//Server functions called by Unity
function OnPlayerConnected(player: NetworkPlayer) {
  Debug.Log("Player connected from: " + player.ipAddress +":" + player.port);
}

function OnServerInitialized() {
  Debug.Log("Server initialized and ready");
}

function OnPlayerDisconnected(player: NetworkPlayer) {
  Debug.Log("Player disconnected from: " + player.ipAddress+":" + player.port);
}

// OTHERS:
// To have a full overview of all network functions called by unity
// the next four have been added here too, but they can be ignored for now

function OnFailedToConnectToMasterServer(info: NetworkConnectionError){
  Debug.Log("Could not connect to master server: "+ info);
}

function OnNetworkInstantiate (info : NetworkMessageInfo) {
  Debug.Log("New object instantiated by " + info.sender);
}

function OnSerializeNetworkView(stream : BitStream, info : NetworkMessageInfo)
{
  //Custom code here (your code!)
}

/*  
  The last networking functions that unity calls are the RPC functions.
  As we've added "OnSerializeNetworkView", you can't forget the RPC functions  
  that unity calls..however; those are up to you to implement.
   
  @RPC
  function MyRPCKillMessage(){
  //Looks like I have been killed!
  //Someone send an RPC resulting in this function call
  }
*/
AlastarДата: Вторник, 06 Августа 2013, 15:09 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, я вообще использую стандартный 3d person comtroller, а позицию передаю через NetworkView)

Big Boobs (+18 only!)
AdomДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 23:44 | Сообщение # 15
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Alastar,ааа happy А я просто свой контроллер хотел написать ))

Добавлено (25.08.2013, 23:42)
---------------------------------------------
Сейчас выложу обновление.=)

Добавлено (25.08.2013, 23:44)


Сообщение отредактировал Adom - Воскресенье, 25 Августа 2013, 23:49
valeranagatoДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 04:24 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Фигасебе! мне бы тебя в разработчики.
Хочу тоже самое сделать в третий части куба.
Только без Экшена. Чистый хардкор.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
AdomДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 15:33 | Сообщение # 17
Печенька!
Сейчас нет на сайте
valeranagato,Эмм тебе понравилось не ожидал что это вообще кому то понравитсья
CreatingOverДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:03 | Сообщение # 18
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Не плохо, плюсую.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
AdomДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:08 | Сообщение # 19
Печенька!
Сейчас нет на сайте
CreatingOver,Спасибо!

Добавлено (26.08.2013, 17:08)
---------------------------------------------
Сейчас хочу добавить полностью скрипт выживания в игру там будут три параметра вода,Сон и еда и стреляещего врага.=)

ZOMBIKOTrussДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:21 | Сообщение # 20
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
wacko эти 2 палки руки?

куплю еду недорого
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг