[3D] - Дивано-Война! - [FPS]
|
|
Adom | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:50 | Сообщение # 1 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| УДАЛИТЕ!
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 21 Августа 2014, 15:25 |
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:00 | Сообщение # 2 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Adom, скриншоты, видео и дэмку пожалусто .
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:03 | Сообщение # 3 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| last2424,Блин извини но можешь сказать как сюда картинки кидать ?
|
|
| |
Weklow | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:09 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Adom, закидываешь картинки на файловый хостинг: Затем нажимаешь на кнопку img в редакторе темы и вставляешь туда ссылку на картинку, все просто...
BlackRed Free Fall
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:11 | Сообщение # 5 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Adom, вот.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:12 |
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:15 | Сообщение # 6 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| last2424,Все загрузил теперь осталась демка а ее куда кидать ?
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:28 | Сообщение # 7 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Сюда.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Alastar | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:34 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это моя идея использовать геометрические фигуры в виде боевых единиц!
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:44 | Сообщение # 9 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Alastar,Ага но у меня то кубики с руками!
|
|
| |
Izaron | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:50 | Сообщение # 10 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Это моя идея использовать геометрические фигуры в виде боевых единиц! Да ты че? Теперь я знаю, что это ты создатель какой-нибудь первой кубоигры в далеких 80-х
Ваши шарики далеко не первые в играх, а их использование говорит только и том, что с моделями все туго
Сообщение отредактировал Izaron - Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:50 |
|
| |
Alastar | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:52 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Теперь я знаю, что это ты создатель какой-нибудь первой кубоигры в далеких 80-х Пусть все знают.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:57 | Сообщение # 12 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Adom, не работает.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:01 | Сообщение # 13 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Alastar,У тебя я видел в игре можно играть по мультиплееру так вот можешь мне помочь с управлением персонажа и стрельбы ? Я использую сервер Unity. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ControllerD : MonoBehaviour { public Transform Player; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKey(KeyCode.W)){ Player.Translate(0,0,1 *1); } // if(Input.GetKey(KeyCode.S)){ Player.Translate(0,0,-1 *1); } // if(Input.GetKey(KeyCode.D)){ Player.Translate(1,0,0 *1); } // if(Input.GetKey(KeyCode.A)){ Player.Translate(-1,0,0 *1); } if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){ Player.Translate(0,1,0 *1); } } }
И вот второй. Код using UnityEngine; using System.Collections; public class Shooting : MonoBehaviour { public Transform bullet; //Префаб патрона public Transform MuzzleFlash; //публичная переменная для префаба вспышки public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы public AudioClip Reload; //Аудиоклип воспроизводящийся во время перезарядки private float ReloadTimer = 0.0f; //Переменная для таймаута перезарядки private float MuzzleFlashLifetime = 0.0f; //Время жизни вспышки // Use this for initialization
void Start () { MuzzleFlash.active = false; // вспышка невидима } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0)) //Если нажата ЛКМ и кол-во патронов больше 0 { Shoot(); }
if(ReloadTimer>0) //если таймер больше 0 { ReloadTimer -= Time.deltaTime; //Переменная перезарядки уменьшается с течением времени } if(MuzzleFlashLifetime>0) //если время жизни вспышки больше 0 { MuzzleFlashLifetime -= Time.deltaTime; //Переменная времени жизни вспышки уменьшается с течением времени } if(MuzzleFlashLifetime<=0) //если время жизни вспышки больше 0 { MuzzleFlash.active = false; // вспышка невидима } } void Shoot() { Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint" BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce" audio.PlayOneShot(Fire);//проигрываем звук выстрела MuzzleFlash.active = true; //вспышка от выстрела видна MuzzleFlashLifetime = 0.1f; //установка времени жизни вспышки } }
И вот скрипт сервера. Код /* * This file is part of the Unity networking tutorial by M2H (http://www.M2H.nl) * The original author of this code Mike Hergaarden, even though some small parts * are copied from the Unity tutorials/manuals. * Feel free to use this code for your own projects, drop me a line if you made something exciting! */ #pragma strict
var connectToIP : String = "127.0.0.1"; var connectPort : int = 25001;
//Obviously the GUI is for both client&servers (mixed!) function OnGUI () {
if (Network.peerType == NetworkPeerType.Disconnected){ //We are currently disconnected: Not a client or host GUILayout.Label("Connection status: Disconnected"); connectToIP = GUILayout.TextField(connectToIP, GUILayout.MinWidth(100)); connectPort = parseInt(GUILayout.TextField(connectPort.ToString())); GUILayout.BeginVertical(); if (GUILayout.Button ("Connect as client")) { //Connect to the "connectToIP" and "connectPort" as entered via the GUI //Ignore the NAT for now Network.useNat = false; Network.Connect(connectToIP, connectPort); } if (GUILayout.Button ("Start Server")) { //Start a server for 32 clients using the "connectPort" given via the GUI //Ignore the nat for now Network.useNat = false; Network.InitializeServer(32, connectPort); } GUILayout.EndVertical(); }else{ //We've got a connection(s)!
if (Network.peerType == NetworkPeerType.Connecting){ GUILayout.Label("Connection status: Connecting"); } else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Client){ GUILayout.Label("Connection status: Client!"); GUILayout.Label("Ping to server: "+Network.GetAveragePing( Network.connections[0] ) ); } else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Server){ GUILayout.Label("Connection status: Server!"); GUILayout.Label("Connections: "+Network.connections.length); if(Network.connections.length>=1){ GUILayout.Label("Ping to first player: "+Network.GetAveragePing( Network.connections[0] ) ); } }
if (GUILayout.Button ("Disconnect")) { Network.Disconnect(200); } }
}
// NONE of the functions below is of any use in this demo, the code below is only used for demonstration. // First ensure you understand the code in the OnGUI() function above.
//Client functions called by Unity function OnConnectedToServer() { Debug.Log("This CLIENT has connected to a server"); }
function OnDisconnectedFromServer(info : NetworkDisconnection) { Debug.Log("This SERVER OR CLIENT has disconnected from a server"); }
function OnFailedToConnect(error: NetworkConnectionError){ Debug.Log("Could not connect to server: "+ error); }
//Server functions called by Unity function OnPlayerConnected(player: NetworkPlayer) { Debug.Log("Player connected from: " + player.ipAddress +":" + player.port); }
function OnServerInitialized() { Debug.Log("Server initialized and ready"); }
function OnPlayerDisconnected(player: NetworkPlayer) { Debug.Log("Player disconnected from: " + player.ipAddress+":" + player.port); }
// OTHERS: // To have a full overview of all network functions called by unity // the next four have been added here too, but they can be ignored for now
function OnFailedToConnectToMasterServer(info: NetworkConnectionError){ Debug.Log("Could not connect to master server: "+ info); }
function OnNetworkInstantiate (info : NetworkMessageInfo) { Debug.Log("New object instantiated by " + info.sender); }
function OnSerializeNetworkView(stream : BitStream, info : NetworkMessageInfo) { //Custom code here (your code!) }
/* The last networking functions that unity calls are the RPC functions. As we've added "OnSerializeNetworkView", you can't forget the RPC functions that unity calls..however; those are up to you to implement. @RPC function MyRPCKillMessage(){ //Looks like I have been killed! //Someone send an RPC resulting in this function call } */
|
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 15:09 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, я вообще использую стандартный 3d person comtroller, а позицию передаю через NetworkView)
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 23:44 | Сообщение # 15 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Alastar,ааа А я просто свой контроллер хотел написать ))
Добавлено (25.08.2013, 23:42) --------------------------------------------- Сейчас выложу обновление.=)
Добавлено (25.08.2013, 23:44)
Сообщение отредактировал Adom - Воскресенье, 25 Августа 2013, 23:49 |
|
| |
valeranagato | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 04:24 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Фигасебе! мне бы тебя в разработчики. Хочу тоже самое сделать в третий части куба. Только без Экшена. Чистый хардкор.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 15:33 | Сообщение # 17 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| valeranagato,Эмм тебе понравилось не ожидал что это вообще кому то понравитсья
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:03 | Сообщение # 18 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Не плохо, плюсую.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:08 | Сообщение # 19 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver,Спасибо! Добавлено (26.08.2013, 17:08) --------------------------------------------- Сейчас хочу добавить полностью скрипт выживания в игру там будут три параметра вода,Сон и еда и стреляещего врага.=)
|
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:21 | Сообщение # 20 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| эти 2 палки руки?
куплю еду недорого
|
|
| |